Автор лого - Belaya_ber
Новости
Новое правило Опубликовано Firrior, 30.11.10 17:52
Для того, чтобы упростить пользователям поиск лучших фанфиков на сайте, было решено ввести новое правило. Администраторы очень любят и уважают Трансформеров и рассчитывают, что этот сайт будет приятным для тех, кто испытывает схожие чувства. Поэтому с сегодняшнего дня уважительное отношение к Трансформерам становится правилом.

В речи автора запрещено использовать любое имя персонажа, кроме каноничного. Любой нарушитель получает чёрную медаль , а фанфик с таким нарушением попадает в отдельную секцию сайта.
МожноНельзя:
Транслитерацию имени: Праул, Проул, Прол (последнее нежелательно, так как понятно не всем) Уменьшительные и подобные им: Проули, Проша, Крошка Про, Проулер
Часть имени: Прайм, Оптимус.Искажение имени: Оптя, Опочка, ОП
Существующий в мультиках/комиксах перевод имени: Скандалист, Зорекрик, КосмокрикСобственный перевод: Крикун, Скрим
* Исключение: разрешено использовать коверканные имена в прямой речи. Например, если один персонаж на короткой ноге с другим и зовёт его, как Инферно Ред Алерта: "Паня, Паня!". Тем не менее, перед тем, как поставить не канонную форму имени, рекомендуется задуматься, точно ли этот персонаж станет говорить именно так? Например, Васп в TFA много чьи имена коверкал - так что, если он будет продолжать в том же духе и в фанфике, это будет нормально. А тот же Оптимус Прайм имён не искажал никогда.

Кстати, слово "дес" вместо "десептикон" тоже запрещено.
Комментарии
Поисправляла в своих фиках.
- Vla on 08.01.11 02:26
Если мне потребуется, я буду писать "дес". Допустим, если в оригинале употребляется сокращение "Con" (причём, во вполне грамотных текстах оно часто встречаемо, и не только в прямой речи). "Я не гордый, я согласен на медаль".
- Skein on 06.12.10 22:36

Чем больше фанпрозы собирается в одном месте, тем лучше она должна стать. Это закон перехода количества в качество. ))

- just_war on 05.12.10 16:01
Хвала Небесам, ввели правило! А то мне от всяких там Би в словах автора упомянутого автора придушить охота!
- rammy-sky on 05.12.10 14:49
Админы, можете снимать клеймо с фанфика "Тиран и Волк". Там тоже всё исправленно! =3
- LedyMegz on 02.12.10 10:20
Не баг и не фича. Их просто нет :)
- Firrior on 02.12.10 06:28
"Случайный Мегз" исправлен. Кстати, почему медальки (радиоактивные в частности) не отображаются в "Моём кабинете" ни в разделе статистики, ни в разделе фанфиков? Это такой баг или фича?
- ChiMegO on 01.12.10 23:14
Так, вроде исправила)) Если позволите, я оставлю сокращенное имя Мегатрона в прямой речи (в моих фиках к нему так обращаются только те, кто его хорошо знает).
И еще, приношу извинения читателям и администрации за свою неадекватную реакцию))
- Mikaela on 01.12.10 21:16
Не бейте меня ржавой трубой - у меня процессор слабый... но скажите, пожалуста, нужно писать полностью Оптимус Прайм, например, или можно просто Оптимус или Прайм? То же про Магнуса - каждый раз Ультра Магнус или мона иногда просто Мангус???
- Bulldozzerr_bot on 01.12.10 19:28

barbara21, будем проверять

 layia, да, мне  такой вопрос уже приходил в голову. Если повествование ведется исключительно от первого лица, то да, автор может вкладывать в текст особенности речи героя, от лица которого ведется рассказ и если он коверкает имена, то коверкать и их. В таких случаях использование сокращений и производных ошибкой не будет

Но таких фанфиков очень и очень мало.

- just_war on 01.12.10 18:27
Снова обращаюсь к администрации, я исправила свои фанфики Давай начнем все сначала и Искру не обманешь. Теперь можно убрать черные медальки?
- barbara21 on 01.12.10 18:23

Хе... а вот творческий вопрос - если ВСЕ повествование ведется от первого лица, типа... рассказ главного героя? Это ведь все... прямая речь:D (выползла моя склонность к казуистике...)

