Автор лого - Belaya_ber
i 
Ой, ну наконец-то! А то Оптимус такой-сякой-никакой, а Мегатрон весь из себя идеальный: и трудолюбивый и сильный и ответственный и понимающий и переживающий и кающийся и с юмором и т.д. и т.п. Но и у самых идеальных бывает порой совсем немаленький недостаток. Да конечно Мегатрон и Старскрим здесь как в сказке "Журавль и цапля". И оба наворотили всякого, что только остаётся руками развести - как из этого выбираться-то? Но то что Мегатрон сейчас учудил - это уже не в какие ворота не лезет. Ведь сейчас мир как-никак. Да и за такие оскорбления (особенно сикеров как народа) можно и схлопотать. И тут даже не личные отношения, а очень даже государственные. Оптимуса наверно замкнёт, когда он об этой ситуации услышит. Конечно я верю вам, авторы, что со временем всё образуется. Но здесь я болею за Старскрима. И требую немедленно цистерну бальзама для его раненой гордости!
P.S. Спасибо за Саундвейва. Я всегда в него верила. И продолжаю верить, что он ещё принесёт большую пользу для Кибертрона. И будет счастлив. И даже эмоции появятся. Даже пусть он и не основной персонаж здесь :З

Ответ автора: Да нет, конечно, никто не идеал - и Оптимус с Мегатроном, и, между прочим, Старскрим )) Внутренние причины такого поведения Мегатрона будут объяснены позже, но факт наличия таких причин, разумеется, его не оправдывает. В общем, Мегатрон со Старскримом скатились до нижней кульминационной точки своего конфликта - проще говоря, дальше ехать некуда. Вот теперь посмотрим, сумеют ли качели качнуться снова вверх... )

Старскрима одного в обиде не бросят - у него есть в первую очередь сотриадники, да и еще некоторые действующие лица окажутся причастными к конфликту... в общем, бальзам будет, обязательно!

Появятся ли у Саундвейва эмоции - ох, не знаем, но то, что он теперь опять на своем месте, там, где он несомненно полезен - это уж точно.

Спасибо за отзыв! Продолжение - по расписанию )
06.01.20 12:48, К Глава 36
i 
Милые авторы! Узрев в Вашем ответе фразу:"узнают все, кому надо, но сначала- те, кому бы и не надо", моя творческая мысля сорвалась с привязи и браво понеслась выдвигать варианты развития событий один круче другого. Очень жду продолжения, чтоб оценить степень её заглючности...
Спойлерить не надо, пусть я помучаюсь неопределенностью!

Ответ автора: Ой, там на самом деле все проще некуда! ))) Когда все станет ясным, не откажите рассказать о Ваших вариантах!
04.01.20 13:40, К Глава 36
i 
Да-а... Вот и поговорили... И самое обидное, в жизни так бывает нередко: один созрел(начал созревать) для попытки примирения, другой решил, что, хоть и жаль, но отношений не вернуть, и был абсолютно не готов к разговору, "не поддержал тему".
В результате первый решил, что ему категорически отказали, оскорбился, что его благой порыв не нашёл ответа- ведь он считал, что и второй в душе не против начать все с начала.
Второй же, поразмыслив ночь, вроде как понял, о чем шла речь, загорелся переговорить снова- а первый уже ушёл в кокон обиды, и в свою очередь жёстко свернул разговор...
Так и здесь... Представляю, как жутко обломался Старскрим, когда, окрыленный и триумфальным выступлением на празднике, и неожиданно полученным признанием от своей "армады", и даже вчерашним разговором с Мегатроном, влетел к Лорду-Протектору и ...нарвался на оскорбительную, язвительную отповедь...
Облом фактически такой же, как в " Награде за верность"...
Теперь им без помощи " третьих лиц" ситуацию не разрулить... Бедный Скрим...
Может, хоть как- то об этом узнает Тандер, невзначай расскажет Оптимусу, а тот попытается восстановить справедливость ?

Ответ автора: А вот какого шлака говорить намеками и обиняками? И как можно судить о том, что на Искре у другого... Типичнейшая ситуация! Нет бы решиться да высказать все открыто и прямым текстом - будь что будет! Но ведь и говорить мы так не привыкли, и адекватно реагировать на прямые слова. В общем, что тут философствовать - психологами тема давным-давно разобрана по деталям. И все равно наступление на те же грабли продолжается...

Состояние Старскрима, разумеется, жуткое. Мегатрона - возможно, лишь немногим лучше: в Искре-то он понимает, что натворил, сказав своему бывшему заму такое. Однако обо всем узнают все, кому надо (правда, сначала узнают и те, кому бы и совсем не надо...), а там уж придется разруливать. Ну, а конкретно кому и как - об этом в продолжении )) А то вот скажу опять, что кое в чем Вы вновь попали в точку - и опять наспойлерю )))
03.01.20 21:18, К Глава 36
image
В этот раз выкладка действительно получилась от имени моего соавтора. Кстати, интересно, что подразумевается под тем, что "авторство" каждой главы указывается отдельно: может быть, имеется в виду, что соавторы пишут один - одну главу, другой - другую? У нас было не так: практически весь текст написан нами вместе, за исключением некоторых описательных моментов. Так что можно не обращать внимания, от чьего имени идет глава - участие авторов совершенно равное! Однако я не могу отвечать на отзывы, поэтому пишу ответы отдельно.

ferrum_glu, спасибо! Матчасть стараемся прорабатывать ) Надеемся, что наш Мегатрон и дальше Вас не разочарует, тем более что чем дальше, тем про него будет больше.

DaniDen, авторы сами не знают, получится ли из Саунда с Бластером пара ) Пока что они просто вспомнили старое приятельство - но, судя по их поведению, и было оно весьма тесным, и возвращение в нему что-то уж очень скорым. Так что... чем Юникрон не шутит? )) А представьте себе кварту и всю эту кучу разномастных кассет в ней... ой, нет, им надо строить особняк где-нибудь в пригороде, этого никакие соседи не выдержат! )))

Ариэль действительно помнит себя только Ариэлью, это потом подтвердится полностью. Того, что она "западет" на Прайма, наши парни, признаться, малость опасались, но все обошлось: наверное, статус придал ему недосягаемости в оптике "простой девочки из предместья", несмотря на то, что вроде бы это старый знакомый Орион Пакс... В общем, обойдется и тут! Мы об этом упомянем, но уже очень скоро и мельком, так что возьму на себя грешок еще одного мини-спойлера ))

Мегатрон и Оптимус как правители... Действительно, как-то создалось такое впечатление, что Оптимус решает личные проблемы, а Мегатрон - государственные дела. На самом деле это вряд ли так, просто авторы много внимания уделили личной жизни Оптимуса (он же все-таки главный герой, а история - в жанре любовного романа с элементами экшена), а вот про его рабочие моменты почти не писали. Поверьте, они были - Оптимус работает не меньше Мегатрона, хоть это и остается за кадром! Но, наверное, нам это все-таки в минус - с одной стороны, работа еще больше бы разрослась, если бы мы описывали "производственные моменты", с другой... совершенно не хочется, чтобы читатели считали Оптимуса халявщиком, а ведь действительно можно так подумать. Хотя да, если говорить о натуре обоих лидеров - Оптимусу-Ориону действительно ближе спокойная и незаметная жизнь и мирное счастье, а Мегатрону - постоянные свершения, работа государственного масштаба и военные подвиги. И тем не менее Прайм - товарищ добросовестный и ответственный, работает на совесть, раз уж Матрица на него это повесила, а за впечатление об его работе полную ответственность несут только авторы!

Virus_723, в фаноне мне встречалось такое - что корпуса ушедших из жизни кибертронцев допустимо было использовать просто как металл, и никаких морально-этических проблем это не вызывало. Однако все-таки это как-то... не комильфо, по-моему. А вот влить в металл памятной стелы - это вполне достойно. Мегатрон... да, теперь он многое оценивает не так, как раньше, и ему есть о чем сожалеть. Но ведь не пройдя этот путь, пусть даже на нем было немало ошибок, он не стал бы тем, кто он сейчас - настоящим Правителем своей планеты, способным привести ее к процветанию, а не к гибели. Совесть ему еще долго не даст покоя, но когда-нибудь он обязательно почувствует, что может простить себя окончательно.

Рэтчет, думаю, все-таки вздохнет с облегчением, когда Шоквейв уберется из его ремблока. Ну представьте себе, что кого-нибудь из наших врачей заставили работать совместно с Йозефом Менгеле! Тот ведь тоже был весьма знающим специалистом...

Саундвейв - это шкатулка с сюрпризами во многих фанонах! )) Авторы не то чтобы предполагали, что они с Бластером будут парой, но и не исключают такой возможности. В общем, пусть сами разбираются ))

Элита, которая теперь Ариэль... мы сочли такой поворот судьбы самым справедливым. Пусть все вернется к тому моменту, с которого начался перелом ее судьбы; войны больше нет, и можно жить дальше - скорее всего, даже лучше, чем если бы войны вовсе не было. Элита - лидер и герой - уже много раз была описана во множестве фиков, и боюсь, мы бы ничего нового в этот образ внести не смогли. Так что она сыграла у нас свою роль и ушла в небытие, уступив место прежней Ариэли.

Ну и наконец - насчет обратной трансформации Элиты: признаюсь честно, нарочно придумывал "кадры из фильма ужасов" ))) Хотелось как следует напугать героев, а если немножко получилось и читателей - значит, удалось! )

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!

