Автор лого - Belaya_ber
Псевдоним: Dreamer
Имя: Кирилл
На сайте с: 26.02.10
Статус: Участник
О себе:
Борец за чистоту Вселенной.
ICQ: 376849647
Beta-reader: Да
[Сообщить администратору]
Отзывы Dreamer
Рекомендовано"Потаенный свет" уходит всё дальше и дальше от Кибертрона, а оставшиеся мужественно начинают трудное дело по восстановлению родной планеты...
Вселенные: TF: Generation One Персонажи: Нет
Жанр: Нет
Размер: Миди
Источник: Нет
Направленность: Джен
Предупреждения: Без предупреждений
Фесты: More than meets the eye
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 14.03.14 Редакция: 14.03.14
image
По-видимому, я здесь единственный, кого разговоры про мирную жизнь заставляют вздрогнуть. Хоть мне и не десять лет. Это всё сродни тому, как если бы собрали, скажем, экипаж подводной лодки, и сказали: "Нехрен тут плавать, солярку зря переводить, идите лучше улицы мести, хоть польза будет". У нас такое было в 90-е, и это было - ужасно.

"Есть такая профессия - родину защищать". Есть те, для кого военное дело - функция, профессия. Они совсем не обязательно должны всё время вести войну, кого-то убивать - но зачастую именно их существование является гарантией отсутствия войны. И именно наличие оружия в руках профессионалов есть залог того, что какой-нибудь псих не начнет палить во всё, что движется, из-за какой-то ерунды.

Армия, лишённая всякой возможности заниматься военным делом (включая его "условно мирные" варианты, такие как учения, маневры и проч.), очень быстро морально деградирует до полной потери человеческого облика. И потому вариант "отправить её куда подальше, лишь бы занять тем делом, для которого она и предназначена" является вполне распространённым способом решения этой проблемы. Саму оригинальную историю Лост_Лайта я не читал, но не удивлюсь, если там всё именно так.
20.03.14, К Глава 1: Глава 1
image
Хммм... Знаете, Another, я боюсь, что эти "вещи" различаются совсем не там, где вам показалось.

Вы правда думаете, что после кучи миллионов лет войны могут остаться те, кто попал на эту войну волею случая? Что некий десятиметровый робот, увешанный оружием и бронёй и трансформирующийся к какую-то навороченную фантастическую штуковину, может как-то вдруг оказаться гражданином мирной профессии?

Я говорю о том, что абсолютно каждый трансформер есть один из того самого "экипажа подводной лодки" из поста ниже, и разделить их на регулярную армию и мирных граждан невозможно.

Меня заставляет вздрагивать любая попытка представлять кибертронское общество калькой с человеческого. Ведь есть же другие варианты, есть фантазия... Со вселенной Battletech знакомы? Организацию тамошнего кланового общества представляете? Вот, хотя бы... Впрочем, это злостный оффтоп. Во всех современных канонах идёт настолько унылая калька трансформеров с людей, что подобные подходы меня совсем не удивляют. Я просто изложил _другую_ позицию.
20.03.14, К Глава 1: Глава 1
image
Another, знаете, мне кажется, что есть одна важная деталь, которую я всё время хочу объяснить, но мне это никак не удаётся. Попробую ещё раз.

Я не записываю всё население в армию. Я за то, чтобы не_записывать всё население в трансформеры, оставляя для "библиотекарей" возможность существования в каких-то иных видах и формах, отличных от "десятиметрового робота с пушками". За то, чтобы ставить знак равенства между понятиями "трансформер" и "воин", и не между "трансформер" и "обитатель Кибертрона".

Вот есть, например, японские HeadMasters. Маленькие роботы, трансформирующиеся в головы; и транспортные средства, трансформирующиеся в большие тела. Личность, разум трансформера - в голове; тело - просто модуль. Причём модуль, выдаваемый не каждому первому по факту рождения, а вполне себе боевая_машина, право управления которой ещё надо заслужить. И это всё - стопроцентный канон. Я - за что-то такое. Но только этот канон полностью забыт, что меня и печалит. Зато "библиотекари" живут и здравствуют.

P.S. DaniDen, а если на Лост_Лайте и правда на 50% обормоты, то я правильно сделал, что забил на этот комикс.
21.03.14, К Глава 1: Глава 1
image
Another, вот если честно, то ваш последний пост я не понял совсем. Не знаю, что и ответить.
21.03.14, К Глава 1: Глава 1
image
Да я, честно говоря, просто не понял причин обвинения в субъективности. Чем я не такой же беспристрастный наблюдатель и конструктор? У нас есть вариации канона, построенные с позиции "трансформеры=все_кибертронцы", и есть вариации, построенные с позиции "трансформеры=воины". Разность подходов присутствует и ясна, но они же равноправны, разве нет?

Мне тут на миг показалось, что вы решили, будто бы я пытаюсь навязать вам свою точку зрения. На всякий случай уточняю: это не так. Я с самого начала говорил, что это всё оффтоп и я просто излагаю _другую_ точку зрения.
21.03.14, К Глава 1: Глава 1
Хранитель. Автор ventus Рейтинг: G [Отзывы - 12] [Голосов]
РекомендованоДобровольная миссия архивариуса, который был не просто хранителем библиотеки.
Вселенные: TF: Generation One Персонажи: Нет
Жанр: Бессюжетные
Размер: Драббл
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: AU
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 20.03.14 Редакция: 20.03.14
image
Достойно.
Жаль, Шоквейв наверняка не разделяет устремлений хранителя.

Ответ автора: Благодарю.
Думаю, если бы Шоквейву удалось то, что не удалось А3 (а, кажется, так оно и было), то Трион бы только порадовался.
20.03.14, К Глава 1: Хранитель
Размышления литературного критика, плавно перетекающие в советы авторам. Внимание! Сей опус не является ни обучающим пособием, ни полноценной литературно-критической статьей. Это инструкция с краткими пояснениями, написанная на заказ
Вселенные: Journalism Персонажи: Нет
Жанр: Публицистика
Размер: Драббл
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: Нет
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 25.03.14 Редакция: 25.03.14
image
Было бы неплохо, если бы начинающие авторы приняли эту штуку к сведению. Если бы каждая история имела Смысл, Сюжет, Действие, а не являлась бы просто 1001-м похождением Оптимуса Прайма. Порой ведь такие перлы выдают, что без смеха читать нельзя...
Но вот только, если это написано после недавнего разговора о медальках, то здесь нет ответа на главный вопрос: а за что же награждать? За выполнение всех семи пунктов? Или большинства? Или хотя бы одного?

