Автор лого - Belaya_ber
Новости
Тема следующего феста Опубликовано admin, 13.01.11 19:32

28 февраля 2010 года на этом ресурсе был проведен фест по Разбитостеколью, вселенной, которая стала открытием для многих фанов, открытием сделанным благодаря фесту. 28 февраля этого года, в последний день зимы, мы проведем фест по комиксам и канону – фест, который принесет вам еще больше интересных открытий.
Итак, на фест принимаются два вида работ. Первое – это переводы канонных текстов: официальных рассказов, опубликованных ранее в ТФ-ежегодниках, ТФ-журналах, новеллизаций фильмов, скриптов сценария и т.д., то есть всего того, что составляет основу нашей любимой вселенной, от чего должен отталкиваться любой ТФ-фан. Для тех, кто не сможет заниматься переводом тоже есть задание. И задание довольно трудное. Любой начинающий автор должен практиковаться в описаниях, чтобы добиться большей изобразительности в своих текстах. Начинающим авторам рекомендуется зрительно представить сцену, которую они описывают, подумать как расположены персонажи, на каком расстоянии друг от друга находятся и т.д. чтобы избежать появления в тексте ляпов. Сейчас, вместо того, чтобы пытаться придумать сцену, вы должны будете взять ее из заинтересовавшего вас комикса. Внимательно рассмотреть рисунки, изучить движения персонажей, вставить реплики персонажей из облачков в текст, постараться понять мотивации и описать их, причем так, чтобы читалось легко. Это очень трудно, да, очень непривычно, но кто сказал, что писать хорошие тексты легко?
Итак, вторая часть феста - это фанфики, написанные на основе комиксов. Ограничения: не допускается никакое отклонение от канона, АУ и сильное изменение сюжета комикса. Не рекомендуется толковать происходящее слишком вольно (соответственно, направленность работ на данном фесте будет только дженовой) В некоторых случаях мотивы поведения персонажей оставляют очень большой простор для фантазии, но желательно не уводить их слишком далеко. Наоборот, стремиться максимально точно попасть в канонный образ. Второе ограничение: Не рекомендуется вести повествование с точки зрения Оптимуса или Мегатрона. Оптимальным будет либо вести повествование строго от третьего лица, либо взять второстепенного персонажа и смотреть на происходящее его глазами (в таком случае необязательно отражать весь сюжет, а только ту его часть, которая данного персонажа касается). В комиксах обычно отрисовываются только основные повороты сюжета, а многие события или второстепенные линии остаются за кадром – вы можете сконцентрироваться именно на них и дополнить таким образом комикс, но ни в коем случае не меняйте основную линию! Не стоит брать в основу фанфика полную серию от начал и до конца, лучше сконцентрироваться на небольшом куске – одной-двух или нескольких страницах, одном выпуске и максимально тщательно отработать события, происходящие в них.

Upd: Чтобы избежать дублирования переводов, просьба переводчикам сообщить о том, что они планируют перевести на мыло transfictions@mail.ru или в комментах к этой новости.


Комментарии

Zana, количество не ограничено. Но если речь идет о каноне - качество должно быть прежде всего.

- just_war on 23.01.11 17:44
кстати, а сколько текстов на этот фест выкладывать можно?
- Zana on 23.01.11 13:45
А мне нравиться эта идея! Пожалуй, поучаствую. Первый выпуск "Да здравствует Мегатрон!" описывать буду ^_^"
- Zana on 23.01.11 13:41
А, всё, вижу )) Спасибо
- Skein on 18.01.11 18:23

Blitzwing Bop

Do over (только первые главы)

State Games

Bumblebee at Tyger Pax

Надеюсь, HadesWench решится на кусок из Exodus

- just_war on 18.01.11 07:35
А можно список открытый текстов, которые уже взяты на перевод?
- Skein on 18.01.11 02:26
admin
Да?)) Тогда при чём тут "гет, отрадённый в каноне"?)) Если слэш там же отражён?))))
- Boread on 17.01.11 13:06

Boread, зато про войну.