Ответ автора: Раз уж ресурс неожиданно решил поставить меня автором, то воспользуюсь случаем и к ответу соавтора припишу свои поздравления с уже наступившим Новом годом всем обитателям Transfictions! Желаю, чтобы авторов не покидало вдохновение и всегда находилось время, чтобы его реализовать в творчестве, а читатели чтобы почаще находили тут работы, которые придутся им по душе, впечатлят, взволнуют, потрясут в лучшем смысле этого слова и подарят кучу незабываемых эмоций! Будьте счастливы и успешны во всех делах! Спасибо всем за отзывы и за то, что остаетесь с нами!
01.01.20 13:50, К Глава 35
image
Столько событий в одной главе. Одним словом, вау)
Прежде всего, я рада, что Мегатрон так хорошо придумал с памятной стеллой. А то мне уже было жутко представлять, что этот металл по незнанию на технические нужды пустят. Хорошо показаны сожаления Мегатрона. Война есть война, вина долго будет его преследовать. Сейчас глядя на его искреннее беспокойство за жизнь Прайма, даже и не веришь, что они были врагами. И то как он работает (да что там пашет без продыху) вызывает восхищение. Оно и понятно, лучший способ преодолевать раскаяние.
Взаимодействие Рэтчета и Шоквейва весьма любопытно. Сразу видно, что профессионлы в своем деле. Работа превыше всего.
Радует, что Саундвейв вернулся (прям блудный сын). Бластер конечно же удивил. Абсолютный сюрприз вышел. Но думаю, всё у них будет хорошо).
Насчет Элиты, хорошо, что она стала Ариэль. Будет работать в Архиве и жить счастливую мирную жизнь. Не виновата же она в сбоях. И у Оптимуса теперь совесть перед ней чиста. На минутку, правда, грустно стало от того, какую Элиту мы потеряли из-за ошибки. Лидера. Героя. Эх, что могло бы быть. Но уже ничего не поделаешь. Момент обратного преобразования реально яркий и жуткий. Живо встает перед глазами. Так и представляешь этот мистический ужас. Но всё, что случилось, всё к лучшему.
Спасибо за новую главу. Было необычно видеть выкладку не от Armourspark. Спасибо, что и в Новый год нашли время порадовать читателей. С наступившим вас, кстати) Желаю вам в Новом году времени и сил на написание не менее шикарных и успешных работ чем эта. Ну, и конечно же счастья и удачи)
01.01.20 08:53, К Глава 35
i 
Да, действительно, глава очень впечатляющая по и по событиям и по эмоциям( появление Саунда - само по себе ещё то явление, абсолютно соответствует его характеру, особо порадовала душу сцена с Бластером - вот похоже, и ещё одна пара сложилась).
А уж "переформатирование" Элиты... Меня при чтении даже слегка зазнобило - так явно я представила себе этот процесс по вашему описанию. И похоже, она действительно помнит себя только Ариэлью (лишь бы на Прайма не запала, как на проявившего к ней "простое человеческое участие" - как новорожденные птенцы и зверята бегают за тем, кто пригрел их в первые часы жизни... Надо срочно знакомить девочку с кем-то заботливым и симпатичным. Надеюсь, Джаз это поймёт и что-нибудь предпримет!)
Про Мегатрона хочется написать отдельно, описание Оптимуса как правителя проигрывает по сравнению с ним: Мегатрон реально работает,
Прайм - весь в решении личных проблем, о его работе только упоминания, конкретики нет...
Конечно, Мегатрону пришлось гораздо сильнее "перестраивать" себя при переходе к миру, Оптимус-то скорее наоборот, вернулся ближе к себе изначальному, его "перестройка самосознания" была в начале войны, при превращении в Прайма. Так что, может, все и логично в их поведении...
С наступающим Новым годом, здоровья, счастья, творческого вдохновения и возможностей для его реализации!
Ещё раз спасибо за переживаемые эмоции и увлекательное чтение...
31.12.19 20:30, К Глава 35
image
Очень интересная глава. Как обычно - дженовая составляющая вашего романа, авторы, очень хороша. Много интересных терминов, есть чему поучиться. Мне страшно нравится Мегатрон в вашей версии. Буду ждать продолжения его линии. Про ОП и его Орионовскую сущность все поняла. А вот такая интересная трансформация главной стервы всея Кибертрона - вообще супер!

Обоих авторов и читателей с наступающим. Желаю в следующем году снова почесть побольше занимательных историй от вас)
31.12.19 15:12, К Глава 35
image
Что ж я верю Прайму. Всё будет хорошо. Конечно, не без нервов. И Рэтчету, чувствую, ещё предстоит поработать. Но всё будет в порядке. Жду не дождусь, когда Элита восстановится. Я верю во второй шанс для неё. Главное, чтобы Джаз и Тандер не натворили глупостей. Точнее, чтобы Тандер их не наделал. Потому что Джаз все-таки доверился Оптимусу в этом вопросе. В общем, интересностям пока не видно конца и это здорово) Спасибо за ваш труд

Ответ автора: Рэтчет бы и рад поработать (или не рад, что точнее, но... надо, долг обязывает!) - да случай, похоже, превышает по сложности его возможности. Все, что он смог - стабилизировать состояние. Дальше... а дальше будет видно )))

Тандера к Элите явно больше не подпустят, а то он из благих побуждений ее точно угробит окончательно. Он же у нас добросовестный - убивает, так с гарантией ) А Джаз... ну да, Оптимусу он доверяет безгранично, однако иногда действует исходя из собственных соображений )) Тот ли здесь случай - ну, тоже увидим ))

Спасибо за Ваши отзывы! Надеемся, что до конца нашего "сериала" в нем найдется еще немало интересного )
29.12.19 16:03, К Глава 34
i 
Тоже в шоке от супер-необычного появления на сцене Элиты. Ожидала её появления. Но такого! Да ещё с такими возможными последствиями! УЖАС! Да уж, не вовремя под шлем Мегатрона забрались идеи искупления. Вообще-то "благими намерениями вымощена дорога в ад". Теперь изводись в ожидании продолжения :,(
Да ещё прямо зудит от вопросов: неужели Шоквейв за это время больше не экспериментировал, и некого было накидать сверху?; кого вызвал Мегатрон? (Шоквейва или Старскрима?); что там с состоянием Джаза? (Неужели заискрён?)

Ответ автора: Насчет Элиты долго тянуть не будем: во вторник, в следующей главе, с ней уже все станет ясно. Но пока это все, что я могу сказать про нее ;)

Шоквейв не проводил экспериментов на Искрах уже давно - еще в то время, когда "Арк" и "Немезис" были в экспедиции, а Элита приезжала к нему поконнектиться за энергоном, они были прекращены. Скорее всего, причиной послужил недостаток "материала" для исследований. Его ведь интересовали бондмейты и носители; последних на Кибертроне не наблюдалось с начала войны, а первые... кибертронцев стало слишком мало, нейтральские поселения находились очень далеко от Каона, пленных у десептиконов почти не бывало. За Элиту Шоквейв взялся по приказу Мегатрона, хотя, конечно, и свой интерес у него был - да, похоже, не слишком большой, раз он не удовлетворял его тогда, когда Элита сама к нему приходила. В общем, Элита действительно оказалась последней в этой братской могиле, и остальные дезактивы там были намного "старше"...

Мегатрон вызвал Шоквейва - раз уж зашел вопрос относительно искровых дел, тут без него никак. Хоть и чудовищным путем получены знания - а все-таки они у него есть в гораздо большем объеме, чем у кого бы то ни было. Вот и пусть применит во благо...

А с Джазом все в порядке! Ну, не считая того, конечно, что сейчас он в страшной тревоге за бондмейта... Никакого заискрения нет - к сожалению, "проклятье" еще висит над Кибертроном, и новые Искры по-прежнему не зажигаются. Если это действительно реакция планеты на войну такого масштаба, то ей (планете) нужно время, чтобы прийти в себя. А вообще о причинах этого явления никто ничего не знает.

Надеюсь, Ваше любопытство немного удовлетворено - а продолжение следует ))
29.12.19 14:44, К Глава 34
i 
Они потихоньку начинают понимать и чувствовать друг друга :З Прекрасно! Я даже не представляла, как авторы смогут вывернуть из "крутого пике": ревности, непонимания, недоверия, обиды и т.д. И я полностью согласна с Праймом (и конечно с авторами) всё прямо как в пословице "не было бы счастья, да несчастье помогло".
А Оптимус у нас оказывается ещё тот шалун ;)) Применил так сказать военные навыки, стратегию и тактику на любовном поле боя. И одержал решительную победу. Рада за всех троих. И почему-то впервые стало жаль Мегатрона. Когда же и он прочувствует личное счастье?

PS Стесняшка Джаз - просто супер-умилительно! Перечитала сцену несколько раз :)

Ответ автора: Оптимус все-таки неплохой стратег - смог и здесь потихоньку вывести обоих своих любимых партнеров на нужную дорожку ) Вообще построение тройного союза не из трех отдельных персон, а из одного и пары - наверное, это всегда непросто, даже учитывая то, что на Кибертроне отношение к полиамории резко отличается от нашего стандартного восприятия этого явления. Ну ничего, сначала и правда несчастье помогло, а потом стало легче!

Мегатрону пока не до личной жизни - у него государственных дел столько, что ни про что иное он и подумать не успевает. Вот только в подпроцессорных областях все равно все копится... Но мы обязательно доберемся и до личной жизни Лорда-Протектора! И внимания ей придется уделить немало - уж очень она у него запущенная ))

А Джаз - ничего, привыкнет )) Включит Тандера в реестр "своих", и все будет в порядке!
29.12.19 14:42, К Глава 33
i 
Вот это цыганочка с выходом! По-разному я представляла себе респаун Элиты, но так, и с такими возможными последствиями - никогда!
Не просто удивили, а прямо-таки ошарашили, уважаемые авторы!
Конечно, технически это можно представить как глубокий коллапс её искры во время эксперимента Шоквейва, а потом пошёл процесс под названием "время лечит" и Элита начала медленно восстанавливаться...
Немного успокаивает то, что сам Оптимус думает, что все будет хорошо, и Мегатрону её подсунул не Юникрон, а Праймас... А может, она таки восстановится в изначальном образе Ариэль? Это бы было просто замечательно!

