Автор лого - Belaya_ber
Ширина страницы: 100%| 3/4| Размер шрифта: 9 pt| 10 pt| 12 pt| 14 pt

Только зарегистрированные участники
могут голосовать
Примечания к фанфику:
Зарисовка.
О сикерах пишут в два с половиной раза чаще.
Soundtrack: Sylvester Levay - Soundtrack AIRWOLF – Main Theme;
Sylvester LeVay – Training Flight.
– Раз-во-рот!
Даже по внутренней инструктор умел властно рявкнуть.
Десять шаттлов – восемь стандартных трансформ и два крупных грузовика – одновременно выполнили движение, с которого начинался разворот по тангажу, вращению и рысканию для выхода на азимут орбиты. Сегодня выполнялся настоящий манёвр. Именно так шаттл должен взлетать, преодолев магнитное поле Кибертрона. Конструкция и двигатели позволяют это, ведь шаттлы созданы для полётов в космос, но многие молодые модели часто совершают одни и те же ошибки, из-за чего не могут долететь до орбиты или повреждают конструкцию динамическими нагрузками. Инструктор, бывалый грузовик с несколькими вмятинами на обшивке, которыми он очень гордился, все предыдущие орны нещадно гонял курсантов. Они по многу раз отрабатывали одни и те же манёвры, повороты, взлёты с полными и неполными баками, взлёты с грузами и без грузов, учились контролировать рыскание, слаженно взлетать, вместе садиться и управлять креном. Чувствовать себя в команде, когда вокруг тебя гудят мощные антигравитационные двигатели солётников, когда твой большой корпус рассекает пространство и энергон усиленно бежит по трубопроводам – это было потрясающим ощущением. Ощущением, что высота тебе покоряется. А вид на звёзды с лихвой окупал тяжёлое обучение и усталость к концу орна.
"Ничего! – говаривал инструктор, когда кто-то начинал жаловаться на усталость систем или быстрое истощение топливного бака. – Тяжело в учении – легко в бою! Зато потом спасибо скажете. Летучки только фигуры крутят, а вы созданы для космоса."
И курсанты послушно загружали в себя как можно больше кубиков стандартного среднезаряженного энергона, а потом шли на космический полигон, где искусство быть шаттлом открывалось с разных и порой весьма неожиданных сторон. Иногда кому-то начинало казаться, что он в полёте выглядит неуклюже. А кто-то боялся, что выпил слишком много кубов. Ещё один никак не мог сладить с рысканьем, хотя летал быстрее всех...
– Дросселирование – выполнить!
Если не ослабить давление в магистралях, подающих топливо в двигатели, то нагрузки могут повредить трубопроводы, да и конструкции не поздоровится. Только у шаттлов есть эта функция, даже сикеры её лишены. Впрочем, им она и не нужна.
– А теперь – на обгон, бачки летающие! Кто поднимется выше, тому освобождение на сегодня! Вперёд!
В интонации инструктора не чувствовалось ни малейшей издевки. Он часто их так подначивал, беря на "слабо", но это помогало выявить недостатки и способности каждого, раскрутить на настоящий полёт. До полного изнеможения он их никогда не доводил, а вот до усталости, когда хочется только залить в себя пару кубов и отключиться – пожалуйста.
И все десять курсантов, уклонившись от двух сикерских триад, слаженно взлетают вверх, пытаясь обогнать друг друга.
Что же это – быть шаттлом? Это – быть сильным и нести мощные крылья за спиной. Они не такие изящные, как у сикеров, но зато они крепко держат тебя и поднимают к звёздам. Шаттлы сами по себе являются довольно красивой подгруппой, хоть и уступают сикерам. Но зато они могут летать к кибертронским лунам, куда лёгкие летучки добираются только на челноках и звездолётах. Двигатели гудят, температура снаружи падает, обшивку немного давит от перегрузок и холодит, но всё это в пределах нормы. Это даже приятно. Крепкий корпус выдержит, а крылья долетят, куда надо. Они сегодня впервые вылетают на орбиту по-настоящему, это их первый серьёзный полёт, а высокие шпили Воса остаются далеко внизу. Искра сжимается от волнительной радости полёта, и мощный корпус ощущает себя свободным.
Сегодня молодые шаттлы получат своё первое крещение.