Transfictions.ru - Фанфики по трансформерам

Библиотека фанфиков по Трансформерам. Основное направление - джен. Читайте русский и переводной ТФ-фанфикшен, размещайте свой. 
Нажмите этот знак. Он обозначает лучшие фанфики на сайте.

После регистрации начните просмотр сайта со страницы вашего профиля. Вы увидите последние комментарии к вашим фанфикам и новые фанфики избранных авторов.
Топ-10 фанфиков: самых читаемых, самых комментируемых, чаще всего занесенных в избранное. Воспользуйтесь этим списком, чтобы прочитать самые интересные фанфики.
Поиск фанфика. Возможен поиск по персонажам, вселенным, ключевым словам и т.д.
Возможно, вместо поиска будет полезней расширенная навигация
Карта сайта. Ответы на ЧАсто задаваемые ВОпросы. Быстрый доступ ко многим ключевым возможностям. Правила и советы.
Ссылки на дружественные сайты
Новости
Обзор фанфиков за июль Опубликовано Administration, 12.08.17 07:32

Адрес для технической поддержки: раздел "Связаться" в моем профиле или ert(собака)weburg.me


Уважаемые читатели и авторы transfictions.ru!

В связи с принятием нового закона о контенте убедительно просим вас не размещать на сайте материалы, противоречащие данному закону, а также незамедлительно сообщать администраторам, если подобный материал попадется вам среди опубликованных фанфиков. Обнаруженные материалы будут удаляться.

Суть закона в том, что он определяет наказание в виде 3х-10 лет лишения свободы за публикацию материалов (в т.ч. текстов и изображений), прямо или косвенно связанных с детской порнографией. Перенос действия во вселенную ТФ не отменяет подпадания под его действие. Благодарим вас за понимание и содействие, и готовы ответить на любые вопросы!


Обзор фанфиков за июль

Представляем вашему вниманию обзоры фанфиков, появившихся в июле. Автор обзора Dalu . Огромное спасибо (уже в кубе)! :)

Вместо эпиграфа:
"Сюда вошли произведения, которые, по субъективному мнению автора обзора, достойны особого внимания. Это не значит, что остальные фанфики плохие – transfictions.ru хорош тем, что здесь любое произведение найдет своего читателя. Но перечисленные ниже произведения, опять же, по мнению а.о., чем-то выгодно отличаются от других: качеством написания, стилем или необычным сюжетом… или нетривиальным подходом к «обычным сюжетам». В любом случае, на них стоит обратить внимание."
Alica, основоположник традиции обзоров

"Преемственность ", автор Amazonbot
Накопленные за жизнь знания. До них нельзя дотронуться, но ими можно поделиться.

"Купи-продай", автор Initu
Свиндл в очередной раз доказывает – нет безвыходных ситуаций, если подойти к проблеме с фантазией и огоньком.

"Кольцо", автор _Libra_
Когда трое должны быть одним целым, как не ошибиться в выборе сотриадника.

Публицистика

"Знаки отличия и инсигнии вселенной трансформеров", автор SilverRain
Учимся с одного взгляда определять, кто перед нами.

"Сборник штампов Transformers", автор White Beast
Рекомендовано к прочтению начинающим авторам (обязательно!), дабы не множить банальности, а так же монстрам фанфикшена (по желанию), что бы убедиться – вы так никогда не делаете.

"Сезоны и персонажи", авторы Rina27 , Hemachatus , Lobato , Lady Megatron
Ищешь ответ на вопрос, кто есть кто в мире трансформеров? Он здесь.

Долгожданное продолжение

"Чат", автор La Fer
Как трансформеры проводят своё свободное время.

"Если ваш хозяин трансформер...", авторы DarkBlaster , Incana
Руководство по выживанию для фанатов, чьи мечты встретиться с любимыми персонажами сбылись на 200%, но не так, как они того хотели бы.


Дорогие авторы сайта.


Вы наверняка заметили, что с персонажами в шапках фиков творится что-то не то. К сожалению, в системе произошел сбой, в результате которого у ряда фиков список персонажей оказался незаполненным. Приносим свои извинения, и просим авторов, заметившим в своих фанфиках отсутствие того или иного персонажа, отметить его заново. Благодарим за понимание и содействие. В рамках решения этой проблемы список персонажей был заведен заново, и начато приведение базы персонажей в соответствие со вселенными. На данный момент отредактированы сезоны:
1. Прайм
2. Бей-муви 2007 года
3. Бей-муви "Обратная сторона луны"
4. Бей-муви "Эпоха уничтожения"
5. Комиксы
6. Бист Эра
7. Бей-муви "Месть падших"
8. Анимейтед
9. Армада
10. РиД 2015

Обратите внимание на буквы в скобочках - это сделано для удобства выбора персонажей в кроссоверах.
(а) - анимейтед
(к) - комиксы
(р) - ТФП
(м) - мувиверс
(r15) - РиД 2015
(ar) - Армада

В случае затруднений или если автор любимого фика давно не появляется на сайте - обращайтесь к пользователю Administration.


Комиксы

С разрешения Alpha Prime - администратора ресурса "TF BASE" - мы публикуем ряд новых комиксов. Опубликован новый выпуск "Dawn of Futures Past (Beast Wars Prequel)" цикла Timelines.
От всей искры благодарим переводчиков за их труд!