Ответ автора: Если будут выполнены все 7 пунктов, произведение получит Нобелевскую премию) Что не противоречит возможности обнаружить его на Трансфикшенсе, кстати. Как я уже говорил, здесь много фанфиков очень хорошего уровня. Но вернемся в чисто практическое русло. Одного пункта для получения медальки все-таки маловато) Пусть будет больше половины хотя бы. Но вообще - чем больше, тем лучше)
26.03.14, К Глава 1: Глава 1
Не входит в основной формат ресурсаНа кибертроне родился автобот.Его зовут Игорь. Короче это я.
Вселенные: TF: Prime Персонажи: Нет
Жанр: Нет
Размер: Нет
Источник: Мой фанфик
Направленность: Гет
Предупреждения: Смерть персонажа
Серии: Нет
Глав: 5 Завершено: Нет
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 03.04.14 Редакция: 04.04.14
image
Так Лунтик же! "Я родился..." и всё такое. Нормально для своего уровня, что вы пристали?
03.04.14, К Глава 1: Я родился! Или появление нового кибертронца.
Тайный зов. Автор La Fer Рейтинг: G [Отзывы - 3] [Голосов]
Последний вечер в Лётной Академии. Тайные порывы Искры будущего коммандера, ныне - молодого выпускника-учёного Старскрима.
Вселенные: TF: Generation One Персонажи: Нет
Жанр: Бессюжетные, Повседневность
Размер: Мини
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: OOC
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 13.05.14 Редакция: 13.05.14
image
Цельная, атмосферная работа. Жаль, на фест всего на пару дней не успела.

Ответ автора: Так получилось, что писательский перерыв закончился только сейчас. Вы не знаете, какие ещё фесты планируются?
Спасибо за отзыв.
13.05.14, К Глава 1: Читать
Каждый испытывает однажды прозрение. Кто-то раньше, кто-то слишком поздно. Другие, посмеявшись, назвали бы его прописной истиной, но не тот, кто вдруг осознал...
Вселенные: Journalism Персонажи: OC - transformer
Жанр: Размышления
Размер: Драббл
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: Нет
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 02.06.14 Редакция: 02.06.14
image
Маленькому фику - маленький отзыв! :)

Если честно, не увидел какой-то особой надежды. Смерть есть смерть, и никуда от неё не денешься. Но эта смерть в определённом смысле правильная, потому что в последний момент она помогла герою отбросить наносное и осознать самое важное. Я уже где-то говорил, что смерть героя нужна и важна, если она служит тому, чтобы поговорить с читателем об истинном смысле _жизни_ и о её, жизни, ценностях.
02.06.14, К Глава 1: Глава 1
После боя. Автор Al-Sorvina Рейтинг: G [Отзывы - 4] [Голосов]
Зарисовка на тему: "что происходит в оружейне после боя"
Вселенные: TF: Generation One Персонажи: Нет
Жанр: Размышления
Размер: Драббл
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: Нет
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 25.06.14 Редакция: 25.06.14
image
А знаете, это ведь очень гармоничный драбл. В нём вроде бы и нет каких-то глубоких философских идей, но ведь их и нельзя впихнуть в формат драбла. Зато есть ровно столько смысла, сколько, на мой взгляд, и должно быть в драбле.
Многие авторы умудряются писать гораздо более крупные вещи с гораздо меньшим объёмом сути. Эту работу следовало бы ставить им в пример как правильный выбор формы для задуманного содержания.

Ответ автора: Как приятно прочитать такой отзыв к своей работе... Спасибо вам)..
02.07.14, К Глава 1: Глава 1
Сегодня. Автор YanaBezrodnaya Рейтинг: PG-13 [Отзывы - 2] [Голосов]
И больше ничего не будет. Кроме этого сегодня, которое никогда не закончится.
Вселенные: TF: Generation One Персонажи: Нет
Жанр: Драма/ангст
Размер: Миди
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: Смерть персонажа
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 17.07.14 Редакция: 17.07.14
image
Жалко... И как всегда в таких случаях, Блюстрика даже больше жалко, чем Проула.
Спасибо, автор!

Ответ автора: Спасибо вам за прекрасный отзыв!
18.07.14, К Глава 1: Глава 1
Карта. Автор Viktory Tremas Рейтинг: G [Отзывы - 3] [Голосов]
Фанфик месяцаБудучи простым работником архива, Орион Пакс находит там карту к полумифической гробнице Тринадцати Праймов. Будучи любителем приключений и авантюр, Орион решает туда отправиться. Впрочем, Мегатронус не намерен оставлять друга одного. По пути к этим искателем приключений присоединяется и кое-кто из Сената.
Вселенные: TF: Comics, TF: Prime, Crossover Персонажи: Нет
Жанр: Приключения
Размер: Миди
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: AU, OOC, Авторская орфография
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 19.07.14 Редакция: 19.07.14
image
Да, хорошая история. Этакое классическое приключение, с обязательным набором из гробниц, древних ужасов, условных "пророчеств" и "проклятий" и прочего.

Ответ автора: классическое приключение пришлось по искре троице искателей приключений на задние бамперы
21.07.14, К Глава 1: Глава 1
Пять. (Five.). Автор La Fer Рейтинг: G [Отзывы - 7] [Голосов]
Это случилось всего пять раз, но этого было достаточно, чтобы спуститься с космических высот на землю. Shuttle's Story.
Вселенные: TF: Generation One Персонажи: OC - transformer
Жанр: Драма/ангст
Размер: Мини
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: Без предупреждений
Серии: Shuttle's Story
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 02.09.14 Редакция: 02.09.14
image
Сорри, но - "тотальный хуманизированный флафф".

