Автор лого - Belaya_ber
Отзывы на Путь возмездия
i 
Каждый раз читая до конца я надеюсь на продо этого невероятного и очень интересного ФФ, хотя прекрасно знаю что еще нет!!! Автор вы талант с большой искрой и рада что вы не загбросили продо..и побыстрее плз пусть даже с ошибками, их можно исправить мысленно)) Не убивайте ОП он хоть и не сумел сохранить свою расу от гибели, он нуждается в помощи, так как ему вручая матрицу СП не оказал моральную поддержку и крупицу указание дороги при том, что он был жив и рядом! Это и его ошибка, что он был растерян.... Пусть они выживут....продо продо и продо!!!

Ответ автора: И вот ленивый автор пришел через три года и ответил на коммент! В планах все же завершить висяки, для того и вернулась... как удастся - не знаю. Будем работать )))
04.08.14 02:08, К Путь расплаты
i 
Эх, какой раз я уже перечитываю это прекрасное произведение? Каждый раз захожу на сайт и первым делом проверяю наличие проды. И всегда одно и тоже "увы". Уважаемый автор, только не говорите, что это конец! Столько времени прошло...ожидание сжирает заживо. Тем более в фике собраны многие мои любимые персонажи, а спарки стали просто маленькой частичкой души :'(

Ответ автора:

автора ударил по голове другой фандом. Но фик есть почти дописан, только находится в состоянии кусочков "блокнота". Это не конец, но финал там уже близко. Простите меня - мне самой очень неудобно, что так выходит. Я сама хочу закончить эту вещь, чтобы хоть ЧТО-ТО было законченным :))) Обещать не буду ничего - сроки зависят не от меня. Но если так и не суждено будет "дописать" - то выложу тогда черновики...

15.07.14 00:14, К Путь расплаты
i 
чо дальше?
15.02.14 23:50, К Вспомнить о старом
i 

Простите автора  - он слоупок...

14.01.14 13:54, К Путь расплаты
i 
Ну, если на то пошло, квинтессонов-абсолютно не человекоподобных- создали те же сценаристы, так что это не показатель. А вот то, что даже изгадные твари могут создать что-то хорошее- в принципе правда. Только часто потом , когда они понимают, что то, что они создали-лучше их (умнее, красивее, добрее - не важно) - они стремяться либо изгадить своё создание, опустить до своего уровняи и ниже, либо(если опустить не удаётся) максимально осложнить ему жизнь. И ещё мне не нравится тупая кровожадность(или кровожадная тупость) квинтов- их любимое развлечение- кидать всех в шарктиконову яму. Насчёт diary.ru -к сожалению, я абсолютно "задвинутый" пользователь ПК- я даже не знаю- что это и как туда проникнуть... Подскажите, я попробую.

Ответ автора:

так вот как раз эти изгадные твари и глумились над своими созданиями - то заставляли на арене в гладиваторов играть, то погибать в энергоновых шахтах... при правлении квинтов ТФам жилось не сладко, как я понимаю... и они только вздохнули, как те покинули Кибертрон! Хотя эта версия больше подходит в Г1.. у Бэя немного все по-другому.. там действительно  происхождение ТФ не известна до конца - можно и приписать какой-то человекоподобной расе. Причем на сей раз "позитивной" :) мне тоже кровожадность квинтов не по душе... у меня к ним противоречивое чувство - с одной стороны. они мне, безусловно , противны. нос другой - из них так удобно лепить "вселенское зло", аки с Юникрона, пред лицом которого десы и боты могут объеденяться! о! :)))

насчет тырнета.. ну diary.ru - это блог, интернет-журнал, где довольно много ТФ-фанатов :))) там можно зарегистироваться и читать/смотреть/переписываться с такими же "чокнутыми" как и я :))) мой ник там bulldozzerr :)))

здесь ссылка на мой дневник, но много материалов там закрыто, только для для тех, кто добавил меня в избранное, ибо такие правила "рейтинга" и прочего :))) http://bulldozzerr.diary.ru/

01.04.13 00:37, К Путь расплаты
i 
Историю Кибертрона по G1 я знаю. Я о другом- так же как и в людях, в трансформерах гнлавное-не разделяющая их на касты базовая прошивка- рабочий, военный, а то какая искра(сердце) у каждого конкретного меха. И ещё, насчет происхождения трансформеров - я считаю что их изначально создали НЕ квинтессоны". Сейчас объясню, почему, а ВЫ "попробуйте это на вкус" может , это подаст какую интересную идею в Вашем творчестве (классно, "авантюрно" пишете, очень интересно читать). Так вот: в одной н/ф книге я наткнулась на интересную фразу: все космические расы создают своих роботов подобными себе.. И мне это показалось очень логичным: ведь роботов создают для выполнения какой-то работы вместо себя. и даже наш человеческий Бог создал нас по образцу и подобию своему. Мысль улавливаете? Базовая форма трансов человекоподобна. Возможно, их создали далекие потомки людей- для освоения космоса, например, а уж там они как-то(через петлю времени, например) попали к квинтам. А если бы их изначально создали квинты- были бы наши трансформеры трехлицыми уродами с восемью щупальцами...

Ответ автора:

Идея впринципе замечательная, и логическая.. но я не весьма жалую белковых... причем настолько, что никак не могу приписать им создание трансформеров :)))) Ну по правде сказать - их действительно создали люди - режиссеры и сценаристы Г1 :) и именно потому ТФы человекоподобны. Но вот я больше приверженка того, что они , ТФы - разные :))) и не всегда человекоподобные :)

Квинтессоны мне нравятся своей циничностью - они -холодные и расчетливые, безпринципные  твари... биосимботы.. но они и не скрывают этого.. вот такие они гады и все тут :)  И езе я люблю идею, что даже подлые тври как квинтессоны способны создать что-то хорошее и доброе (как ТФ-автоботов, например)... сильная идея, согласитесь :)))

интересно с вами тут общаться - вы на  diary.ru часом не обитаете???

31.03.13 23:25, К Путь расплаты
i 
Да, главы 9-10 полностью убеждают, что десы и боты- единая раса и отличаюся друг от друга не больше, чем хохлы и украинцы. "Базовая прошивка"-фигня, если автобот Сайдсвайп готов убивать голодных спарков, хотя война уже, собственно, закончилась; а десептикон Баррикейд собирает останки павших трансформеров обоих знакой, чтобы совершить погребение по законам Кибертрона... Страшно за Мунсайда- только б у Рэтчета и Баррикейда получилось удержать его от превращения в Немезиса. Страшно за Оптимуса- только б Сэм и Бамблби успели и смогли помочь. Страшно вообще за автоботов-они как бы перешли в Разбитостеколье(только людей не гоняют. Слава богу, хоть Джазз в этой версии погиб, его озверения я б не вынесла). За людей, как ни странно, не страшно- мы твари живучие, если только, конечно, сами не взорвём свою планету. Вообще, интересный напрашивается вывод - наиболее вероятно любая раса может быть уничтожена именно сама собой, а не внешним воздействием, внешнее воздействие, наоборот, объединяет. НО, спасибо, автор, вы даете надежду! И суть надежды все та же: МИР СПАСЁТ ЛЮБОВЬ!(ведь не напрасно же вы так четко вывели пары, готовые спасать и поддерживать друг друга, не смотря ни на что). Помоги, Праймус, чтоб остальные это тоже поняли...(ну очень хочется, что Сайдсу и Миражу вправили процессор). И Вам,автор, тоже - помоги, Праймус продолжать сей потрясающий(во всех смыслах) фанф!

