Автор лого - Belaya_ber
Новости
Сборник Опубликовано admin, 31.03.10 16:27
Уважаемые трансфаны. Есть идея напечатать небольшой сборник лучших фиков по Трансформерам. Если она вас заинтересовала, пожалуйста, пройдите сюда и проголосуйте.
Комментарии
Mikaela, Мегз просто человек такой, он категоричен во всем и порой резко выражается
- Ferrari on 22.05.10 18:27
"Бред сивой кобылы", да?! Неужели нельзя было не так грубо? А что касается этой идеи... Все уже раньше сказала - смысла откровенно не вижу. Извините.
- Mikaela on 22.05.10 16:14
не знаю насчет этого проекта.. я первую часть не читала и не уверена насколько вообще надо распечатывать ПЕРЕВОД. понятное дело, что переводчики тоже немало сил вложили в творение, но по мне так это не то, чем стоит..как бы это поточнее и мягче выразиться..гордиться что ли. Ведь идея, а возможно и слог не их.
другое дело, что я просто не уверена захочу ли я иметь на полке это творение, тем более еще не зная что это вообще за фрукт. Есть на сайте классные фики от которых я балдею и котоые я сохраняю либо в избранное, либо просто страничку - на комп, чтобы потом еще раз открыть, не подгружая инет и прочитать. а то и распечатать на обычной бумаге, без обложек и рисов.
так что здесь на мой взгляд все сугубо индивидуально - каждый захочет увековечить что-то либо из своего творчества либо понравившееся ему. это если делать сборник. а если ФД, то насчет себя я не уверена. по качеству произведения ничего не могу сказать.
- Ferrari on 22.05.10 12:53

Если по делу, отвечая на возникшие вопросы:

Предполагалось отобрать лучшие фанфики голосованием и действительно напечатать что-то типа голоса фандома.

Но от этой идеи я отказалась, потому что она пока технически довольно сложноосуществима.

ПОдаваляющее большинство фанфиков - таки да, бред сивой кобылы. Но все-таки, достойные вещи есть.

Найти их и увековечить - наша задача, а пока я решила увековечить хотя бы труд. Дело в том, что этот проект "Фиолетовый дождь" + "Изгой" тянется уже несколько лет и в перевод и бета-тест свой труд вложили уже несколько человек. Вот чтобы увековечить хотя бы это я и хочу сделать бумажный вариант. Тем более по формату, вселенной и стилю изложения эти две повести, как мне кажется, вполне удовлетворят большинство поклонников ТФ. Плюс они в той или иной мере свободны от штампов и навязчивых повторяющихся сюжетов, которые бытуют что русскоязычном, что в англоязычном сообществе.

Первую повесть вы уже читали, есл нет - можете прочитать и оценить еще раз - загляните в ТОП-10 в самые длинные повести, она там на 6 или 7 месте.

Продолжения еще нигде в интернете на русском языке нет и в этом на мой взгляд состоит его дополнительная ценнность - вы можете взять в руки бумажный экземпляр, лечь на диван и прочитать то, что вы еще не читали, но то, что вам определенно понравится, если вам понравилась первая повесть.

Как только мы что-то напечатаем, повесть в электроном варианте появится в интернете, то есть если вы не хотите тратить деньги на бумагу - не тратьте.

Все, что я хочу - это книжку. Могу ее напечатать только для себя, могу собрать деньги и напечатать ее для всех. Зарабатывать деньги я на ней не собираюсь.

- just_war on 22.05.10 11:54

Жил-был когда-то мальчик, который очень любил читать книжки про космос и всякие приключения. А поскольку все книжки в ближайшей библиотеке он все перечитал, он начал качать их в Интернете с Альдебарана. У папы мальчика был принтер и мальчик распечатывал самые понравившиеся, чтобы дать прочитать и друзьям. У этого мальчика также была подруга - девочка-художница, которая разделяла его увлечение книгами и она даже нарисовала несколько иллюстраций к некоторым из них. Тогда мальчик взял самые любимые распечатки, сложил их вместе с иллюстрациями и отнес в пректный НИИ неподалеку. Там на первом этаже в мастерской ему эти распечатки переплели за четыре рубля штука в такие книжки в твердом коричневом переплете (в такой переплет переплетали готовые проекты производства этого самого НИИ).

Потом этот мальчик вырос, женился и у него появились дети. И его жена как-то разбирала чулан, чтобы освободить в нем место для детских вещей, и наткнулась на эти самиздатские самораспечатаные и иллюстрированные книги. Долго их листала и вспоминала ту эпоху. Ведь и она когда-то читала те же самые романы, но читала она их с экрана компьютера, потому что у нее не было ни папы, ни принтера. И тогда по странной женской логике вспомнила она о других рассказах, которые она так же читала с экрана компьютера, и которые она даже заносила в избранное, чтобы перечитать еще раз. А, на самом деле, мало было таких рассказов, которые ее бы зацепили - но они все-таки были. А продолжение вы уже знаете.