Ответ автора: Флафф в ангсте? Шта?
Вы уже второй у меня читатель, от отзыва которого остаётся ощущение полной непонятки и впечатление, что вы прочли совершенно другой фанфик, а потом случайно откомментировали этот. Если вам что-то не нравится, опишите прямо, что и почему вам так кажется. Было бы интересно услышать вашу версию.
03.09.14, К Глава 1: Читать
image
Ангст? "Шта?" И ещё можно было бы добавить - где?
Сорри, но плачущих эмоформеров немного недостаточно для ангста. Вернее, для ангста как жанра фанфикшена в плохом смысле этого слова - может, и достаточно, но для драмы как литературного жанра - нет.
Это могло бы быть драмой, если бы ГГ, узнав о своём состоянии, принял бы решение "потратить жизнь с пользой" и, скажем, отправился бы на войну вывозить раненых, или стал бы донором, или вот это вот: "герой будет упрямым, наберётся духу и сбежит сам, чтобы вести напряжённую жизнь отшельника-диверсанта". Или ещё что-то подобное. Ведь он же шаттл, и, проводя аналогии с нашим миром, его можно сравнить с космонавтом - он представитель вполне мужественной и требующей сильного характера профессии.
Но вместо этого ГГ плачет. И дело не в самом факте плача, а в том, что ГГ не принимает никакого решения. Столкнувшись с проблемой, он вместо какого-то действия в ответ прячется от неё и страдает, как маленькая девочка.
Такое же бездействие свойственно и 4/5 текста. Фактически, только самый первый эпизод содержит какое-то развитие и привносит в образ героя что-то новое. И если бы текст ограничить только этой 1/5 - то это, возможно, тоже была бы драма. Но на протяжении остальных эпизодов и вплоть до самой концовки мы наблюдаем за обычной жизнью героя - он получает свои маленькие радости и упорно бежит от проблем. И это простое жизнеописание - что, если не флафф?
И да, Вы можете возразить, что в каждом эпизоде герой сталкивается со своей проблемой. Но что нового после первого эпизода могут сказать об этом остальные? Почему пять, а не три или два? Почему, скажем, посещению врача уделено вдвое меньше внимания, чем следующему за ним любованию космосом?
В работе, безусловно, есть весьма важный смысл, но он не доведён до конца и слишком размазан в середине. Поэтому в итоговых впечатлениях не остаётся драматизма - простое жизнеописание героя с налётом девичьих страданий.

Ответ автора: Может, вы в чём-то правы, и заявленное напряжение так и не получило разрядки. Но я думаю, что не стоит путать понятия "драма" и "ангст". "Драма" - жанр более масштабный и не ограничивается психологией одного. Хотя это может быть вашим личным мнением.
Возразить же могу, что:
1) "Shuttle's Story" - серия зарисовок, и никакого особенного действия в них изначально не предполагалось.
2)Вырванный кусок 1/5 читатель бы просто не понял, даже с размером "драббл" вместо "фиклета" перед глазами.
3) Решения проблемы здесь и не планировалось. Наверное, это ключевой пункт, который вам не понравился. Решение может быть только в продолжении, если последнее вообще будет писаться - как взгляд на его реакцию "а что он будет делать дальше?". Сразу из ремблока решать проблему он не побежит.
4) В каком месте, простите, он плакал? Ощутил какой-то страх - да. Долго тянул с визитом в ремблок, занимаясь своими делами - да. Не выдержал в самом конце - да. Процитирую: "выступил омыватель" ©. Это - только реакция. Это не значит, что он будет навзрыд рыдать или рыдал на протяжении фика, как кисейная барышня. Я не награждаю персонажей соплями и не помещаю их в драматическую сентиментальную пьесу, как это делают некоторые авторы.
5) Он не космонавт. Цитата: "не был исследователем, как большинство его собратьев". Для него космос всего лишь красивое зрелище, развлечение. Приведите примеры, когда это развлечения укрепляли характер, пожалуйста.
6) Почему пять - см. аннотацию. Пять раз проявилась проблема, а он тянул. (Подобная прокрастинация частенько наблюдается у проблемных пациентов.) И только после пятого раза наконец узнал причину. Он закономерно и отсчитал: пять раз, и уже как бы всё. Об альтернативе он пока что не думает. В альтернативе для него будет мало вариантов (+война), хотя вполне реальных.
7) Не соглашусь с определением: "Флафф - фик о нежных и романтических чувствах" ©. Т. е. всё прекрасно, розово, джазово и загранично, и дальше будет ещё лучше. Как правило, это "домашние" по содержанию фики (часто ещё и с пейрингом), чего здесь не писалось. В "Пять" точно не всё распрекрасно. "Просто жизнеописание героя" ©... это подходит под графу "Повседневность". Но и повседневным "Пять" назвать нельзя. Здесь не описаны трудовые будни, да и уравнивание проблемы с повседневной нормой тоже будет как-то странно.
8) "Но что нового после первого эпизода могут сказать об этом остальные?" © Кто эти неизвестные независимые остальные?
9) "Почему, скажем, посещению врача уделено вдвое меньше внимания, чем следующему за ним любованию космосом?" © Врач всего лишь дал ему необходимые симптоматические присадки, и только. Сам же и признался, что такая неисправность у такой модели - не его квалификация. Как уже выше писалось, космос - хобби для гг. Наблюдение метеорного дождя для него - особое событие, которое для него эстетически красиво. В это же время он всё ещё тянет в проблемой, уходит от неё.
Вышесказанное вами - всё-таки ваше субъективное мнение. Скорее всего (насколько мне понятно в процессе ответа), вам понравилась идея, но не понравился сюжет. Или вам не очень по вкусу вообще такие сюжеты. Судить не берусь, так как вас почти не знаю. Также я могу согласиться с тем, что развязка ушла другой дорогой. Остальное - см. мои аргументы. Я не оправдываюсь "под читателя", а просто отвечаю, что, на мой авторский взгляд, здесь имеет место быть.
Спасибо, что читаете и что разъяснили, что конкретно имеете в виду. Я не люблю непонятного, неаргументированного мусора в комментах. В отзывах к этому фику уже два серьёзных читателя, включая вас, чего на Фикбуке среди подписчиков, увы, пока не наблюдается. Тем интереснее узнать новое мнение.
04.09.14, К Глава 1: Читать
Зависть. Автор Elita 1 Рейтинг: G [Отзывы - 4] [Голосов]
Причины завидовать.
Вселенные: TF: Movieverse Персонажи: Cade Yeager (m), Optimus Prime (m)
Жанр: Размышления
Размер: Мини
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: Без предупреждений
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 15.09.14 Редакция: 15.09.14
image
Да, сильно. AoE неожиданно сподвиг многих на хорошие работы, хотя казалось бы, нет в фильме ничего особенного.

