Автор лого - Belaya_ber
i 
Это чудесно! Все порадовало: и сюжет, и грамматика, и стиль,ии..ШИКАРНО!!!Просто нет слов, автор гениален, овации в его честь!!!
01.07.13 16:58, К Паралич
i 
*с комом в горле*
Сильно. Правдоподобно.
Лучший вариант завершения для ключевых персонажей.
Интересно было бы почитать ,в рамках данного фика (как постскриптума или эпилога)о персонажах второго плана.Как на них отразилась такая развязка.
Спасибо за качественную реализацию интересной идеи.
18.04.12 19:57, К Паралич
image
А мне нравится, что история закончилась правдоподобно. Да, грустно, конечно, но... такова жизнь.
Для меня небольшой "шероховатостью" оказалось только то, что Саундвэйв забрал тело Элли. Если бы он оставил её там, было бы вообще супер правдоподобно.
22.03.12 19:43, К Паралич
image

Ханта жалко. Он ведь в общем-то просто делал свое дело.

А в остальном всё правильно. Знаете, не люблю глупые смерти - героев, убитых только ради того, чтобы выдавить слезу. Но здесь всё по делу. Те, кто совершил непростительное - заплатили за это; те, кто получил положительный импульс - получил и право двигаться дальше в правильном направлении. Радует.



Ответ автора: Да, так все и задумывалось. спасибо)
05.12.11 13:36, К Паралич
i 
Жаль, что конец, а может быть он сохранит часть ее личности как программу и сделает себе кассетника, типа Реведж и повесит ей цепочку на шею...
Представляете, придет Эли в себя, а у нее хвост! Вот поле для самоосознания себя как части Саудвейва (все кассетники связаны с создателем) - сразу что хотела, то и поймет, и почувствует!

Ответ автора: Да, у меня была такая мысль) Но пока не знаю, хочется ли мне продолжать. Спасибо за отзыв!
04.12.11 14:05, К Паралич
image

Ответ автора: если открыты ноги и одежда из плотной, прилегающей к телу ткани - почему нет?

А вдруг она сутулая, как кочерга? :)



Ответ автора: тогда другой вопрос) просто под "стройностью" иногда понимают еще и телосложение - там стройная/полная, а не только осанку.
28.11.11 17:09, К Паралич
image
Категорически не перевариваю таких литературных сволочей, как Хант. Но ваш фик супер! Когда продолжение?

Ответ автора: Спасибо) завтра.
27.11.11 20:49, К Паралич
i 
Автор,да вы просто гений!Читать ваше творение - настоящее удовольствие!Мне нравятся диалоги героев, вообще ситуация интересная, я уже достаточно начиталась про бойню, кровавое месево и беготню.А ваше произведение начинается так относительно спокойно, много внимания уделяется мнениям, чувствам, мыслям героев...Кааайф!Видно,что пишется рассказ продуманно.Редко такое встретишь!
01.11.11 22:01, К Паралич
image
Alica, простите, но я отвечу, потому что меня эта тема касается напрямую.
Dreamer, а мне нравится читать и про реальных людей, потому что в определённый момент они мне стали ближе (я сама реальный человек в конце концов: да, конечно я тоже обожаю рассказы, где герои проявляют вот такое вот любимое Вами милосердие, сострадание и прощение, НО однажды я просто осознала, что сама я на такое не способна, и мне стало грустно читать про Героев, хочется почитать и про тех, кто такой, как я). И я не считаю, что эта тема не стОит разговоров - как раз стоит, уже хотя бы для того, чтобы посмотреть на это дело со стороны и презрительно фыркнуть, вот как Вы ;)
25.10.11 18:53, К Паралич
image

Alica, простите за комментарий не по теме.

Libelle, вы совершенно правы в том, что это самая нормальная форма сострадания. В ней как раз хватает бытового эгоизма, чтобы можно было утверждать, что ее наверняка разделяет большая часть человечества. Только вот зачем в героической фантастике - нормальность?

Открывая фантастическое произведение, хочется увидеть неординарных персонажей. [Чтобы не было непонимания: автор, меня полностью устраивает степень неординарности персонажей во всём, кроме рассматриваемого вопроса. Но раз был поднят именно этот вопрос, придется писать про него.] Про "очень добрых людей, коих на свете не так уж много" - хочется читать и стОит писать. В их форме сострадания - с принятием всего совершенного убийцей - есть Поступок. Про убийцу, который долго и непреклонно шел к своим целям - тоже хочется и стОит. Его целеустремленность заслуживает уважения. А вот представляя себя на месте убийцы, взывающего к чьему-то состраданию, я понимаю, что хотел бы этого сострадания - но я бы не стал об этом писать.

В конце концов, любой текст что-то пропагандирует, дает повод о чем-то подискутировать или что-то осмыслить. Бесконечное сострадание вызывает удивление, восхищение. Отсутствие сострадания - неприятие, гнев... Но вот эта страусиная позиция "меня не коснулось, и хорошо, а больше я ничего не вижу" - тема, недостойная разговоров.



