Автор лого - Belaya_ber
Псевдоним: Dreamer
Имя: Кирилл
На сайте с: 26.02.10
Статус: Участник
О себе:
Борец за чистоту Вселенной.
ICQ: 376849647
Beta-reader: Да
[Сообщить администратору]
Отзывы Dreamer
Два облика, два имени, две инсигнии. Он - автобот, который смотрит на мир сквозь красные линзы десептикона. Но всему есть своя цена. И однажды разведчику придется ответить на вопрос: так к какому же миру он в действительности принадлежит?
Предупреждение: думающие десы.
Вселенные: TF: Generation One, Journalism Персонажи: OC - transformer
Жанр: Hurt/Comfort, Драма/ангст, Приключения, Романтика
Размер: Макси
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: AU, OOC, Насилие, Смерть персонажа
Серии: Двуликий
Глав: 26 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 26.05.13 Редакция: 07.01.14
image
Знаете, Ert, я, конечно же, не имею права спорить с вашими доводами. Но должен признать, что "бар с нейтралами" не нравится мне в принципе, идейно. И дело тут совсем не в убедительности. Вы пишете весьма достоверно и с хорошей "атмосферой фантастики", и я бы признал всё идеальным, будь это ориджинал. Но просто в обобщённом тф-фан-творчестве "бар с нейтралами" встречается столь часто, что порой начинает казаться, что именно это - главный способ времяпровождения трансформеров. А война автоботов и десептиконов - так, мелкая стычка на границе обитаемых миров.

Ответ автора: Спасибо, учту.
PS: а где же еще просадить удачно навоеванное? :)
27.05.13, К Глава 1: Глава 1. Пролог или что-то вроде
image
DaniDen, я там ниже написал, почему вокруг этой войны не может крутиться уйма народу.
27.05.13, К Глава 1: Глава 1. Пролог или что-то вроде
image
Эм?.. Старскрим учит автобота летать?! (О_О)

Ответ автора: А Вы не верите в его преподавательские задатки? :)
05.06.13, К Глава 4: Глава 4. Всего лишь голоса
image
...Дочитал.
Последние две главы колоритные. Десептиконская и автоботская базы, разница в атмосфере, взглядах и убеждениях. Интересно.

Но, знаете, мне кажется, что вы несколько распыляетесь. Народу тут черезчур много.
Возникает стандартная проблема позиционирования текста. Что это: фанфик в классическом понимании или произведение весьма-весьма "по мотивам...", причём по очень далёким мотивам? Можно ли на этих персонажей проецировать то их восприятие, которое сформировалось после знакомства с указанным в шапке каноном?
В первом случае они весьма далеки от канонных образов. Во втором - недостаточно полно раскрыты.

Ответ автора: Видите ли, моя тема в силу своей специфики обречена при соблюдении канона _сюжета_ G1. Я пытаюсь следовать канону в характерах, а антураж позиционирую как "давным-давно на Кибертроне". Мне казалось, что G1 предоставляет весьма широкие возможности для додумывания неизвестных страниц его прошлого. А кто/что именно выглядит, с Вашей точки зрения, наиболее далеким от канонов?
05.06.13, К Глава 6: Глава 6. По ту сторону мечты
image

>> А кто/что именно выглядит, с Вашей точки зрения, наиболее далеким от канонов?

 

 

Ну так ведь сами эффектиконы и аэроботы появились только в "земное" время и не вписываются в идею "давным давно на Кибертроне".

А если же говорить только о характерах, то все десептиконы в каноне показаны более ограниченными. И поэтому тот же Старскрим, думающий о небе настолько сильно, что готов учить автобота летать - далёк от канона. И эффектиконы там тупые дуболомы, а у вас целые стратегии строят.

Это, в общем, не плохо; и, наверное, даже наоборот хорошо. Логично, здраво. Но просто это тот случай, когда канон начинает мешать. По мне, так если есть персонаж, абсолютно адекватный в рамках какого-то сюжета - так пусть он лучше будет ОС-кой. Лучше потратить время на раскрытие такого персонажа, чем на впихивание его в шкуру какого-то каноничного любимчика. Читателю зачастую проще будет принять персонажа, познакомившись с ним с чистого листа, без груза канонных, фанонных и собственных читательских тараканов.



Ответ автора: Оп. Спасибо, теперь промах очевиден - мне наоборот казалось, что с ОС-ками будет хуже. Собственно, отсюда и пошел кроссовер - "земные" персонажи в кибертронские времена. С одной стороны как раз не хотелось сильно отвлекаться на их отрисовку, с другой - ну, не могу я поверить в то, что персонажи G1 так просты, как их преподносит канон. Дух противоречия, будь он неладен. Наверное, это меня комиксы с толку сбили.
Dreamer, но здорово Вы выбили табуретку из моего плана дальнейшего изложения. Придется теперь крепко задуматься, как с ним быть. Там и AU, и ООС еще больше...
PS: Старскрим, Старскрим... Я слишком уповаю на детали...
PPS: Огромное спасибо Вам, Dreamer, за ответ и за внимание, проявленное к моему опусу.
05.06.13, К Глава 1: Глава 1. Пролог или что-то вроде
image
Ert, вы только не расстраивайтесь. Всё у вас хорошо.
Эти рассуждения - так, просто мысли на тему. Иногда хочется о чём-то порассуждать - если не в своих темах, так у кого-то другого.
Собственно, единственное, с чем я не согласен - это с "не хочется отвлекаться на отрисовку". Надо, значит надо, халтурить тут нельзя :)
А всё остальное хорошо. Интересно, логично, глубоко. Пишите дальше, как и хотели.
Панч в каноне почти не освещён, про него можно фантазировать всё, что угодно.

Ответ автора: Ну, что Вы, какие расстройства :) Напротив, у Вас очень интересные и полезные рассуждения. Спасибо.
05.06.13, К Глава 1: Глава 1. Пролог или что-то вроде
image
Вот что мне здесь решительно нравится, так это объёмы. Приятно, что каждая новая глава - действительно _большая_, что в ней происходит сразу много разных событий. Сюжет активно развивается, а не тратит по несколько глав на обсасывание одного момента.

Ответ автора: Ух (вытирая пот со лба), спасибо, что вселяете оптимизм. Значит, не все еще потеряно, будем стараться дальше. :)
18.06.13, К Глава 7: Глава 7. Не все решения одинаково полезны
image
О, удачно я вернулся из отпуска.
Сексоботы закончились, и вновь начались интриги. Это радует, спасибо.

Маленький фикс:
...наивная фемка легко купилась на историЯ про опального бота...