Ответ автора: Спасибо за отзыв.
Мне внезапно очень импонируют персонажи-люди из четвертого фильма. Свежо смотрятся, приятно.)
16.09.14, К Глава 1: "Времени нет..."
Джинрай уже почти свыкся с той мыслью, что больше никогда не сможет соприкоснуться с миром гигантских роботов. Но прав ли он в этом своем убеждении? И не вернутся ли те десептиконы, которые улетели далеко в космос?
Вселенные: TF: Japan seasons, TF: Japan seasons > TF: Masterforce, TF: Japan seasons > TF: Victory Персонажи: Blacker (v), Deathsaurus (v), Goryu/Icepick (v), Hellbat (v), Jean Minakaze (v), Kakuryu (v), Leozack (v), Star Saber (v)
Жанр: Приключения, Юмор
Размер: Макси
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: AU
Серии: Нет
Глав: 2 Завершено: Нет
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 16.09.14 Редакция: 16.11.14
image
Мило. И как-то неожиданно трогательно. Навевает ностальгические воспоминания.
16.09.14, К Глава 1: Глава 1
В данной работе разбирается принцип действия плазменного оружия и его применения во вселенных Трансформеров. Внимание: добавлена информация по энергонному плазменному оружию.
Вселенные: Crossover Персонажи: Нет
Жанр: Публицистика, Размышления
Размер: Нет
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: Насилие
Серии: Кодекс Трансформеров: оружие
Глав: 5 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 15.10.14 Редакция: 14.04.16
image
Какая полезная популяризаторская работа. А мысли про пушку Мегатрона, которая большая, тяжелая и нескорострельная, следовало бы выбить на лбу у каждой авторши Мерисьюх, которые все как на подбор владеют совершенно уникальными технологиями.
Один нюанс: десятки мегаджоулей - это не круто. Мегатрону надо много больше.

Ответ автора: Это да. Когда буду писать о применении плазменного оружия - термоядерной пушке ещё больше достанется.
Десятки мегаджоулей нужны для стрельбы в режиме неполной мощности, который и является основным. Другое-то дело - выстрел на полной мощности. Вот там энергопотребление превысит сотню с лёгкостью.
А насчёт авторов, которые включают в свои рассказы Мэри-Сью, то они, как правило, в подобных технологических тонкостях не разбираются. Да и в логике не сильны.
15.10.14, К Глава 1: Плазмомёты, часть 1
Муки выбора.. Автор Rina27 Рейтинг: PG-13 [Отзывы - 3] [Голосов]
Арси нужно выбрать.
Вселенные: TF: Generation One Персонажи: Arcee, Chromia, Hot Rod, Springer
Жанр: Повседневность, Флафф
Размер: Миди
Источник: Мой фанфик
Направленность: Гет
Предупреждения: Нет
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 24.10.14 Редакция: 24.10.14
image
И, как я уже говорил, это - совершенно классический сферический гет.

Ответ автора: С учетом того, что гета у нас в фандоме исчезающе мало - сгодится и сферический.
24.10.14, К Глава 1: Глава 1
Вектор пути. Автор ert, Barica Рейтинг: PG-13 [Отзывы - 13] [Голосов]
Фанфик месяцаЖизнь подобна пути, то и дело разбегающемуся на развилках добра и зла. Что заставляет ступать на ту или иную дорогу? Обстоятельства, предопределенность, окружение или есть что-то, скрытое глубоко в искре и не поддающееся влиянию извне? И можно ли свернуть, когда уже так много пройдено в одном направлении?
Вселенные: TF: Generation One, Journalism Персонажи: OC - transformer, Punch/Counterpunch
Жанр: Драма/ангст, Приключения, Романтика
Размер: Макси
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: AU, OOC, Насилие, Смерть персонажа
Серии: Двуликий
Глав: 3 Завершено: Нет
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 13.11.14 Редакция: 28.11.14
image
А я не по теме

>>Зачем живому существу жить, если плоды своих трудов оно не способно оставить своему продолжению?

В мировой культуре существует такая тема, как отношения Учителя и Ученика. Но, к сожалению, первое, что приходит на ум при этих словах - азиатские фильмы про боевые искусства. В большинстве других случаев эта тема почему-то заменяется отношениями Родителей и Детей.

И хотя на вопрос, вынесенный в цитату, обе темы одинаково способны ответить, между ними есть принципиальная разница. Отношения Учителя и Ученика, как и любые варианты искусственного происхождения, каких-то "актов создания", оставляют возможность совершения осознанного выбора. А в разговорах о Родителях и Детях всегда есть место случайности. Тебе повезло родиться принцем Воса - всё, можешь считать, что жизнь удалась. А если не повезло родиться калекой-инвалидом - то что бы ты и твои родители не делали, этого не изменить.

Ответ автора: Почему же не по теме? :) Очень даже. :)

Что до высказывания про смысл, то на меня произвела большое впечатление речь неосапианта из м/с "ЕХО-взвод". (неосапианты были искусственные люди, созданные землянами как рабы. Однажды они взбунтовались, началась война, которой и посвящен мульт, а конце, когда был заключен мир, один из неосапиантов произносит речь, в которой обосновывает необходимость дать неосапиантам возможность иметь потомство).
"Мы не чувствуем себя частью бесконечного цикла жизни. Без родителей, предков, семьи прошлое не имеет смысла. Без детей будущее представляется темным и безрадостным. Не имея традиций, который направляли бы нас, не имея потомков, которые судили бы нас, мы живем вне морали, пустые, как сам космос. Нам отчаянно недостает того, что наполнило бы нашу жизнь смыслом".

Хм. А вот, как известно, Будда был принцем, но это не помешало ему облачиться в сандалии странника. А рождение в простой семье не помешало Б.Гейтсу стать Б.Гейтсом. Родитель (нормальный, который осознанно становится родителем) жаждет продолжения в своем создании, а вот ребенок может воспринять его как Учителя, а может идти и своим путем. Выбор есть всегда. Просто иногда рождение помогает избранной цели, а иногда - мешает.