- layia on 01.12.10 18:13

ravage, повторения неплохо убирает замена синонимами, типа десептикон, автобот, серый меха, собеседник, лидер и т.д. А вот замена Мегатрона Мегзом никак повторения не убирает, потому что имя собственное одно и то же, как его не обкорнай.

- just_war on 01.12.10 17:14
Сокращение имен, убирает повторения, которые режут по глазам
- ravage on 01.12.10 15:35
stories $ for i in `grep -rli "Ключ" * | sort | uniq | awk -F '/' '{print $2}' | perl -pe 's/.txt//g'`; do mysql -udfootru_trans -phidden dfootru_trans -e "select sid from trans_fanfiction_chapters where chapid=$i"; done | grep -v sid | sort | uniq
Ну что ВЫ! Я ведь в шутку :) (к тому же про ОСов)
с администрацией согласна на 110%! давно пора и не только это ввести! Сама недавно вычищала один фик от этого словесного мусора
- Vedma on 01.12.10 14:59

Mikaela, фанфик Возрождение Прайма, первая же глава. Предложение "Оптимус уже сам собирался схватить его за манипулятор, но в этот момент Мегз, презрительно глядя на лидера автоботов, слабо, но четко произнес..."

содержит сокращение Мегз в авторской речи. Просмотрите, пожалуйста весь фанфик и исправьте его в ближайшее время, на данный момент нарушения в нем есть.

Обратите внимание на то, что использование сокращения Мегз в прямой речи допустимо (хотя на мой вкус, ваш фанфик только выиграет, если его не будетни там ни там).

То же самое касается фанфика "На другой стороне..."

Стилистические правила есть правила и если вы не пробежитесь поиском и автозаменой по тексту, к вечеру на ваших фанфиках появятся пометки.

barbara21, берите пример с LedyMegz. Исправлено все, исправления сделаны оперативно, пометки сняты.

- just_war on 01.12.10 13:49
barbara21, я посмотрела - исправлено не всё. Подробнее см. отзыв.

SkyCori, в тексте новости уже есть ответы на все ваши вопросы.

> Святая инквизиция миновала!

Не Святая Инквизиция, а неодушевленная команда stories $ for i in `grep -rli "Ключ" * | sort | uniq | awk -F '/' '{print $2}' | perl -pe 's/.txt//g'`; do mysql -udfootru_trans -phidden dfootru_trans -e "select sid from trans_fanfiction_chapters where chapid=$i"; done | grep -v sid | sort | uniq

Больше ничего не было.
- Firrior on 01.12.10 13:35
SkyCori, уже упоминалось не раз, что в разговорной речи использование сокращения имён не запрещается. Вроде как. =)
- on 01.12.10 13:07
Настчет "Родичек", "Опочек", "мегушек" и прочих кличек для хомячков я согласна на все 100. Но вто насчет сокращения имен...Представьте...интимная обстановка и Скайварп(например) вместо нежного "Тандер" шепчет: "Тандеркрэкер, Тандеркрэкер..." Красиво?
И так через строчку будет встречаться "Тандеркрэкер","Тандеркрэкер". В текстте не должно быть частых повторений.Конечно,злоупотреблять сокращениями не стоит, но пара вряд ли оскорбит читателя.
Если бороться за "правильность"написания фиков,давайте пойдем до конца и избавимся от придуманных известного канала имен-шедевров...От всех Взрывал, Сыщиков-гонщиков, Броневиков-храповиков.неужели трудно выучить оригинальные имена персонажей?! И я не понимаю, чем "бархан" лучше "Саунда":)
И еще о сокращениях...в официальных буклетах TAKARA наш любимый самолетик называется "Скример"))) Да, да ТАКАR'у тоже забаним?))) думается, к тф они тоже имеют отношение) Попытка навести порядок в неокрепших головах юных(и не очень)авторов понятна и похвальна, но давайте не доходить до...сами знаете,чего:)
- SkyCori on 01.12.10 12:49
У меня прямо мольба у администрации: я готова ВСЕ исправить, сделать ВСЕ как скажет администрация, только что бы убрали черную медаль, я уже правила вчера, и сделаю это еще раз!
- barbara21 on 01.12.10 12:42
А что, вены резать никто не будет? Скучно...
- Dreamer on 01.12.10 11:28
Mikaela, исправьте имена, и все будет в шоколаде )
- Vedma on 01.12.10 11:24
Эх, может я поспешила с выводами и зря удалила свои фанфики, ведь еще ничего и не было... Ладно, выложу еще раз, а уж будет или нет этот значок - без разницы.
- Mikaela on 01.12.10 10:56
ФУХ... Святая инквизиция миновала! XD
- Vedma on 01.12.10 10:25
LedyMegz, админы думают регулярно, и при открытии сайта, и при развитии, и вообще по жизни заняты умственным трудом, а некоторые даже имеют учёные степени :) Другой вопрос, что при этом они руководствуются мнением определённой части фэндома, а не лично вашим. Если ваши фики хорошие, просто не обращайте внимания на медаль. Пусть для вас она ничего не значит.