Ответ автора: Очень рады, что возвращение Элиты оказалось для Вас такой неожиданностью - я тоже такое люблю; скажите, это как раз тот случай, когда приятно чувствовать себя ошарашенным? ))

Что там было технически - сказать сложно. Если совсем не брать в расчет элемент мистики, присущий вселенной ТФ, то да - может быть, это был настолько глубокий коллапс, что даже опытный Шоквейв принял его за дезактив, что даже бонд-связь разорвалась... а потом наступило восстановление, ведь Искры очень живучи! А если эту самую мистику допустить... кто знает, может быть, какой-нибудь Вершитель Судеб решил восстановить справедливость и вернуть Элите жизнь, дав еще один шанс? Так или иначе - встречайте, Элита Первая, сезон второй ))

И шлак... вот если бы можно было написать комментарий или его часть только для одного читателя! А то ведь скажу сейчас, что Вы снова ну просто как в воду глядите - и получится жирный такой спойлер... ))) А, ладно, все равно уже во вторник все будет ясно!

Прошу всех остальных забыть последний абзац ))))
27.12.19 22:15, К Глава 34
i 
А в "тихие семейные вечера" декациклов реабилитации Прайм, за неимением других возможностей, строил коварные планы по продвижению партнёров к финалу главы.
Вообще в большинстве фанфиков великий Оптимус Прайм целомудренный аскет, чуть ли не нулевка(в отличие от Джаза, который как раз наоборот...). Этого бы Прайма да в фанфики, где к нему нагло пристает Мегатрон- вот бы Мегз удивился!
А если серьезно- неспроста Джаз спросил про триаду: Старскрим вынудил Тандера( в благодарность за своё "заступничество"), как только он получит свободу - прилететь в Вос, для укрепления триадной связи. Насколько я понимаю, Тандер ещё туда не летал. Скрим знает об освобождении и злится - вот вам и первый шторм.
И насчет "принципиальной позиции" Тандеркрекера по отношению к созданию бондмейских уз - мне кажется, у него были подобные планы по отношению к Элите. Пойду перечитаю первые главы...

Ответ автора: Да, у нас тут характеры героев по отношению к традиционному фанону достаточно ООС-ные (уж про канон не говорю, там разве что в комиксах присутствуют любовные линии, а так - для большинства канонных вселенных любые личные отношения героев уже ООС). Прайм очень даже знает толк в некоторых радостях жизни, хотя направо и налево этих радостей не ищет, а вот Джаз как раз целомудренная лапочка в Искре, несмотря на то, что с партнером может вытворять тако-о-ое... ))) Вообще, если честно, мне очень не нравится, когда из Джаза делают чуть ли не интербота (а иногда и его самого - вторая прошивка интер-профи у него стала твердым фаноном во многих англоязычных фиках). Так что в нашем персонаже присутствуют и его обычная общительность, и веселый нрав (когда обстановка позволяет повеселиться), и много есть тех, кого он может назвать друзьями, но в личном плане для него существует только партнер. Ну ладно, еще немножко Тандер, раз уж Оптимусу так этого хочется ))

На момент разговора Джаза с Тандером в приемной ремблока Тандер действительно в Вос еще не летал - где же ему, когда было такое спецзадание от Мегатрона? Этим он и объяснит Старскриму свою задержку, а потом, за прошедший до конца главы ворн, разумеется, прилетать будет - но реже, чем хотелось бы, и реже, чем нужно бы. Триадная связь действительно требует постоянного подкрепления, находиться друг от друга вдали сотриадникам тяжело. Этой проблемой мы еще займемся вместе с нашими героями, которые должны будут что-то решать.

А насчет Тандеркрэкера Вы совершенно правы - мечтал он о той самой тихой семейной жизни с Элитой, когда война закончится )) То ли фем так одурманила ему процессор, что он временно позабыл свои принципы, то ли ему просто настолько отчаянно хотелось мира и спокойствия, что возникли такие мечты... А может быть, они появились оттого, что не верилось в реальность этого светлого будущего? Помечтать-то не вредно, особенно если это хоть как-то успокаивает здесь и сейчас, но делать этого на самом деле, скорее всего, не придется ) А тут, с Оптимусом, дело и впрямь дошло до реального выбора, и реально легли на одну из чаш весов причины отказа от семьи... и перевесили по трезвом размышлении. Наверное, оно и к лучшему. Настоящая любовь - это когда нет никакой пелены перед оптикой и можешь сохранять себя и собственные жизненные принципы, и никогда потом не пожалеешь, что от них отказался - а тебя все равно поймут и примут. Может быть, на взгляд со стороны, Тандеркрэкер не слишком последователен: в самом деле, велика ли разница между официальным союзом и вот таким, тайным, неофициальным, но все равно на всю жизнь? Ведь наш сикер и сам этого хочет, чтобы навсегда вместе... Что ж, если ему так лучше - хотя бы формально не нарушать данного самому себе слова - то пусть будет так. Возможно, это - изложение мыслей Оптимуса Прайма на этот счет )) Правда, Прайм вряд ли знал о былых планах сикера на Элиту... )))
25.12.19 18:37, К Глава 33
image
Что-то уж совсем затихарились террористы. Или они жилье получили да успокоились?)
Спасибо за новую главу и кучу милостей)

Ответ автора: Ага, дадут террористам жилье... Гаррус-9, наверное, разрушен и восстанавливаться не будет, а то им бы в самый раз ) Впрочем, для них нашли бы не менее теплое местечко, но они, увы, сдернули с Кибертрона на угнанном шаттле. Так что сейчас они (это осталось за кадром, поэтому - не спойлер) отсиживаются в какой-то из бывших колоний и вновь строят коварные планы, да так, чтобы на этот раз - уж наверняка!

Спасибо за Ваши отзывы! Глава действительно получилась немножко флаффная, но не все же ангст разводить - пора дать нашим героям передышку ) Им же надо было выстраивать отношения по-новому, втроем - ну вот, вроде получается! )) Но затишье обычно бывает... перед чем? )) Хотя буря не буря - скорее это будут не более чем шторма разной силы, но авторы уже готовят героям новые испытания.
25.12.19 08:38, К Глава 33
i 
И-ех, ну чего же ваш Прайм не запал изначально на Мегатрона?! Гражданская Война бы тут же и закончилась, не успев толком не начаться!
Матрица опять накосячила и большую часть дара убеждения и мирного урегулирования ситуации загнала Оптимусу не в тот раздел программ!
Это ж надо, он их все-таки "уговорил"! (А фактически очень умело соблазнил, раскрутил и т.д.) Особенно прикольнул момент, когда он понял, что они готовы, а вот как это делать втроем- он не знает. И у Танжера, который-то как раз знает, не спросишь - зависнет, осознав ситуацию!
Браво, авторы, просто шикарная глава!

Ответ автора: Ой, нет, в нашей вселенной Мегатрон не во вкусе Прайма ))) Хотя в целом МОП - пейринг логичный и интересный... А Оптимус кого угодно на что угодно подобьет, и кто знает, от Матрицы у него это умение или было еще в прошивке Ориона Пакса. Орион был просто слишком стеснительный, а развернуться не успел ))

А у Тандера можно в следующий раз спросить, что еще можно вытворить втроем - это им повезло, что в семье есть мастер тройного интерфейса )) Раз барьер уже преодолен, дальше никто стесняться уже не станет )

Честно говоря, авторы ждали реакции и на "тихую семейную жизнь" и Прайма в период реабилитации, но похоже, последние впечатления заслонили у читателей ту сцену ))
25.12.19 05:05, К Глава 33
image
Dani, дорогая, не удаляйте Ваши отзывы, прошу! Кажется, однажды мы с соавтором так одного и не досчитались... У Вас такие интересные и порой неожиданные для нас самих версии! И как же здорово, что наша работа вдохновляет Вас их выстраивать! ) А главное, почему нет? Они вполне имеют право на существование! Даже если Вы не угадываете предстоящий сюжетный ход, это нисколько не умаляет ценности Ваших предположений! Кто знает, может, таким образом Вы подкинете кому-то идейку для использования ее в своем творчестве. А может, и нас с соавтором вдохновите ) Поэтому, пожалуйста, стройте Ваши версии! И делитесь ими в комментариях! Мы неизменно будем им рады!
23.12.19 22:41, К Глава 32
i 
Когда прочитала ваш ответ- сначала испугалась. Ну, думаю, так мне и надо со своими прогнозами про Элиту: только у этой сумасшедшей троицы хоть что-то начало складываться, а тут вскоре ожидается явление Элиты, с которой у каждого из них связаны далеко не самые приятные воспоминания, причём двое из них, самые "совестливые", состояли с ней в интимной связи. Амба, накроется и то хрупкое равновесие, что начало устанавливаться. Бедные пацаны!
Но потом пришла шальная мысля: именно для всеобщего счастья не хватает симпатичной скромненькой фемочки, увлекающейся летчиками(так как незанятый " лётчик", увлекающийся фемочками, при счастливом для всех остальных финале явно будет...)
Не прошу спойлерить, просто делюсь мыслями.
В интересах сохранения интриги вообще могу удалить два своих последних отзыва.