Кстати, угадайте, выкинула ли жена те книжки?

- just_war on 22.05.10 11:41
Смысла этого все печатать нет. Не переводите лес и краски. достойных фанфиков набарть для того чтобы отправить их дома на принтер тут особо не сыщешь. Подавляющее большинтсово фанфиков по ТФ-бред сивой кабылы. Имхо. Есть достойные вещи у той же Феррари и прочих афтароф, Опера явно сюда не входит ибо не выдерживает никакой критики. Имхо.
- Meg_Z on 21.05.10 15:56
ну да касательно лучших и метода отбора этих самих фиков у меня тоже возникали вопросы и действительно хотелось бы узнать как их будут выбирать а если уже выбрали, то какие вошли в список
- Ferrari on 21.05.10 12:08

тогда в первом посте смущает слово "лучшие", потому что правильно стали возникать вопросы - с т.зр. кого? и разброс в голосваниях на дайри был, кажется, в том числе и по этой причине.

и еще вот этот момент заинтерсовал: "Такой фанфик, как Фиолетовый дождь, только длиннее, еще интереснее, и пока еще вами не прочитанный - вы купили бы?" - admin

этот фик будет эксклюзивно в печатном виде? если да, то парадокс еще крепчает.

- HadesWench on 21.05.10 02:34
ну да, по сути ты прав) именно коллективное распечатывание понравившегося фанфика для узкого круга подписавшихся на это лиц.) главное централизованное ну и за небольшую сумму (если получится по заявленной сделать.)

а по поводу журнала я б сама не отказалась бы, но для этого надо собирать материал, все сверстать (а это время а время как известно деньги) и плюс напечатать, а если он будет цветной - это слишком дорого получится. сделать такой журнал в инете пробовал Джаззи Блек)
- Ferrari on 21.05.10 00:44

2Ferrari:

т.е. получается, что это не издание, а коллективное распечатывание понравившегося фанфика для узкого круга подписавшихся на это лиц. термины, да ;)) сборник лучших фиков, заявленный в теме, - это претензия *пафосно* на голос фандома, в чем-то этот самый фандом определяющий. и мне не нравится, что это неизбежно затрагивает денежную сферу, but that's just me, как грит-ся.

в этом плане мне бы был более интересен фан-журнал, наподобие тех, что заграничные фанаты организуют, например, перед конвентами. но для этого простой перепечатки интернетовских фиков будет мало О.о

- HadesWench on 20.05.10 21:32
HadesWench, почему парадокс?)
я больше исхожу из такой т.зр.: иногда хочется многое перчитать, а комп не всегда од рукой, да и инет у некоторых тоже. поэтому на бумажном носителе помоему неплохо.. ну и в качестве коллекции (я например свое для этого и распечатываю - чтобы было)
- Ferrari on 20.05.10 18:17

платить за фанфики - это парадокс. имо, конечно.

- HadesWench on 20.05.10 16:32
у них конкуренция знаительнее чем у нас. так что я думаю даже хорошие типографии могут за такое взяться, другое дело какую цену они загнут..
- Ferrari on 20.05.10 15:20
Не знаю уж, нормальное издательство меньше 500 делать не будет. Всякие шараги на уровне печатного центра с тремя принтерами может возьмется.
- Meg_Z on 20.05.10 13:22
Мегз, не скажи. У нас возможно да, а во в РФ как я поняла по другому.Народ как я знаю уже печатал, иначе бы не говорил. 500 экз. конечно вряд ли разойдутся.
- Ferrari on 20.05.10 11:56
Вопрос на засыпку, ни одно преприятие по издательству, если конечно вы хотите создать нормальную книгу, а не брошюрку, не возьмется за заказ меньше 500 экз. Куда девать остальное?
- Meg_Z on 20.05.10 11:20
Я бы хотела знать конечный список
- XenaPhoenyx on 19.05.10 21:07
ну у каждого свои понятия интересный или нет.. но думаю, если бы я из достоверных иточников, от тех, с кем у меня схожи вкусы узнала бы, что он действително стоящий, я бы купила наверно..
насчет торговли вы меня успокоили
- Ferrari on 19.05.10 17:58

Такой фанфик, как Фиолетовый дождь, только длиннее, еще интереснее, и пока еще вами не прочитанный - вы купили бы?

Торговать никто не будет, ни в интернете, ни с прилавка. мысль была исключительно скинуться и напечатать тираж.