Ответ автора: Упаси меня Небо, они и начинаться-то не собирались :) Но не мог же Великий и Ужасный Старскрим избрать некривую дорожку.
Фикс: Спасибо. Исправлено.
06.08.13, К Глава 12: Глава 12. Рыбаки и рыбки
image
Чёрт, как же всё динамично и бодро, даже завидно.
Нет, правда, всё-таки, как ни крути, наши авторШИ порой любят растекаться мыслью по древу и писать килобайты какой-нибудь рефлексии. Читаешь, читаешь, а сюжет там всё не движется и не движется.
А здесь же - всё строго по делу. Каждое слово важно, каждая фраза двигает сюжет вперёд. Идеально выверенная динамика повествования.
Ведь всё-таки именно это - самое главное в тексте. Чтобы сюжет захватывал и не отпускал до самого конца, чтобы где-то посередине не возникала желания зевнуть, сходить поставить кофе или ещё чего... Можно спорить о каких-то глобальных философских идеях, заложенных в тексте; но вот его подача, драйв - на высшем уровне.

Меня терзают смутные сомнения... Ert, вы же вроде писали о себе в женском роде? Можно нескромный вопрос: вы и вправду девушка?

Ответ автора: (склоняя голову) Просто мне есть, у кого учиться :)
Ах, черт, тогда половина следующей главы Вам точно не понравится!
Мне бесконечно льстит, что в контексте этой истории вы упоминаете философские идеи во множественном числе. Но, боюсь, единственная идея здесь - излюбленное мною торжество хорошего над плохим. А остальное - всего лишь субъективные взгляды, порой излишне идеализированные.

Нет, в неличной переписке я стараюсь избегать указаний на свой пол. Не люблю, когда делам мешают стереотипы. Да и "нескромный" вопрос я, увы, слышу не впервые. Однако, раз уж Вы спросили, нагонять таинственности не буду - да, правда.
PS: справедливости ради замечу, что "растекание мысли" - всего лишь иной образ мышления, который у прекрасной половины просто встречается несколько чаще, чем у сильной. Ведь для первых обычно важнее слово, а для вторых - дело. И чем сильнее поляризация, тем большее возникает отторжение.
26.08.13, К Глава 1: Глава 1. Пролог или что-то вроде
image
Ert, а можно я задам вам один мутный вопрос? Он, может быть, вызовет какую-то слишком оторванную от текста дискуссию, но вы меня извините, ладно?

Я хочу спросить о том, что есть "хорошее" и "плохое", а вернее - что есть автоботы и десептиконы в вашем понимании? Что их разделяет?

Так повелось, что в ТФ-вселенной нет однозначного ответа на этот вопрос. В одних случаях говорится, что это _две_ принципиально разные расы, изначально созданные одни - такими, другие - другими. Добрый автобот не может стать злым десептиконом, и наоборот.
В других случаях их скорее разделяют убеждения, какая-то морально-нравственная платформа. Условно, принадлежность к десептиконам - это сознательный выбор "плохих трансформеров", но они могут исправиться, и тогда станут автоботами.

Вчитываясь во внутренние монологи Панча, я скорее склонен заключить, что речь идёт об убеждениях. Но с другой стороны, есть Тиэль, которая вроде бы не плохая, но изначально десептикон. Мне интересно, какие у персонажей есть перспективы с точки зрения логики вашей вселенной. Может ли Тиэль перейти на сторону автоботов? Может ли кто-то из автоботов перейти на сторону десептиконов, или это исключительная способность Панча?
Интересно. Даже не столько с точки зрения развития этого конкретного сюжета, сколько вообще, в принципе.

Ответ автора: Нет, это не мутный вопрос. Скорее, это вопрос, в конце ответа на который всегда будет стоять многоточие.

Если честно, у меня в черновиках как раз лежит зарисовка на эту тему. Однако я вот уже полчаса пытаюсь уложить ответ в лаконичную формулировку и понимаю, что ничего не выйдет.

Сразу оговорюсь, что я ни в коем случае не применяю категории "хорошее" и "плохое" для позиционирования автоботов и десептиконов. Опустив их априорную относительность, я принимаю эти понятия в той трактовке, которую предлагает стихотворение "Что такое хорошо...". То есть применительно к каждой конкретной связке событий и индивидов. Панч с Рэдстриком нашли способ выбраться из засады - это хорошо. Старскрим придумал коварный план по взлому Сигмы - плохо.

Помните, в самом начале Вы сделали мне замечание, что эффектиконы у меня получились неправдоподобно умными? Мой контраргумент был в том, что я не верю, что они (да и вообще все персонажи) могут быть такими плоскими, как преподносит их канон. Это просто противоречит здравому смыслу - тот, кто ничему не учится, долго не живет. Но "объемность", на мой взгляд, распространяется и на моральную сторону их поведения.

"...их скорее разделяют убеждения, какая-то морально-нравственная платформа. Условно, принадлежность к десептиконам - это сознательный выбор 'плохих трансформеров', но они могут исправиться, и тогда станут автоботами."
Примерно так, но с некоторыми оговорками. В рамках своей вселенной я выделяю в армии Мегатрона три уровня:
1. Отморозки-маргиналы, соблазнившиеся захватническим контекстом войны. Как и любое социальное потрясение, восстание Мегатрона д.б. всколыхнуть и вынести на поверхность всю муть, которая неизбежно присутствует в любом неидеальном обществе. Они не смогут социализироваться среди автоботов ни при каких условиях.
2. Бойцы(по психотипу)-интеллигенты(по образу мышления), привлеченные идеологической стороной и по каким-либо причинам недовольные режимом, предлагаемым Праймом. В частности, благодаря грамотно построенному аппарату пропаганды. И вот здесь уже возможен двунаправленный переход, в ситуации, когда ответ на вопрос "зачем?" утрачивает свою однозначность.
3. Инородные элементы. Те, кто в силу обстоятельств попал в несвойственную для себя среду, не обладая при этом необходимыми для адаптации в ней качествами. Таких враждебная среда, скорее всего, перемолет и выплюнет.

У представителей первых двух уровней, формирующих костяк фиолетовозначных, есть одно общее психологическое качество, которого лишены автоботы: десы по психотипу захватчики, предпочитающие защите нападение. Однако на 2-ом уровне степень выраженности может варьироваться, что, в частности, и определяет успешность перехода. Деление, конечно, очень условное, но из него и проистекают перспективы персонажей. Тиэль находится где-то между 2-ым и 3-им уровнями, а автобот-перебежчик - на 3-ем.