Полезные оргпосты:

Книга отзывов и предложений, Результаты голосования за фанфик месяца, Правила голосования за фанфик месяца, Теги, или Как сделать свой текст красивым, О песочнице

Фесты
1. Мегатрон со Старскримом в альтформе
2. Случайный генератор
3. Фест по Зеркальной вселенной
4. Зомбифест
5. Сикерфест - джен
6. Сикерфест - слеш
7. Фест по заявкам
8. Фест по комиксам и канону
9. Фемфест
10. Фест по Transformers 3
11. Фест по первому сезону TF:Prime
12. Десембер-фест
13. More than meets the eye
14. Мирный Кибертрон
15. ТФ: совершенно секретно
16. Кибертрон: аномальная зона
17. Сказания праздничных огней
18. По следам прошлой жизни
19. Во попали!!!
20. Пока часы двенадцать бьют!
 
Вход/Регистрация
 
Последний фанфик
Мир на Земле - 2: Борьба за существование
Автор(ы) noradyn PG-13
Прошло несколько лет после событий в Чикаго, кажется, положивших конец войне. Но прошлое не отпускает - однажды оно непременно наведается к тебе холодным осенним вечером, и ты сам не...
Трансформеры: роботы под подозрением
Автор(ы) Ingrida NC-17
Продолжение "Ассимиляции". 2222-ой год становится кризисным.
 
Фанфик наугад
Его самый верный последователь
Автор(ы) Dalu G
Пока Оптимус Прайм был занят поиском Олспарка, Проул нашёл способ прекратить войну. Навсегда!
 