Vla, ждем. Вам хорошо - на свежих впечатлениях от комиксов можно такое вдохновение поймать! А я их уже наизусть знаю. ((

Bulldozzerr_bot, это я прошу прощения за такие предположения. Слово НЦ-21 навеяло. Это собственной и частая тема такой НЦ-ы.

 

 

- just_war on 17.01.11 09:59
Bulldozzerr_bot,
да, НЦ-21, хорошо написанная, - это реально страшно))) Причём зачастую независимо от жанра. Ибо НЦ-21 - это извращения всякого рода, показанные, нарисованные и описанные в подробностях, это зачастую нелицеприятные физические и психологические подробности. Короче, такие фики очень на любителя)))

HadesWench
О хоспади... Ура!!! *пролил слезу* Ну хоть один человек нашёлся, а, понимающий, что ТФ пола реально не имеют! *яростно жмёт руку* А то от засилья фемок, канонных и не очень, с чисто такими хуманскими установочками на чисто же для людей типичное "бабье" поведение, уже не знаешь о какую стенку головой биться...

admin
Да нет, вот как раз противоречит. В том-то и дело, что в случае ТФ фемки - это каста. Как сикеры, датсуны и т.д. И своей условностью гетной ты просто дискриминируешь любые другие отношения, кроме как с этой кастой.
Нет никакой выгодности формирования пары с партнёром только одной касты. Это аналогично заявлению, что жениться можно только на девушках со средним образованием, ни больше, ни меньше.
В ТФ гет - это именно что _надуманное_ явление. Так что нет никакой разницы между лапаньем Мегатроном Старскрима десятки раз за весь G1 и прилипанием Хромии к Айронхайду в одной только серии.
И мда, теперь меня точно участвовать не тянет, с такой-то постановкой вопроса. Честно написать слэш низкого рейтинга, с одними намёками, или даже дженовый драббл я бы мог. Но вот так, с принципиально выхолащиваемым слэшем из феста - не, нафиг.
- Boread on 17.01.11 00:14
Уже два года собираюсь почитать комиксы по ТФ, и всё никак не соберусь. Может, ради этого феста пну себя наконец. Но обещать ничего не могу.
- Vla on 16.01.11 18:21

что Мегатрону внезапно захотелось заняться сексом с трупом - ой... это точно не ко мне .. бррррр...

нет, мне дошло сразу - направление "джен" :))) Это я извиняюсь, что нафлудила :)

- Bulldozzerr_bot on 15.01.11 13:25

Bulldozzerr_bot, если ты не будешь намекать на то, что этот меха перед этим несколько столетий держал Мегатрона в сексуальном рабстве, или на то, что Мегатрону внезапно захотелось заняться сексом с трупом - то мы будем только рады принять такой фанфик! )))

HadesWench, одно другому не противоречит. Вспомните социальных насекомых - там фактически тоже у особей одинаковый генотип и воспроизводство в подавляющем большинтве асексуальное - партеногенез. Но, тем не менее - есть касты - рабочих, воинов и к примеру, каста воинов у одного вида термитов толком не может есть самостоятельно, из-за военных челюстей - их подкарливают рабочие особи. Почему бы не предположить, что конкретные рабочие особи ухаживают за своими конкретными воинами и развить эту мысль в направлении ТФ. Фемы и боты - вполне могут просто исполнять разные роли, но отсутствиесексуального взаимодействия еще не исключает выгодность формирования именно пар для каких-то целей и теплые взаимоотношения в паре.

- just_war on 15.01.11 08:50

2Bulldozzerr_bot: из старых комиксов есть один выпуск, Prime's Rib (т.е. Ребро Прайма - кстати, выпуск отличный кандидат на то, чтобы его новеллизировать ;)), где весьма занятно объясняется наличие фем-тф: эти модели создали, чтобы не пугать людей и успокоить феминисток (хых), воссоздав привычный для людей двуполый облик. в то же время сами тф не видят разницы, отмечая, что фемботы отличаются только дизайном корпуса.