Помимо прочего, десы послужили некоторым социальным адсорбентом, в результате чего среди автоботов плотность "грязи" оказалась значительно ниже. Плюс влияние морального облика обоих лидеров, задающих кодекс поведения. Поэтому, с морально-нравственной точки зрения, автоботы представляются более симпатичными.

Фактор времени. Война идет уже несколько поколений, поэтому неизбежно должна была стать средой для естественного генетического отбора. Иными словами, первоначально сознательные убеждения должны были прорасти в подсознание, из условных рефлексов превратиться в безусловные. А это, в свою очередь, существенно осложняет переход между фракциями. Можно заставить себя думать иначе, но очень сложно бороться с чувствами. По этой причине Панч и получил свою "присадку".

Могут ли другие автоботы перейти на сторону десов? При определенных обстоятельствах и личностном складе - конечно. Просто у Панча эта вероятность завышена искусственно. Сможет ли Тиэль встать на сторону автоботов? Тоже не исключено, но это зависит от причин, побудивших ее принять фиолетовый знак. Оттого, хватит ли ей смелости изменить свою жизнь, покинув накатанную колею. И, в конечном счете, от способности Панча убеждать.
27.08.13, К Глава 1: Глава 1. Пролог или что-то вроде
image
Да не такая уж 15-я глава и плохая; зря вы, Ert, наговариваете :) На мой взгляд, она была предсказуема после появления Тиэль в сюжете, и просто таки ожидаема мной после нашего разговора про десептиконов. Всё вполне правильно и с точки зрения логики сюжета, и с точки зрения уделённого данному эпизоду объема текста. Ну, разве что можно бы было замешать данный эпизод с каким-нибудь другим, если вы так опасаетесь, что читателю будет скучно... Но это уже детали.

P.S. Возможно, маленький баг:
...Саунд случайно телекинезом не балуется...
Тут не о телепатии ли речь? А то телекинез - это немного про другое. Или я не понял контекст.

Ответ автора: Спасибо. Вы вселяете в меня силы! :) Просто эта глава была начисто переписана раз десять, и едва не кончилась (вернее, началась) ронянием на Тиэль чего-нибудь тяжелого. А эпизоды я почему-то через один придумываю :) Знаю, что будет послезавтра, а вот с завтра - вечно проблема.

Нет, не телепатии. Дифайт опасается, что Саунд умудрился удаленно снять с него шлем и надеть вместо него колокол. Вспомнилось собственное ощущение после первых суточных бдений на рабочем месте :)
03.09.13, К Глава 15: Глава 15. Под шепот звезд
image
А ведь сильной получилась 16-я глава, очень сильной!
Незнакомые персонажи поначалу смутили - всё-таки, их стоило бы засветить как-то пораньше, хотя бы просто упомянув где-нибудь имена. Но потом, когда выстроились все логические связи - проняло. Атмосферно. И с Вортексом ход удачный. А котика жалко.

Ответ автора: Спасибо.
Да, понимаю. Просто часть про Фастблинка появилась внезапно, а именно - после Вашего вопроса о переходах между фракциями. Он заставил меня вспомнить, что к предательству нельзя относиться просто как к данности, как бы мне того ни хотелось. Поэтому перебежчик обрел имя и историю, которых у него до этого не было.
И мне жалко.
12.09.13, К Глава 16: Глава 16. Невидимый фронт. Часть 1
image
Ммм... Как-то история воскрешения и чудесного спасения доктора выглядит слишком натянутой. Если он такой везучий, быть ему следующим Праймом, вот помяните моё слово :)

Ответ автора: Ордерли Прайм? А что, звучит. А если серьезно - да, натянутая, каюсь. Но мне не хотелось затягивать волынку. В любом случае ребята "с той стороны" уже знали из сообщения Рэдстрика, что что-то не ладно, и как только доктор не вышел бы на связь, кого-нибудь прислали разбираться. То есть, связь бы возобновилась (если бы не какой-нибудь форс-мажор, а он должен произойти не здесь). Но это было бы долго и нудно, поскольку эта встреча - не ключевой момент и доктор - персонаж третьестепенный. Короче говоря, все остальные варианты у меня просто не получились, хотя и этот мне тоже не нравится :)
Поэтому, если у Вас есть идеи, как это может быть реалистичнее, то буду весьма благодарна за подсказку :)
24.09.13, К Глава 1: Глава 1. Пролог или что-то вроде
image
Ert, если говорить про варианты, то я за то, чтобы убить доктора целиком и с концами ещё в прошлой главе. Красивый момент с котиком должен быть красивым до конца.
А что до возобновления связи... Я вот жду не дождусь появления в сюжете Скайуайта. И поскольку совсем не против сказок с хэппи-эндом, то вполне представляю его в роли перековавшегося и вставшего на сторону автоботов воина; засланного обратно шпионить за десептиконами, ну или просто спешашего вырвать из их лап сестрёнку. А раз так, он мог бы заодно и "протянуть телефонный провод" для Панча.

Ответ автора: Да, правда Ваша. Кажется, мне пора искать бэту. Придется исправить. Спасибо.
24.09.13, К Глава 1: Глава 1. Пролог или что-то вроде
image
Я тоже готов оказать скромную посильную помощь. Только про соавторство не говорите - это слишком громко звучит для всего лишь пары-тройки высказанных мыслей на тему.

Ответ автора: Большое спасибо, Dreamer. Буду Вам очень благодарна за помощь и за совет :)
26.09.13, К Глава 1: Глава 1. Пролог или что-то вроде
image
Иногда я совершенно не понимаю, когда ты придуриваешься, а когда - нет...
This. Интересно, какой Старскрим - настоящий?

Ответ автора: Возможно, такой, каким он был когда-то. Но чем длиннее жизнь, тем сильнее она меняет личность. Кого-то безвозвратно и в худшую сторону, кого-то наоборот. Но, надеюсь, теперь у Вас не вызывает удивления его желание "поучить" автобота?
07.10.13, К Глава 19: Глава 19. Наука не впрок
image
Нет, Ert, теперь не вызывает. Верю.
07.10.13, К Глава 1: Глава 1. Пролог или что-то вроде
image
Ну вот и продолжение.
Скажу честно, меня немного смутила предыдущая, 20-я глава. Нет, не поймите неправильно - она была интересной, но слишком уж незавершённой. На мой взгляд, ей не хватило какой-то такой "целостности", которая прежде неизменно присутствовала в каждой новой главе. Слишком много чего началось и не закончилось. Так что я решил дождаться продолжения.