Мини-чат
Lady Megatron
22.10.17 16:49:26
а что такого наговорили в пятом фильме, что теоретически могло бы помешать написать этот кроссовер??
Meyzer
22.10.17 15:26:16
Будем ждать, olibeniron. (Второй Саундвейв из второго фильма - это круто. :D)
olibeniron
22.10.17 13:22:42
Ждите сначала кроссовер с Салют-7. Только из кино со свежей идеей на события в космосе в 85-ом году. Пофиг, что наговорили в пятом фильме, я собираюсь зафигачить живой спутник.
noradyn
22.10.17 13:21:38
А Брюсу в принципе не везет с девушками, насколько я помню. Если одну из них уведет инопланетный мех... Ну, это будет обидно
Lady Megatron
22.10.17 12:57:11
девушку-то зачем уводить??
SilverRain
22.10.17 9:07:54
Для кросовера с Бэтменом, сложно подобрать подходящую личность из тф. Но вот чтобы ращвести Брюсса на светской вечеринке свистнув у него под носом какйнибудь артефакт и увести девушку Мираж подойдет))
olibeniron
21.10.17 23:13:50
Спасибо за годноту~
olibeniron
21.10.17 23:13:39
Теплоход тут не причем, но да, конечно же... Бэтмен :D
Я тронулась. Опять.
SilverRain
21.10.17 22:25:37
Если нужны кроссоверы))
Перейти по ссылке
Перейти по ссылке
SilverRain
21.10.17 22:14:41
судя по размерам и шикарности теплохода... Брюс?
olibeniron
21.10.17 22:12:09
Перейти по ссылке
Угадайте, кто заставил Супермена тащить машину с несчастным доктором через океан в первом часу ночи?
olibeniron
21.10.17 22:11:40
У нас ведь не запрещено делиться моментами из других фэндомов, нет?
Meyzer
19.10.17 22:24:51
Шикарные книжки. Искренне хочется в будущем обзавестись.
SilverRain
19.10.17 21:43:15
ХДД
Lady Megatron
19.10.17 21:08:48
ааа, отпад! XDDD
noradyn
19.10.17 20:40:37
Дочерь сегодня назвала Оптимуса "робот МакКуин". Так Прайма, пожалуй, еще никто не унижал...:D
Lady Megatron
19.10.17 19:58:12
ого! вот это я понимаю - глобальная подготовка!
SilverRain
19.10.17 17:36:02
*браво*
olibeniron
19.10.17 17:03:31
Купила два тома "Нового Века Криминалистики". Вот теперь можно начать детективы.
Lady Megatron
19.10.17 14:56:24
Омикрон, вы и здесь зареганы! *_* может, зальете в здешнюю галерею свои рисунки?:3 надо наполнять ее годнотой!
SilverRain
19.10.17 14:22:43
А куда надо было? *заинтиресованно*
OmiW2
19.10.17 11:26:51
Ой нетуда
OmiW2
19.10.17 11:25:06
Джазз Рэтчет
Lady Megatron
18.10.17 23:46:06
отличный кроссовер с тф-комиксами получился бы))
Militarist
18.10.17 23:32:16
+ В Баттлтехе хорошо прописано развитие технологий.
Militarist
18.10.17 23:31:55
Кроме этого, кланы из Баттлтеха организованы по функционалистской кастовой системе.
Militarist
18.10.17 23:31:04
Ещё можно было бы организовать кроссовер Трансформеров с Баттлтехом. Но это будет военная драма, так как мир Баттлтеха насыщен войнами за передел территорий и циничных политических игр.
SilverRain
18.10.17 23:18:52
угу...грустно так(((
noradyn
18.10.17 23:04:07
по-моему, тут вообще как-то не очень много народу осталось(
SilverRain
18.10.17 21:11:29
да и то что я пишу читают единицы.
SilverRain
18.10.17 21:09:19
начни с того что пишется и к чему есть вдохновение, а все остальное подтянется. я вот не могу писать по указке, просто не получается. Так что у меня раздрайв с работами))
Lady Megatron
18.10.17 21:09:08
Минимально Необходимое Воздействие
SilverRain
18.10.17 21:01:06
переведи пожалуста, я путаюсь в сокращениях
olibeniron
18.10.17 20:52:08
Еще и МНВ.
olibeniron
18.10.17 20:52:02
Просто слишком много мыслей в голове. Не могу составить график, что писать первым. Сегодня делала наброски к работам с фикбука. Они в неактике аж с июня. Штампы тоже надо продолжить.
olibeniron
18.10.17 20:50:06
Я подумаю над этим. Честно.
SilverRain
18.10.17 20:32:53
временные рамки и не трогать военные и послевоенные комиксы то получится вполне логично.
SilverRain
18.10.17 20:32:12
если брать последние полнометражки про Бетмена то там время виртуальной реальности летающих авто и мотоциклов плюс наноброни. Герои и лиги тоже идут со временем, так что я думаю если немного сместить
SilverRain
18.10.17 20:30:05
прикрыты правительством. А уж он умеет подчищать концы. Можно создать отдельный фанон. В конце концов мультивселенная огромна и имеет кучу вариаций миров со своими историями.
SilverRain
18.10.17 20:28:40
Черепашки ниньзя из Ньюерка и из вселенной марвил, но с пауком что-то не встречались. герои героями, если они публичны то их сложно контролировать, а вот ТФ которые не хотели светиться, могли быть
olibeniron
18.10.17 19:04:12
К тому же, один из первых супергероев (вроде даже старше Джея Гаррика), Капитан Марвел - нестареющий Билли Бэтсон, - появился едва ли не в 67-ом. А в теории пятого фильма ТФ я не верю.
olibeniron
18.10.17 19:03:08
Но это странно, что боты не действовали. Если по сериалу, то там вторжение белых инопланетян и крылатых. Если new-52 (фильмы), то Дарсейд с целой армией биотиков.
SilverRain
18.10.17 13:33:37