Ответ автора: Горячо поддерживаю соавтора в просьбе не удалять отзывы!!! Обсуждение фанфика бывает интереснее самого фанфика, и вообще - это уже вошло в историю этой работы, пусть в ней и остается! ) И интрига становится с ними только более острой - у Вас такие версии!.. ))

Вообще-то да, бедные пацаны: вот если (ну ладно, пока скажем "если", хотя уже столько наспойлерили, что ясно - обойдется без сослагательного наклонения) появится вновь на горизонте событий Элита, что они с ней делать-то будут? )) А вот как заявит претензии на прежнее место в семейном союзе... ))) Впрочем, фантазировать не буду, скоро все случится своим чередом. И да, "незанятый" летчик - любитель фемочек - у нас имеется, да, помнится, он когда-то был далеко не против потискать Элиту )) Вот только достанется ли она ему или... ??? Все, на этом спойлеры прекращаю! Еще неделька-другая - и их не понадобится!
23.12.19 20:23, К Глава 32
i 
Не устаю читать и наслаждаться. Мирное время оказалось переполнено событиями и эмоциями. Бедняге Тандеру расслабляться некогда. А уж за "подставу", которую ему организовал любимый Прайм, стоит сказать отдельное спасибо. Я даже грешным делом подумала, что обида перетянет, и Тандер гордо развернётся и... Но любовь и тревога за жизнь любимого перевесили. Слава Богу! Иначе бы не было этой восхитительной сцены с платформами. Прямо вживую вижу выражение фейсплейтов всей троицы: сдержано-возмущенное Джаза, мучительно смущенное Тандера, благодушно-удовлетворенное Оптимуса.
Как всегда с нетерпением ожидаю продолжения :)

Ответ автора: Всегда рады доставить удовольствие читателям! )

Когда любовь настоящая, она перевешивает все обиды... хотя да, Прайм, сам о том не подумав, устроил Тандеру ничего себе так заподлянку. Что ж, не одними энергоновыми кристаллами выстелен путь в совместное светлое будущее! Ну, а делить платформу... пусть привыкают )) Оптимус - товарищ упрямый, и раз ему вбилось в процессор построить тройной союз, уж он со своей дороги не свернет. Аккуратненько, потихоньку, но будет идти к цели ))

Ну, а продолжение - по расписанию, завтра!
23.12.19 02:29, К Глава 32
i 
Насчёт Элиты: вот именно, что вроде как...
Настырный чукча-читатель помнит, что:
а) в одном из ответов авторов на самые начальные отзывы обретение "щастя у жизни" было обещано и ей тоже. И едва ли
оно в безвременной кончине..
б) в отзыве к главе 19 чукчей-читателем были выдвинуты 2 версии дальнейшей судьбы Элиты, в обеих она типа более-менее жива, хоть и не в виде собственно Элиты Один... Авторы подтвердили, что одна из версий на все 100 верна.
Чукчу- читателя не обманешь! У него проездной!
(Извините за трёп, но в её окончательную смерть действительно как-то не верится!).

Ответ автора: А особенно если учесть, что чукча не только читатель, чукча еще и сам писатель - проездной становится единым на все виды транспорта, включая межпланетные сообщения )))

Эх, не хочется спойлерить, а придется! )) "Щастя" авторы, конечно же, желают и ей - хотя бы в компенсацию того, что они сделали из ее светлого розового образа, и оно ей таки будет, и разумеется, не в виде вечного покоя! И даже не в виде золотого памятника в центре Айакона )) И будет это уже довольно скоро, так что потерпите еще немножко, дорогие читатели - скоро судьба Элиты Первой решится окончательно!
22.12.19 20:12, К Глава 32
i 
И почему-то мне кажется, что идейный вдохновитель, "мозг" террористов, - не кто иной, как Саунд. Уж очень все хорошо рассчитано и предусмотрено - простые боевиконы на такое не способны...
Одно время думала, что где-то там, возможно и Элита всплывет- уж у кого девиз всего дальнейшего актива: "убить Прайма", так это у неё. Но такой диверсии ей ни за что не провернуть - самовлюбленная дура, мадам Вонг из неё ну никак не получится.

Ответ автора: *авторы довольно потирают ладошки* Что ж, Саундвейв исчез как раз вовремя, открыв хорошенькое поле для догадок! Могу сказать одно - в Горном Бастионе его точно не было. Иначе его засек бы Мираж, следивший за террористами - уж его-то сигнатура Джазовскому разведотделу знакома отлично! И план взятия Бастиона, возможно, изменился бы... Ну, а руководил Саунд операцией издали или террористы обошлись своими процессорными мощностями - пусть пока останется неизвестным. Боевиконов, кстати, не стоит считать такими уж недалекими - среди них вполне могла оказаться парочка офицеров, умеющих разрабатывать тактические операции )

Ну, а Элита тут уж точно ни при чем! И вообще - она же померла вроде как ;)

На все загадки обязательно будет дан ответ - а продолжение следует )) Спасибо за неослабевающее внимание к нашему "сериалу"!
22.12.19 12:59, К Глава 32
image
Инструкция от Рэтчета шедевральна. Медик описан как всегда прекрасно. Обожаю у вас каждую буковку о нем. Мегатрон - бомба, восторг и прочее. Жесткая и безпринципная забота во всех мелочах. Из него получился неплохой родитель ну или старший брат) Именно то, что нужно, против спарковских поступков Оптимуса. Дай Праймус, Мегатрону терпения и не только ему. Атмосферная глава. Прайму повезло (ну, если не смотреть какой ценой это далось). Весь окружен заботой и любовью. Его невинные попытки в сводничество отдельно повеселили. Ишь хитрец)
Жаль, конечно же, что террористов так и не поймали. Но хоть у героев пока всё хорошо. А то я так боялась, что кто-нибудь пострадает во время штурма
В общем, спасибо за новую главу. Завораживающий вихрь эмоций и чувств. В общем, восторг, благодарность и счастье. Спасибо вам за это)

Ответ автора: Рэтчет - один из моих любимых персонажей тоже, наверное, поэтому так и получается ) Не скажу, что он списан с кого-то с натуры - скорее это мой идеал медика, Личности и Профессионала. Не без недостатков, конечно - но и те у него граничат с достоинствами, например, ворчливость и крайняя прямота )

Мегатрон... ну, Высшие Силы (или что там) знали, кого делать Протектором, на то они и Высшие )) Стоило ему избавиться от бремени ведения войны - и он стал, на наш взгляд, просто самим собой: действительно жесткий, но ответственный и, пожалуй, действительно заботливый - и о деле, и о тех, кто ему вверен. В общем - настоящий лидер!

Оптимус... мы, конечно, отошли от образа Великого, Мудрого и Могучего Оптимуса Прайма ) Он у нас способен и на необдуманные поступки, и на порывы эмоций, и на сомнения. Но делать из него Мэри (Марти) Сью не хотелось - пусть будет вот такой, со своими достоинствами и косяками ) Как Правитель он, впрочем, полностью на своем месте - тут Матрица сделала из него то, что надо. А в личной сфере - тут уж ей делать нечего... Да, теперь будет ему забота - постараться сблизить своих партнеров, уж так ему этого хочется! Правда, задача эта нелегкая, скажем сразу )

Террористы еще вернутся - свою роль в нашей истории они до конца не сыграли! Пусть пока погуляют, их еще призовут к ответу )

Спасибо за Ваши отзывы - авторы очень рады, что доставляют читателям счастливые минуты! Жизнь, к сожалению, подкидывает их нам не в таком количестве, как бы хотелось - так пусть их станет хотя бы немного побольше, и мы будем считать нашу миссию фикрайтеров выполненной )
21.12.19 18:16, К Глава 32
image
Умеет же Старскрим навлекать на себя гнев и неприятности. Мегатрон хоть сейчас сдерживается. Поразительно как он его за войну не убил. Тандера жалко, но думаю всё с ним будет в порядке. Даже со Старскримом почти примерение получилось. Джазу сейчас будет чем заняться, надеюсь, он найдет всех террористов. Глядишь, и с Тандером на этой почве сблизятся. Ну, а Прайм. Он выкарабкается. Получит по шлему от Рэтчета, Джаза и Мегатрона, ничему конечно же не научится, но будет в порядке) Спасибо за новые главы. Накал эмоций всё не ослабевает и захватывает)

Ответ автора: Все верно! И особенно точно Вы подметили, что Прайм ничему не научится )) Хотя... кто знает, на этот раз урок был достаточно жестоким - может, и сделает выводы. Спасибо за оценку нашей работы! Ловите новую главу! )
20.12.19 04:00, К Глава 31
i 
Простите, люди, сколько могла, молчала, давая всем возможность высказаться. За это время перечитала главу еще пару- тройку раз, сформировались тезисы:
1) Полностью согласна с оценкой Мегатроном действий Оптимуса ( правду сказал Уильям наш Шекспир: "любовь делает людей глупцами"). Насколько помню, Джаз по бонд-связи с ним из Симфура говорил, и засечь её нельзя- что бы не связаться, а?
2) Джаз умничка: не стал " добивать" Тандера обвинениями и тот не ушёл в "глухую оборону", вспомнил о вызове и ситуация начала раскручиваться. Джаз понял, что вина Тандера не абсолютна и даже заступился за него перед Мегатроном.
3) Старскрим таки сволочь- приписал себе это заступничество Джаза и вынудил Тандера на фразу: " Я тебе обязан по гроб актива".Это ещё аукнется, причем обоим- тайное всегда становится явным.
4) Я все больше и больше проникаюсь уважением к вашему Мегатрону:
- понял, что был не прав, скрутил в узел своё эго и принёс извинения своему подчиненному - впервые за весь свой актив.
- принял решение - не распускать в гневе манипуляторы - и держится, хоть и очень хочется прибить кое-кого...
- лихо обьехал моральный запрет Старскрима на свое появление в Восе ("пепел сожженных тобой взывает..".) фразой: "Надо еще посмотреть, что за бардак ты сейчас там развел !"
5) Одного Мегатрон не понял: 5 тысяч ворн назад надо было не расстреливать Тандеркрекера и не стирать ему память, а просто пустить ситуацию на самотек, и вскоре война закончилась бы полной победой десептиконов - Оптимус в своей любовной маете наделал бы таких ошибок и попал бы в такую же западню, а тогда преград укокошить его у Мегатрона не было...
6) из мыслей Тандеркрекера:"а уж неизбежность наказания Мегатрон мне обеспечит..." - а какие вообще наказания за проступки своих сознаковцев (не считая прямой измены) были у ТФ? Помню из фанфиков: у автоботов Проул вечно сажал на гауптвахту и давал наряды вне очереди близнецами и тому же Джазу, как-то раз Джазу грозил трибунал, когда они со Спрингером попали под огонь десов там, где по данным разведки их не должно было быть вовсе.
Десы вообще не заморачивались "внутренним правосудием - от Мегатрона до командиров гештальтов разбирались с каждым случаем что называется собственноручно.
Тандера, конечно, не расстреляют, но" срывание погон перед строем" будет для него, уже и так получившего столько плюх от судьбы, добивающим ударом...
Не смею надеяться на Мегатроново: " третьей ошибки не прощу, а это- вторая", но, милые авторы, пощадите Тандера, не добивайте морально!