Dreamer, Вы, как всегда, поднимаете замечательные темы. Спасибо!
15.11.14, К Глава 1: Пролог
image
Да, красиво...
Жаль, дети-трансформеры - всё-таки не моё.

Ответ автора: Да, тема скользкая. Но я подразумеваю не совсем детей (в смысле маленьких, пищащих и глупеньких). Робот в самом деле не может "родиться". Спарк, в моем понимании, это ТФ базового уровня (в пересчете на человека - лет эдак на 14). Поэтому было упомянуто о некотором количестве начальных знаний о мире. Дальнейшее мировоззрение уже формируется на основе приобретаемого опыта.
Потомственность, т.е. то, что создателями новых ТФ выступают другие ТФ, тоже, как мне кажется, важная составляющая любой расы. Зачем живому существу жить, если плоды своих трудов оно не способно оставить своему продолжению?
При этом первый тезис соответствует типичному поведению ИИ, второй - высокоорганизованного, не бессмертного существа.
14.11.14, К Глава 1: Пролог
Рецензия на "Дождливую" серию фанфиков Arela; http://transfictions.ru/viewstory.php?sid=2437, http://transfictions.ru/viewstory.php?sid=2436, http://transfictions.ru/viewstory.php?sid=2435, http://transfictions.ru/viewstory.php?sid=2237. Написано с разрешения автора
Вселенные: TF: Comics, TF: Generation One Персонажи: OC - human
Жанр: Рецензия
Размер: Драббл
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: Без предупреждений
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 21.11.14 Редакция: 21.11.14
image
Интересно написано. Да и вообще, по-моему, любое свидетельство того, что старые работы читают и помнят, что они не забываются - само по себе отлично.

Ответ автора: Полностью с Вами согласен. Перечитывая эти работы (я читал их раньше, но написать рецензию, не имея перед глазами текст фанфика, как Вы понимаете, невозможно), я не только получил удовольствие, но и открыл для себя много нового. "Старые" работы - это классика, а классику нужно знать)

Спасибо за отзыв!
21.11.14, К Глава 1: Глава 1
Где-то на севере Соединенного Королевства, в доме, затерянном среди вересковых пустошей, живёт некто, кому предстоит повлиять на многие судьбы и сыграть значительную роль в истории планеты Кибертрон.
Это история о человеке, который, как мы можем догадаться, не совсем человек. Отчасти это приключенческий роман; отчасти - история рождения и становления героя; отчасти - рассказ о поиске пути, своего места в жизни; отчасти - повесть о ненависти, любви, малодушии и великодушии, потому что эти качества свойственны не только жителям Земли, но и кибертронцам, и обитателям иных далёких миров.
Вселенные: TF: Movieverse, TF: Prime Персонажи: Arcee (p), Barricade (m), Bumblebee (m), Bumblebee (p), Frenzy (m), Ironhide (m), Jetfire (m), Megatron (p), OC - human, OC - transformer, Optimus Prime (p), Ratchet (p), Sam Witwicky (m), Soundwave (p), Unicron (p), William Fouler (p)
Жанр: Приключения
Размер: Макси
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: AU, OOC
Серии: Нет
Глав: 24 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 16.02.15 Редакция: 26.03.17
image
Великая это всё-таки вещь - мастерство! Способность увлечь, заинтересовать, способность придумать собственный мир и рассказать о нём читателю так, чтобы он согласился с ним. И даже - преодолеть его скепсис. Завидую!

Знаете, мне часто и в разных ситуациях приходится задаваться вопросом: "А при чём здесь трансформеры?". Но это ни в коем случае не упрек, не думайте. Это скорее своего рода недоумение. Ведь фанфикшен традиционно считается второсортным чтивом, которым занимаются любители - не обладающие выдающимися талантами, не умеющие придумать что-то своё, и потому эксплуатирующие чужие вселенные. А способность создать собственный мир, не связанный ни с чем, выдуманным ранее - это, по-моему, высшая похвала для фантаста. И Вы, дорогой автор, этой похвалы заслуживаете. Но вот я вижу прекрасный образец городского фэнтези, который с радостью почитал бы в виде книжки; и не могу отделаться от вопроса "Почему?"

P.S. Производительности труда завидую отдельно.

Ответ автора: Здравствуйте, Dreamer! Огромное спасибо за отзыв. Всякий раз, читая подобные комментарии, я невольно задаюсь вопросом: а мне ли они адресованы? Настолько приятно и неожиданно видеть положительные оценки текста.
Если честно, я рад, что читательский скепсис был поборот, хотя к этому не стремился, поскольку просто не знал, наверное, что скепсис такой водится.
Что касается Вашего вопроса, то он вполне логичен: порой я бросаю какой-то текст, задав о нем себе подобный вопрос и ответив "Ни при чем". В нашем с Эбби случае, хотелось бы надеяться, что это не так.
Очень интересное мнение о фанфикшене Вы высказали: я раньше никогда не задумывался над тем, как к этому жанру (определим его так, ладно?) принято относиться. Как-то доводилось слышать мне лекцию одного маститого литературоведа, в которой фанфики назывались плодом труда графоманов. Для меня такое определение было бы тоже ничуть не обидно: я просто люблю писать, люблю рассказывать истории - такое хобби. Если эти истории еще кому-то - помимо слуги Вашего покорного - интересны, то это просто прекрасно.
Мы с Эбби счастливы.
Она вылупляется медленно, мучительно - характер уж такой у девочки. Сейчас как раз пишу о встрече ее с трансформерами - их будет много (для тех, кому именно они важны). Выходит этот "каменный цветок" мучительно, но, надеюсь, это будет удобоваримая и интересная глава.
Даже не знаю, как ответить на Ваш вопрос "Почему?"
Может быть, я не совсем уловил, что именно "почему". Почему трансформеры? Потому что кажутся мне занятными...Истории их миров - благодатная почва для размышлений о вечных вопросах. Рассказывая эту историю, я и для себя кое-что проясняю таким образом.
А еще...когда-то мне на глаза попался рисунок (фан-арт, вероятно), где небезызвестный дес стоял с маленькой девочкой в милом шарфе (кто из них был при этом аксессуаре - не упомню, простите). Имя товарища называть не буду, ибо это будет считаться спойлером. Хотя...многие и так, думаю, уже поняли, кого можно считать "папой" Эбби.
...Но именно с того рисунка история и началась.