Дримвейв в том гайде, что я упоминала выше, прямым текстом сказал, что "Transformers are inherently non-gender specific, and only some quirk of their timelost origins can account for [female Transformers'] difference in appearance and attitude." - "ТФ по сути не имеют гендерного разделения, и только какие-то отклонения в их древней истории могли вызвать отличия во внешности и манере поведения [свойственные фемботам]".

в ТФА ОП переживает несколько тяжких минут, пытаясь постигнуть, зачем на самом деле человекам любовь ))) могу еще из бэка нацитировать, но это уже будет яростный оффтоп, так что вывод: за исключением внешних различий у них одинаковое строение + асексуальное воспроизводство = деление на гет и слэш не имеет смысла.

единственно, где гетная биология может быть обоснована, это Бист варз, но это такая пограничная зона, что уж не знаю О.о

- HadesWench on 15.01.11 02:57

и все-таки из правил феста сквозит, что гет для ТФ - норма 

Ну... а Хот Род/Арси.. Арси/Спрингер... а Элита/Оптимус? а Блэк Арахния/Сентинел/-Оптимус а Арахния/Сильверболт ,  а зажимавшиеся Айронхайд/Хромия??? бр... а про Пауерглайда и его биологическую подругу я вообще молчу, и если Бамблби/Сари и Старскрим/Алексис притянуто за уши, то это... хм... почти канон!!!

про Виктори вообще отдельный разговор!!! Там они даже застенчиво краснеют и целуют в щечку...

так что выходит таки ДА - гет для ТФ - норма :))))

- Bulldozzerr_bot on 15.01.11 01:55

и все-таки из правил феста сквозит, что гет для ТФ - норма *головная боль*. кто-нибудь, переведитеперескажите уже Transformers: The Ultimate Guide *facepalm*

ок, тогда от меня будет из Эксодуса что-нибудь про связь с новым сериалом ТФ:Прайм. и фест, и бэко-ликбез ))

- HadesWench on 15.01.11 00:23

ой... а можно между сцен комикса??? например, по Ориджин - описать чувства Мегза, после того, как он впервые деактивировал меха (во время восстания шахтеров)???

- Bulldozzerr_bot on 14.01.11 21:52

HadesWench, все хотят! Я хочу!

Boread, да, ты совершенно правильно понимаешь. Если Старскрим несет на руках своего раненого лидера так, как это нарисовано на странице 22 выпуск АХМ 12 -  это принимается без оговорок. А вот если при этом в тексте добавлены намеки на большую близость романтического плана - фанфик для феста не подходит.

Рейтинг здесь не при чем. Исключаются намеки на любые романтические отношения между трансформерами одного пола (в людском понимании), даже не сопровождающиеся рейтинговыми сценами. Гет, особенно отраженный в каноне - допускается без высокорейтинговых сцен.

Джен с мурашками по коже - наша цель. )) И пусть Крюгер отдыхает.

Я понимаю, что большинство ТФ-фанов (вернее было бы сказать - фанаток, ибо это 90% фандома) не мыслят текста без романтики и чувств. Но, к сожалению, если вы не можете/не интересно писать что-либо, кроме слеша, романтики или рейтингового гета, этот фест вам не подойдет. Он будет чисто героико-приключенческим.И мы будем следить за соответствием фанфиков тематике феста.

- just_war on 14.01.11 20:48

ой, - Boread, я извиняюсь, а  НЦа-21.... это очень страшно???