Ответ автора: В преддверии новой главы - смакуем Ваши тезисы ))

1) Насчет того, почему Прайм не стал ни о чем спрашивать Джаза по бонд-связи, уже написано. Знает он своего спаркмейта, вот и решил действовать сам.
2) От Джаза теперь ничего плохого в адрес Тандера ждать не стоит. Да, в Гелексе он был весь на эмоциях и на Тандера оптикой сверкал, но тогда его можно было понять. А остыв, Джаз стал уже действовать так, как обещал себе, когда понял, что чувства Тандера к Оптимусу искренни: стараться относиться к сикеру как к "своему", раз уж союз их расширился. Надеемся, у него получается ))
3) Старскрим - это Старскрим, этим все сказано! Разумеется, когда-нибудь истина всплывет, хотя вряд ли скоро: Джаз явно не будет хвастать перед Тандером тем, что добился для него смены режима заключения, вот разве что от Мегатрона просочится информация - совершенно случайно? Однако вряд ли Тандер из-за этого хоть в чем-то переменит свое отношение к ведущему. Во-первых, он его знает до последнего винтика, в том числе и на что он способен. То есть это уже не новости ) Во-вторых, несмотря на то, что ведомые видят в Старскриме все его недостатки, все же есть у ажрокоммандера и достоинства, которые в оптике ведомых перевешивают. В-третьих, хоть триадная связь и не бондмейтская, но все же роднит. А родному существу прощаешь многое...
4) Мы очень старались изобразить Мегатрона достойным уважения мехом. Если это получается - мы рады! Для Мегатрона одна из самых больших ценностей - это справедливость (несправедлив он в основном, если не единственно, к своему секонд-ин-комманду, однако тут случай особый...). Так что осознав свою неправоту, он извиняется, хотя, конечно, не без насилия над собой. И свое слово, данное даже самому себе (а может, и в первую очередь самому себе?) держит свято. Ну, а насчет Старскрима - все еще впереди )
5) Вот же! ))) Вот это самое и подозревал Джаз! Это была бы великолепная диверсионная операция, однако судьба распорядилась по-иному )
6) О наказаниях у ТФ... Конкретно Тандеркрэкеру мог бы грозить тот же трибунал и... ну нет, не расстрел, конечно, но разжалование и увольнение. Собственно, наказанным он может считать себя и сейчас, отбывая арест по распоряжению командующего - это тоже форма наказания. Однако трибунал может назначить и тюремное заключение, как и гражданский суд. Естественно, в гражданском производстве остаются в ходу штрафы, хотя во время войны это наверняка не применялось - не та обстановка. А помните, чего боялась Элита, когда Прайм вскрыл ее похождения? Старинное наказание, практикуемое Сенатом наравне с Эмпуратой - содержание в заключении в состоянии обездвиженности и полной сенсорной депривации, т.е. с отключенными сенсорами - всеми! Психологически это ужасно... но сейчас, думаю, к этой практике возврата не будет. К физическим мерам воздействия - тоже ) А так, наверное, электрохлыст раньше мог применяться в качестве наказания.

Ну, а насчет Тандера - помним, что Мегатрон строг, но справедлив! Все решится уже... ну да, уже, получается, сегодня )) Продолжение следует...
19.12.19 21:36, К Глава 31
i 
Да... В личных вопросах Оптимус действительно наивен до безотвественности... Фиг ли тихушничать, Тандер бы понял тревогу Оптимуса за спаркмейта и подстраховал бы. А может и сумел бы прокачать сообщение на правдоподобность. На войне он должен был почуять подвох: "Я рискую, выходя на связь с вами... Ваш спаркмейт на прицеле, если вы придете не один, его тут же пристрелят..."
Даже при первичной прокачке сообщения видно: могут увидеть, что Оптимус пришел не один, увидят и с кем он встречается - а значит, ожидающий ничем не рискует и заодно с бандитами... Джаз, думаю, это бы понял...
Интересно, будь начальником охраны Прайма совершенно нейтральный в личном смысле мех, как бы Оптимус поступил?
Очень жаль сикера- медика, потерявшего триаду...
А диссиденты настроены очень серьезно: самоподрыв- это жёстко...

Ответ автора: Да тут даже не наивность со стороны Оптимуса... Тут действуют несколько факторов. Первое - то, что Прайм на полном серьезе испугался за бондмейта, и это малость снесло ему процессор. Почему он не проверил сообщение на правдоподобность сам? Незаметно это можно было бы сделать разве что по искровой связи с Джазом, потому что коммлинк Оптимуса (раз уж на него пришло сообщение от "неизвестного доброжелателя") запросто мог отслеживаться, и он это понимал, а рисковать не хотел ни на шаникс. Почему не воспользовался искровой связью? А вот тут вступает второй фактор: бондмейта своего Оптимус прекрасно знает. Если Джазу действительно грозит реальная опасность и он в курсе этого - соврет как нечего делать, что все в полном порядке (а врать Джаз умеет даже по искровой связи!), и будет сам разруливать ситуацию, чтобы не тревожить любимого партнера. Если Джаз не в курсе опасности - как бы не наделал чего, пытаясь после невольного предупреждения эту опасность обнаружить и опять же нейтрализовать. Поэтому Оптимус с Джазом даже не пробует связаться, а решает разрулить ситуацию сам, со своей стороны. Тут мы имеем третий фактор - то, что Прайм привык решать проблемы: свои, не свои, общественные... в общем, привык, что он всегда действует сам. Боюсь, он вообще плоховато умеет делегировать полномочия. Вот и здесь - увидел проблему, никого не стал заморачивать, ни у кого не попросил помощи, а попер вперед. Мог бы ведь на самом деле попросить совета у Тандера - тот тоже вояка опытный, да к тому же профессионал-секьюрити, возможно, алгоритмы действий в подобных ситуациях ему известны. Но ведь нет - тут есть еще и четвертый фактор. Оптимус не хочет, чтобы Тандер рисковал чем-то ради Джаза - ну в самом деле, что ему Джаз... Да и вообще, тут, по мнению Оптимуса, дело личного плана, поэтому задействовать в нем охрану, приставленную к нему как к официальному лицу, он не хочет. Ну и наконец - Прайм у нас, получается, товарищ довольно самонадеянный. Нет, все понятно, огневая мощь у него как у целого взвода, да и броня непрошибаемая... вот только не для рейлгана, особенно если с ближней дистанции. В общем, как ни крути, а поступил он и правда совершенно безответственно. Чем можно его оправдать? Возможно, только статистикой: очень многие, когда их беззаветно любимым и близким угрожает опасность (или призрак этой опасности), теряют голову и начинают делать глупости. Оптимус Прайм - все-таки не Мэри Сью, может и он оказаться в этой статистике.

Если бы начальник охраны был кто-то нейтральный - скорее всего, Оптимус поступил бы так же точно. Соображение изложено выше: это дело личное, и негоже задействовать в нем охрану, которую не лично нанимал.

Медика, конечно, жаль. Но ничего: триада была не бондмейтская, он выживет. Сикеры - существа замкнутые от чужих, а внутри своей общины они невероятно социальны, так что пострадавшего обязательно возьмут под опеку, выходят, не дадут уйти в тоску. Возможно, когда Искра его залечится, он найдет новых сотриадников - не один же он остался одиноким, бывали наверняка случаи, что триада гибла не целиком, оставался один или пара.

Ну, а диссиденты, похоже, предпочли дезактив сдаче в плен. Видимо, у этой группы такие вот понятия о воинской чести: и мир они сочли позором, и сдаться живыми не захотели. Правильно это или нет - судить не будем, правда тут может быть разной. Эти вот решили сражаться до конца...
17.12.19 20:38, К Глава 31
i 
А все-таки жаль, уважаемые авторы, что разговор Оптимуса и Мегатрона на тему:"Ну и как вас угораздило?!" вы элегантно " объехали"... Ну очень хотелось бы "услышать" реплики Мегатрона во время повествования и посчитать, сколько раз он хватался за пушку.
Ну и интересно, как он оценил действия Старскрима в той ситуации и как это повлияет на их нынешние отношения (в Вос-то он летал до или после "откровений" Оптимуса?)
Кстати, в разговоре с Тандером Оптимус вскользь упомянул о смешанной прошивке Джаза - Тандера это заинтересовало?
Ещё раз спасибо за работу!

Ответ автора: Думаю, за пушку Мегатрон хвататься бы не стал. Он никогда не активирует оружие всуе - уж если взялся, то выстрелит, а стрелять в соправителя ему не позволит ни разум, ни Звезда Протектора ) Однако реплики, несомненно, звучали весьма острые - не исключено, что и на нижнекаонском диалекте... Ну, а оценку действий Старскрима, да и вообще - ситуации, мы еще услышим из уст Лорда-Протектора, и очень скоро!