Ответ автора:

ну о единстве десов и ботов я поняла еще  посмотрев в детстве мультик Г-1 :) Их всех создали Квинтессоны. а зетем - Сигма Компьютер... значит, начало у них единое. А раз единое начало - значит, не такие они и разные! Для меня они всегда оставались расой рабочих и расой военных, что устроили на своей планете гражданскую войну! Просто военные пожестче и порезче. как и должно быть в принципе, а рабочие более "филисофски" относятся к жизни. "Интеллигенция" же разделилась на два фронта!

а мир у меня действительно спасет любовь! В конце все поймут, как я на самом деле отношусь к Оптимусу Прайму! :) 

А автоботы просто растирялись - осталось их мало на чужой планете, командир неизвестно куда делся. они попали под вслияние землян... их понять можно! Их мир рухнул... как тут не изменишься??? Но они все поймут, они не глупые! они просто ослепленные!

Что-то я слишком много спойлеров наделала, ай-яй-яй!

Спасибо вам за такие теплые и длинные отзывы- меня второй еще больше обрадовал, чем первый, так как он посведеельствовал о том, что вас не разочаровало продолжение! Для меня это очень важно! Я не из тех, что пишут сугубо для себя.. я всегда хочу хоть какую-то идею принести людям... илипросто радость от прочтения... а отзывы читателей мне служат вдохновением!

31.03.13 02:21, К Путь расплаты
i 
Как всегда прекрасно! Талант он и на Кибертроне талант! :) продолжайте творить))) я уверен, что мне понравится)) вы еще ни разу меня не разочаровали ни в одной главе!)) я и не думал, что так полюблю этот фик, честно. )))
А, по поводу Фолли и Мегза можно только теории строить. Все-таки Фолля - темная личность)) а, Мегз, возможно, его просто сильно боится (припугнул он его хD).
Сеня - это нечто))) я считаю, что вам прекрасно удалось его раскрыть со всеми вытекающими)) мне он уж очень понравился.
Чтож, с нетерпением жду следующей главы)) надеюсь она выйдет чуть по-быстрее))) большого вам вдохновения, уважаемый автор :))

Ответ автора:

Ой как приятно! спасибо за такой отзыв! Да... я нашла комиксы, читала приквелы, чтобы хоть как-то для себя понять, кто вообще такой Фоллен и откуда он взялся... так вот у Бэя там ляп на ляпе... причем в основном временные! Пришлось даже заставить Сеньку "потеряться" в черной дыре на несколько десятилетий, чтобы хоть как-то выровнять ляпы в каноне! Если он летел на встречу к Мегзу, то они разминулись лет на 30! Просто убивает халатное отношение сценаристов:(( И эта дурацкая поездка Мегза к Фоллену, вместо того, чтобы покрушить автоботов! Только что-то очень важное могло его заставить - например , жизнь собственных спарков! Да и то, что он не обратился за помощью к Сентинелу, если знал, что он к нему летел - тоже глупо... так трудно, если чено, выруливать на этом каноне.. Я много писала раньше по Г1 - так там намного все легче и логичнее! в любом сезоне - даже в самом укуренном третьем с Гальватроном.

насчет проды - я тоже надеюсь, что будет побыстрее, ибо уже вернусь к описанию моих любимых мехов :)) уже не будет столько про людей!

30.03.13 20:51, К Путь расплаты
i 
Да, произведение великолепное, сильное, последовательное в смысле выстроенных автором линий сюжета и характеров. Такое сильное и неоднозначное, что я не смогла его «проглотить» целиком(несмотря на весь свой читательский талант)- так переполняли эмоции. Короче , дочитала до конца 4-ой главы и … Я не ярый фанат лично Оптимуса Прайма, НО: 1.В фильме была фраза ОП "Земля стала нам вторым домом" и он честно защищает этот дом, эту планету, давшую им приют. Защищает от Сентиела, Мегатрона и иже с ними, которые ради своих честолюбивых идей- восстановить "Великий Кибертрон"( который сами же и раздолбали, позволили раздолбать) готовы сожрать чужую планету, на которой есть разумная жизнь -мы с вами. Знаете, на что это похоже? Когда для продления жизни зажравшегося, погрязшего в пороках человека хотят взять органы у "ничейного" беззащитного ребёнка. И ,слава Богу, у этого ребёнка нашелся хоть один защитник. А то, что получают за счет других- легко тратят и теряют снова- чё беречь-то, раздолбаем -снова найдем подходящую планетку, притащим туда колонны- и т.д., по накатанному пути... Правильно сделал Оптимус, что погасил их. И не жестокость это, а смертный бой за свою семью, за свой новый дом! И что-то не помню я, чтоб десы жалели Оптимуса, когда втроем мочили его в лесу во втором фильме.
2. Да, десы пришли только за Оллспарком, и не будь ботов, они бы «мирно» забрали его и убрались прочь, раздавив по пути( и не заметив этого, или наоборот, заметив и малость поразвлекавшись = «Вал огня гудит и завывает, Страх бегущих веселит и дразнит» ) пару десятков тысяч человек.
3. Строки о сотнях погибающих на Кибертроне бэт рвут душу, но я, читая главу 1, не могла понять, откуда они взялись на разрушенной, покинутой планете. После главы 4 поняла, что Сентиел всё же запустил свой эксперимент по методике Фоллена, НО не сказал об этом автоботам на Земле(ведь власть , особенно добровольно вручаемую, он о-очень любил, а кто будет безусловно доверять и беспрекословно подчинятся, как не дети. Правда, до поры-до времени). Я думаю, если бы Оптимус знал о бэтах, ситуация изначально бы пошла по другому.(Что, блин, на Земле свет клином сошелся, мало ли в космосе подходящих необитаемых планет ) Только Сентиел не хотел делится.
4. Сентиел, конечно выписан красиво, четко и последовательно. НО: по большому счету он- дезертир. В разгар войны спихнуть власть-то есть всю ответственность- на пацана, и ещё, блин, обижаться- не так рулит! И , судя по его поведению, никакой особой усталости и надломленности в нем не чувствуется. Наоборот: соображает отлично, здоров как бык, дерётся классно, автор постоянно подчеркивает его опыт и уроки, извлеченные из совершенных ошибок. Так какого же чёрта?! Какое он вообще имел право складывать полномочия? Натуральное дезертирство, бегство с передовой, бегство от ответственности. И Оптимус- совсем ещё не готовый к лидерству, постоянно оглядывающийся на наставника, страстно желающий заслужить его одобрение(ну совсем, как Старскрим при Мегатроне).Да он только из этого желания столько дров наломает!
Да ещё Матрица, зараза такая, с ним разговаривать не желает- рылом не вышел, кровь(пардон, энергон) не голубая.
5 . Кто тут действительно полностью шикарный- так это Мегатрон. Все качества лидера, в том числе и забота, и ответственность за своих. Одно непонятно: если Мегатрон- лидер десептиконов, то кто тогда Фоллен, раз Мегз безусловно ему подчиняется, позволяет себя бить, как партизан лезет на свою же базу? Почему, при всей своей гордости, это терпит? Тоже , что ли в sex-зависимости? (кстати, интимные сцены в фанфе выписаны просто изумительно, корябнула только одна фраза - в гл.4- «хныкнул Мегатрон…»- может лучше «выдохнул Мегатрон , прикрывая оптосенсоры», а то как-то за него обидно.) Или это =отношения вождя (Мегз) и Великого Шамана (Фоллен). Но тогда вождь(особенно бывший на должности Лорда-Протектора)странно слабоват – Великие Шаманы сильных вождей побаиваются и не наглеют. Или Мегатрон(такой же плебей, как и Оптимус) преклоняется перед Фолленом, как перед древним Праймом?
В общем, жалко всех. Особенно себя- пол третьего ночи, ребёнок спит, а я сижу, пишу, как идиотка. Автор, Вы- молодец.

