Автор лого - Belaya_ber
i 
Вы далеко пойдете!
Это просто шедевр....
23.07.14 17:05, К Навсегда
image
Рыдаю и откидываю от себя промокший платок. Ну почему, почемуууу Элли не пошла с Саундвейвом?;((( И угораздило меня это на ночь прочитать, я же не усну. Только сейчас поняла, как же всё-таки люблю хэппи энды...
19.12.13 22:33, К Навсегда
i 
Это чудесно! Все порадовало: и сюжет, и грамматика, и стиль,ии..ШИКАРНО!!!Просто нет слов, автор гениален, овации в его честь!!!
01.07.13 16:58, К Паралич
i 
Это так грустно.
Почему всё так кончилось?
А я так надеялась на счастливый конец, вот он выберется , а Элли всё уладит и они воссоединятся.
Я в печали.
До сих пор не могу поверить, что Элли умерла.
04.03.13 11:33, К Навсегда
i 
*с комом в горле*
Сильно. Правдоподобно.
Лучший вариант завершения для ключевых персонажей.
Интересно было бы почитать ,в рамках данного фика (как постскриптума или эпилога)о персонажах второго плана.Как на них отразилась такая развязка.
Спасибо за качественную реализацию интересной идеи.
18.04.12 19:57, К Паралич
image
А мне нравится, что история закончилась правдоподобно. Да, грустно, конечно, но... такова жизнь.
Для меня небольшой "шероховатостью" оказалось только то, что Саундвэйв забрал тело Элли. Если бы он оставил её там, было бы вообще супер правдоподобно.
22.03.12 19:43, К Паралич
i 
Придумайте что-нибудь, пожалуйста, а то действительно очено грустно. Я сама плакала над концом, хотя читала с интересом. Не люблю такие хэппи-энды... пока читала - надеялась, что всё будет хорошо... а тут... у-у-у (слёзы кап-кап)
22.03.12 03:06, К Навсегда
i 
Зря ты так закончила.
У меня слёзы градом.
Мужики мудаки.
А Саунд, он такой........... такой.......... в общем лучше бы я этого не читала, написано супер но как теперь находить внутренний баланс?

Ответ автора: Я доредактировала его, когда у меня подряд было двое похорон - просто сил не было закончить позитивно, хотя изначально я планировала вывернуть в относительный хэппи-энд. Но могу успокоить - на самом деле там все не настолько печально. Я, прочитав отзывы сожалеющих об Элли, подумываю дать ей второй шанс. В некотором роде...
15.03.12 22:24, К Навсегда
image

Ханта жалко. Он ведь в общем-то просто делал свое дело.

А в остальном всё правильно. Знаете, не люблю глупые смерти - героев, убитых только ради того, чтобы выдавить слезу. Но здесь всё по делу. Те, кто совершил непростительное - заплатили за это; те, кто получил положительный импульс - получил и право двигаться дальше в правильном направлении. Радует.



Ответ автора: Да, так все и задумывалось. спасибо)
05.12.11 13:36, К Паралич
i 
Жаль, что конец, а может быть он сохранит часть ее личности как программу и сделает себе кассетника, типа Реведж и повесит ей цепочку на шею...
Представляете, придет Эли в себя, а у нее хвост! Вот поле для самоосознания себя как части Саудвейва (все кассетники связаны с создателем) - сразу что хотела, то и поймет, и почувствует!

Ответ автора: Да, у меня была такая мысль) Но пока не знаю, хочется ли мне продолжать. Спасибо за отзыв!
04.12.11 14:05, К Паралич
i 
*выжимает слезливый платочек в почти полный контейнер*
Своеобразный хэппи эндинг... Интересно, а что подумают на этот счёт остальные персонажи? Лорейн? *__*

Ответ автора: Лорейн из людей будет страдать больше всех - ибо она, поставив на Элли, потеряла больше всех, кроме самой Элли. Хотя, возможно, кое у кого проснется совесть и он в виде специфической мести таки отыщет старушку и поможет Элли закончить ее дело.
29.11.11 12:23, К Навсегда
i 
Грустная и прекрасная история. Автор, жму вашу руку.

Ответ автора: спасибо)
29.11.11 10:32, К Навсегда
i 
Надеюсь вы начнёте писать какой-нибудь новый фик, потому что получается у вас здорово!
28.11.11 19:28, К Навсегда
image

Ответ автора: если открыты ноги и одежда из плотной, прилегающей к телу ткани - почему нет?