И продолжение не разочаровало. Сюжет радует неожиданными поворотами. Про то, откуда взялись десоботы, я, например, не догадался. Сами они оказались ну просто эталонными дуболомами; именно таких я и хотел в начале. Правда, в свете того, как вы там отстаивали умных десов, это может показаться немного странным, но пусть - не всем же быть умными.
Тиэль немного жалко. Стоит ей только оказаться наедине с одним субъектом, как её опять вырубает. Такими темпами она рискует до конца жизни остаться в де... ммм... ну, вы поняли. :)

Немного фиксов: "Парймус" и подчёркнутые слова кое-где по тексту. Видимо, скопировалось с форматированием.

Ну и как там принято говорить... "Проду!"?

Ответ автора: Да, вообще-то, 20-22 главы должны были быть одной главой, а не тремя. Но то, что в плане выглядит как "пошел-узнал-напакостил", почему-то упорно не желает укладываться в отведенные 10 страниц, когда доходит до обоснования. Вот из-за этой растянутости меня сомнение и обуяло, да еще и "гет" тут влез в количестве, которое в изначальный бюджет заложено не было. :)

На самом деле, у этих "дуболомов" и "умных" эффектиконов были разные обстоятельства для проявления своих умственных способностей. Эффектиконы старались для себя, решали задачу собственной выгоды, поэтому были заинтересованны в том, чтобы крутить шестеренками в голове. А у десоботов никаких личных мотивов не было - они просто выполняли спущенный сверху приказ. И подошли к его выполнению с позиций типичного "планктона": мол, нам сказали, мы сделали, а дополнительное рвение никто не оплачивал. Ну и, конечно, не всем быть умными.

А Тиэль на сей раз никто не вырубал, как говорится, она сама :) Ну, что поделать, не везет ей. Кто же говорил, что будет легко?

Спасибо за замечание, исправлено.
05.11.13, К Глава 21: Глава 21. Цена победы. Часть 2
image
Это прекрасно. Очень интригующе; и ведь на самом интересном месте закончилось. Теперь придётся переживать за судьбы главных героев. Ждём второй части! (И ведь линия Файрфлайта ещё куда-то затерялась.)

Ответ автора: Спасибо. Да, конец, и правда, в лучших традициях мыльных опер. :) Линия Фаера не затерялась, просто она пока второстепенная, поэтому идет немного фоном.
18.11.13, К Глава 22: Глава 22. Цена победы. Часть 3 (конец 1-ой части истории)
image
Спасибо. Отдельно - за "наивных автоботок" и "сознательных мехов".
Можно бы было пофилософствовать на тему каонских пап и мам, ну да ладно - пусть будут.

Ответ автора: Да нет, это Вам спасибо. Но почему именно этот момент Вы выделили отдельно?
"Мамы и папы" - нет, не совсем так. Все-таки именно "создатели", поэтому я сознательно исключаю слово "любовь" из перечисления. Тут скорее аналогия с бутылкой с посланием (хотя такое сравнение несколько грубовато), с валарами и их майарами, с Вояджером из первого "Стартрека". Не ребенок, а творение, содержащее часть сути творца, временная капсула, запрограммированная определенным образом, своеобразная форма протеста. Поэтому Магнус обещал "подумать" - он понял, что пришедшим к нему экземпляром движет не чувство, а некая установка, которая все равно так или иначе будет реализована.
18.12.13, К Глава 24: Глава 24. Если друг оказался вдруг
image
Ert, знаете, я вообще одобряю и всячески поддерживаю мысль о том, что всякое существо, берущее в руки оружие, должно полностью понимать и принимать на себя ответственность за это действие. Что это должно быть осознанным поступком, а не случайностью, душевным порывом или какой-то заложенной от рождения ролью. И факт засилья "наивных автоботок" заставляет ценить редкие тексты, где хотя бы упоминается противоположное.

А что до "создателей" – помните, там ниже в комментариях был вопрос про то, что есть автоботы и десептиконы, убеждения или же заложенная при создании программа? Мне показалось, что "создатели" не согласуются с тем, что было сказано там внизу. Я верю, что у вас есть объяснение, но согласитесь, что его лучше было бы увидеть в тексте, а не в комментариях.

Это, может, моя личная больная мозоль, но я повторю снова: во вселенной трансформеров, что в каноне, что в фаноне, нет никакой единой точки зрения на то, откуда берутся трансформеры, как формируются их характеры, как они делятся по сторонам и проч. У кого-то они рождаются и наследуют всё от родителей, у кого-то собираются и программируются на заводах и далее по списку еще куча вариантов... В условиях полного разброда хочется понимать какие-то базовые принципы, от которых надо отталкиваться при анализе конкретного текста. А базовые принципы должны быть просты, типа: мыслит, сам выбирает жизненный путь, не может быть подвергнут какому-либо "программированию"... Если же принципы сложны, то их приходится долго и нудно объяснять :)

Ответ автора: По-моему, если исходить из предположения, что ТФ (иными словами, искусственные интеллекты) способны к чувствам и эмоциям, то любой базовый принцип перестает быть простым. Если поведение не алгоритмизировано строго, то флуктуации не предсказуемы. В некоторых случаях статистически предполагаемы, но не более. Даже в названной Вами цепочке "мыслит, сам выбирает жизненный путь, не может быть подвергнут какому-либо программированию" не все так просто. Выбор ведь основывается на чем-то (факторов сотни: от личного опыта до внушений), поэтому даже про человека нельзя сказать, что его не программируют. Аналогия с человеческим миром тут полная: например, ребенку 10 лет вбивают в голову, что он должен стать юристом. В 70% случаев он им станет. Потом может передумать, но это уже не важно - заложенный в него алгоритм (директива, установка) выполнился.
Наверное, самым близким объяснением (тем, которое Вы упомянули), было бы сказать, что у моих героев есть _убеждения_. Как они появились (были "впаяны" или возникли на основе личных умозаключений) на самом деле неважно. Важно то, насколько они сильны, насколько "прочувствованы" и как в конечном итоге они влияют на судьбу. По крайней мере, такова была моя идея.
18.12.13, К Глава 24: Глава 24. Если друг оказался вдруг
Байки из штрека. Автор Sillshhart Рейтинг: NC-17 [Отзывы - 7] [Голосов]
Будущий лидер знака, будущие верные помощники его связиста, реальность и вымысел - в темных заброщенных шахтах конца Золотого века Кибертрона.
Вселенные: TF: Comics Персонажи: Frenzy (k), Megatron (k), Rumble (k)
Жанр: Horror, Боевик (экшн), Приключения
Размер: Мини
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: AU
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 12.09.13 Редакция: 12.09.13
image
Мощно! Понравилось!
И, наверное, понравилось бы, даже если бы это были просто шахтерские байки без какой-либо связи с трансформерами. Интересная атмосферная страшилка.
Правда, сюжет выглядит не законченным. Продолжение планируется?