- just_war on 19.05.10 17:33
Простите глючит что-то.
- Meg_Z on 19.05.10 16:39
А может и 10-ти даже.
- Meg_Z on 19.05.10 16:01
А по мне так, эти фанфики и в инете спокойно прочитать можно, тому, кто желает. А что касаеться Оперы, то я думаю 20 экземпляров хватит, чтобы охватить ВСЮ аудиторию этого произведения и то, раздвать бесплатно нужно будет или по себестоимости. ИМХО.
- Meg_Z on 19.05.10 15:45
насет суда все может быть.. тут уж как повезет. в дайри я уже высказывалась - скажу и тут, идея неплохая, но все будет зависеть от фиков. думаю у каждого есть такие, которые ему не нравятся совсем или не нравятся настолько, чтобы из-за нихпокупать книгу. ни о ком конкретно не говорю, но кто знает меня достаточно поймет - фиков хороших много, а вот на некоторые я бы не стала тратить бумагу. По большей части Микаэлла права - если фики есть в инете, тратить деньги на книгу будут только ее истинные поклонники (особенно если это касается не сборника а как я поняла каких то отдешльных рассказов).
Кстати в позицией МБ тоже согласна - напечатать любое грандиозное творение в принципе идея неплохая, но скорее купят его истинные поклонники. я же таковым не являют. Со своей стороны тоже хотела напечатать свое первое творение, но сейчас ввиду некоторых обстоятельств перебралась на ШГ. поэтому допишу, напечатаю, все как положено, с иллюстрацией, выкладкой собственного комикса и т.д. Другое дело, хобби путь им и остается и если это будет несколько экземпляров для самых близких друзей - это будет уже хорошо)
С продажей же на прилавках сомневаюсь что что-то выйдет. Во первых, персы не наши, во вторых рейтинговое не пропустят (а тем более слешное). Если только распространение по инету.
Мм. кажись все сказала)
- Ferrari on 19.05.10 15:31
хм... я за!!! ничего не подадут -поттерианцы -вон уже выдавались, кажись, никто не подал :))))
- Bulldozzerr_bot on 19.05.10 01:33
идея хорошая, но есть одно но - купить и поставить на полку. Прав-то нету. Все персонажи принадлежат правообладателям, да и вселенная сама тоже. Могут и в суд подать.
- Ester on 15.05.10 22:20

Vedma, предполагалось голосованием - самые популярные, но поскольку предвижу с этим трудности, для первого раза возьмем вот эти две повести, когда они будут доделаны, а там посмотрим как дело пойдет.

- just_war on 19.04.10 16:11
Всеми руками - за. Обязательно в печать
- Astarta on 17.04.10 04:22
Я уже на дайри говорила, теперь здесь скажу - идея замечательная!))
Куплю обязательно))
- Rainy on 15.04.10 00:31

ну Изгоя еще нет в интернете... так что кто купит книжку - прочитает его первым )

- just_war on 13.04.10 18:27
Да нет, это я поняла. Просто все эти рассказы уже есть в Интернете... Хотя это в принципе не мое дело. Извините за глупый вопрос:)
- Mikaela on 12.04.10 10:15
Mikaela, я так полагаю, что это даст бумажную книжку, которую можно будет купить и поставить на книжную полку :)
- Firrior on 12.04.10 09:28
Извините, я, похоже, несколько не в теме, а что даст печатание этого сборника?
- Mikaela on 12.04.10 09:15
Как я уже где-то высказывался, я только ЗА. Даже чем-то бы помог, знать бы еще, чем :)
- C-R on 12.04.10 03:23
Аааа... ангст... понятно
- on 11.04.10 19:48

Ki2109, когда мыльная повесть будет дописана, автор сама ее отпечатает с иллюстрациями и обложкой. MR-Bestiya сказала - что это однозначно одна из ее жизненных целей, она хочет сделать это сама и доверять никому другому она не будет. ))

Пока в ближайших планах напечатать одной книжкой Фиолетовый дождь и Изгой. Это тоже вещи, несомненно, стоящие.

- just_war on 11.04.10 16:49
Знаю, что моё мнение ничего не значит, но может стоит потом (когда MR-Bestiya допишет) напечатать и Мыльную оперу? Если это будет возможно, конечно. Такой шедевр (имхно) должен быть и на бумаге.
- on 11.04.10 16:31

тогда будем развивать

- just_war on 11.04.10 06:46
по мне так идея хорошая)
- ravage on 09.04.10 17:01

Ссылка было на голосование - печатать сборник или нет. Результаты, в принципе, воодушевляющие.

- just_war on 06.04.10 17:25
А, м, не знаю. Я, похоже, случайно ссылку стерла. Извините :(
- Firrior on 06.04.10 09:10