А вдруг она сутулая, как кочерга? :)



Ответ автора: тогда другой вопрос) просто под "стройностью" иногда понимают еще и телосложение - там стройная/полная, а не только осанку.
28.11.11 17:09, К Паралич
image
Н-да-а-а... С одной стороны, действительно жаль. С другой, всё-таки хорошо, что Саунд смог выбраться из этого дерьма. Знаете, ваш фик чем-то напомнил рассказы такого порядка, где, достигнув чего-то, герои обязательно что-то теряют, и в таком жанре как раз хорошо всегда виден глубокий подтекст. Это Равновесие - чтобы дать/получить, надо взять. Конец - как раз то, что доктор прописал. Произведение очень понравилось, ставлю 5+.

Ответ автора: Спасибо! Я, признаться, не имела цели вложить туда какой-то глубокий подтекст, просто немного устала от традиционных хэппи-эндов. Но - да, Саунду пришлось потерять что-то, чтобы обрести свободу, хотя ему и так здесь прилично досталось.
28.11.11 16:44, К Навсегда
i 
Да, вы были правы.Получился своеобразный хеппиэнд, но уж очень печальный!Эх, а я то надеялась, что они благополучно сбегут...Не судьба.
28.11.11 14:53, К Навсегда
image

Экшен! Экшен - это хорошо. Это радует.

Придирусь к одной детальке. В прошлой главе есть "стройная женщина", выходящая из вертолета. Собственно, по пригнувшейся фигуре вряд ли можно понять, что она стройная. А так, вообще - шикарно.



Ответ автора: если открыты ноги и одежда из плотной, прилегающей к телу ткани - почему нет?
28.11.11 10:00, К Расчет - часть первая
i 
Очень на это надеюсь. Когда следующая глава?

Ответ автора: завтра.
27.11.11 21:22, К Расчет - часть первая
i 
Только не говорите мне что вот так всё закончится...Я не поверю.

Ответ автора: еще полторы главы. все может кардинально измениться!
27.11.11 21:19, К Расчет - часть первая
image
Категорически не перевариваю таких литературных сволочей, как Хант. Но ваш фик супер! Когда продолжение?

Ответ автора: Спасибо) завтра.
27.11.11 20:49, К Паралич
image
Спасибо за продолжение :) Интересная часть, хоть и маленькая.
Что-то мне очень не нравится что в предупреждениях есть Смерть персонажа...
Видно хэпи энда не будет.

Ответ автора: Хэппиэнды бывают разные...
17.11.11 14:20, К Друг
i 
ой, что же будет дальше ??? мне ужасно интересно! автор, вы молодец! пишите дальше, это такая замечательная вселенная получается, что нямм ^__^
10.11.11 19:26, К На волоске
i 
Элли упустила такую мелоч.С каждой главой я всё больше переживаю за неё и Саундвейва.
05.11.11 01:00, К На волоске
i 
Автор,да вы просто гений!Читать ваше творение - настоящее удовольствие!Мне нравятся диалоги героев, вообще ситуация интересная, я уже достаточно начиталась про бойню, кровавое месево и беготню.А ваше произведение начинается так относительно спокойно, много внимания уделяется мнениям, чувствам, мыслям героев...Кааайф!Видно,что пишется рассказ продуманно.Редко такое встретишь!
01.11.11 22:01, К Паралич
image
Alica, простите, но я отвечу, потому что меня эта тема касается напрямую.
Dreamer, а мне нравится читать и про реальных людей, потому что в определённый момент они мне стали ближе (я сама реальный человек в конце концов: да, конечно я тоже обожаю рассказы, где герои проявляют вот такое вот любимое Вами милосердие, сострадание и прощение, НО однажды я просто осознала, что сама я на такое не способна, и мне стало грустно читать про Героев, хочется почитать и про тех, кто такой, как я). И я не считаю, что эта тема не стОит разговоров - как раз стоит, уже хотя бы для того, чтобы посмотреть на это дело со стороны и презрительно фыркнуть, вот как Вы ;)
25.10.11 18:53, К Паралич
image

Alica, простите за комментарий не по теме.