Ответ автора:

ого! как я люблю такие длинные и подробные отзывы!!!

сча буду отвечать.. Не серчайте, если не по порядку - ибо я человек довольно таки не последовательный.

Какого шлака Мегз преклоняется Фоллену - это надо спросить у Бэя... я сама не до конца могла понять этот вопрос, но не хотела отступать от оригинала.. Быть может, Фоллен обладает телепатией или ментальным воздействием на всех десептиконов:)))

насчет умирающих бэт - так их показывали во втором фильме, когда Старскрим их "высиживал" .. там было достаточно много живых личинок :))) Значит, Кибертрон не был так пуст :)))

ОПа я в принципе и не осуждаю... он у меня так и останеться героем, не смотря ни на что.. Ему, в принципе, поручена чуть ли на самая главная миссия во вселенной.. и эти "высшие силы", что ее поручили, наверняка долнго выбирали достойного и абы кому ее бы не доверили... Так что.. Оптя у меня хороший. Я скорее хотела показать недоработку его образа со стороны сценаристов и режиссера :) И постоянную пропаганду США в кадре, которая к третьему фильму начала порядком доставать :(

Сентинел. Да, конечно же, он дезертир! Он сбежал, он достаточно безответственно бросил порученное ему дело и ушел в тень. Но тут я хотела показать (раз его не до конца раскрыли в фильме), некоторый нюанс. Да, сентинел испулагля.. он забоялся.. но он забоялся по больше мере себя самого. В некоторый момент он понял, что позволил своим солабостям и желаниям захватить свой процессор, понял, что жажда власти может превратить его в тирана, не лучшего чем Фоллен :) Понял, что не может остановиться, что уже практически наркоман, а его наркотик - это власть! Он понял, что не может больше себя контролировать - а это опасно для лидера, которому дана столь безграничная власть! Он понял, что из-за всего этого больше не способен трезво решать "что такое хорошо, что такое плохо" :) Единственная его вина - недостаток силы воли, чтобы поставить себя на место! Заставить придушить в себе все недостойные порывы и оставаться умным, уравновешенным, скромныи и рассудительным Праймом. как и подобает! так что, как по мне, Сеня сделал правильно, что ушел. Хуже бы было, если бы он оставил себе Матрицу! И его якшание с десами я не оправдываю - он и сам сомневается до последнего - правильно ли он поступил? У Сентинела слишком противоречивый характер для Прайма... Ошибку сделел тот, кто передал ему, собственнго, Матрицу лидерства, не подготовив для этого как следует почву.

А насчет Матрицы - я вовсе не считаю ее представителем Высшей Справедливости.. Она тоже имеет свои предрассудки... так что именно вот такое ее некрасивое поведение с Праймом должно навести на мысль, что она все же не "Бог" :)))

про ребенка на органы - красиво сказано... но не забывайте, что и ребенок тоже не лыком шит, да и не самый беззеащитный и добрый.. вот если бы Гитлера когда-то в детсве разобрали на органы, думаю, многие бы сказали "спасибо" :))) (ну эт я утрирую, конечно... я вообще временами люблю впадать в крайности... едва себя сдерживаю, чтобы не насчать их писать в фике!)

я знаю свй гдавный недосчет в фике.. меня в нем многие обвиняют, но я ничего, увы, не могу с собой поделать :((( я недолюбливаю человечесво :(( как вид :( хоть и сама к нему отношусь, но недолюбливаю... может, это мои какие-то комплексы виноваты.. не знаю.. но именно поэтому я полюбила роботов, кибернетику, механику, стим-панк, инопланетян и прочее :))) подсознательный побег от социума :((( я стараюсь исправиться. но , видимо, нужно время :(

Очень надеюсь, что вас не разочарует продолжение истории... я, правда, стараюсь в нее вложить всю противоречивость мира (или моего восприятия мира) :)))

 

29.03.13 02:21, К Путь расплаты
image
Очень интересный и необычный сюжет, написано действительно увлекательно, автору респект, особенно за Сентинела, я с трудом представляла, что он такое, а тут такое раскрытие характера! По-настоящему здорово.
Но задел за искру перекос симпатий в сторону десептиконов. Мегатрон так вообще готовый пример для подражания: спарков любит, Кибертрон восстановить хочет, никого не убивает и тд. Но, повторюсь, Сентинел порадовал.
Теперь самое обидное. За что же вы Оптимуса так?! Будто он ОДИН виновен в гибели всеми нами любимого Кибертрона, почему он один-то отдувается за нарушение законов вселенной? Это изначально несправедливо, в любом конфликте виноваты обе стороны, вне зависимости от того, у кого матрица!
Я впервые посмотрела ТФ в детстве по 6 каналу и все мои симпатии были на стороне десептиконов, они казались интереснее, колоритнее что ли. Сейчас уже со своим сыном пересмотрела почти все сезоны и просто восхитилась Оптимусом. Да, он воин, он сражается, но ,прежде всего, он защитник всего живого и непрерикаемый авторитет для своей армии, которая добровольно за ним хоть куда! Прямо как Речет у вас. Может это немного нелепо, но в своей реальной жизни я иногда задаюсь вопросом перед сомнительным поступком, а одобрил бы это Оптимус? Как-то обидно, что реально достойные герои сами себя уничтожают своими сомнениями.
Ниже прочитала коммент про то, что девушки выбирают плохих понятный парней и игнорируют хороших, подозревая в них скрытые дефекты. Поддерживаю на 100%,тк испытала на себе и плохих и хороших представителей белковых! Девушки, не ведитесь на понятность, не бойтесь прекрасных и достойных, не бойтесь дарить им любовь и восхищение.Не зачем искать плюсы в откровенных уродах, даже если они и есть,их процент незначителен.
Прошу прощения, что перешла на личное, как-то ваше произведение способствует таким мыслям.

Ответ автора:

Спасибо за такой развернутый комментарий - люблю такие!!!
Что могу сказать... я люблю Оптимуса, но больше Дживановского (мультяшного), нежели киношного. И я ниразу не допущу, чтобы он перестал быть героем. А почему именно ему уготована такая судьба у меня в фике, так именно потому, что он и есть герой - НИКТО другой с этим бы не справился и это бы не понял! (просто автор бессовестно затягивает с финалом и посему не все может раскрыть!)