На счет слэша/джена не скажу, но вот за рейтинги - это имеет смысл... Иногда и джен такой бывает, что мурашки по коже... (Крюгер в сторонке валяется). Кстати, в каноне иногда был все же легкий гет :))) до PG... но все же :)

- Bulldozzerr_bot on 14.01.11 20:10
admin,
Я-то как раз расчитывал, что фест по комиксам будет общим, а не чисто дженовым. Я, честно говоря, вапще в упор не понимаю, чего Вы так напираете на это разделение: слэш, гет, джен?.. В плане АУшности больше половины гета и джена идут в разрез с каноном. Я просто понять не могу - почему именно слэш-то АУ? О_о Написание фиков - уже само по себе отхождение от канона, неважно, какой направленности.
А отличия между каноном и слэшем рейтинга PG вапще нет, по сути-то. Даже PG-13 зачастую не сильно выходит за рамки канона. Так что, если ты хочешь _канонный_ фест, надо не слэш запрещать, а РЕЙТИНГ ограничить до минимального) Это было бы хотя б справедливее и логичнее. Потому как можно такой джен написать, что будет по АУшности равен слэшной НЦ-21))))

>Заявки не администрация придумывала. Мог бы и непресную заявку подать.
Да я знаю, что не администрация) На мой взгляд, такие вещи вапще надо не на сайте через у-мэйл устраивать, а в блогосфере, откуда они, эти фесты, и пошли.
И что было б с того, что я б свою подал?))) Самому же на неё и писать было, что ли?)) Именно что выбора _лично для меня_ нихрена не было, потому я и плюнул на участие.

>Никто тебе не запрещает написать слеш по комиксу и выложить его в районе феста. Просто он не попадет в фест и все.
Опять же - а толку-то с этого?.. Для меня интересен элемент соревновательности в этом деле, чего мне мучиться, писать, если я всё равно по определению пролетаю? Причём пролетаю просто потому, что у меня в тексте, к примеру, Старскрим несёт на руках своего лидера, потому что считает должным это сделать, - и это, кстати, ПОЛНОСТЬЮ совпадает с каноном, вплоть до жестов и намерений! И всё, что я добавил в текст, - это _намёки_ на большую близость.
Короче говоря, у вас очень какое-то странное определение АУ и слэша))) Не совпадающее по факту с тем, что есть))
- Boread on 14.01.11 15:34

Exodus - это мысль. правда, оговорюсь, что это не комикс, а самый последний официальный роман по ТФ. народ, хотите пару глав?

- HadesWench on 14.01.11 15:32
admin, хотим! А как же...
- bagirrra on 14.01.11 09:17

Да, кстати, Bulldozzerr_bot вот видите, а вы даже не в курсе, что Подземелье диноботов - это официальный рассказ, опубликованный Хасбро он-лайн на ТССС, а не фанфик, написанный по комиксу. Скажем так - создающий вселенную рассказ, ту вселеную, в которую потом вселяется фанфикер и от чего он отталкивается.

Другое дело, что перевод в некоторых местах оставляет желать лучшего, поэтому может и кажется, что это фанфик, написанный непрофессионально, но тем не менее.

- just_war on 14.01.11 08:27

Я буду писать фанфик по старому Марвеловскому комиксу «Crisis of command» UK series vol 42. Там принципиальность Оптимуса меня просто вышибает. И занимаю перевод рассказов State Games (он уже на стадии бета-теста) и Bumblebee at Tyger Pax.

HadesWench, а может все-таки переведете что-нибудь? Кусочек Exodus например. ))

Дорогие фанаты, ну-ка скажите мне, хотели бы вы почитать кусочек последней интересной повести по Бей-вселенной? Что там было на Кибертроне между Оптимусом и Мегатроном?

- just_war on 14.01.11 08:21

ChiMegO, "с отсылкой к произошедшему в каноне эпизоду" нужны отсылки на происходящее в комиксе, не просто каноне. Нужно вставить хотя бы одну сцену из комикса, тогда фанфик подходит (можно даже в виде воспоминаний или другим образом).

Разбитостеколье к комикс-вселенным и относится. Да, 28 февраля - дедлайн.