Ответ автора: Благодарю)) Продолжение не планируется, продолжение мы уже видели в МО IDW - закрытие шахты, бунт, а потом восстание Мегатрона) Так что сейчас он точно выживет вместе с мелкими.
12.09.13, К Глава 1: Глава 1
Разные. Автор Jazz_Black Рейтинг: G [Отзывы - 5] [Голосов]
Коготь и Веточка пытатюся понять друг друга. Один отвергает свою человечность, другая - борется с чувствами к инопланетному роботу.
Вселенные: TF: Japan seasons Персонажи: Metalhawk
Жанр: Романтика, Флафф
Размер: Миди
Источник: Мой фанфик
Направленность: Гет
Предупреждения: Без предупреждений
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Нет
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 18.11.13 Редакция: 18.11.13
image
О! Помню-помню ещё по фандомной битве. Сразу тогда отметил, что интересно. Хорошо, что эта вещь теперь есть и здесь. Спасибо!
18.11.13, К Глава 1: Глава 1
Немного о людях в мире трансформеров.
Вселенные: TF: Generation One, TF: Unicron trilogy > TF: Armada, TF: Japan seasons > TF: Victory Персонажи: Carly - human, Daniel Witwicky, Jean Minakaze (v)
Жанр: Драма/ангст
Размер: Драббл
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: Нет
Серии: Нет
Глав: 5 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 24.12.13 Редакция: 24.12.13
image
>>Вот и приходится терпеть все прихоти мальчишки. В принципе, ждать остается не так уж и много, всего каких-то восемьдесят лет...

Это классно. Честно-честно!
Ведь правда, очень редко когда удаётся так, всего одной фразой подчеркнуть разницу между людьми и роботами.

Ответ автора: Спасибо за отзыв. ) Да, у нас почему-то трансформеры воспринимаются ровесниками человеческих персонажей, в крайнем случае, на десяток-другой лет старше. А ведь им миллионы лет. И они имеют все шансы прожить еще столько же. и восемьдесят лет, вся человеческая жизнь, для них всего лишь краткий миг.
24.12.13, К Глава 1: Рыбалка
Десять мгновений за которые можно прожить всю жизнь
Вселенные: TF: Generation One Персонажи: Arcee, Springer
Жанр: Бессюжетные, Драма/ангст, Романтика
Размер: Драббл
Источник: Мой фанфик
Направленность: Гет
Предупреждения: Нет
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 09.01.14 Редакция: 09.01.14
image
Круто! Проняло. Джаз, ты молодец.
12.01.14, К Глава 1: Глава 1
Ледяной сон. Автор ert Рейтинг: G [Отзывы - 15] [Голосов]
РекомендованоЭта история о снеге и о трансформерах. А может быть и нет. Эта история о льдах и о надежде. А может быть и нет. Это самая обычная история о самом обычном происшествии. А может быть и нет...
Вселенные: Journalism Персонажи: OC - transformer
Жанр: Hurt/Comfort, Драма/ангст, Романтика
Размер: Драббл
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: Без предупреждений
Фесты: Десембер-фест
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 12.01.14 Редакция: 12.01.14
image
Да, что-то в этом есть... В мирное сосуществование автобота и десептикона не верится; но так ведь на то это и рождественская сказка, чтобы невозможное - происходило. Случилось маленькое чудо, и оно сделало мир немного лучше.

Ответ автора: Да, наверное. Ведь затем мы и пишем сказки, чтобы верить в чудеса. Затем мы и верим в чудеса, чтобы однажды невозможное стало возможным. И мир менялся к лучшему, хотя не многим верится, что такое бывает. Спасибо за отзыв, Dreamer!
12.01.14, К Глава 1: Глава 1

После травмы, полученной в Чикаго при нападении десептиконов, Сэм очнулся в психиатрической лечебнице. С этого мгновения вся его жизнь кардинально поменялась, ибо врачи заявляют, что трансформеров не существует и все это всего лишь плод его нездорового ума. Сэму предстоит пережить нелегкие дни в лечебнице, после которых он должен определиться, где правда, а где ложь.

Вселенные: TF: Generation One, TF: Movieverse Персонажи: Sam Witwicky (m)
Жанр: Повседневность, Приключения
Размер: Миди
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: AU
Серии: Нет
Глав: 7 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 20.01.14 Редакция: 11.09.14
image
А можно я напишу здесь нечто очень резкое, очень негативное, и, конечно, очень-очень субъективное?

Или не стоит? Или, может, в личку?

Ответ автора: Пишите в личку. С Удовольствием выслушаю все ваши просьбы, замечания, пожелания.
22.01.14, К Глава 1: Глава 1
image
Занятно. Концептуально!
Только вот, честное слово, очень хотелось бы с самого начала представлять, что нас ждёт дальше.
Нет, я не прошу спойлеров, боже упаси! Просто хочется хотя бы примерно понимать, что это произведение представляет собой по жанру - медицинскую драму про неизлечимого психа или фантастическую историю про управление разумом (ну, условно :) ).
Просто, согласитесь, когда держишь в руках толстую книгу, изначально понимаешь, что там будет много приключений. В фанфиках же всегда остаётся шанс быстрой концовки без какого-либо развития; типа "и он остался в психушке до конца своих дней". И, поскольку пока я не вижу у Сэма каких-то шансов на спасение, меня этот вопрос беспокоит сильнее всего.

Ответ автора:

Эффект интриги достигнут! Профит! 

27.01.14, К Глава 1: Глава 1
Фанфик месяцаЭто продолжение "Градиента сомнения". Здесь первые 4 главы из старого фанфика, а начиная с 5-ой - уже новые.
Итак, судьба продолжает испытывать героев на прочность, сплетая вместе дружбу, коварство, любовь, честь и смерть, и заставляя делать непростой выбор из трилистника "должен, могу, хочу".
PS: мне, верно, следовало сразу воспользоваться мудрым советом и начать новую историю (хоть и о старом), но, увы, крепки мы задним умом.
Вселенные: TF: Generation One, Journalism Персонажи: OC - transformer
Жанр: Hurt/Comfort, Драма/ангст, Приключения, Романтика
Размер: Макси
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: AU, OOC, Насилие, Смерть персонажа
Серии: Двуликий
Глав: 15 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 25.01.14 Редакция: 22.05.14
image
Порой я задаюсь вопросом: почему я читаю эту повесть? Я, вроде бы, не особо люблю истории про шпионов, и не могу отождествить себя ни с кем из героев; но, тем не менее, я давно не читал на трансфикшене ничего интереснее. Ну, за последнюю пару лет - точно.