Да, я сначала была очень зла на автоботов... после просмотра третьего фильма Бэя... что ярко видно в первых главах фика. Но скажу. что сейчас как-то страсти улеглись и мне самой стало жаль Прайма... Мой фик мне стал напоминать фильм о ВВ "Франц+Полина" 2004го года - и за своих ужасно стыдно и противники ничем не лучше... Вот теперь этой линии я где-то и стараюсь придерживаться в фике. Как можно заметить с последней главы - теперь уже люди  выступают не в самом лучшем свете. В итоге истина проста - не кого-то лучше или хуже и не нам судить других, так как сами такие же... как-то так... Но есть еще одна идея в сей затянутой повести, которую пока открыть не могу, так как обламаю всю интригу финала :)))

Насчет плохих парней. Тут все просто - плохие парни (как и плохие девушки) - намного интереснее... Хороший - почти равносильно нудный и постоянный, что не всем нравиться. Людям нужна интрига, нужна загадка и феерверк! Я лично знаю много хороших, домашних пай-мальчиков, которые словно специально выбирают себе последних оторв и потом с ними мучаются... наверное, такой закон любви... не знаю...

Про плюсы в уродах - но ведь приятнее найти маааленький бриллиант в болоте, нежели просто сразу ити по усыпанной бриллиантами дороге... это сродни охоты... что-то я разболталась... а надо писать проду лучше!

20.02.13 01:47, К Путь расплаты
i 
Ура!!! Наконец-то долгожданное продолжение!!!))))) Прочитала буквально на одном дыхании! Так интересно и захватывающе! *О* не передать словами как я рада, что автор продолжает творить и удивлять меня (да и не только меня) довольно неожиданным сценарием))) очень жду проду! Желаю, чтобы этот самый "песец" забежал к вам на довольно длительное время х)))

Ответ автора:

песец забежал - уже пишу проду.. но там кусочек о белковых, а я про них не очень люблю писать.. Но как я не старалась вырезать этот момент, всеравно без него никуда, так что прийдется немного вспомнить о белковых на Земле. посему, думаю, постараюсь скорее управиться... Но ключевыми фигурами все же у меня всегда будут ТФ :)

18.11.12 18:11, К Путь расплаты
i 
ну наконец-то! неужто настал тот день, когда я не пожалела, что зашла сюда хД
я уж было подумала, что вы этот фанфик забросили =.=
но сегодня я, пожалуй, впервые схватилась за сердце х)
шлак, ну как же мне понравилось*.* даже описать затрудняюсь хДД читала с огромным удовольствием^^
спасибо, что продолжили OwO/ я так ждала)

Ответ автора:

Рада, что смогла вам угодить :)))) Нет, нет, что вы, я многократно писала, что фик я не забросила.. Просто для меня это первая длинная эпопеия и посему писать трудно :((( у меня зверь "писец" нападает периодами и я порой не успеваю закончить рассказ, когда он убежит... приходиться ждать следущего раза :)))

постараюсь впредь не затягивать!

15.11.12 17:50, К Путь расплаты
image
o-о! интересная версия происхождения Немезиса.

Ответ автора:

Ну надо было чем-то мотивировать такое поведение Мунсайда последним временем :))))

15.11.12 07:46, К Путь расплаты
i 
Вернуть дживановского ОП??? Но это же дисонанс по отношению к беймуви-десам. Зубастые, клыкастые, безликие десы из фильма, не знающие пощады. А против них милый дживановский Оптимус. Да как же он с ними будет бороться, речами что ли. На мой взгляд, добро с кулаками прекрасно противопоставлено бескомпромиссной тупой жестокости десептиконов. Где же наши любимые, смешные неудачники десы из дживана? Оно и понятно - видение режиссера. Так чего же Оптисуса-то ругать. Он в каждой Вселенной на своем месте и делает все адекватно происходящему.
Сентинел вот это - интересный персонаж, не раскрытый, пожалуй нигде. Вот он удался. Противоречивый, очень амбициозный. Жду продолжения ;)

Ответ автора:

Спасибо за такой интересній отзів - заставил меня задуматься. Может, я действительно зациклилась на одном Прайме.. таким, каким он біл для меня в детстве. Но в своем фике я и десов немного не по-Бэевски изобразила. По крайней мере, Мегатрона... Что-то слабо себе представляю того чекнутого кракозябра в этой роли... так что все же вышел ООС... я так этого боялась, шлак :( Меня просто не покидает навязчивый образ, что у Бэя Мегз совсем "недалекий" процессором.. только и умеет, что рычать. Дживановский Мегатрон намного интелектуальнее и образованее его и выглядит очень выгодно на фоне мувишного. Я понимаю, что антогонистов подбирали под стать друг другу, но Бэй все же перегнул палку :) Вы правильно заметили, что классическому Дживановскому Прайму не место в Мувике. Посему я все же воздержусь от его окончательной моральной трансформации. Основные черты Бэевского Прайма у него таки остануться, иначе он просто погибнет в таких условиях.

А насчет Сентинела. Именно его фигура сподвигла меня написать этот фик. Действительно персонаж мало раскрыт, но тем не менее, очень интересен и многогранен! Сапсибо еще раз за возможность пересмотреть свою позицию к Бэйфильму! Надеюсь, не разочарую продолжением :) 

29.10.12 17:21, К Путь расплаты
i 
О, это шедеврально!!! Низко кланяюсь автору за такое эстетическое удовольствие! Один из лучших фанфиков, когда либо прочитанных мной! Однозначно в избранное! Не томите, дайте проду этой истории!

Ответ автора:

Спасибо! да вот, села недавно писать проду.. у меня каникулы были от творчества длинной во все лето :)) так что вот как-то так :)))

16.09.12 12:59, К Путь расплаты
image
Cпасибо, прежде всего, что не обижены моим слишком эмоциональным вторжением. Я так горячо выссказывала свои мысли, потому что многое в ОП перекликается с моей жизнью. Вам близок Сентинел, мне - Оптимус, так повелось :) Начала именно с беймуви и "канонизировала" его внутри себя именно таким. Но представления у нас у всех разные. Представления, они ведь глубоко внутренние, и созданы многократным наслоеним опыта и недостижимых идеалов. У меня например, совершенно неоднозначное отношение к Мегатрону, доходящее до глубокой личной симпатии. Но, естественно, не к Мегзу из фильма *смеюсь* Бэй уродовать десов, создав зубастого комичного неудачника.
Но вот ОП! Нет, для меня не монах, но мудрый воин и командир. В фильме - слишком узко поставленый в рамки спецэффектов и боев с максимальными разрушениями. Но в беседе - добрый и внимательный учитель, от одного голоса которого успокаиваешься. Дживановский "пафосный холодильник" не страдает, не меняется, так оно и понятно - мультик ) Истина, конечно где-то посередине. Между Г-1 и фильмом. Наверное в наших фиках, где мы, каждый по-своему, но, прежде всего, с любовью, старемся раскрыть характеры героев. Кстати, вообще в фиках характеры лидеров раскрываются редко. У Вас это получается своеобразно, но получается. Жестокость беевского Прайма и, идущая параллельно, его способность к мучительному самокопанию. Да, чувство вины любому Опочке очень даже свойственно. Правда, это чувство не всегда ведет в нужном направлении и тоже опасно. Отношения Рэтчета и Оптимуса показаны очень правильно. Один из вариантов любви-дружбы. А еще очень здорово и лично для меня, очень правдиво, потому что это одно из моих крэдо - показана суть истинной любви. Когда Рэтч говорит, что пойдет за ОП куда угодно, просто потому что любит его. Это истинная правда, автор. Настоящая любовь заряжает именно такой верой. И пусть Оптимус не боится за тех, кто сделал свой выбор в его пользу. Когда в нас верят - наши собственные страхи отступают и силы наши становятся поистине безграничны. Хотелось бы, что бы спарки "поумнели" Может Бэррик цинично и по десептиконски им объяснит, что сопли разводить бесполезно. Что сделано, то сделано! Мир изменился. Старое рухнуло, не без пролитого энергона, но только так можно построить НОВОЕ! А мы призваны совершать любые поступки, ведь судьба вершится делами всех видов полярностей, злыми ли, добрыми ли - неважно.