Libelle, вы совершенно правы в том, что это самая нормальная форма сострадания. В ней как раз хватает бытового эгоизма, чтобы можно было утверждать, что ее наверняка разделяет большая часть человечества. Только вот зачем в героической фантастике - нормальность?

Открывая фантастическое произведение, хочется увидеть неординарных персонажей. [Чтобы не было непонимания: автор, меня полностью устраивает степень неординарности персонажей во всём, кроме рассматриваемого вопроса. Но раз был поднят именно этот вопрос, придется писать про него.] Про "очень добрых людей, коих на свете не так уж много" - хочется читать и стОит писать. В их форме сострадания - с принятием всего совершенного убийцей - есть Поступок. Про убийцу, который долго и непреклонно шел к своим целям - тоже хочется и стОит. Его целеустремленность заслуживает уважения. А вот представляя себя на месте убийцы, взывающего к чьему-то состраданию, я понимаю, что хотел бы этого сострадания - но я бы не стал об этом писать.

В конце концов, любой текст что-то пропагандирует, дает повод о чем-то подискутировать или что-то осмыслить. Бесконечное сострадание вызывает удивление, восхищение. Отсутствие сострадания - неприятие, гнев... Но вот эта страусиная позиция "меня не коснулось, и хорошо, а больше я ничего не вижу" - тема, недостойная разговоров.



Ответ автора: Ничего, все нормально. Просто хотелось прояснить ситуацию. Ваш комментарий подсказал, что надо будет это разъяснить в тексте, а не просто намекнуть:)
25.10.11 01:30, К Паралич
image
Dreamer, простите, что вмешиваюсь, конечно - но по-моему это как раз самое нормальное сострадание к убийце, я не говорю, что правильное, просто самое реальное на мой взгляд. Иначе очень мало кто будет ему сострадать - разве что очень добрый человек, коих на свете не так уж много. А представьте себя на месте этого самого убийцы - неужели вам бы не хотелось, чтобы хоть кто-то был на вашей стороне?
24.10.11 21:26, К Паралич
i 
Спасибо за новую главу. Предвкушаю развитие сюжета ))

Ответ автора: Пожалуйста! Вам спасибо!:)
23.10.11 20:39, К Смятение
image

Ой-ёй-ёй, как я не люблю эти нотки про сострадание убийце. И ладно бы, сострадание к любому вообще, заслуживаещему этого просто как живое-мыслящее существо. Но вот мысль про "я не знаю, что ты сделал, и потому могу сострадать, ведь меня это как бы не коснулось, а если бы коснулось, то моё отношение к тебе бы изменилось" - ужасна.



Ответ автора: Я и не жду, что она будет понята и принята. Но тут дело не в том, что "меня не коснулось". Персонаж не хочет, чтобы ему подсказывали, что думать, и не хочет, чтобы ему подсовывали гадости. Поэтому и обращается, так сказать, к первоисточнику. Элли наивно верит, что ее подопечный извлек урок из своего негативного опыта и изменился, а каким он был в свете этого ей и не важно.
23.10.11 17:32, К Смятение
image
А я-то думала, что Элеонора в этой главе уже диск посмотрит - так возросло "напряжение тревоги" в 6 главе :) А нет - придётся ещё подождать.
А вообще, мне этот фанфик по-прежнему очень нравится. И не согласна с теми, кто считает, будто на одну главу происходит слишком мало событий - ну мало и мало - так ведь как в жизни! Я экшн не люблю.

Ответ автора: На самом деле на диске нет ничего, чего мы все не знаем, но, забегая вперед, скажу, что эта информация ничего не изменит. Экшна тоже немного будет в конце, не смогла устоять перед соблазном добавить немного макгайверизма со стороны Элли. Спасибо за отзыв:)
22.10.11 18:20, К Зеркало
i 
замечательная глава. да и ффик в целом очень даже неплох. иногда приятно почитать "про эмоции и чувства"... хоть и писать такое про Саунда - странно :))) Продолжайте поскорее!
17.10.11 20:21, К Зеркало
i 
Как я понимаю в этом "подарке" записи боёв с участвием Саундвейва?Так?

Ответ автора: Понятия не имею;)
29.09.11 12:38, К Движение
image
Вы все больше и больше интригуете меня своим произведением. Никогда не знаешь, что будет дальше. С нетерпением жду продолжения. А особенно того, что хранится на диске.
Продолжайте в том же духе....!