Еще раз спасибо за оставленный комментарий! Любые отзывы для меня невероятно ценны!
13.06.15, К Глава 1: Глава 1
image
Ох, я даже и не думал, что мой отзыв доставит столько эмоций. Про "Почему?" Вы в общем поняли правильно, но только я бы хотел больше углубиться в вопросы классификации форматов.
То есть, с одной стороны, мне кажется, что собственно трансформеров тут, прямо говоря, маловато. "Говорящие глаза" и "голоса из матрицы", да ещё и показываемые через призму восприятия людей, сталкивающихся с ними впервые, не слишком способствуют формированию образа гигантских инопланетных роботов. Для фанфика про трансформеров это, наверное, недостаток.
Но с другой стороны, почему эта история вообще должна быть фанфиком про трансформеров? Как я уже говорил, способность создать собственный мир - это, по-моему, высшая степень мастерства; и потому Эбби просто переросла формат фанфика. И мне кажется, что она уже заслуживает внимания не узкоспециализированного фандома, а чего-то большего. Того, что характеризует "серьёзную" литературу - широкой аудитории, размещения на крупных ресурсах, какого-нибудь условного "Самиздата". Правда, там, у неподготовленного читателя, она будет существовать в отрыве от трансформеров, скорее как некая "Эбби и абстрактные инопланетяне", но вот будет ли это для неё хорошо или плохо - вопрос. Я склоняюсь к мысли, что будет хорошо.

Хотя вот, вчитываясь сейчас в Ваш ответ, я понимаю, что дальше трансформеров должно быть больше. И, возможно, они ещё сыграют особенную "трансформерскую" роль, которую не поймёт неподготовленный читатель. Так что, может быть, я и не прав.

Ответ автора: Добрый день! Спасибо за ответ!
Вы знаете, может быть, в плане классификации форматов я просто не силён... Пожалуй, я пока не готов рискнуть и "переселить"
Эбби на какой-либо иной, "не трансформерский" ресурс.
Сам я вижу всю эту штуку именно как историю взаимодействия некой условно человеческой девочки с ТФ вселенной. Герои, кроме Эбби, не мои - они принадлежат другим авторам. Так что и текст мой отсюда глубоко вторичен: пэчворк своего рода.
История же предполагается длинная: пока перед Вами едва ли треть изложена. Может быть, в дальнейшем она и будет более подпадать под определение фанфика...Не могу Вам сказать, сам не знаю.
Признаюсь честно, прежде чем писать этот текст, я много чего перечитал о ТФ: и каноны, и апокрифы всякие разные. Со временем я понял, что не повториться тут крайне сложно...Явно что-то похожее уже где-то было. Вот и извиваюсь как уж на сковородке, изобретаю, возможно, и велосипед...
В любом случае: спасибо за Ваше мнение. Это действительно очень ценно для меня.
15.06.15, К Глава 1: Глава 1
image
После долгого перерыва приятно видеть продолжение истории; и немного жаль, что она уже заканчивается. Следить за приключениями девочки было неизменно интересно, хотя прочие сущности, на мой взгляд, можно бы было и немного порезать бритвой. С нетерпением жду финала, чтобы узнать, как же в итоге сложится эта мозаика.

Ответ автора: Здравствуйте! А мне неизменно приятно, что эту историю читают.
"Бритвой по горлу - и в колодец", значит?
Интересно, кого это Вы так...:))И за что? Право слово, мне было бы интересно узнать.
05.02.16, К Глава 1: Глава 1
image
Про колодец не знаю, товарищ Оккам про него не упоминал - только про бритву, которой следует резать то, без чего можно обойтись. И к таковому я бы отнёс, к примеру, лондонского клерка, который явно затесался не в свою вселенную. И всяких там гарри-поттеров, и кое-что ещё...
Я являюсь сторонником чёткого разделения жанров - космос-звездолёты-роботы отдельно, магия-боги-демоны отдельно. Вообще, оглядываясь назад, я понимаю, что у нас с товарищем Another диаметрально противоположные вкусы. Так что можно бы просто взять нюансы и моменты, которые его радовали, и перечислить здесь.
Но, впрочем, все эти мелкие детали именно что мелкие, и никак не отменяют того факта, что история вообще, в целом, очень занимательная. Спасибо, было интересно.

Ответ автора: Спасибо за ответ, извините, что реагирую с опозданием.
Говоря про "...и в колодец" я имел в виду просто расхожую шуточную цитату из одного старого фильма:).
Что касается "резать - не резать", то для меня это всегда сложный вопрос. Если что-то помещено в текст, то оно там не просто так, оно зачем-то там было нужно (не берем клинические случаи графомании, конечно). Все видят мир и бытующие в нем тексты по-разному, и это прекрасно. Вам нравится одно, кому-то еще из читателей - другое, а мне - третье.
В любом случае, большое спасибо, что ответили, мне действительно было интересно и полезно узнать.
Я рад, что история Эбби показалась Вам занимательной.
05.02.16, К Глава 1: Глава 1
image
Как-то эпилог немного задержался? Я начинаю беспокоиться

Ответ автора: Здравствуйте,Dreamer, и спасибо за внимание к нашей с Эбби истории. Я никак не могу выложить финальную главу с эпилогом, потому что банально не успеваю ее прилично вычитать. "Бэты", или редактора, у меня нет, к сожалению. Всё обязательно будет, история не брошена - ни в коем случае!
21.04.16, К Глава 1: Глава 1
— Мой отец всегда говорил, что нас определяет наше прошлое.
— Я сказала бы, что нас определяет наш выбор.
— Может, вы и правы, но иногда в нашей жизни нет выбора.
Эмили Торн/Виктория Грейсон
«Месть» (Revenge)
Вселенные: TF: Generation One, TF: Mirrorverse Персонажи: Megatron, OC - transformer, Optimus Prime, Optronix, Starscream
Жанр: Драма/ангст, Приключения
Размер: Миди
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: AU, Без предупреждений, Насилие, Смерть персонажа
Фесты: По следам прошлой жизни
Серии: Shattered Glass: Тени милосердия
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 17.05.15 Редакция: 17.05.15
image
Ага, я так и думал, что это Artemisia или Incana. Значит, почти угадал. Мощно, масштабно, не представляю, как можно успеть столько написать к конкурсу за такие короткие сроки! Поздравляю со вторым местом!