В таких случаях обычно принято говорить что-то про "захватывающий сюжет", изобилующий "неожиданными поворотами". Только вот любой колёсный знает, что неожиданный поворот может таить в себе немалую опасность - что в реальности, на дороге; что в писательском деле, когда какой-то сюжетный ход вдруг оказывается нелогичным, глупым, надуманным.

Так вот, мне чрезвычайно нравится то, что в этой истории нелогичных ходов - нет. Сюжет всегда (ну, почти всегда :) ) остаётся стройным и последовательным в основном; но при этом изобилует массой каких-то таких неожиданных мелочей, которые делают его живым. Знаете, это похоже на поездку по широкому автобану вдоль тёплого южного моря - когда каждый поворот просматривается издали и совсем предсказуем, но зато может принести прекрасный вид для фото или мягкий уютный пляж. Такая вот ассоциация :) Спасибо вам, Ert, от всех колёсных.

P.S. Ну а чтобы это всё-таки было похоже на отзыв по новым главам, отмечу два момента.

Во-первых, Панч - бабник. Это не хорошо и не плохо, просто - бабник.
Во-вторых, меня немного смутило то, как легко он показал Капу и Рокроунду свою автоботскую форму. Ведь до того он сохранял свою тайну очень строго, и в тексте не раз говорилось, что её знают только Оптимус да, вроде, ещё Ретчет. Ведь так?

Ответ автора: Dreamer, спасибо. Черт, пора вводить в язык уже какую-нибудь градацию для этого слова. Как про снег у эскимосов. Ваши отзывы для меня как знаки на дороге: вот тут проехать дальше можно, а тут лучше основательно подумать.

Вы, как всегда, не в бровь, а в глаз (насчет предсказуемости и "почти" относительно стройности :). Хотелось бы пооправдываться, списав на то, что история длинная и пишется "в реальном времени", и не всегда удается придерживаться плана, когда доходит до реализации... Но оправданиями дел не воротишь. По крайней мере, раз получаются красивые виды и уютные пейзажи - уже здорово, мне они тоже нравятся. А раз нравятся не только мне, значит, все не так плохо и можно продолжать мостить свой автобан дальше. :)

Ну, бабник такое слово... Емкое. Поэтому я несколько не уверена в том, что правильно понимаю, какой именно Вы вкладываете в него смысл.
В силу известных причин, в этом вопросе я, конечно, вступаю на зыбкую почву. Позиция Панча во многом - моя позиция, помноженная на мои наблюдения. Панч не живет ни прошлым, ни будущим. Он живет сейчас. А сейчас душа/искра/самосознание дозрело до того момента, когда "крутяк одиночества" прошел и захотелось (может и неосознанно еще) чего-то большего, кого-то теплого под боком. Когда на горизонте была Тиэль, Панч "почти не помнил" свою первую зазнобу, да и не особо рассчитывал на вариант с ней. Теперь Тиэль канула в Лету, зато образовалась 1-ая зазноба, которая совсем не против "продолжения банкета". Так, собственно, почему бы и нет, раз оно само приходит? Или Вы все-таки не об этом?

Ну а перед Капом он раскрылся из тех соображений, что Эйви-то все равно уже растрепала насчет 2-х режимов. Да и подозрительный Кап был настроен по отношению к десу, вероятно, кокнувшему его товарища, весьма не дружелюбно. Панчу надо было срочно вернуть доверие к себе, а в облике автобота это сделать было все же проще, чем с десомордой.
26.01.14, К Глава 6: Глава 6. Идет охота
image
Да уж, то, что Панч не живет ни прошлым, ни будущим, а только тем, что сейчас - очень точное описание. Только, по-моему, оно даже как-то слишком "сейчас". Ведь он вообще ни разу не вспомнил о Тиэль с тех пор, как появилась Эйви.
Любая, даже мелкая и не красящая персонажа мыслишка типа "Прости-прощай, светлая память, но у меня теперь другая..." - была бы, на мой взгляд, лучше, чем это забвение. Получается такой алгоритм поведения: в поле зрения появилась юбка - сосредоточился на ней; юбка пропала - выкинул из головы; появилась другая - занялся новой... Слишком это примитивно - самец, а не мужчина.
Да, а целоваться им, может, и вообще не нужно. Они ж всё-таки роботы.

А с Капом то, в общем, всё понятно. Но просто слишком уж сильно делался раньше акцент на сохранение тайны.

Ответ автора: Да, правда Ваша, нехорошо получилось. Но не преднамеренно. Про Тиэль он не забыл, из головы ни в коем случае не выкинул, и в следующей главе обязательно вспомнит. Пока же скажу в нашу с ним защиту, что некогда ему было о ней думать - слишком быстро и густо все происходило. Да и с Тиэль имел место т.н. "эффект переноса" - помните, как он ей рассказывал сказку про Свонуэйт, а сам вспоминал другую, к которой чувства уже были? На Тиэль они были просто перенесены, возможно даже, как раз в силу безнадежности излияния на ориганл, а он тут возьми да и появись.

Вот про поцелуи и я так думаю. :) Все могу понять, даже интерфейс, прости Господи, объяснить можно, но это?! Вот именно что, роботам-то это зачем? :)

Тайна сохранялась, насколько было возможно. Он же когда-то Рэдстрику (связнику своему в Каоне) тоже показался. Просто всегда старался найти способ этого избежать, иначе бы об этом скоро только ленивый не знал.
26.01.14, К Глава 1: Глава 1. Покой нам только снится (старая 23)
image
Страшно... А главное - я впервые начал сомневаться в том, что всё закончится хорошо. Наверное, это стоит расценивать, как максимальную степень "веры" в происходящее.

Ответ автора: Спасибо, Dreamer. Выходит Панч не сильно ошибался, когда говорил, что в грустные истории верить легче, потому что они больше похожи на жизнь? Но эта история - одна из множества мантр о лягушках в молоке. Ради этого я начала ее писать - чтобы положить лишний кирпичик в стену веры в то, что бороться всегда нужно до конца. Именно поэтому лягушки не могут утонуть, но и "сахарного счастья" тоже не получится, потому что, опять же, не будет правдоподобно.
25.02.14, К Глава 8: Глава 8. Бой без правил. Часть 2
image
Кажется мне, что сюжет опять замедляется, и становится сложно формулировать какие-то пространные отзывы. Но за Родамеса спасибо. Командир с большой буквы!