С людьми тайно у каждой группировки со своими приоритетами. Также отсылаются отчеты в аналитические отделы обоих фоакций о жизни Земли и каких-то значимых событиях.
SilverRain
18.10.17 13:31:49
Со своими ресурсами хоть и углиродного происхождения. Со временем может быть им полезен. А сейчас он не входит в приоритеты ТФ. Контакты следят за миром возможно ведется обмен данными
SilverRain
18.10.17 13:30:00
Правительством в частности с военными. Плюс могло быть единичное столкновение фракций на Земле,которое быстро канчилось. ТФ ушли, но оставили своих связных на планете в случае чего.всеже обитаемый мир
SilverRain
18.10.17 13:27:32
Ага я отвечала. Просто если прыгать от того что боты были на земле до создания лиги и появления ее членов, плюс под прикрытием правительства, то лига о них может не знать. Так как сама имеет терки с
olibeniron
18.10.17 12:15:20
Сильвер, я не поймала твой ответ?
Lady Megatron
17.10.17 22:19:18
ТФПшный))
SilverRain
17.10.17 22:02:09
который? если брать комиксы, то УМ это только броня, а вот носят ее самые разные боты, последний Амбус Минимус
Lady Megatron
17.10.17 21:29:39
а Ультра Магнус зато патриот.
SilverRain
17.10.17 20:34:56
Тейлгейт как-то нарвался, потом уполз с его занятий...несмотря на то что колеса все же были))
noradyn
17.10.17 20:34:15
Да, но Оптимус в ТФП тоже достаточно строго к этому относился - вспомнить хотя бы, как он Того же Уиллджека отчитывал за его фокусы.
SilverRain
17.10.17 20:34:08
ииии занннууууудный.... он тебе двухчасовую лекцию прочтет почему запятая в той или иной директиве стоит именно после того слова-глифа.
Lady Megatron
17.10.17 20:32:05
вот именно! тот, кто свято чтит закон - идеальный командир *_*
SilverRain
17.10.17 19:13:06
И устав вместе взятые....
SilverRain
17.10.17 19:12:47
Ходячий кодекс.....
Lady Megatron
17.10.17 15:10:51
о, как-то я о нем забыла... пожалуй, он был бы идеальным Праймом:)
noradyn
17.10.17 13:59:26
Ультра Магнус мог бы, и это было бы логично - у него и боевого, и командирского опыта больше, и к концу сериала он влился в компанию, даже Уиллджек его зауважал.
Lady Megatron
17.10.17 13:32:29
ну как сказать. я тоже Смоука не вижу в Праймах, но ему хотя бы на Кибертрон не плевать.
noradyn
17.10.17 12:03:24
Ну, лидер из Смоукскрина был бы так себе, честно говоря, но было бы интересно - если бы в итоге он рос как персонаж и взрослел
noradyn
17.10.17 12:02:09
*и правда
noradyn
17.10.17 12:01:26
Не, Би и правильна поддостал. В ТФП был же момент, когда Оптимус чуть не отдал Матрицу Смоуку, еще уговаривал его, а после полнометражки передумал насчет того, что Смоук может быть лидером
Meyzer
17.10.17 11:22:36
Не сказала бы, что их два. Обычно самые популярные - Оптимус, Би и Старскрим.
olibeniron
17.10.17 11:09:54
И вообще, символы ТФ - Оптимус и Мегатрон. Слишком много пчелки.
olibeniron
17.10.17 11:09:32
Хоть нос им вернули в этом Киберверсе... Но смотрится дико мультяшно.
olibeniron
17.10.17 11:08:56
Милитарист, там ведь не только Удар, там еще и Ром. Я вот не понимаю, зачем они пытаются возродить удар кобры через ТФ. Тф - жив, кобра - мертва. Как фандом. Докопались до мертвых.
olibeniron
17.10.17 11:07:45
И автоботы пока этого не понимают. Как и их маленькие союзники.
olibeniron
17.10.17 11:07:26
Сильвер, подумала я. В общем, знаю, как обрисовала бы в мире ТФП. Неисправность земного моста. Он всё также отсылает по заданным координатам, но координатам в альтернативной вселенной (вселенной DC).
olibeniron
17.10.17 11:06:15
Инкана, эх. У меня огромная работа по Наруто (куда ж без него) на профиле на фикбуке висит. Не обновляю третий месяц. Народ бунтует. Хочу написать чего по YJ или тф... А загрызут ведь.
olibeniron
17.10.17 11:05:12
Винда была не такой сьюшной в комиксах. По началу. К примеру, у меня на полках стоит пару миников. Там Винда еще норм.
Lady Megatron
17.10.17 7:55:45
Виндблэйд похожа на... кхм... К тому же в принципе больно сьюшная.
Militarist
17.10.17 0:34:41
Да и вообще, авторам комиксов по тф надо запомнить короткую фразу: "Никаких переговоров с террористами! Мочить везде, в том числе и в сортирах."
Militarist
17.10.17 0:33:44
Меня Винда не раздражает (правда, я бы её немного дизайн головы поменял), а вот кроссовер First Strike вызывает недовольство.
Lady Megatron
16.10.17 23:47:22
аааа, как же этот Балкхед бесит!:(
SilverRain
16.10.17 22:10:20
Балк возвращается в РиДе)))
Lady Megatron
16.10.17 21:31:15
не смотрела и смотреть не стану >_< после ТФП это форменный зашквар
Incana
16.10.17 21:23:53
Ну, в Риде был норм дубляж.
Lady Megatron
16.10.17 20:59:54
а еще - с нормальным дубляжом имен! шоб без всяких Взрывал и Компотов
SilverRain
16.10.17 20:50:12
Мечтать не вредно Т_Т
Incana
16.10.17 20:41:38
Многое бы отдала за перезапуск Г1... Вот чтоб та же завязка, те же персонажи, но с более продуманным и логичным сценарием и улучшенным графонием... Ладно, я даже графоний из нового РиД потерплю...
Lady Megatron
16.10.17 20:27:00
о, Виндбл[цензура]ь
SilverRain