В Вос Мегатрон летал уже после рассказа Оптимуса, однако там ему было не до того, чтобы припоминать прошлое. Слишком много было настоящих эмоций. И на отношения со Старскримом, наверное, информированность Мегатрона вряд ли повлияет: это дело Тандера и Прайма, а у них со Старскримом дела свои.

Тандера, конечно, заинтересует то, что Джаз - полусикер. Понятна станет его тяга к небу и отсутствие боязни высоты, и может быть, это подсознательно облегчит сближение - все-таки, получается, "родственная душа". С другой стороны, Джаз - именно то, чего сикеры не любят и опасаются, продукт смешанного кодирования. Впрочем, сам он в этом не виноват, так что ж тут испытывать негатив... На эту тему еще будет сказана пара слов - в свое время )

И еще раз спасибо Вам за то, что Вы с нами!

14.12.19 09:06, К Глава 30
i 
Спасибо! Теперь ясно
14.12.19 02:15, К Глава 30
i 
Не совсем понял - Мегатрон уверен, что между Праймом и Тандером все началось ещё во время войны? С чего бы?

Ответ автора: Прайм, если Вы помните, обещал рассказать Мегатрону эту историю. Мы оставили сам рассказ "за кадром", но подразумевается, что к моменту "извинения" Мегатрона перед Тандером он уже состоялся - вероятнее всего, вечером предыдущего солцикла (т.е. того, в который и произошел скандал, так как "извинение" происходит на следующий день). Так что Мегатрон знает теперь все со слов самого Прайма, в том числе и то, когда все это началось.
13.12.19 17:54, К Глава 30
image
Больше всего в этом романе мне нравится линия Тандера. Она живая и противоречивая. И ужасно его жаль. Он несет ответственность за отношения. Джаз, к слову, тоже решает проблемы, по-своему, но решает. И даже Элита... А Прайм, мне кажется, не очень стремится к решениям, в большей мере за него решают обстоятельства или другие меха (и даже окончание войны было решением Мегатрона и волею случая)

"непобедимый Оптимус Прайм окажется настолько наивен и беззащитен в вопросах партнерства"- нуууу... это не наивность, на мой взгляд.

Ответ автора: За Тандера - спасибо! Собственно, этот фик - про него в первую очередь. Остальные, в том числе и Прайм со своей пространной историей первого "брака" и первой любви, служат ему фольгой (с) Вильям незабвенный наш Шекспир )) А что до Прайма - это Вы совершенно верно отметили! Действительно, во многих случаях получается, что он у нас плывет по течению и оставляет решительные действия на откуп другим. Джаз в любви ему признался первым, да и первый коннект - инициатива Джаза, с Элитой Прайм на решительные действия идти не хотел, с Тандером тоже - все не мог признаться в любви, хотя, если подумать, ситуация с Джазом могла чему-то научить... Да и потом, после войны - положился на решение Тандера, не предпринимая сам ничего. Такой вариант характера персонажа основан на следующем: как ни перекодируй, изначальную личность до конца не изживешь, и если в боях и политике Прайм вполне решителен и дееспособен (армией-то он все-таки успешно командовал, а то, что окончание войны - не его заслуга, то вряд ли он в этом виноват - делал все, что мог, да ведь Мегатрона не переупрямишь!), то как только доходит до личного, тут и вылезает на свет Праймасов Орион Пакс. А характер Ориона всем известен ) Матрица, конечно, новой прошивкой его сделала пожестче, однако прошивка Матрицы имела цель - сотворить лидера, боевого командира. Похоже, паттерны поведения в ситуациях, не касающихся "великой миссии", она не затронула.

"это не наивность, на мой взгляд" - а что? ) Интересно Ваше мнение, но не очевидно )
13.12.19 11:45, К Глава 30
i 
Я очень рада за Оптимуса и Тандера, глава просто изумительна, но я точно оффнусь до вторника от ожидания продолжения! ( ведь наверняка Джаз получит запись встречи Тандера со Скайварпом в заправке, а там столько вариантов развития событий: от того, что Варп поймёт по удовлетворенности Тандера, что у них с Праймом всё сладилось, и выдаст: ну вот ты и стал его секс-игрушкой, поиграет и бросит, на большее не рассчитывай (что возможно заставит Джаза задуматься на тему, что сотриадник сикера видит ситуацию совершенно противоположной) до варианта: Варп раскручивает таки Тандера на коннект и Джаз решает, что сикер вовсе не дорожит отношениями с Оптимусом, а просто любитель интерфейса, и Прайма нужно срочно спасать!)
В общем, медленно закипая, жду вашей версии развития событий!

Ответ автора: А пока что я проявлю немножко коварства и скажу, что одна из Ваших версий - прямо в десятку, а вот вторая соответственно неправильная (ну да, они же, в общем-то, взаимоисключающие!). А вот какая из них какая - откроется только во вторник )) Джаз-то уж, конечно, за Тандером последит - не без этого...

Да и кроме ревнивого и подозрительного Джаза, авторы приготовили своим любимым героям еще немало всего! Поэтому не выкипайте слишком сильно - надеемся, впереди будет интересно еще долго )
06.12.19 19:41, К Глава 28
image
Совершенно верно Вы все понимаете про Старскрима, уважаемая DaniDen! ) Старскрима мы попытались представить здесь не каноничным законченным мерзавцем, каким его изображают в большинстве мультипликационных сериалов, хотя и ангельским характером он у нас не обладает ) Образ этот довольно противоречивый: он и крайне эгоистичен, и в то же время способен, как Вы верно подметили, принять на себя удар за вину сотриадника, сам в бою идет на отчаянный риск, но актив своих сикеров старается по возможности сохранить. Козней против Мегатрона в нашем фике он действительно не строит, но причиной тому, как мы считаем, является то, что он до кончиков закрылок предан делу десептиконов и вполне осознает, что лучшего предводителя для фиолетовозначной армии не найти, хотя порой в порыве злости и бросает в фейсплейт Мегатрону обвинения в его несостоятельности как Лидера. Бунт против него Старскрим пытается учинить только перед самым окончанием войны, когда ему кажется, что Мегатрон предает дело, ради которого они столько долгих ворн воевали и отдавали жизни, но поняв, что его сикеры поддерживают заключение мира, он подчиняется их решению, хотя подозревает, и не без оснований, что для него самого последствия будут не самыми радужными и его честолюбивым мечтам вряд ли суждено будет сбыться.
Что касается любви, то, пожалуй, Старскрим и раньше ее не осознавал, а теперь так и вовсе считает, что всякое влечение к Мегатрону в нем умерло, трансформировавшись в ненависть. Но то говорит ему разум, а вот что на самом деле чувствует Искра... То же можно сказать и про Мегатрона, который сейчас рад отослать Старскрима куда подальше, думая, что тот надоел ему до мелких шарков, но вот что покажет время... В общем, раскрытие этой линии отношений еще впереди ) А пока позвольте выразить Вам благодарность, что размышляете о характерах наших героев и не остаетесь к ним равнодушной!
06.12.19 00:04, К Глава 27
i 
Шарк, не могу остаться в стороне - моя излюбленная тема- обсуждение характера Старскрима, разрешите вставить свои пять шаниксов?
Здесь Старскрим ещё вполне нормальный мех: и не трус, и операции ВВС своих проводит толково, не подставляет сикеров понапрасну, того же Тандера, когда он заходит на удар, прикрывает, и Мегатрону козней не строит, просто не может сдержать себя, когда считает Лидера не правым. И за огрехи подчиненных (того же Тандера) от Мегатрона огребает по полной, но их не сдает...
Вот в G1 он настоящая сволочь: вечно интриганит, причём часто необдуманно, своих сотриадников вечно подставляет: сам накосячит, а на них сваливает. Особенно отвратна сцена, где Скрим выбрасывает из шаттла тяжело раненых, но ещё живых сотоварищей вкупе с Мегатроном...
Честно говоря, представляю, как горько будет здешнему Старскриму, когда он поймёт, что Прайм-то Тандера взаправду любит, делает все, чтоб они могли быть вместе, а вот его Мегатрон за всю любовь и преданность(см. фанфик "Награда за верность") "отблагодарил" уничтожением Воса и последующим мордобитием и унижением своего аэрокоммандера (кстати, типичный приём всех тиранов- пытаться оправдать себя унижением обиженного им- он сам виноват, что я его бью")
Но мне кажется, у этой пары под пеплом ворн что-то ещё тлеет: Мегатрон с радостью верит, что Старскрим ревнует Тандера именно к нему самому, а аэрокоммандер так и не рассказал сикерам, что Вос уничтожен по приказу Мегатрона...
И мне кажется, простить Мегатрону именно это для Старскрима труднее всего. Тут слилось всё: личная обида, рухнувшие амбиции(мне кажется, на место Мегатрона Старскрим тогда и не претендовал, а вот стать Винглордом Воса не отказался бы точно), и гибель тысяч крылатых собратьев...
Извините за многословие...
Ещё раз спасибо, авторы, с нетерпением жду развития событий в новой главе!

Ответ автора: Мой соавтор сказал практически все, что можно сказать: часто Вы видите наших героев едва ли не точнее нас самих. Да, Старскрим сотриадников порой не жалует, но случись что - встанет стеной и закроет от любой угрозы извне. Право разборок в триаде принадлежит только ему! ) И учтем еще, что триада - это Искровая связь, пусть не любовная, а "деловая" - но Искра-то чувствует гораздо больше, чем видит оптика; и сотриадники прощают ведущему его закидоны, потому что знают, что триадное братство у них никуда не делось, что бы там ни случалось - даже то, что Старскрим сотворил с Тандером.