Ответ автора: Спасибо)
28.09.11 20:00, К Движение
image

Я, конечно, выскажу сугубо частное мнение, но мне кажется, что вы затягиваете. То есть, написано все хорошо, и чтение доставляет определенное удовольствие, но количество событий на квадратный сантиметр текста весьма невелико. И я в каком-то смысле понимаю, что восстановление Саундвейва не может идти быстро, но подсознательно возникает ощущение, что тут все герои - едва-едва передвигающиеся калеки. И от этого теряется контраст Саундвейва с остальными. На уровне восприятия образов кажется, что даже когда он восстановится - ничего не изменится.

Хочется каких-то событий... ну, какой-нибудь угрозы разоблачения, и последующей борьбы с ней - чтобы что-то мешало реализации задуманных героями планов. Как-то так...



Ответ автора: Да, я сама так думаю, и мне немного неловко. Тут, отчасти, сказывается то, что хочется действительно на подольше растянуть, чтобы сказать все, что хочется сказать, а, с другой стороны, финал будет очень быстрым и внезапным, и все встанет на свои места. Спасибо за отзыв!
28.09.11 17:33, К Движение
i 

Муза у меня нет слов ибо это мой любимый жанр! Рисовать будем?)))

19.09.11 00:58, К Паралич
image
Очень нравится! :) (как и всегда, впрочем)
А за название отдельное большое спасибо! Давно пора напомнить эмм... людям, что такое интерфейс на самом деле ;)

Ответ автора: Спасибо) польщена:) Да, я-то только потом вспомнила о другом значении интерфейса...
16.09.11 21:44, К Проверка чувствительности
i 
Довольно интересно. продолжайте пожалуйста, буду-с ждать-с)

Ответ автора: Спасибо:)
16.09.11 07:32, К Проверка чувствительности
i 
У меня такое чуство что Саундвей "слегка" влюбился.
А этот военый Хант меня мягко говоря пугает.Страшный он какой то!Брр.

Ответ автора: Если только действительно слегка:)
15.09.11 20:36, К Проверка чувствительности
image

Я снова буду ловить ляпы.

>>Он мог бы ограничится одним кивком.

Он мог? Он разве не парализован? (и, до кучи - ограничитЬся)

И еще, после долгих раздумий, я понял, что не могу представить себе позу, в которой зафиксирован ГГ. Стандартные варианты: либо лежит на спине, но тогда он смотрел бы в потолок и не смог бы видеть окружающее; либо стоит как Мегатрон в первом мувике, но тогда к его голове нельзя бы было так просто подойти, как это делает Элеонора - там пришлось бы взбираться по лестнице в несколько пролётов. Не стыкуется :)



Ответ автора: Поэтому и мог бы - если бы мог, то кивнул - это к тому, что говорить ему не очень хотелось. Но, может, и правда, нажо исправить. За мягкий знак прошу пардону он у меня часто вылетает. Саундвейв лежит на спине, на небольшой платформе (под нее можно пролезть только ползком), голова повернута вбок и немного приподнят подбородок , и оно так зафиксировано (им нужен был доступ к затылку), и, если Элли стоит рядом, то ее лицо примерно на уровне шеи. Когда она копалась в горле, она залезала на платформу. Потом она ему покажет картинку с камер видеонаблюдения - там это будет описано. И, чтобы получить доступ к внутренностям, люди сняли часть брони. Спасибо)
13.09.11 16:58, К Обратная связь
i 
Интересно.Соглашусь что очень интересно то как Саундвей себя чуствует во время всего этого.Название и в правду с начало оталкивает.Но потом смотришь на рейтинг и успокаиваешься.
Но вот интересно чем это закончится.Хотя уже по тому что это конец третьего фильма то можно догадатся что закончится фанфик трагично.Ведь Десептиконов как таковых уже практически нету.Везде Автоботы.Инегргию тоже врятли получится достать если Саундвейв выживет и збежит.Но всё равно хочется как то хепи энда.Ведь если в конце нет хепи энда то как то грустно.В итоге получается что бы ты это всё прочитал льшь бы в заключении понять что этот герой снова умер как и до этого.
Мне плохие концы по любому не нравится.
Так что надеюсь не хепи энд и в скором времени проду.

Ответ автора: Да, ему в принципе не просто - те, кто не хотят его убить, те хотят внутри поковыряться. Но жить очень хочется.
13.09.11 13:20, К Паралич