16.10.17 20:16:42
Почему так активно задвигают Джазза и Проула. Красношевронноо вообще везде забыли кроме комиксов и G1
SilverRain
16.10.17 20:12:48
olibeniron, я как-то писата кроссовер ТФ и зеленых фанарей, там объяснила почему корпус не связывается с ТФ, а фонари о них не знают.
Incana
16.10.17 20:11:26
Би начинает меня немного доставать уже. 150 персонажей, а нам всюду пихают именно его...
SilverRain
16.10.17 20:09:38
Пока нет, ведь выйдет только в следующем году. И обложка это все что пока есть. Правда Би судя по всему опять будет главным персом.
Incana
16.10.17 20:06:49
SilverRain, боже, и тут Винда... Графоний выглядит стремно, но надо глянуть в движении. Никаких промо нет еще?
Incana
16.10.17 20:04:52
Но то их дело. Если бы у меня были поклонники, они бы, наверное, тоже возмутились. Но, поскольку их нет, то я спокойна и крапаю, что хочу. Профит :)
Incana
16.10.17 20:03:41
Вы ж брачный контракт с ТФ не заключали - значит свободны от обязательств.
Тут разве что поклонники могут возмутится, что их любимый автор больше не пишет по их любимому фандому.
Incana
16.10.17 20:02:36
olibeniron, а как вы думали? Если нос суется в другие фандомы - долой его :)
На самом деле меня удивляет, что есть люди, которые считают увлечение другим фандомом - предательством любимого.
SilverRain
16.10.17 19:50:16
Ну можно плясать от того что вона была до Лиги справедливости и Землю затронула лишь немного и не долго. Потом ушли но оставили пару своих ботов или контактов в правительстве, на всякий пажарный
SilverRain
16.10.17 19:47:45
Графика в Киберверс
Перейти по ссылке
olibeniron
16.10.17 19:38:07
вселенной мне хорошо знакомы, но как сплести Лигу Справедливости и ТФ - ума не приложу. Ведь вряд ли бы Лига не заметила инопланетную войну под носом.
olibeniron
16.10.17 19:37:24
Сильвер, я сама в детективном деле не очень. Мне больше эмоциональные переживания удаются. Я могу, впрочем, попробовать, но мне нужна будет помощь с персонажами тф. DC в рамках их собственной
olibeniron
16.10.17 19:36:14
Инкана, бедный мой нос :D
Быть мне теперь героем ТФП. Или Воландемортом.
olibeniron
16.10.17 19:35:46
True. С фильмами проблема, но вот мультипликационная ветка божественна.
Incana
16.10.17 19:20:55
olibeniron,нет, это плохо, что вы заглядываетесь на другой фандом! Вас надо судить за измену идеалов фанатов ТФ и отрезать нос за предательство :)
Meyzer
16.10.17 8:02:02
Ах, Янг Джастис. Один из лучших мультсериалов в линейке от ДС даже с учётом факта того, что у них и так с мультфильмами одна годнота.
SilverRain
15.10.17 23:59:17
?
SilverRain
15.10.17 23:10:10
Возьметесь написать подобный крассовер, просто в детективном деле я не очень
olibeniron
15.10.17 20:25:17
Да, знаю. TT и YJ - разные вселенные. Для простоты YJ - Земля-16.
SilverRain
15.10.17 18:56:05
я бросала сюда заявку на кроссовер DC (Полиция Готэма) и ТФ, сама тащилась от бетмена))))
Lady Megatron
15.10.17 18:29:10
комиксы лезть.
Lady Megatron
15.10.17 18:28:38
титанами). интересны истории Аквамэна и его подводной страны, Чудо-женщины и ее острова и Ястребицы. а еще Марсианка, ее дядя и их Родина интригуют:) но, конечно, все это не до такой степени, чтобы в
Lady Megatron
15.10.17 18:26:03
мне из DC нравится мультсериал об Юной Лиге Справедливости, компьютерный мультсериал и фильм о Зеленом фонаре и фильм Человек из стали. в детстве тащилась от Подростков-титанов:) (не путать с Юными
olibeniron
15.10.17 18:12:50
Или Джейсона. Тодду не хватает любви.
olibeniron
15.10.17 18:12:36
Дамиана, четвертого Робина, во время, когда был только первый Робин, его любимый старший брат Дик Грейсон.
olibeniron
15.10.17 18:12:00
О, говоря о новом фэндоме, больше всего я люблю кроссоверы вселенных. DC c DC. Там ведь несколько перезапусков. Земля-16, New-52, Флешпоинт... И просто разные временные отрезки. Вроде Дамиана во...
olibeniron
15.10.17 18:10:56
передает двойное дно.
olibeniron
15.10.17 18:10:47
Леди, конечно, я не бросаю фэндом ТФ. Я по-прежнему веду пару ролевых игр по нему. Кстати, Решающие Моменты переименованы в МНВ (Минимально Необходимое Воздействие). Новое название хорошо
olibeniron
15.10.17 18:09:56
Сильвер, спасибо за инфу. Она, впрочем, не радует. Нет надежд на что-то хорошее.
olibeniron
15.10.17 18:09:38
Бонусом идет Рой Харпер и Капитан Холод. Хотя тут ситуативно.
olibeniron
15.10.17 18:09:11
По желанию дополнить Уолли Уэстом ака Кид Флеш (только версия мультсериала YJ, в топку версию телесериала) и Барри Алленом ака Флеш. Опять же, Барр из мультсериалов, а не телесериала.
olibeniron
15.10.17 18:07:34
Кассандра Кейн ака Вторая Бэтгёрл и Черная Летучая Мышь (Black Bat). Стефани Браун ака Спойлер и Третья Бэтгёрл.
olibeniron
15.10.17 18:06:58
Дамиан Уэйн ака Робин, "маленький демон" со слов братьев (кроме Дика). Альфред ака Агент А, незаменимый дворецкий-Бог. Барбара Гордон ака Первая Бэтгерл и Оракул.
olibeniron
15.10.17 18:04:50