Добавлю еще, что для Мегатрона "он сам виноват" - это, конечно же, лишь внешнее оправдание, в том числе и перед самим собой, а истинные причины своего поведения по отношению к Старскриму он проанализирует сам, но позже. Простить его для Старскрима будет, конечно же, невероятно сложно. Однако и то правда, что главное - это Вос; но эта обида уже в какой-то мере затянется пеленой времени. Что ни говори, а оно играет свою роль, особенно если прошло его столько, сколько нам и представить трудно. Впрочем, простить уничижительное отношение к себе для такого гордого меха, как Старскрим, будет почти столь же сложной задачей. Вот и посмотрим, что перевесит - комплекс обид, реально имеющих основание, или тот крохотный огонек, что, возможно, еще не до конца угас под пеплом )

Спасибо за Ваше многословие! ) Новая глава - уже, получается, сегодня ))
05.12.19 20:53, К Глава 27
image
Отвечу на последний комментарий. Не соглашусь, что Старскрим отвратительный ведущий. Едкий, неуживчивый, властный и категоричный - да, но он никогда и не отличался приятным характером. Однако это он сделал Первую Триаду именно первой. Сейчас предыстория их становления остается за рамками повествования, но по нашему хэдканону Старскрим не всегда был такой, были у них и почти дружеские отношения, и совместные разгульные увольнительные до войны, хотя, как уже говорилось, будущий аэрокоммандер всегда был не сахар, а война и испортившиеся отношения с Мегатроном значительно усугубили ситуацию. Но сотриадники это принимали и мирились с таким положением вещей, потому что Старскрима было за что уважать. Теми, кем они стали, а именно - одними из лучших авиаторов, их сделал он, передав им свои навыки и знания. Связь Искр, обязательная в триаде, это позволяла. Одним словом, Старскрим для сотриадников - Авторитет с большой буквы, и его тактические и стратегические таланты командующего только усиливают его значимость и влияние.
Что касается раскола в триаде, то, считаю, здесь ситуация неоднозначная. Тогда, во время войны, Старскрим реально не мог поступить иначе - эффективность Тандера в бою снизилась катастрофически, а признаться в чем дело он не желал - да и попробуй-ка признаться в таком! Старскриму просто необходимо было что-то предпринять, а что он мог, не зная правды? Да, методы, которыми он действует, далеки от морально приемлемых, но Старскрим считает, что любые средства хороши, если речь идет о выживании триады вообще, ведь из-за Тандера, промедли он в какой-то критический момент, под удар мог попасть любой из них. А то, что случилось между ними сейчас, уже после войны, тут виноваты оба - и Старскрим со своей злостью на Прайма, обидой, категоричностью и неумением нормально вести диалог, и Тандер, решивший проявить упрямство и неподчинение и тоже не захотевший понять командира. Но связь Искр, есть связь Искр, никуда от нее не деться, как и им друг от друга, так что со временем... Но про это позже )
04.12.19 09:51, К Глава 27
i 
Триада на грани раскола именно из-за Старскрима. Когда он взламывал Тандера, он не знал, что тот скрывает. А если бы Тандер скрывал не потенциальное предательство, а что-нибудь, так сказать, "невинное" в этом отношении - например, роман с Мегатроном? Чем бы Старскрим оправдывал тогда свой поступок?
В целом, у меня вообще складывается впечатление, что Старскрим - отвратительный ведущий для своей триады. Даже до происшествия с Тандеркрэкером своих сотриадников он лишь терпел. Как в таком случае возможна прославленная эффективность первой триады - непонятно. На одной субординации далеко не уедешь.
04.12.19 01:22, К Глава 27
i 
Теперь больше всех жалко Варпа - ведь Старскрим априори "на ножах" со всем миром, у Тандера в ближайшие дни будет уйма работы и общение с Оптимусом(так что особо рефлексовать ему будет некогда), а вот Скайварп останется наедине с уязвленным и разозленным Старскримом и с чувством утраты товарища...
Да, глава о расколе триады вышла такой трагичной, щемящей- уж если мне, как читателю, так больно, каково ж им... И Старскрим - он ведь так и не сдал Мегатрона - не сказал сикерам, по чьей милости Вос практически стёрт с лица планеты, он изо всех сил работает на его восстановление, а тут "людей" забирают - и кто?
И Тандер весь в раздрае чувств ...
В общем, до боли жалко всех.
А Мегатрон как Лорд-Протектор - хорош, он прям создан для этой должности, такой прагматичный, "хозявственный", короче, отец-командир...
И непонятка на тему: из-за кого Тандер попал на должность охранника, описана просто потрясающе, у меня уж сердце замерло- как же ему выкрутится, а тут... Бу-га-га-га!!!

Ответ автора: Что ж, признаем - порции ангста, щедро отмеренной авторами, более чем хватит на всех. Старскриму, конечно, обидно до невозможности, но разве же он признается, да и подсознательно обида трансформируется у него в злость, настолько он не привык к чувствам, стоящим хоть как-то близко к понятию слабости. Скайварп совершенно искренне переживает за друга - как Джаз считает, что Тандер обманывает Прайма и притворяется, так и Варп думает, что Прайму Тандер нужен только поиграть и бросить. На сикеров ведь многие заглядываются - вот и этому тоже захотелось поразвлечься, а Тандеру разобьет Искру... Да и Тандер скоро прочувствует, каково оно - без триады. Он пока еще только предвидит возможность такого чувства, но когда оно станет реальностью...

Но какая же любовная история без переживаний и печалей? ) Дадим пока что им волю, а дальше видно будет ))

А Мегатрон - да-а-а, таинственные Высшие Силы, нацепившие на него древний артефакт, знали, кому его давали! )) Отцом-командиром он был, в общем-то, всегда - суровым таким папашей, но о своих заботился, а теперь приходится обо всех - семья расширилась )) Но когда бедняга Тандер представил себе себя - с ним... ой, хотелось бы мне посмотреть на его фейс в этот момент! ))) Похоже, даже самая ангстовая глава у нас без капельки юмора не обойдется - да ведь и в жизни так бывает! )
03.12.19 20:44, К Глава 27
i 
Непонятно, за что Старскрим так ненавидит Прайма. Я это где-то пропустил или причина раскроется в дальнейшем повествовании?

Ответ автора: Старскрим ненавидит Прайма за то, что тот соблазнил его сотриадника, вскружил ему процессор, поставил триаду на грань катастрофы, а Тандера едва не подвел к гибели - это во время войны, да и после нее опять принялся за свое - и вновь в триаде раскол, и все из-за него! По крайней мере, так это видится Старскриму, да и так ли он неправ по сути? А триадой он дорожит больше всего на свете, даже, возможно, не совсем исключая собственную персону - ведь его триада есть часть его самого. Так или иначе, отношения между Праймом и аэрокоммандером сейчас предвидятся весьма и весьма натянутые, и это еще одна задача для Прайма - постараться их хоть как-то нормализовать )
03.12.19 18:21, К Глава 27
image
Хочу добавить немножко к ответу соавтора: для Джаза выстроенная им версия непорядочности Тандера убедительна еще и тем, что тот является сотриадником "негодяя" Старскрима. А какими могут быть ведомые, как не такими же, как их ведущий? По своему подобию и подбирал! )
03.12.19 08:00, К Глава 26
i 
Прочитала отзывы Virus на главу, полностью с ними согласилась и решила в этот раз ничего не писать( чего повторяться-то?), но потом прочитала ваши, уважаемые авторы, ответы на эти отзывы и...
В том, что Джаз взовьется, узнав, кто будет телохранителем Прайма, я не сомневалась ни капли, но думала: ну, выскажет он Оптимусу, что доверять свой актив махровому десептикону- это ж с процессора надо съехать, ну ещё побухтит, а потом Тандер на деле докажет свой профессионализм и лояльность, и Джаз успокоится, а может даже наконец начнёт что-то понимать(ведь не мог же Прайм ему не сказать, что сикер действительно НЕ ПОМНИТ тот период, опуская, конечно, подробности- они ведь действительно шокировали Оптимуса).
Но вы пишите, что Джаз по-прежнему считает Тандера обманщиком, горит желанием разоблачить его и даже начнёт действовать! Ну, блин, это действительно у первого лейтенанта паранойя развилась на смеси любви, ревности и тревоги за актив командира! Он, всю войну блестяще справлявшийся со сложнейшими развед-операциями, просчитывающий варианты развития событий и выбирающий оптимальные, не может заставить себя трезво прокачать сложившуюся "личную" ситуацию! Я могу понять, что в тот момент, когда он стрелял в улетающего Тандера, он находился в жутком состоянии: Элиту упустил, увезли к Шоквейву, готовится наступление десов на Айакон, искра сжимается от ощущения беды с Оптимусом- а тут ещё этот шлачный сикер, из- за которого все и началось- где уж тут трезво размышлять... Но сейчас-то, сейчас! Точно паранойя... Он ведь в таком состоянии вполне способен устроить Тандеру проверку лояльности и дееспособности( и дай Праймас, если просто примет образ кого-то из сбежавших десов, не согласных с миром, и попытается раскрутить на подсобничество...) В общем, чувствую, энергона(в смысле, крови) они ещё друг другу попортят немало!
Ещё очень понравилось "обсуждение" Мегатроном и Оптимусом, чьё войско круче способно к саботажу : Ты что, моих вообще ни на что способными не считаешь?!
Спасибо, милые авторы, за такую шикарную "пищу" для ума, фантазии и переживаний!