Boread, нет здесь никакой дискриминации - это просто чисто дженовый фест, точно так же как первый фест на этом ресурсе был чисто слешевым.

Ну, извини. Заявки не администрация придумывала. Мог бы и непресную заявку подать. Никто тебе не запрещает написать слеш по комиксу и выложить его в районе феста. Просто он не попадет в фест и все.

Задача этого феста - вспомнить канон, который не только мультик Г1. Кто-то вообще о нем не знает и, вообще может, считает, что знать не надо - придумывай себе всякую х..нь, вали разные вселеные в кучу, ставь АУ на всякий случай и вперед.  Нам остро нужны переводы рассказов и новеллизация комиксов. Нам нужно вспоминать и изучать канон хотя бы периодически. Вот для этого и фест.

Libelle, не "нужно представить", а "можно представить". Умеешь переводить - бери рассказ и переводи, не умеешь переводить - бери комикс на русском языке и новеллизируй. В идеале. В реале - мы тут не профессиональные писатели и нормальная новеллизация нам не под силу. Поэтому хотя бы эпизоды описать.

HadesWench, вам уже памятник стоит нерукотворный за перевод Сандокана. )) Мета-повествование - это интересно...

Запрещать, не пущать цели не ставилось, просто нехорошо будет валить прецизионный канон и фанатское в одну кучу. Хотя мы уже в определенной степени валим, но слеш - это слишком сильный отход от канона, чтобы впихивать и его в этот фест.

Bulldozzerr_bot, HadesWench, Boread  ну я смотрю прийдется делать слешевый фест по комиксам. Но не сейчас, сночала давайте хоть вспомним матчасть!! Я сильно рекомендую вам попробовать. Да, трудно, может скучно и неохота, но это для ваших братьев-фанов, которые комиксов не читали и ни слухом ни духом.

- just_war on 14.01.11 08:06

нет, вы хотя бы прочитайте "Подземелье диноботов" - разве не прелесть??? (а кажись, по комиксу писалось). К сожалению из картинок я читала только "Мегатрон ориджин", "Война и мир" и "Разбитостеколье" (ну еще несколько спотлайтов), но ни по одному не могу ниче пока придумать... (по "Мегатрон:ориджин" давно уже есть слэшевая задумка, но она сюда не подходит, хотя ИДЕАЛЬНО ложиться на сюжет) Наверное надо дать себе пинка и почитать комиксы... хотя бы "Ожидание Войны" или "Алл хайль"...

- Bulldozzerr_bot on 14.01.11 01:27
Я что-то не совсем поняла: то есть на фест нужно представить два вида работ - скажем, и описание сцены из комикса, и фанфик?
- Libelle on 14.01.11 00:27

хотя... а мета-повествование можно? с участием авторов комиксов ^^

- HadesWench on 13.01.11 23:49

т.е. задание описать картинку?не знаю, начинающий я автор или нет, но ради обучения это делать точно не буду. не интересно.

плюс призвание только к джену не то что не вдохновляет, но когда что-то запрещают, мозги требуют именно этого. так что извините, я пас, хотя раньше и обещала поучаствовать.

- HadesWench on 13.01.11 23:48
Пффф. Да слэш так можно написать, что круче джена в характере всё будет. И это уже дискриминация, дорогая администрация((
Тьфу, а... То фест по совершенно престным заявкам, то вапще дженовый. А я-то думал, наконец, можно что интересующее написать)
- Boread on 13.01.11 23:11
Хм, значит, по сути, нужно брать канон и самостоятельно додумывать происходящее "за кулисами". А если фанфик посвящён раскрытию характеров персонажей - но не на поле боя, а в более спокойной обстановке, с отсылкой к произошедшему в каноне эпизоду, он подходит под тему феста?

P.S. Разбитостеколье ведь относится к комикс-вселенным?

P.P.S. 28 февраля - дата дедлайна?
- ChiMegO on 13.01.11 21:40
Сложно, и от того интересно =)
- on 13.01.11 19:43