Ричард Грейсон ака Первый Робин, Найтвинг, а после - более эмоциональный Бэтмен. Джейсон Тодд ака Второй Робин и Красный Колпак. Тим Дрейк ака Третий Робин и Красный Робин.
olibeniron
15.10.17 18:03:30
М, мир DC. Конкретно Young Justice и Batfamily. Залипла на всю семью Бэтмена от А до Я.
Lady Megatron
15.10.17 17:01:05
если бы мне истерику закатили - я бы по морде дала. потому что бесит такое
noradyn
15.10.17 16:05:47
Ну это косяк родителей - у меня такого пока не было. Правда, героев из мультиков я сама без скандалов покупаю
SilverRain
15.10.17 15:52:42
У кого как... я таких индивидов насмотрелась и наслушалась.
noradyn
15.10.17 15:49:30
Да лаадно, это купируется)
SilverRain
15.10.17 15:13:26
И не так-то просто отказать, закатят истереку..... можно сразу вешаться звуковой удар покруче чем у ТиСи.
SilverRain
15.10.17 15:10:51
Так мелкие больше разводят родителей на сопутствующие товары. Подросткам уже можно трудовую повинность подсунуть для этого и у них меньше возможностей купить. А тут развод на деньги.
noradyn
15.10.17 13:54:27
о, раз на мелюзгу, надо будет с дочкой глянуть) а то надо ж следующее поколение взращивать:)
Lady Megatron
15.10.17 13:08:37
лучше бы делали упор на подростков и взрослых, потому что мелюзга задрала откровенно
SilverRain
15.10.17 10:30:13
мелоч которая половину звуков еще не может выговаривать, а вот имя Бамблби выговаривает без ошибок и тыкает пальцем в нужного бота.
SilverRain
15.10.17 10:29:03
Рид для дошкольников так же как и боты-спасатели. Сюжет простой форма доступная, рисовка яркая мультяшная у меня дети с младшего возраста их знают и с игрушачками бегают. Недавна втретила в магазине
SilverRain
15.10.17 10:26:43
Просто другая возрастная категория. Хасбро вознамерилась сделать ТФ для мало и велико.
Lady Megatron
15.10.17 2:33:15
как и РиД, редкостное днище и позорище, к слову.
Lady Megatron
15.10.17 2:32:38
и разве увлечение новым фэндомом обязательно должно обозначать отмирание интереса к, так сказать, текущему? в смысле, разве это несовместимо?(( и как же Решающие моменты??
а Боты-спасатели - так же
Lady Megatron
15.10.17 2:32:30
и разве увлечение новым фэндомом обязательно должно обозначать отмирание интереса к, так сказать, текущему? в смысле, разве это несовместимо?(( и как же Решающие моменты??
а Боты-спасатели - так же
Lady Megatron
15.10.17 2:28:53
так Возвращение Титанов и Киберверс - это два разных мультсериала?
Вайт, а на какой фэндом, если не секрет? в том смысле, что, возможно, я его тоже знаю - а вдруг? - и подскажу чего при необходимос
SilverRain
14.10.17 21:29:13
Усе))))
SilverRain
14.10.17 21:29:06
Также в 2018 году выйдет веб-сериал под названием «Трансформеры: Боты Спасатели — Мои Приключения»
SilverRain
14.10.17 21:28:50
Каждый эпизод будет длиться 11 минут. Новый мультсериал находится в разработке Boulder Media Studio. Премьера запланирована на 2019 год.
SilverRain
14.10.17 21:27:51
станут дети младшего школьного возраста. Нас ждет новая команда ботов спасателей, которая не будет связана с «Трансформерами: Боты-Спасатели». Новые персонажи будут озвучены новыми актерами.
SilverRain
14.10.17 21:27:25
Также, скоро выйдет новый мультсериал «Академия Ботов-Спасателей. Он станет совершенно новым словом во франшизе «Ботов Спасателей»,
SilverRain
14.10.17 21:25:38
Начиная с 14 ноября, каждую неделю в сети будут выходить по две серии «Возвращения Титанов». Веб-сериал будет состоять из 10 серий с хронометражем в 11 минут.
SilverRain
14.10.17 21:25:33
Сразу после окончания «Роботов под Прикрытием» Hasbro выпустит «Возвращение Титанов».Начиная с 14 ноября, каждую неделю в сети будут выходить по две серии «Возвращения Титанов».
SilverRain
14.10.17 21:23:00
и больше сосредоточатся на персонажах и их мифологии. В сериале нам покажут как совершенно новые истории, так и интерпретации известных сюжетов.
SilverRain
14.10.17 21:22:37
Вторая же запланирована на 2019 год. Точной информации о новом сериале дано не было. Известно лишь то, что «Трансформеры: Киберверс» по духу будут ближе к оригинальному мультсериалу 1986 года
SilverRain
14.10.17 21:22:01
Hasbro анонсировала новый мультсериал, который придет на место «Роботов под Прикрытием». «Трансформеры: Киберверс» будут разделены на главы, первая из которых выйдет в 2018 году.
SilverRain
14.10.17 21:21:12
нужна инфа? сейчас будет)))
olibeniron
14.10.17 21:02:00
Это плохо, если я постепенно заглядываюсь на другой фэндом?
Интересно, когда хасбро выпустит следующий мультсериал о тф. Вместо позорного RiD.
Lady Megatron
11.10.17 8:20:54
я верю в их отношения ДО эпизода с Немезисом, но не ПОСЛЕ.
Viktory Tremas
11.10.17 7:06:05
почитать ваши высказывания, Леди, так вы прям спите и видите, что Кейд и Оптимус прекращают отношения *не удержавшись*
Lady Megatron
11.10.17 0:03:19
однако я больше чем уверена, что, после истории с Немезисом, Кейд вряд ли мог бы продолжать доверять Прайму.
Roudy
10.10.17 22:40:08