Ответ автора: Я постараюсь в следующей главе ускорить действие. Просто из тех событий и пояснений, которые описаны здесь, боюсь, то, что будет дальше, выглядело бы очень странно и непонятно.
Это Вам спасибо за Радомеса :) что оценили.
17.03.14, К Глава 1: Глава 1. Покой нам только снится (старая 23)
image
Ммм... Ага, с Тиэль я не ошибся. Радует, что она ещё поучаствует в развитии сюжета. Думаю, Панчу будет стыдно :)
Но вот ситуация со Свиндлом слишком уж притянута за уши. Ну, то есть, если задаваться вопросом, могли ли такое быть - то, наверное, могло. Но если спрашивать о том, продемонстрировал ли главный герой очередной блестящий план выхода из безвыходной ситуации - то, пожалуй, нет.

Ответ автора: Ну, Тиэль. Я же говорила, что у меня рука дрогнула. :)
Кажется, я сейчас опять буду многословна, заранее прошу меня простить за это. Попробую пояснить мысль.

1. Вы все правильно заметили насчет плана. Я бы только сказала, что он _не гениальный_, поскольку о "блеске", по-моему, можно судить только _после_ осуществления. Ведь каким бы блестящим план ни был _до_, только результат, в конечном итоге, имеет значение.
2. Но я и не ставила целью придумать супер-план и продемонстрировать процессорную "крутизну" героя. Тут для меня, в первую очередь, важно не то, насколько блестящее решение он найдет, а то, что он вообще его ищет. Потому что придумать блестящее решение есть способность далеко не у каждого, а вот чтобы "не бросать весел" спец-способности не нужны. Нужно кое-что другое, и именно тот, кто способен это в себе найти, по-моему, действительно достоин уважения.
3. Еще одна мысль, которую выражет план со Свиндлом, и которая, в общем-то, идет через всю историю, в том, что в безвыходных ситуациях, как в теории струн, выход может быть спрятан в какой-то случайности, мелочи, и нужно просто ее заметить и суметь развернуть себе на пользу. Если разобраться, ГГ всегда поступал именно так.
4. Свиндл - не конечный план, а просто очередной пинок реальности. Это просто средство узнать, где пленники, и убрать со сцены Эйви, попутно передав ей информацию для Иакона, не более. По-моему, для этого вполне годится, Вы так не считаете?
5. Кроме того, не факт ведь, что в его план опять не вмешается случай... :)
24.03.14, К Глава 10: Глава 10. Наперегонки
image
Так значит, дело движется к финалу?
Хорошо понимаю, как сложно сводить вместе все сюжетные линии. Нужно всё объяснить, не забыть про всех второстепенных героев, всем раздать по заслугам и прочее, прочее... Хочется пожелать Вам не слишком размениваться на побочные сюжетные линии, а уделять максимум внимания главному. Пусть Тиэль скорей перестанет строить из себя наивную дурочку (а после кусочка с полётами такое впечатление складывается) и займётся делом, а всякие разные Рокроунды подождут.

Ответ автора: Спасибо за пожелание, только вот куда мне уж еще меньше размениваться? Иначе будет как в том анекдоте про самый короткий детектив ("Убийца - дворник"). Не совсем поняла фразу насчет Тиэль и Рокроунда: про последнего же вообще два слова, а Тиэль... Почему дурочка-то? Будет корчить из себя умную да хмурую - тут же заподозрят, что что-то измыслила, а на блондинку кто дурное подумает? С другой стороны, а как по Вашему мнению она д.б. себя вести? И что считаете главным Вы, чему мне следовало бы уделить внимание? Заранее благодарю за ответ - мне очень важно знать Ваше мнение.
19.05.14, К Глава 13: Глава 13. Обратный отсчет. Часть 3
image
Попробую объяснить.

Начнём с Рокроунда.
Уже которую главу я, как обобщённый читатель, наблюдаю за приключениями этого весьма второстепенного персонажа. При всей важности событий, творящихся в этот момент у главных героев, даже одного простого отвлечения на малозначительного персонажа достаточно, что воскликнуть что-то типа "Даешь текст про Панча и Эйви!". А с учётом того, что "приключения" Рокроунда сильно тяготеют к вариантам "лежал и наблюдал" или "сидел и ждал" - этого хочется вдвойне. Плюс к тому, каждый раз ему уделяется именно что "два слова", то есть мне приходится мучительно вспоминать, чем же закончились отведённые ему четверть страницы в прошлой главе. Если бы вся его сюжетная линия была представлена одним большим куском, то она воспринималась бы проще, а так очень хочется скорее пропустить её и перейти к главным героям.

И Рокроунд в данном случае лишь пришедшийся к слову пример. Вообще, я за то, чтобы сократить совсем уж второстепенные линии. Мне хочется более активного прогресса основных героев - Панча, Эйви, Тиэль. Хочется, чтобы они наконец встретились, выяснили друг для друга, кто что собой представляет и кто вообще жив или как; а дальше… Есть у меня предчувствие, что этот треугольник не удастся разрешить путём простых разговоров, а потому он может быть решён принудительно. Я волнуюсь и гадаю, кому суждено погибнуть. Жду, чем всё закончится.

Поэтому я одобряю то, что Тиэль начинает двигаться куда-то в направлении Панча. А то эпизод с полётами вышел какой-то ну уж слишком легкомысленный. Не думаю, что после всего пережитого у неё было бы желание беззаботно веселиться – если, конечно, автоботы тайком не имплантировали ей особую блондинистую прошивку. Но такого вроде не было. Так что в данном случае я за "умную и хмурую" – ибо всё, что было, бесследно не проходит. Да и раньше, ещё до того, как всё началось, она выглядела намного серьёзнее. А тут, оказавшись у врага, вдруг расслабилась. С чего бы?

Ответ автора: Спасибо.
Да, Рокроунд (как и некоторые другие (преимущественно почившие) персонажи) зло в плане воды, но, увы, неизбежное. Одним куском они в принципе не могут появиться, потому что являются звеньями цепочек событий в других линиях - будь этот фик выложен сразу целиком, а не с перерывом по две-три недели, "вспоминать" бы не надо было, но на будущее (буде оно когда-нибудь снова наступит) буду иметь в виду.
Так у меня и Старскрим с Фаером основные... Просто понимаете, кому-то из читателей они (и даже Скайуайт) нравятся больше, чем тот же Панч и дамы. Для меня это было неожиданностью - каюсь. Но с ними все. А погибать никто не будет (простите, если Вас это разочарует недостоверностью, но смерти хватает в жизни (извините за каламбур), а здесь ей не место, да и отдано ей уже порядочно). Но треугольник разрешится - в самое ближайшее время.
Эпизод с полетами. Это не совсем легкомысленность - порыв чувств, истерика по поводу того, что ей вернули свободу, возможность летать - как ее залог, от спада дикого напряжения ее неоптимистичных ожиданий. И в небе она чувствует себя в безопасности, дома. Кроме того, тактика "блондинки" действительно работает в подобных обстоятельствах - уж поверьте :). И включается по молодости зачастую неосознанно, это потом уже понимаешь: "ага! отличная вещь, запомним".
Еще раз спасибо за подробный ответ и разъяснения!
19.05.14, К Глава 1: Глава 1. Покой нам только снится (старая 23)
image
И всё-таки всё закончилось хорошо...