Ответ автора:

Просю Пардону, что так поздно отвечаю на коммент - как-то у меня тут заглючило и я его сначала не увидела :))) Я не обижаюсь абсолютно - ведь это критика конструктивная, с высказыванием своего мнения... Чего тут обижаться? Неприятно только пустое тролленье, да и то, не стоит на такое обращать внимание :) Я сама знаю, что моя повесть далеко не идеальна, и что можна было бы доработать.. но поскольку я и так ее пишу долго, то тогда пришлось бы сидеть над ней два три года.. а я по себе знаю, что мне надоест и я таким заниматься не буду :((( вообще, ясчитаю ошибкой, что начала такой огромный проект. Мне по характеру нужно браться за вещи поменьше - новеллы, рассказы.. но не повести :))) Но так уж вышло - влияние Бэевского фильма на меня было такоим сильным, что оно как -то все завертееее... 
Ну да, согласна, что в Г1 ОП слишком пафосен... но если убрать скидку на то, что это мульт... смотреть напримен на комиксного ОПа, то для меня он где-то приблизительно  такой.. Трудно сказать, что он воин.. Он - рабочий. Простой рабочий, что взялся за оружие во имя справедливости. Никакого специального вышкола, никакой подготовки. Этим-то он мне и нравиться! Даже скажу, мне нравиться, когда ОП слегка фанатичен - только фанатик способен ПОВЕСТИ ЗА СОБОЙ. 
Что касается же ситуации здесь.. то не только Бэевского ОПа я хотела засудить... я хотела показать еще как все (в том числе и люди!!!) далеки от принципов морали и как они умело ее переписывают под свои пороки :( но поскольку, писать про людей я не очень люблю, людей пока в тексте особо нет.. но прийдется их включать (по сюжету без них никак)... но я боюсь, что тогда меня опять обозвут человеконенавистником... :(((

13.09.12 08:29, К Путь расплаты
image
И еще. Мне очень нравится именно динамика внутреннего развития героя. Автору удалось прекрасно показать ИЗМЕНЕНИЕ. Настояший роман именно этим и славится. Любой герой в рассказах, как и любая живая система, не должен быть стационарен и однозначен. Жизнь всегда движется и Оптимус меняется. Мне было приятно читать строки о том, как он приструнил своих солдат и защитил спарков. Всегда удивляло вмешательство автоботов в политику Земли. русские точно бы не простили америкосам таокго. Сама бы била автоботские морды, если бы увидела в них слепую однозначность.
ОП измениться, да.... вопрос? А спарки потом изменятся? Автоботы изменяться? Люди (америкосы) изменятся? Меняться хорошо, если это сообща) Меняться, а не прогибаться под кого-то. Разница очень хрупкая) Именно поэтому я аплодировала взмаху его клинков :)
Порой изменение в сторону жестокости лишает систему сложившися стереотипов, равновесия, опрокидывает ее и меняет в лучшую сторону. Залезшие на шею "вампиры" летят как блохи с шлема Мегатрона и пищат.
Я не фанат жестокого ОП. Просто я против того, когда ОП всем должен и все на нем паразитируют. Автор, еще раз спасибо за текст.

Ответ автора:

Спасибо за такой лестный отзыв! именно хотела показать трансформацию характера...

Спарки изначально должны быть очень позитивными персонажами.. "идеальными", можно сказать.. просто есть одна заковыка :)))

Американцы... я думаю остануться американцами.. Ментальность нации изменить нереально :) Но отдельные индивидуумы, скорее всего, должны прозреть. И да, если так продолжалось бы долго - русские бы действительно не простили и по классике жанра, началась бы та самая война, которые (к моему огромному непониманию) многие авторы фантасты так жаждут. Я ее не жажду и ее тут НЕ БУДЕТ! (кто ждал третью мировую, тем увы, облом :((()

А ОП своим превращением изменит многих и многое... если мне, конечно, удасться это все написать!

12.09.12 12:03, К Путь расплаты
image
Дорогой и любимый мною Бульдозер. ) Фик, ваш просто отличный) И действительно наводит на мысли. Я думаю над ним уже несколько месяцев (не смейтесь) И эти мысли порой болезненны настолько, что эмоции не дают молчать. Я вообще против споров. Прайм у Бэя с американской прошивкой тоже удивляет. Трава, которую курил Бэй интригует и прочее...но я понимаю ОП преджде всего как начальника и лидера, принимающего ТЯЖЕЛЕЙШИЕ решения за полгалактики. Выбор царей, королей, правителей и лидеров всех мастей всегда отличался от личного. Они часто казнили и собственных детей и жертвоали своими любимыми и ДА!!! жертвовали именно личным направо и налево. Читатели же, сидящие в своих мирных квартирках, которым, в большинстве, мамы готовят еду и убирают, папы кормят и платят за свет, должны понимать это. Меня возмутил не так сюжет, как комментарии и поведение "молодежи" после такой авторской трактовки истории. Все словно ждали кинуть камень в ОП и радостно начали его гонобить. Мол, ура, наконец-то мы нашли в непогрешимом нашем двойное дно.
Ребята, в Мегатроне все, конечно проще, там одно большое дно))) И он вообще не будет думать. зато он понятен и предсказуем))) просто убъет и все. Моложежь, таким образом, показывает свою незрелость и максимализм. А еще я вижу в таком поведении корень одной социально проблемы. Девочки боятся любить "хороших" мальчиков. девочки любят "плохих парней" а почему? Потому что от плохих знаешь, чего ожидать... говна, говна и еще раз говна (простите за слова).
Оптимусы, Скайфаеры и Рэтчеты пугают. В них хочется покопаться и этакое откопать. Покопайтесь в себе и найдите там ваш страх перед жизнью и неумение нести ответственность. Хорошие парни тоже нуждаются в поддержке, а еще они нуждаются в вере в них. Недоверие провоцирует "хороших парней" бросать пугливых и нервных девиц...
Простите, уважаемый автор, за мою пафосную речугу не совсем по теме. То что ваша работа хороша - однозначно. Я много думала над этой ситуацией. Над выбором Оптимуса, над его ролью, над сюжетом беймуви, над бредом режиссера и над тем, как бы поступила я.
КАК, черт возьми !!! Я ведь до сих пор не решила.
Но знаете, минуя все выпуклости морали, минуя принципы и симпалию к дживановскому Опочке...
Я преклоняюсь перед солдатом из беймуви.
СОЛДАТОМ!!!
Ребята, ОП не священник и не врач. ОП не ботаник и не инженер. ОП - убийца. Любой солдат, хоть и создан для защиты - призван не только защищать. Солдат - это ОРУЖИЕ!!! ОП прошит для убийства. Он, как всеми любимый Стивен Сигал, жесток и справедлив. Бейте меня тапками, но я аплодирую точному и сильному взмаху клинка, жесткому и мрачному лицу командира автоботов, испытываю торжество, что в этот раз не они нас, а мы их! Это инстинкт, это просто подсознание. Простите меня за откровенность.
Я жду продолжения от автора в любом его исполнениии. Автор имеет право на все. Читателям же желаю побольше глубины и я жду от аудитории понимания. Тот, кто однажды поймет ОП, перестанет его бояться и ненавидеть