Ответ автора: Спасибо Вам за поздравление! Работа была нелегкой, но именно фест подтолкнул меня наконец собрать воедино отдельные наброски и воплотить в тексте давно преследующие мысли. И я очень рада, что мне это удалось.
03.07.15, К Глава 1: Глава 1. Сопротивление
Spotlight: Reagen. Автор La Fer Рейтинг: R [Отзывы - 1] [Голосов]
О нейтралах известно мало, но и их приключения и конфликты не обходят стороной. Это сборник отрывочных зарисовок об одном представителе мирной фракции, который постепенно проходит духовное становление и пересматривает свою позицию в жизни. Война, схватки, авантюры, загадки, путешествия, время после перемирия — всё это оптикой одного кибертронца, поначалу считавшего себя непричастным.
Вселенные: TF: Comics Персонажи: OC - transformer
Жанр: Боевик (экшн), Приключения, Размышления
Размер: Миди
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: Без предупреждений
Серии: Нет
Глав: 2 Завершено: Нет
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 11.06.15 Редакция: 11.06.15
image
Дорогой автор, а скажите пожалуйста, это всё-таки совсем отрывочные зарисовки, или они как-то должны демонстрировать то самое заявленное "духовное становление и пересмотр жизненных позиций"? А то пока выглядит как-то слишком отрывочно. Какой-то осмысленной общей картины не вырисовывается. Или надо ждать новых эпизодов?

Ответ автора: Да, надо ждать следующих эпизодов. К слову, ждать совсем немного.
18.06.15, К Глава 2: N-56.1
Прямая дорога. Автор Hendler Рейтинг: G [Отзывы - 5] [Голосов]
Фанфик месяцаСэм и немного за тридцать.
Вселенные: TF: Movieverse Персонажи: Sam Witwicky (m)
Жанр: Драма/ангст, Повседневность
Размер: Драббл
Источник: Мой фанфик
Направленность: Нет
Предупреждения: Без предупреждений
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 11.08.15 Редакция: 11.08.15
image
Странные ощущения... Неоднозначные. Обычно в драме хочется посочувствовать главному герою, а здесь кроме "Соберись, тряпка" ничего сказать и не получается. Мне кажется, настоящий Сэм в такой ситуации не оказался бы.

Ответ автора: Человека легко сломать, и Сэм довольно долго был связан с автоботами, военными, НАСА, получил медаль от президента. Немного, да, такая жизнь его разбаловала. А отними разом у человека все то, что было ранее при нем довольно длительное время - он может оказаться в ситуации и похуже. Лишился бы он финансирования и поддержки НАСА, порвал связь с автоботами, оказался бы под запретами о неразглашении и прочими санкциями, и влачил бы себе обычное, но бедняцкое существование, построенное на мечтаниях. Так как четвертый фильм умалчивает о судьбе Сэма, то можно строить самые разные теории. И этот драббл является одним из вариантов развития событий, которые я представляю.
13.08.15, К Глава 1: ...
...но они не успели спасти Солнце...
Вселенные: TF: Movieverse Персонажи: Bumblebee (m), Sam Witwicky (m)
Жанр: Deathfic
Размер: Драббл
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: AU, Смерть персонажа
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 24.11.15 Редакция: 24.11.15
image
Очень печально. Это, по-моему, самый трагичный исход - когда сделать ничего не можешь; когда сердцем хочешь помочь, но разумом понимаешь, что все усилия напрасны. Ощущать собственное бессилие - жутко.

Ответ автора: Он помогал, сколько мог... но к сожалению, даже такой верный опекун не может справиться с природой...
24.11.15, К Глава 1: Глава 1
Блюстрик. Автор Jazz_Black Рейтинг: G [Отзывы - 4] [Голосов]
Простому инженеру приходится выживать среди разграбленного и опустошенного первыми боями Кибертрона. Он полон веры в лучшее, но с этой верой приходится расстаться.
Вселенные: TF: Generation One Персонажи: Bluestreak
Жанр: Бессюжетные, Приключения
Размер: Мини
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: AU
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 10.01.16 Редакция: 10.01.16
image
Люблю такие истории про прошлое героев. Спасибо.
13.01.16, К Глава 1: Глава 1
Хранитель. Автор Silveross Рейтинг: G [Отзывы - 1] [Голосов]
Каждый подросток, пролежав с железками в теле, захочет жить обычной жизнью, чтобы забыть о прошедших операциях и швах на теле. Но даже осознав всю сложившуюся за год ситуацию, разве получится принять тот факт, что за твоим отцом, братом и тобой охотятся, мать гибнет, а единственным выходом из этого является навсегда забыть себя настоящую, а главное - намеренно и без возврата исчезнуть из жизни близких людей?
Вселенные: TF: Movieverse Персонажи: Bumblebee (m), Ironhide (m), Jazz (m), Jolt (m), Michaela Banes (m), Mudflap (m), OC - human, Optimus Prime (m), Ratchet (m), Sam Witwicky (m), Skids (m)
Жанр: Романтика
Размер: Миди
Источник: Мой фанфик
Направленность: Гет
Предупреждения: OOC, POV, Авторская орфография
Серии: Нет
Глав: 7 Завершено: Нет
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 06.02.16 Редакция: 07.02.16
image
Я, что ли, буду здесь первым? Ну тогда в двух словах...
Какой-то особенной Мэри Сью я не нашел, если именно это так пугает. Ничего такого уж криминального нет.
Но текст достаточно наивный и кривенький, продираться через него сложно. Попробуйте избавиться от постоянных перескоков повествования и флешбеков; пишите более последовательно, с большим вниманием к главной героине и осмысленности происходящих с ней событий. Если сразу трудно, проработайте какой-то план истории, расставьте акценты так, чтобы было понятно, зачем в тексте упоминаются те или иные вещи.
Дерзайте.