Где-то на середине этой последней выкладки из главы и эпилога, читая про ушедшего к нейтралам Панча, про расставшихся Тиэль и Скайуайта, я думал о том, что скажу в отзыве. Думал о такой же двойственности ощущений, как и когда-то после "Случайности". О предсказуемости и непредсказуемости одновременно.

О непредсказуемости - потому что всё закончилось совсем не так, как я ожидал. Потому что в конце не оказалось геройства. Ни ярких побед на поле боя, ни историй счастливой любви. Ни спасения Фаерфлайта, ни какого-то красивого драматического исхода отношений Панча с его "дамами"... Всё получилось как-то обыденно; и я бы сказал, что с некоторым налётом приспособленчества - неготовности меняться, чем-то жертвовать.

О предсказуемости - потому что эта обыденность честная. Потому что после последних обсуждений я начал предчувствовать что-то такое. Потому что и в реальности почти всегда всё заканчивается именно так. И потому что герои бывают только в сказках, а здесь всё "серьёзно" и "по-настоящему".

Но в конце вдруг всё поменялось; и главные герои нашли своё абсолютное, сказочное счастье. Спасибо, Ert, я люблю счастливые сказки. И пусть теперь кто-нибудь только посмеет сказать, что Панч и Эйви - не главные герои!

Ответ автора: Спасибо Вам, Dreamer. Вы - строгий критик, и за это я Вам особенно благодарна, за внимание и время, которое уделили и прочтению, и составлению оценок. Что же, финал действительно был предсказуем. Впрочем, я и не скрывала, что он будет счастливым. И очень хотелось, чтобы все шло "серьезно" и "по-настоящему", но закончилось обязательно хорошо, чтобы протянулась ниточка от действительного к желаемому. Пускай счастье будет сказочным, но ведь от добрых сказок и мы становимся добрее. Ведь в такие сказки хочется верить, и в счастье тоже, и что даже самый трудный путь все равно приведет к нему. А если поверить, то однажды сказка перестает быть сказкой - она становится явью, но явью - сказочной. Поэтому я и не готова чем-то (а тем более кем-то) жертвовать и что-то менять.
22.05.14, К Глава 15: Эпилог
Донор души. Автор Elita 1 Рейтинг: R [Отзывы - 8] [Голосов]
Фанфик месяцаВ начале войны, когда города становятся братскими могилами, когда живые утрачивают преимущества перед мертвецами, одному меху предстоит отправиться на задание, которое изменит его жизнь навсегда.
Вселенные: TF: Generation One Персонажи: Ironhide, Ratchet
Жанр: Darkfic, Драма/ангст, Приключения
Размер: Миди
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: Без предупреждений
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 28.01.14 Редакция: 28.01.14
image
Круто. Страшно. Даже новый зомбифест захотелось :)

Ответ автора: В том-то и дело, что это ни разу не зомби :D Тега мистика - жуть, как не хватает.) Спасибо за отзыв.
28.01.14, К Глава 1: Читать далее
По этой версии война длилась всё же не тысячи ворн - на порядок меньше, и закончилась подписанием мирного договора. Кибертрон возрождается.Все основные персонажи живы. Оптимус своевременно героически спас Элиту1. И вот что из всего этого получилось...
Вселенные: TF: Generation One Персонажи: Нет
Жанр: Юмор
Размер: Миди
Источник: Мой фанфик
Направленность: Гет
Предупреждения: AU
Серии: Нет
Глав: 3 Завершено: Нет
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 01.02.14 Редакция: 25.07.14
image
Убедительно прошу перенести то, что написано в постскриптуме, куда-нибудь в начало.

Ответ автора: В краткое содержание -подойдёт?

Ответ автора: В краткое содержание -подойдёт?
01.02.14, К Глава 1: Глава 1
Джампербол. Автор Tata_red Рейтинг: R [Отзывы - 10] [Голосов]
Новые времена, новые игры.
Вселенные: TF: Generation One Персонажи: Нет
Жанр: Юмор
Размер: Драббл
Источник: Мой фанфик
Направленность: Джен
Предупреждения: Нет
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 04.03.14 Редакция: 04.03.14
image
А каким местом эта пошлятина относится к джену?

Ответ автора: а это что, гет или слэш? пейрингов тут нет. значит джен. благодарю за определение фика, бтв)
04.03.14, К Глава 1: Глава 1
Рекомендовано"Потаенный свет" уходит всё дальше и дальше от Кибертрона, а оставшиеся мужественно начинают трудное дело по восстановлению родной планеты...
Вселенные: TF: Generation One Персонажи: Нет
Жанр: Нет
Размер: Миди
Источник: Нет
Направленность: Джен
Предупреждения: Без предупреждений
Фесты: More than meets the eye
Серии: Нет
Глав: 1 Завершено: Да
[Сообщить администратору] Впервые опубликовано: 14.03.14 Редакция: 14.03.14
image
DaniDen, простите нас за то, что мы тут развели. Если что, вы только скажите, мы куда-нибудь телепортируемся.

Another! Наш канон не только глуп, но и противоречив. В том же G1 было ясно сказано, что именно те самые "мирные автоботы" придумали технологию трансформации, чтобы противостоять более сильным десептиконам. Что позволяет утверждать, что способность трансформироваться является именно военной технологией, а её обладатели - именно что воины.

При этом понятие "воина" следует, наверное, трактовать максимально широко, включая туда всех упомянутых вами медиков, строителей и прочих. Осознанно рискуют жизнью? Знают, на что шли? Оказались на войне не случайно? Значит - воины.

Но вот трансформер-библиотекарь (привет, Прайм!) - это дикость. Это то, за что я не перевариваю новые каноны. Для мирного кибернетического разума можно было бы придумать всё, что угодно. Да хоть бы и вообще существование в исключительно цифровом виде где-нибудь внутри Вектора Сигмы. Почему нет? Так ли каждому условному "поэту-музыканту" необходимо физическое тело в реалиях энергетического кризиса? Но нет, про приобретаемость трансформерских возможностей забыто, и везде господствует скалькированное антропоморфное "пушки он унаследовал от папы, крылья - от мамы".
21.03.14, К Глава 1: Глава 1