Ответ автора: А мы, как всегда, ждали Ваш отзыв - и вот надежды наши наконец оправдались ))

Наверное, до паранойи у Джаза все-таки не дошло ) Просто он сейчас не в состоянии рассуждать здраво - затуманила ему процессор та версия событий, которая для него лично всего предпочтительнее. Да, тогда, пять тысяч ворн назад, стреляя в Тандера, он был, конечно же, в сильном стрессе, тревоге, неизвестности - но выстрел этот был не импульсивным поступком, а как раз достаточно трезвой местью за обиду, нанесенную любимому. И вроде бы он убедился, что ничто их с Оптимусом спокойствию больше не грозит - ну, печалится партнер о несбывшейся любви, так ничего, рано или поздно забудется... и нате вам, все начинается снова! Вскрыть старую рану, наверное, болезненнее, чем нанести новую. К тому же у Джаза есть основания считать Тандера притворщиком и обманщиком - он ведь помнит, за что в него стрелял! И после такого - говорить о каких-то искренних чувствах?! Оптимус, конечно, сказал Джазу, что Тандеру стерли память, да лейтенант, похоже, в это раз не смог сложить один и один... И если даже тогда сикер действительно все забыл и говорил совсем не о том - как это может служить гарантией того, что сейчас он не ведет игру? В общем, наш блестящий разведчик сильно облажался под влиянием собственной предвзятости )) Правда, хочу Вас немного успокоить - Ваша версия проверки лояльности Тандера, конечно, очень интересная, но у нас все будет по-другому: где-то более мирно, а где-то (уже потом) получится самая настоящая проверка... но вперед забегать не станем! Скажу одно: предпосылки для мира у избранников Оптимуса есть. Тандер к Джазу особого негатива не питает - не за что: ну, получилось так, что у Прайма уже есть один партнер - так это же нормальная ситуация, и соперничества в ней вовсе не подразумевается. А Джазу нужно только убедиться, что Тандер не притворщик, тогда он сумеет изменить свое к нему отношение. Хотя да - ох как это будет непросто... А еще если учесть, что это Тандер пока не знает, кто в него стрелял... ))

Завтрашняя глава, пожалуй, не даст еще ответа на все вопросы - но надеемся, она тоже будет чем-нибудь да интересной ) Спасибо, что переживаете вместе с нашими героями!
02.12.19 19:01, К Глава 26
image
Сцена разговора Оптимуса и Тандера хороша. Наконец-то они объяснились друг с другом. Метроплекс порадовал, такой тонкий психолог. Сразу понял, что нужно. И про звуколяцию сказал, а то мне на месте Тандера было бы очень неловко.
Оптимус хитер, ловко придумал как Мегатрона уговорить. Джаза как всегда жалко, но он молодец держится. Пока что.
Ну, и Рэтчет. Он шедеврален. Хоть ни одной реплики от него показано не было, но описано всё было круто. Рэтчет на территории медблока полноценный бог и хозяин. А гаечный ключ символ его власти и мощи, хех. Наверное, Мегатрону все-таки не повезло познакомиться с этим орудием поближе. А нечего пытаться переупрямить медика за работой. В общем, отдельное спасибо за эту сцену
Попытка убийства на собрании, конечно, печальна. Но, а кто говорил, что будет легко и без конфликтов?
Спасибо за новую главу. Всё как всегда на уровне)

Ответ автора: Спасибо за отзыв! )

Да, первый шаг Оптимуса и Тандер друг к другу сделан. Правда, Тандер пока еще растерян и не знает, куда двигаться - ну ничего, сориентируется в обстановке, тем более что Оптимус придумал и правда хитрый ход, как приблизить его к себе под благовидным предлогом ) Но в конце концов, Мегатрон же первый завел разговор об охране? ))

Насчет Метроплекса - ему как живому существу все-таки уже пять тысяч ворн, думаю, он и с привычками и обычаями окружающих успел познакомиться, и вполне освоил этические принципы и правила. А то, что такие правила на Кибертроне должны существовать относительно ситуаций, когда кто-то оказывается в буквальном смысле внутри кого-то - несомненно. Это особенность трансформеров - мало ли когда случается, скажем, передвигаться в живом шаттле типа Астротрейна, или вот Метроплекс - живая крепость; и у находящихся внутри должно сохраняться право на личное пространство, и у того, кто служит "оболочкой". К тому же, похоже, Искра у Метроплекса сама по себе чуткая - даже сразу после активации он почувствовал смятение Прайма, когда тот понял, что для нового собрата может не хватить энергона. Мне нравится видеть Метроплекса таким - он по натуре защитник и охраняет покой тех, кто ему вверяется, даже в мелочах.

Джаз более чем держится - он вполне уверен (ах, какая оплошность с его стороны!), что сикер вынашивает коварные планы, а вот он, Джаз, его разоблачит, и все станет как раньше. Так что наш лейтенант еще и действовать будет! А что получится - посмотрим )

Ну, а Рэтчет - это Рэтчет! ))) Думаю, рукоприкладством (или гаечно-ключе-прикладством) в отношении Лорда-Протектора заниматься он все же не станет, и ни в коем случае не потому, что тот Правитель, от чинопочитания наш старший офицер медслужбы весьма далек, а потому, что Рэтчет Мегатрона уважает - есть за что, несмотря на то, что они так долго были врагами. Однако что касается вопросов технического состояния, тут с медиком лучше не спорить - уважение уважением, а на техосмотр пожалуйте )) То же самое и к Прайму относится ))

Конфликты на новом Кибертроне, увы, только начинаются. Разумеется, единодушное согласие на мир возможно только в сказке или в легком фике юмористического жанра, а здесь мы пытались показать реальность, какой она могла бы быть... Да, большинство (по воле авторов) пожелало мира, но кто-то счел мир позором, так что не зря Мегатрон заводит Прайму личную охрану. Скажу сразу, мы опять же опишем не все наверняка имевшие место попытки несогласных с новым порядком противостоять складывающейся системе - только те, что непосредственно повлияют на жизнь наших героев. Остальное могут представить себе читатели - все как всегда, когда где-то что-то меняется.

Что ж, продолжение следует - надеемся доставить тем, кто с нами, еще немало приятных минут )
30.11.19 15:23, К Глава 26
image
И еще раз повторюсь. Мегз - умница. Блин, как он мне здесь нравится :)

Ответ автора: Это очень радует ) Ну действительно, Мегатрон - шикарный парень, умный, харизматичный, волевой; характер, конечно, еще тот, а вот уж приписываемой ему манией величия, на наш взгляд, нисколько не страдает, потому что реально стоит ох как немало. До сих пор не пойму, почему именно ему выпала нелегкая доля стать воплощением зла в канонах, и всегда радуюсь любой попытке авторов канона его от этого образа увести. Спасибо, что Вы с нами!
29.11.19 12:47, К Глава 26
image
Эх, какие страсти. Тут ещё вспоминают про попытку Джаза убить Тандера. Я бы на месте последнего не удивилась бы. Не по себе конечно же стало бы, но Джаза вполне бы поняла. Единственное, что трудновато будет после такого общий язык находить. По сути их сейчас ничто кроме Оптимуса не объединяет, а ну ещё любовь к небу) Больше всего наверное стоит опасаться реакции Прайма, он явно будет расстроен поступком партнера. И винить себя наверное тоже будет. Касаемо Тандера, я рада, что он нашел в себе силы примириться со своей триадой. Потому что они сделали для него всё, что могли.
Спасибо за новую главу

Ответ автора: Ну как же в любовном романе да без кипящих страстей! И это они в некоторой своей части еще закипают, а кое-какие даже не начали нагреваться... )))

Выяснение ситуации, когда откроется тот поступок Джаза, конечно, еще предстоит. Не стану спойлерить, но это будет, разумеется, весьма сложный момент. Правда, чтобы избежать кое-чего, что прогнозируют уважаемые читатели... ой, нет, не скажу - так и получится спойлер, однако все сложится чуть-чуть не так, как в прогнозах ) Да наверное, оно и к лучшему - по крайней мере, так решили авторы вместе со своими героями.

Тандер парень разумный и умеет подчинять эмоции разуму. Конечно, он найдет в себе резоны оправдать поступок сотриадников, тем более что они достаточно сильные, эти резоны. Однако ссоры им еще предстоят, и все на ту же тему; однако посмотрим, на чем у всех троих Искра успокоится ))

Спасибо за то, что Вы с нами!
27.11.19 12:29, К Глава 25
i 
Да-а, вот это глава... Напряжение так и искрит по всей проводке... Даже слов нет, одни эмоции...
Раскрытие двух тайн, вытекающих одна из другой, буквально ошеломило Тандеркрекера, и ему ещё столько надо обдумать, понять для себя, как к этому относиться, примириться с этим и решить, что делать дальше.
А ведь есть ещё третья тайна, которая вскроется, если отношения Тандера с Оптимусом всё же возобновятся - ведь Джаз, как и сам Тандер, не сможет спокойно смотреть в оптику второму партнеру своего бондмейта... Да и самому Оптимусу тоже, когда поймёт, как ошибался...

Ответ автора: Да, от такого точно мог бы поехать процессор у субъекта морально послабее, чем Тандеркрэкер - оказывается, ты кого-то любил, да еще в таких обстоятельствах; оказывается, тебя взломали собственные сотриадники; оказывается, это было не ранение... А вот еще посмотрит файлы, которые ему скинул из памяти Оптимус, и узнает, как все было на самом деле... Ну ничего, Тандер у нас парень крепкий, критического потрясения у него явно не будет, хотя голова пойдет кругом, а вот что он решит - увидим! ) Хотя... тут скорее увидим, КАК он решит, а не ЧТО, потому что в этом, наверное, уже никто не сомневается? ))

И да - это он еще не знает про Джаза! Впрочем, до этого нам с нашими героями еще не близко, однако надеемся, что путь к разгадке всех тайн будет интересным ))
26.11.19 19:48, К Глава 25