Правда стокгольмский синдром, имхо, уже не делает отношения искренними. Это зависимость, а не те обоюдные чувства, которые охота видеть.
Lady Megatron
08.10.17 17:27:45
Стокгольмский синдром? что же, это всё объясняет.
SilverRain
08.10.17 17:23:26
Вспомните Стокгольмский синдром и жертв домашнего насилия.
olibeniron
08.10.17 17:14:13
Никому этого не понять, пока сам не переживешь. Личный опыт лучше догадок. Сколько угодно можно говорить, что ты не простишь человека, а как переживешь такое, черт знает, как себя чувствовать будешь.
Lady Megatron
08.10.17 17:08:31
тем не менее, я не понимаю, как можно доверять тому, кто едва не убил...
SilverRain
08.10.17 16:55:18
Ну ты не он Леди))) А он свой выбор сделал.
Lady Megatron
08.10.17 15:57:33
вот только я бы, в отличие от Кейда, не доверяла бы больше и не простила...
SilverRain
08.10.17 14:51:51
Хемокактусу пожелание кинь. У нее очень психологично получанется)))
Lady Megatron
08.10.17 14:25:40
уже читала. вот пару часов назад буквально:) и хочу еще чего-нибудь такого=)
SilverRain
08.10.17 14:05:29
На фикбуке от Хемакактуса "Роудмуви v.1"
Lady Megatron
08.10.17 14:05:10
или, тем более, внутри его альтформы, в безопасности?
Lady Megatron
08.10.17 14:03:04
так, раз уж зашла речь о пятом фильме.кто-нибудь может посоветовать годных фиков о том,что Кейд,после того, как видел Оптимуса в режиме Немезиса, больше не может ему доверять и чувствовать себя с ним
SilverRain
08.10.17 14:00:51
Потеряли Санстрикера? И почему Везде красуется только Сайд? Мне например больше Санни нравится... или это из-за того что некоторыми повадками желтый близнец смахивает на Нокаута, его участие подрезали
SilverRain
08.10.17 13:58:00
Хотя РиД 2015....уходит не в те дебри.....ну ему это можно спустить так как его всеже создавали для детей и расчитывали на +0. Хотя меня в последнее время постоянно мучает вопрос, где сценаристы
SilverRain
08.10.17 13:54:48
Очеловечивание есть но вмеру, и ТФ востринимаются как пришельцы всеже а не хумароботы с продвинутой функциональность.
SilverRain
08.10.17 13:53:37
По сочитанию человеческих форм и алтмодовских признаков хорошо поучились ТФ-Прайм. Продуманно и не есть на что посмотреть сохранена реалистичность и в тоже время канон комиксов и сериалов присутствует
olibeniron
08.10.17 13:38:59
Вот почему я не смотрю пятый фильм. Формы. Слишком. Очеловеченные. Как бы они Вирля вообще ихобразили?
olibeniron
08.10.17 13:37:29
Например, Хайд вышел хорошим. Окраска Рэтча, имхо, подкачала. У десептиконов формы странные. Старскрим-дорито и без красного цвета - это, ну, оскорбление всех сикеров.
SilverRain
08.10.17 13:29:21
Тоже относится. Сюда идет и строение котпуса, раньше его делали ближе к альтформе демонстрируя ее элементы, а теперь глядя на ТФ сложно понять какая у него альтформа,так как броня смахивает на одежду
SilverRain
08.10.17 13:27:23
Людей, это и детализация лиц (губы, подобие век, нос) зачем ТФ нос если вентиляцыя осуществляется через воздухазаборники которые мгут быть понатыканы по всему корпусу. К хим. И запрховым анализаторам
SilverRain
08.10.17 13:25:10
В первых фильмах скорее всего дыло решино отойти от очеловечивания пришельцев, от того их сделали менее человекоподобными, а вот начиная с 4-го появилась тенденция делать их куда более похожими на
SilverRain
08.10.17 13:21:56
Ситуацию, то это сделают опытные фикрайтеры))))
olibeniron
08.10.17 13:21:21
weeeeell
Условно. Я бы сказала, что G1 форма тоже бы подошла для фильма... Детализировать там, дополнить... А то ведь смотришь на некоторых мехов и спрашиваешь себя, а кто это.
SilverRain
08.10.17 13:21:17
Описываемых в них событий. А так есть над чем подумать и развернуть фантазию. Жаль конечно что создав эту вселенную ее так изквинтячили, но я думаю что не все потеряно. Если Голивуд не исправит
SilverRain
08.10.17 13:18:53
Фильмы я уважаю только за одно, за то что дали преставление о том бы как выглядели и возможно действовали ТФ в реальном мире. Так как мульчериалы и комиксы всеже не дают ощущения реалистичности
Lady Megatron
08.10.17 12:48:30
него изобретательское любопытство оказалось важнее родительского долга. хотя что взять с мужчины.
Lady Megatron
08.10.17 12:46:50
и, при всей моей любви к фикам с пейрингом Оптимус/Кейд, в фильме логичнее всего было бы, если бы Кейд вышвырнул Прайма из гаража сразу после того, как понял, что это не обычный грузовик. а так для
Lady Megatron
08.10.17 12:41:55
вообще-то, фильмы со словом Трансформеры в названии должны быть историей о мехах, а не о людях =_=
noradyn
08.10.17 12:29:23
Да прикольны, конечно - меня вот в свое время именно фильм впечатлил, причем я его вообще соучайно по тв увидела. Но, начиная с четвертого - как-то уже не то.
olibeniron
08.10.17 12:22:40
Фильмы, в принципе, прикольны по своему. Как история о людях, встретивших больших мехов. А не история о мехах, спутавшихся с органической расой.
noradyn
08.10.17 12:20:14