Ответ автора:

Ну. Не скажу, что Оптимусы и Скайфайры так меня пугают, но жизненный опыт подсказывает, что таки да, в 90% случаев у них оказываются такие скелеты в шкафах, что любой Фоллен позавидует :) а у меня по жизни не столь улыбчива фортуна, чтобы встреяать те оставшиеся 10 % :) так что закон сам из себя истекает :) Но это так, отклон от темы :)

Насчет того, что ОП не священник и не доктор.. ну не знаю.. Дживановский ОП мне ассоциировался именно с каким-то жутко правильным монахом-ординарием, взявшимся за оружие во имя Добра. Он справедлив и милосерден! Для него цель - достижение мира и добра, а не победа. Он охотно идет на перемирие! Он умеет прощать и понимать! и он учит этого нас.. он никогда не злоупотребляет силой! Он покорен, он скромен - он согласен отступить и проиграть, лишь бы восцарился мир... Он не кичится победой... Он умеет ЧЕТКО распознавать добро и зло, никогда не путая одно с другим. Я не являюсь праймофилкой (ну так повелось), но именно дживановский образ Оптимуса для меня остался самым правильным и жизненнным. За таким бы предводителем я пошла, как говориться... (хотя я, наверное, бы оказалась в другом лагере, если б случилось быть трансформером:)). Но вот Бэй... возможно здесь, на страницах этого фика излито мое возмущение не так Оптимусом, как тем, что Бэй разрушил мой облюбованный образ прайма из Г-1! Это меня возмутило и разозлило.. и теперь вот мы видим то, что видим :) Ни в какое сравнение с Г-1! Бэевский Прайм - скорее разбушевавшийся фанатичный средневековый тамплиер, во имя Церкви утопивший всех неверных в крови! :)

Что касается Сентинела... Сентинел мне нравиться именно тем, что он чем-то похож на меня.. я тоже часто балансирую на грани "хорошего" и "плохого"... мне близка "его сторона"... как-то так вот. :)

 

12.09.12 11:32, К Путь расплаты
i 
Не смотря на предыдущий отрицательный отзыв, я всё же жду проды!))) а кому не нравиться - его проблемы! Уважаемый автор, ну когда же прода?? Столько времени прошло, а его всё нет и нет ТТ__ТТ я плакать буду!)))

Ответ автора:

Да не в отзыве дело - каждый имеет право на свое мнение! Меня даже радует, что можно подискутировать - ведь это значит, люди задумываются над теми же проблемами, что и я! вот.. просто у автора был слишком затяжной отпуск во все лето! не плачте, умоляю! прода будет... не обещаю слишкм скоро, так как еще много работвы над отдельными кусками текста, но будет.. и да - я  не ненавижу Прайма.. я не воспринимаю, КАКИМ его показали в фильме :) мне тоже порой больно писать о нем. Но только он сможет сделать то, что автор придумал в конце.. вот. 

11.09.12 18:00, К Путь расплаты
image
Да уж... Соглашусь с одним из комментирующих. Прайма раскладывают по винтику и выворачивают наизнанку, а "молодежь" злорадствует и масла в огонь подливает. Кто бы знал, каково вообще оно, принимать решения. Десептиконы рвали и автоботов и гражданский и белковых на куски, не заботясь ни о ком, кроме себя. "Сладкая парочка" Сенечка и Мегушка таааких дел натворила во благо своей цивилизации, что антенны дыбом. Сигурни Уивер в "Чужих" уничтожила подчистую редкий и "пуфыстый" вид самых совершенных убийц - и поделом!!! Жаль, что мало! А что в этом плохого! Бить гадов нужно, бить, иначе просто убъют тебя. И никто из них какться по земле в муках совести не станет. А мы все мнемся, раздумываем. Разглядываем ситуёвину с разных сракурсов. Опасно это. Начнешь расширять свой взгляд на вещи - запутаешься в отражениях и оттенках серого и не заметишь, как сам потеряешь свою позицию и свое мнение. Расширять точку зрения очень вредно, если не хватет благоразумия или хотя бы Матрицы в Искре. Автор может похвастаться наличием таковой?
Начнешь жалеть всех, захочешь быть милым всем и Чужие закусят вами на завтрак, А "сладкая палочка" разберет вас на гайки и завалится вашу послель, продолжая заниматься насаждением своих идеалов отвратительной любви и псевдосправедливости. Кто мы такие, что бы судить Прайма!

Ответ автора:

Я вас прошу, не надо так глобально! :)))) Просто иногда меня все же достает такой однобокий взгляд на вещи... Хочеться посмотреть и с другой стороны :) Даже больше - хочеться показать, что "темная всторона" она не всегда такая однозначно темная, как нам хочеться! В жизни ведь не так :) в жизни какой-нибудь дон Корлеоне - замечательный семьянин, любящий своих детишек и внуков... и это не мешает иметь ему руки по локоть в чужой крови :) В том то и проблема, что мы должны уметь различать добро и зло именно в сером! Плохие парни не всегда ходять со злыми мордами и битами наперевес. Темная и светлая часть есть в каждом из нас и горе тому, кто считает себя святым прижижни - ведь од скорее всего слепец, не видящий своих порокв :) Я, кажеться, уже упоминала старую шутку - "чтобы на земле победило добро, надо чтобы добрые люди взяли и убили всех злых"... но тогда остануться одни убийцы и, следовательно, зло победит :)

Я ни на каплю не опрадываю Сентинела! Я просто пытаюсь понять, что бы могло его мотивировать на подобное. Отношение к персонажу читатель всегда вправе составлять сам! И Ева Браун любила своего мужа, как говориться :)))) 

Я, слава Богу, не оказывалась в центре войны с инопланетными пришельцами, посему даю себе волю смотреть на вещи со стороны. Вот посудите сами - когда-то "плохими парнями" была белая гвардия... целых 70 лет... теперь - почти наоборот. Их образ теперь романтизуется и выставляется более лицеприятным, нежели их оппонентов. Второй пример - как вы думаете, как рядовое (я повторяю, рядовое) население США относилось к к Сатилину или Гитлеру? по-моему. для них они были одинаковыми - диктатор диктатором! в то время, как тысячи людей умирали с их именем на устах! :) Так что я в этой повести - третья сторона. которая может увидеть как и зъяны, так и позитивные стороны... как вы сказали - кто мы такие , чтоб ВООБЩЕ кого-то судить???