Ответ автора: Спасибо большое за критику!=) Вы не представляете, как я за нее благодарна!
Буду исправлять все, что указано Вами в обязательном порядке. И безусловно радует, что ОЖП пока еще представляет собой обычную героиню, а не известную всем Мэри Сью.
И все же еще раз спасибо!
10.02.16, К Глава 1: Предисловие
Один раз увидеть. Автор ventus Рейтинг: PG-13 [Отзывы - 12] [Голосов]
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так говорят. Но вот вопрос - чем лучше и, главное, для кого? Ресту, пилоту "колесной эскадрильи" десептиконов, волею случая придется отвечать на эти вопросы собственным опытом, совершая путешествие по самой опасной области Кибертрона в очень неожиданной для себя компании.
Вселенные: TF: Generation One Персонажи: OC - transformer
Жанр: Приключения, Размышления, Романтика
Размер: Миди
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: AU
Серии: Нет
Глав: 4 Завершено: Нет
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 14.02.16 Редакция: 27.08.17
image
Красиво!
В некотором смысле "еретично", и оттого далеко не всем понравится, но продолжать стоит! Такие альтернативные взгляды имеют право на жизнь.

Ответ автора: Благодарю. Если Вам не составит труда, не могли бы Вы указать какие именно моменты выглядят наиболее еритично? :)
17.02.16, К Глава 1: Глава 1. Сделка
image
Если Вам не составит труда, не могли бы Вы указать какие именно моменты выглядят наиболее еритично?

Если вкратце, то это хуманизация. Все те ситуации, когда авторы отзеркаливают на чужой мир какие-то человеческие реалии, вместо того чтобы предложить что-то более логичное для трансформеров. Начиная с рожающих роботов и далее по списку... Причем, вопрос соответствия или не соответствия канону здесь совсем не важен, благо канон у нас противоречив, и всякой ереси там тоже хватает. Меня больше волнует соответствие понятиям "робота", "кибернетического мира" и пр. как общим НФ-концепциям.

В данном конкретном случае мне, признаться, более всего бросилась в глаза идея "колесной эскадрильи". То есть факт того, что гигантский робот-трансформер не трансформируется в транспортное средство, и не использует для полетов другого трансформера, а просто-банально сидит в кабине еще более гигантского транспортного средства, дергает рычаги и крутит штурвал. Это, на мой взгляд, пример шаблонного подхода типа "если он должен летать, значит пусть садится в кабину и летает". В каноне такое тоже изредка встречалось, но там это хоть как-то обосновывалось необходимостью разовой транспортировки большого количества народу, и потому этому народу предоставлялся специфичный транспорт.

Для персонажей, у которых полеты - вид деятельности, а не разовое занятие, можно бы было придумать более элегантную идею, подходящую именно для роботов и трансформеров. Ну, скажем, ракетные ранцы на плечи, антигравитационные ботинки на ноги, компаньона-миникона, трансформирующегося в крылья, наконец. Это в том случае, если героя очень уж хочется сделать колесным, даже несмотря на то, что трансформеру-пилоту вообще как бы логично трансформироваться в летательный аппарат - если только не считать, что колеса он унаследовал от папы с мамой :)

И да, я понимаю, что на сюжет это всё скорее всего никак не повлияет, и 90% обитающего здесь народу на это вообще не обратят внимания, но раз был вопрос - был и ответ.

Ответ автора: Благодарю.
Да, я предполагал, что "эскадрилья" будет резать глаз. Согласен, что сажание ТФ в коробку с крыльями выглядит "притянутым за уши". Но я рассуждал примерно так. Начало войны, армия еще толком не сформирована, но уже ясно, что наличие ВВС дает преимущество. Сикеры, как представители аристократии, могут не соглашаться на то, что считают ниже своего достоинства. Да и к тому же, ведь был мир, зачем ТФ в мирное время боевые режимы (военизированные подразделения, разумеется, не в счет)? Из такой посылки, хорошо вооруженный сикер, с соответствующей прошивкой, или боевой шаттл, явление не массовое. Отсюда и возникла "колесная эскадрилья" - дешевая и простая альтернатива, под которую сгодится любой ТФ, которого не жалко. Потом таких неуместных, конечно, вытеснят "переквалификанты".
А вот насчет штурвала - точно. Шаблон. :) С точки зрения робототехники вернее было бы использовать прямое подключение.
20.02.16, К Глава 1: Глава 1. Сделка
image
И снова красиво! Описания умирающей планеты очень сильные, даже хочется пожелать, чтобы кто-нибудь взялся за иллюстрации к этой истории.
И, кстати, насчет эскадрильи. Меня вполне удовлетворило объяснение, но было бы неплохо разместить его в тексте, ведь так?

Ответ автора: Благодарю. Я бы тоже хотел это увидеть.
Согласен насчет описания. Честно говоря, я хотел сделать предисловие, но забыл, а потом не придумал, как его органично вписать.
29.02.16, К Глава 1: Глава 1. Сделка
image
Ну, как там это принято говорить?
*скандирует* Проду, проду, проду!
21.04.16, К Глава 1: Глава 1. Сделка
image
Ура, я дождался!
Пусть концовка получилась немного грустной, и ещё мне показалось, что изначально она задумывалась не такой - но всё равно она очень светлая и правильная. Я доволен.

Ответ автора: Благодарю. Приятно и почетно услышать от Вас такие слова. Концовка действительно задумывалась не совсем такой и, более того, не задумывалась на этом моменте. Вернее, мне совсем не хотелось, чтобы она наступила так скоропостижно. :)
28.08.17, К Глава 4: Глава 4. Калисийцы
Твоё прошлое мертво, а будущее сокрыто тенью войны? Ты не знаешь своего предназначения? И музыка тебе нравится, но голоса нет? Тогда забудь о страхе и попробуй отыскать себя в этом новом мире - через помощь другим. Да, ты можешь умереть, пытаясь, но ведь известно, что любая дорога начинается с первого шага.
Вселенные: TF: Prime Персонажи: OC - transformer, Predaking (p), Shockwave (p), Soundwave (p)
Жанр: Боевик (экшн), Драма/ангст
Размер: Макси
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: AU, POV, Смерть персонажа
Серии: Нет
Глав: 11 Завершено: Нет
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 23.02.16 Редакция: 05.10.17
image
Это песня!
Прямо симфония разрушения и симфония созидания.
24.02.16, К Глава 1: Act I. Overture
image
Ух, как натуралистично. Даже немного жутко.
03.08.16, К Глава 1: Act I. Overture