"Если бы" было бы логичнее после третьего фильма прям сразу пробудить Юникрона, и чтобы он всех восстановил. Такое уже, вроде, бывало, а Бэй не слишком отходил от ТФ-стереотипов прежде
Meyzer
08.10.17 12:15:50
Если честно, от всей ситуации с фильмами хочется свернуться в позу эмбриона и порефлексировать на тему "Что же с нами стало".
olibeniron
08.10.17 12:07:49
Для меня канон вообще только первые ДВА фильма. Третий, возможно, с натяжкой. Потому что как пошли события после него мне абсолютно не по душе. И этот "эпичный" отлет автоботов. ХА!
olibeniron
08.10.17 12:07:03
Дали бы Сэму создать эту сеть, чутка измегенную, сделали бы её не такой... притянутой за уши. Сразу бы теории перестали быть расплывчатыми.
olibeniron
08.10.17 12:06:20
Рыцарям Артура я бы в нос дала. И Бэю заодно. Потому что НЕЛОГИЧНО, вашу ж дивизию. А дочь не факт бы, что кто-то там уберег лучше, чем он.
noradyn
08.10.17 12:02:55
Просто сценаристы перешли на тяжелые наркотики)
noradyn
08.10.17 12:02:16
Мне кажется, как раз наоборот - он же изначально не хотел снимать про ТФ, потом втянулся, а потом понял, что на этом можно срубить бабла. Зуб даю, шестая часть будет из двух фильмов)
SilverRain
08.10.17 11:58:19
Балды, чтобы забрать деньги и слиться. Типа фильмы он снял -
деньги отработал.
SilverRain
08.10.17 11:57:15
Мне кажется все потому что Бэйподписался на три части, а в остальные его втянули. Так сказать месть режисера. К первым трем частям он еще имел интерес потом сработал прилично, а вот остальное делал от
noradyn
08.10.17 11:49:28
Хотя бы потому, что в первых трех фильмах, даже без учета комиксов, выстраивалась некая логичная картина, а потом все покатилось по наклонной
noradyn
08.10.17 11:48:31
Ну, не знаю. На мой взгляд, после третьей части с франшизой начала твориться какая-то невообразимая фигня, лично я уже не могу воспринимать это как часть канона.
SilverRain
08.10.17 11:33:35
К первым трем частям хотябы приличное количество комиксов и миник-рисованный про Би выпустили, чтобы можно было разобраться в этой вселенной, а вот 4 и 5 части остались сиротами.
SilverRain
08.10.17 11:31:38
В общем дыр куча, а комиксов как не было так и нет, чтобы эти дыры заварить. Т_Т
Lady Megatron
08.10.17 11:16:02
безопасное место вместе с Шейном, его решение следовать за Праймом - высшая степень безответственности.
Lady Megatron
08.10.17 11:14:28
э? когда это Сэм создал сеть Уитвиканцев? О_о ее не Сэм создал, а рыцари Артура вкупе с первыми Фолганами. и да: учитывая наличие у Кейда дочери, которую он потащил за собой, хотя мог бы отослать в
olibeniron
08.10.17 11:10:30
Мелочь, конечно, но ресурсов на большее не было. А так он поддерживал по-своему, в меру сил.
olibeniron
08.10.17 11:09:43
Сэм бы в поле тогда мало полезного сделал. Не такой он персонаж. Зато создал сеть Уитвиковцев. С подачи соседей по комнате, не иначе. И, возможно, скромной поддержке Симмонса.
olibeniron
08.10.17 11:08:04
Временной промежуток четвертого и пятого фильмов требовал человека вроде него. Он вписывался в это тяжелое время, он мог и был активом.
olibeniron
08.10.17 11:07:08
Другое дело, Кейд. Дом ему разрушили, службы за ним всякие по пятам следуют. Для него логично было остаться с автоботами, помочь им наладить коммуникацию и быть связывающим звеном с людьми.
olibeniron
08.10.17 11:05:58
А везти за собой всё семейство... Ну, глупо. Скорее всего, он бы сказал Би нечто вроде: "Береги себя, дружище. Ты - лучший первый автомобиль, о котором я мог мечтать."
olibeniron
08.10.17 11:04:51
"Мам, пап, я уезжаю навечно". - Не сказал бы он так. Не идиот же в конец. Знал ведь бы, что военные накинулись бы на семью, того и гляди заперли бы где.
olibeniron
08.10.17 11:03:51
Но Сэму это было бы... несвойственно. Да, он считает Би лучшим другом, но у него остались семья, учеба и, главное, дом. Ему было куда возвращаться, о ком переживать, и кого опасно втягивать в войну.
olibeniron
08.10.17 11:02:38
Можно было бы, конечно, выдвинуть поворот, что Сэм уехал с Би помогать автоботам всем, чем мог. Хотя, несмотря на избранность, мог он мало, так как свою роль спасителя мира отыграл уже трижды.
 
Правила
  • Будьте вежливы.
  • Старайтесь писать без ошибок.
  • Называйте персонажей правильно.
  • Избегайте обсценной лексики.
  • Не забывайте выставлять предупреждения и рейтинги.
  • Не стесняйтесь задавать вопросы.
 
Комиксы
Комиксы (юмор) [Обсудить]
 
Опрос
Сейчас нет активных опросов.
Архив опросов
 
Комиксы
Комикс Timelines [Обсудить]
 
Вселенные
TF: Comics [140]
Фанфики по событиям комиксов, по которым не были выпущены мультфильмы
TF: Animated [148]
TF: Prime [394]
TF: Games [3]
Crossover [113]
Journalism [136]
Предназначена для статей, интервью, обзоров, тестов и прочего, что не является фанфиками.
 
Авторы
1. Jazz_Black [133]
2. Hemachatus [62]
3. Rina27 [58]
4. Windwave [53]
5. Lena [51]
6. Skein [49]
7. Aril [47]
8. Yoroichi [45]
9. Ferrari [44]
10. La Fer [31]