 

11.09.12 09:52, К Путь расплаты
i 
NC в прошлом? *О* Ох, интересно было бы почитать, тем более если речь пойдёт о Сентинеле и Мегатроне)))) если честно я впервые читаю произведение с этим пэйрингом, да и к тому же по фильму. Может не стоит вставлять его сюда, а просто выложить как отдельный фик, имеющий отношение к "Путь возмездия"? Конечно решать автору, но это всего-лишь точка зрения читателя))) буду с нетерпением ждать проды))) удачи вам побольше вдохновения и свободного времени)))

Ответ автора:

спасибо за такой теплый отзыв! именно подобные отзывы вдохновляют меня продолжать.. ибо временами такая лень охватывает автора, что хочеться все забрость... но даю слово - буду стараться завершить как можно скорее!

23.05.12 16:37, К Начало конца 1
i 
Фик просто супер!!! С большим удовольствием перечитываю!))) правда один вопрос: автор собирается заканчивать столь чудное произведение, а то у меня искра из брони лезет от ожидания?)))

Ответ автора:

Автор не только собирается заканчивать, автор пишет! даже написала отдельную главу о "прошлом", но не знаю, как ее впихнуть сюда и стоит ли впихивать вообще, так как этот отдельный кусочек подымает рейтинг до НЦ ... а все повествование все же R... а прода пишеться.. просто у мнея проблема - я пишу не по порядку... кусочками - финал, середина и т.д. поэтому читать так не логично.. когда допишу связующее звено между следущим куском и этой главой - сразу выложу!

21.05.12 15:33, К Начало конца 1
i 
мой мазохизм заключается в любви к прочтению мук моих любимых персонажей и при этом самой драть душу :D

Ответ автора:

ну.. а я еще люблю об этом написать :РРР.. хотя все же Бэевского Прайма хотелось порядочно повоспитывать за то, что он творил... но видимо слегка переборщила :)

17.04.12 08:34, К Путь расплаты
i 
Ура! Ура-ура-ура! :D прода!

Дождались, спасибо большое! Глава получилась захватывающая и душераздирающая(правда не как первая, но...) Понравилось. Очень. Особенно Бэрри тихо наслаждающийся энергоном и наблюдающий ссору... Так себе эту картину и представляю)) Наконец-то Мунсайду хоть кто-то дал отпор >:) он не один пострадавший от войны трансформер, поэтому так ему и надо. Радует, что Прайм возвращается на правильный путь. И жду (как без этого-то?) проду :)


... какой я всё-таки мазохист оказывается о_О...

Ответ автора:

Ну глава слишком короткая.. но я не хотела больше заставлять вас ждать.. поэтому многое напишу в следущей :))) прода пишеться - я не садистка.. а почему, собственно, вы мазохист???

16.04.12 23:37, К Путь расплаты
i 
Урааа!!! Ну наконец-то!! Даже не могу описать, КАК я счастлива!
Оптимус просто обязан вернуться!! Как же они без него?
Эх, Мунсайд, ничего ты ещё не понимаешь...

Ответ автора:

Очень рада, что смогла осчастливить! :))) также рада, что могу писать дальше уже! ОП обязательно вернеться! Без ОПа даже автор не сможет продолжить и завершить рассказ... он вроде как одна из ключевых фигур в фике :))))

11.04.12 13:22, К Путь расплаты
i 
Главное, что Вы снова с нами :)

Ответ автора:

теперь точно!

27.03.12 13:07, К Путь расплаты
i 
Уххх! Как я рада, что прода скоро будет! Раз так, то ладно, истерика отменяется))) Пока что...)
26.03.12 23:45, К Путь расплаты
i 
Это волшебная новость для нас! *_* Спасибо! ... понимаю Вас х))) заболевание другим фэндомом иногда очень вредно))

Ответ автора:

ну вредно не вредно, а прелестный фик родился, так что я не очень жалею... единственное - неудобно перед всеми вами! но я постараюсь исправить ситуацию!

26.03.12 22:39, К Путь расплаты
i 
Я так солидарна с Шенон! *Д*


*сидит, подобрав под себя ноги, в ожидании и компании из надгрызенного яблочка*

Ответ автора:

мои милые читатели!!! У автора просто был "запой" другим фэндомом и пока автор не переболел, не смог оторваться :))) уже 4 вордовских страницы проды набрано :) так что буду работать вдвое быстрее, чтобы поскорее выложить! Да и момент в фике тяжелый - не легко было браться писать :)

26.03.12 14:31, К Путь расплаты
i 
*Прода? Ты где? ААА! Нету!*
Автор, ну когда же будет следующая глава? Я тут жду, надеюсь...Да и не я одна.
Ну пожааалуйста! Сжальтесь надо мной! Я...я,я.. Я плакать буду!)))

Ответ автора:

не плачь! я уже тут, я вернулась и пишу!!!! осталось еще пару страниц новой главы и пробежаться по ошибкам!!! так что надеюсь скоро выложить!

19.03.12 19:32, К Путь расплаты
i 
браво.

Ответ автора:

спасибо :) прода будет. скоро.

05.02.12 02:56, К Законы вселенной.
i 
цитирую:
клинок Прайма рассек серо-болотистый корпус на несколько частей(просто оторвали голову)
Сентинел захлебнулся собственным энергоном, когда раскаленный клинок пронзил его искру(пушкой Мегза в черепушку:( )
З.Ы. да и Мегз не возмущался по поводу своего местонахождения, где его нашла Карли. Вполне себе доволен был...
З.З.Ы. Продолжайте писать в том же духе, прям помираю, что же будет дальше.

Ответ автора:

Ну он перед тем, как оторвать Мегзу голову пронззил его клинком насквозь и разорвал (есть там такой момент, есть!!!)

А Сеню сначала пырнул ножом - ему сразу плохо стало, а потом уж выстрел - "яркая вспышка и все стихло" как-то так.... Ну Мегз не возмущался вслых, а про себя мало ли что он там думал... тем более у него проц был сломан - он только ччерез некоторое время мог раздуплится, где он сидит :))))

а впрочем - ну да, несколько АУ.... но как же без него... буду сухо описывать фильм - тоже не интересно будет повторять все :))))

Продолжаю-продолжаю, да дел много на праздники навалилось - готовки-уборки-гостей и т. п. но я пишу! :)))

28.12.11 22:37, К Путь расплаты
i 
Замечательный рассказ. Вот только пара вопросов назрело: смерти Сентинела и Мегатрона совершенно отличаются от показанных в кино.

Ответ автора:

Спасибо за коммент :) Ну почему же совершенно? Мегз побил Сентинела, Оптимус убил Мегза, а потом убил Сентинела... где же тут совершенно? а их внутренние переживания в фильме вообще не показаны :) так что всякое может быть :) При напсании этого сюжета несколько раз пересматривала эпизод фильма, чтобы соответствовать, так сказать :) вот :)))

27.12.11 14:09, К Путь расплаты
i 
Заинтриговали ) Правда, похоже, автор не очень-то жалует человеческий род... ;)

Ответ автора:

Спасибо :) Ну, началось все писаться во время депресняка, к тому же под колоссальным впечатлением от фильма... да и человеческий род я уж не так и не люблю... скорее конкретных его представителей, которые своей пропагандой испоганили весь фильм :)))

21.12.11 08:31, К Путь расплаты
i 
Спасибо за подробный ответ ) Ещё вопросик - Бэрри не сможет убивать автоботов, это ясно, а что насчёт людей? И как к людям будет относиться "обновлённый" Прайм? Ведь "идеал" -дживановский Оптимус - насколько я помню, считал недопустимым для любого трансформера повредить хоть одному человеку, даже в целях самозащиты.