Ответ автора: Ничего, все нормально. Просто хотелось прояснить ситуацию. Ваш комментарий подсказал, что надо будет это разъяснить в тексте, а не просто намекнуть:)
25.10.11 01:30, К Паралич
image
Dreamer, простите, что вмешиваюсь, конечно - но по-моему это как раз самое нормальное сострадание к убийце, я не говорю, что правильное, просто самое реальное на мой взгляд. Иначе очень мало кто будет ему сострадать - разве что очень добрый человек, коих на свете не так уж много. А представьте себя на месте этого самого убийцы - неужели вам бы не хотелось, чтобы хоть кто-то был на вашей стороне?
24.10.11 21:26, К Паралич
i 

Муза у меня нет слов ибо это мой любимый жанр! Рисовать будем?)))

19.09.11 00:58, К Паралич
i 
Интересно.Соглашусь что очень интересно то как Саундвей себя чуствует во время всего этого.Название и в правду с начало оталкивает.Но потом смотришь на рейтинг и успокаиваешься.
Но вот интересно чем это закончится.Хотя уже по тому что это конец третьего фильма то можно догадатся что закончится фанфик трагично.Ведь Десептиконов как таковых уже практически нету.Везде Автоботы.Инегргию тоже врятли получится достать если Саундвейв выживет и збежит.Но всё равно хочется как то хепи энда.Ведь если в конце нет хепи энда то как то грустно.В итоге получается что бы ты это всё прочитал льшь бы в заключении понять что этот герой снова умер как и до этого.
Мне плохие концы по любому не нравится.
Так что надеюсь не хепи энд и в скором времени проду.

Ответ автора: Да, ему в принципе не просто - те, кто не хотят его убить, те хотят внутри поковыряться. Но жить очень хочется.
13.09.11 13:20, К Паралич
i 

а чем вам не нравиться выражение "протоформа" ? или Бэта-версия"? если уж так технизировать, так по полной :)))



Ответ автора: "Протоформыш"? :) как вариант, да) Нужно слово, которое было бы мужского рода, не очень длинное и немного оскорбительное, в котором отражается, может быть, даже и не возраст, а слабость, которую Саунд чувствует во втором инженере. У меня вертится одно в уме, но оно не очень приличное.
12.09.11 19:04, К Паралич
i 
А мне название не мешает даже ;)
Очень понравилось описание самоосознания Саундвейва *_* Ох, что же с ним будет *волнуется*
А выглядит он как в мувиверс, просто расцветка G1?..
Ждем продолжения!

Ответ автора: Ну, в мувиверс он тоже вроде местами синий был? я могу судить только по арту, ибо скачанная экранка внезапно оказалась черно-белой О_о а в кино я из протеста не ходила.

Спасибо! Собственно, ради его самоосознания все это и начиналось) Продолжение будет скоро)
11.09.11 23:17, К Паралич
i 
Понравилось.
В том числе то, как описано самоощущение Саундвейва, его постепенное прихождение в относительную норму.
И, я так понимаю, это еще не конец?)

Ответ автора: Спасибо) Да - это только первая глава. Очень надеюсь не облажаться с продолжением:)
10.09.11 01:51, К Паралич
i 
А мне очень нравится название. Помогает вспомнить, что для людей, вообще-то, интерфейс - это просто способ взаимодействия человека с компьютером. И ничего такого!

Ответ автора: Мне оно, в общем-то, тоже нравится - в нем есть некоторая ирония по поводу происходящего. Но вообще правда, здесь интерфейсом привыкли называть несколько более конкретное взаимодействие)) Спасибо за отзыв)
09.09.11 23:26, К Паралич
image

Ну, если придираться, там было несколько нелогичных деталей. Например, откуда взялось прозвище "Щенок", когда главный герой еще людей то не особо идентифицирует как людей, и уж точно ничего не помнит про Землю? Или вот покоробили руки старика, которые названы ужасными, при том, что у всех десептиконов почти такие же клешни - всяко они привычны к такому.

Но в целом это все ерунда - на сюжет никак не влияет и скоро забывается.



Ответ автора: Да, про Щенка согласна, я подумаю над этим. Руки ему кажутся ужасными именно из-за пятен - они напоминают ему ржавчину. У Элли кожа гладкая и ровного цвета, а у доктора Престона обычные старческие руки - дряблые, с сосудистыми узелками. Кажется, будто они повреждены - это-то и не нравится.

Ответ автора: Да, про Щенка согласна, я подумаю над этим. Руки ему кажутся ужасными именно из-за пятен - они напоминают ему ржавчину. У Элли кожа гладкая и ровного цвета, а у доктора Престона обычные старческие руки - дряблые, с сосудистыми узелками. Кажется, будто они повреждены - это-то и не нравится.

Ответ автора: Да, про Щенка согласна, я подумаю над этим. Руки ему кажутся ужасными именно из-за пятен - они напоминают ему ржавчину. У Элли кожа гладкая и ровного цвета, а у доктора Престона обычные старческие руки - дряблые, с сосудистыми узелками. Кажется, будто они повреждены - это-то и не нравится.
09.09.11 22:07, К Паралич
i 
Весьма интересно, хоцца еще)

Ответ автора: это надолго) спасибо.
09.09.11 21:22, К Паралич
image

Да, название отталкивает :)

Но содержание рассеивает опасения. Можно немного попридираться, но не буду. Автор, пишите ещё.



Ответ автора: Я зналЪ, что с названием лажечка, но оно как-то привязалось уже... спасибо) можно и попридираться)
09.09.11 21:13, К Паралич