Ответ автора:

ох с людьми у Прайма получится очень печально.. он-то их не обидет, но вот они..... не хочу раскрывать карты... Касательно Бэрри.. нууу.. тут сложно говорить... Трудно перевоспитать головореза. Будем стараться. Понемножку, по чуть-чуть :)))

21.12.11 01:55, К Путь расплаты
i 
Ну, а почему же захотелось разобрать по винтику? Потому что он и его автоботы не похожи на суперблагородных мехов из G1? Но это - другая вселенная, другие автоботы, другие десептиконы. Просто, наверно, Бэй такими видит трансформеров - боевыми бездушными расчётливыми МАШИНАМИ. И целью его Прайм видел - любой ценой сохранить СВОЮ команду. И наиболее надёжный путь, вычисленный его процессором - ПОЛНОЕ уничтожение противника. Кстати, то же самое сделали бы и десептиконы в случае их победы. Мегатрон и Сэнтинел - тоже не белые и пушистые были, и дел натворили - дай Боже, и не только у Оптимуса манипуляторы по плечи в чужом энергоне. А отдуваться за всех теперь приходится одному Прайму... Не честно, как-то. Но он хоть раскаяние чувствует, и понял ценность ЛЮБОЙ жизни, а вот Бэррикэйд, интересно? Как и прежде, с лёгкой искрой убьёт всякого, вставшего на его пути? Пишите Вы здорово - чтение захватывает. Только Прайма сильно жалко - он мучается, а ещё молодёжь масла в огонь подливает, не потрудившись задаться вопросом, а не была ли гибель их альф прямым следствием их собственных деяний? Правда, похоже, что молодые мехи пошли полностью в своих альф: жестокие и эгоистичные.
Извините за длинный отзыв - много мыслей скопилось )

Ответ автора:

Оу! Спасибо за такой большой отзыв - люблю многобуквие :)))

 нет, мне не то чтобы не понравилась позиция Прайма, мне не понравилось, КАК это позиционировали в фильме.. "есть только одна правда и она автоботская... (см. Американская. так как они за них)." Вот это меня дико раздражало. Автоботы правы, потому что автоботы не могут быть не правы. Ну это - брееед.. еще в Г1 можно понять, что это вроде какбы интерпретация борьбы Добра со Злом... ну а в фильме??? Если это гражданская война то однозначно правой стороны нет! Вспомните хотя бы как поменялись герои у нас - сначала это были красноармейцы, теперь романтический образ - белогвардейцы... всегда есть ДВЕ стороны медали!!!

А насчет того, что Прайм такой герой, что хотел спасти свой отряд.. так Сентинел, пардон хотел спасти СВОЮ ПЛАНЕТУ!!! Помоему это немного поважнее отряда будет!!! Почему героиня Сигурни Уивев в "Чужом" , которая ради своей расы не погнушалась истребить другу. считается настоящей героиней, а Сеня, сделавший то же самое по сути - нет??? вот эта подмена идеалов меня и выводит из себя... Нас заставляют думать только однобоко.. только так, как им выгодно... Почему Анакин Скайуокер, поменявший взгляды и убивший своего учителя у нас антигерой, а ОПочка, совершивший то же самое с Сентинелом - нет???

Насчет того, почему отдуваться приходится Прайму.. Ну так он у нас Хранител Матрицы... Избранным и привилегий больше и спрос с них жестче :)) это раз.. а во вторых, убив Мегза и Сеню , он взял их карму на себя... так бы они сами расплачивались за содеянное :)))

Что касается Бэррикейда -ну.. тут еще не все рассказано :))  Не хочу просто спойлить... но убивать автоботов он явно не будет, так как во-первых, нечем, а во вторых - он в меньшестве :)))

спасибо еще раз за коммент :)) люблю плодотворно подискутировать :))))

20.12.11 04:16, К Путь расплаты
i 
Как безжалостно все-таки вы, автор, поступили с Праймом. Но в целом, я с вами даже согластна. Натворил он дел, да-да. История Сентинела и Мегза просто меня шокировала. И я опять же только за.
Бэрри-это, конечно, полное вау))
Все прям очень-очень, и сам текст приятно читать, хотя ошибки встречались... Но не смертельно много их было, так что пофиг.
Фанфик и вправду ОЧЕНЬ эмоциональный. Ни в коем случае не забрасывайте! Слышите? Нет? Ну тогда, наверное, видите! Эт точно))) Не смейте бросать(и не советую медлить...)
Что-то меня понесло((
И, напоследок, хочу заметить одну маленькую вещь, непонятно почему произошедшую со мной во времы прочтения момента первого интерфэйса у Сентинела и Мегатрона.. Эм, вспомнилась песня Биопсихоз-Трахни меня, воть О_О. Извините за нескромность)

Ответ автора:

ну насчет песни - я попсу не слушаю совершенно, так что не могу сказать, подходит она или нет :)

Забрасывать я и не собираюсь - видите, какими темпами работаю.?

насчет ошибок скажу - я ксатати прогоняю сейчас весь текст, буду его перезаливать по немногу... стараюсь, чтобы их было поменьше :)

Что касается бесжалостности к Прайму.. сейчас и самой кажеться немного перебором... но вот сразу после просмотра фильма мне его хотелось вообще разобрать по винтику. собственно сразу села и писать, дабы выхлестнуть то, что скопилось внутри :) А потом как завертелось - целая вон повесть получилась.

Бэрри вернулся неожиданно даже для самого автора... чесно :) До последнего хотела описать, что автоботы таки уничтожили ВСЕХ.. а так - теперь у Прайма есть шанс выжить :)))

 

19.12.11 17:48, К Путь расплаты
i 
Прям на оптику омыватель наворачивается ) И теперь понятно, почему у Истинного Прайма всегда грустный взгляд. Вот только, если так и дальше пойдёт с искрой Оптимуса, боюсь, не кончилось бы это его деактивацией? А то кому же тогда всех мирить и восстанавливать Кибертрон? )

Ответ автора:

Ну агнст в тегах я пока ставить не решаюсь, так что как оно будет с Праймом еще не известно :)

А мирить собственно уже практически и некого :))) просто нужно донести автоботам ъх основную задачу :)))

18.12.11 21:08, К Путь расплаты
i 
О, Бэррикейд появился! Интересно, и что же все они теперь будут делать?
А вообще - шикарно!

Ответ автора:

Ну вот неожиданно Кейд вернулся.. сама не ждала, честно говоря :)))

спасибо за отзыв - не так уж и шикарно, но надеюсь в дальнейшем не разочарую... а что делать они-то найдут :)))

18.12.11 21:04, К Законы вселенной.
i 
Бедный Сентинел...

Ответ автора:

о да... не повезло, конечно :) но мне Мегатрона жаль в равной степени с ним :) Хотя, Сентинел, если подумать, совершил больше для своей планеты, чем он :)

13.11.11 10:52, К Все тайное становиться явным