Дальнейший разговор с вами на эту тему будет продолжаться только по почте.
- Firrior on 01.12.10 08:23
Мои фики хорошие, можете не сомневаться. Просто тут кому-то видите ли взбрело в голову установить новые правила. Господа админы, раньше думать надо было, когда сайт только открывали, а не тогда, когда сюды хлынула толпа народу!
- LedyMegz on 01.12.10 08:12
LedyMegz, использование кавычек, конечно, показывает ваше отношение к порядкам на этом сайте, но это действительно правила, и правила хорошие. Смиритесь. От этого ваши фики, если это хорошие фики, только выиграют.
- Doomstalker on 01.12.10 08:04
Снова обращение к админам. С фанфика "Моя Искра" тоже можете снимать клеймо. Там тоже всё исправленно, как и требуют новые "правила".
- LedyMegz on 01.12.10 07:48
> В результате много приличных фанфиков только из-за этой ерунды попадут в плохой раздел. Мне кажется, это несправедливо.

Если вы считаете, что в "плохом" разделе много хороших фанфиков, то просто не считайте его "плохим". Считайте его сделанным специально для вас - чтобы вам было легче искать то, что вы считаете хорошим.

> ОСы тоже под запрет попали?
По вопросу ОСов никаких изменений не произошло. Спасибо за внимание к деталям.

> А как быть с теми юморными и стебными фиками,где использование того, что тута отмечено "Нельзя", придает еще больше выразительности писательству в таком направлении?

Советуем авторам стёбных фиков брать пример с Hemachatus, в фанфиках которого, хоть и очень много стёба, но ни одного "Опти" вне прямой речи.
- Firrior on 01.12.10 04:11
LedyMegz, ваш запрос принят и сейчас решается внутри коллектива администрации в индивидуальном порядке, как и было обещано.
- Firrior on 01.12.10 03:45
Тьху, глаз замылился(
прошу прощения за пост выше, глубокой ночью спутал колонки разрешенного и запрещенного.
- Sillshhart on 01.12.10 01:31
Хм... а почему таким сильно неуважительным и коверкающим является деление Оптимуса (Родимуса, Новы, Сентинела) Прайма на составные части? Имхо, сие добавление несколько излишне придирчиво.
И тогда уж что делать с японскими Конвоями? Тоже, получается, нельзя делить?
- Sillshhart on 01.12.10 01:11
Придётся привыкать к новым "правилам" и подстраиваться под них. Ладно, вроде был уговор, в случае исправления клеймо с фика снимается, так? Тогда будьте так добры и уберите клеймо с моего фика "Только мой"! Там всё исправленно соглассно с новыми "правилами". Заранее спасибо.
- LedyMegz on 01.12.10 00:38
Ну и че так сразу удалять? Во-первых, правило только корректирует фики,но не меняет их сюжет. Во-вторых, АВТОР, вам что трудно просто взяться за произведение и слегка подправить? Сами не можете, попросите помощи, бету найдете или на крайней случай, зловредного читателя.
- Starscream Armada on 30.11.10 23:34
Я тоже согласна с правилом только отчасти. Правильно - называть героя по имени, это да.
Хотя все так уж сильно. Пришлось, чтобы не получить "радиационный значок" удалить оба своих фанфика лишь из-за того, что в "Возрождении Прайма" Мегатрона иногда называют "Мегзом". Эх, обидно, столько времени потратила на написание...
- Mikaela on 30.11.10 23:25
Отчасти согласна с правилом, а отчасти и нет.И так, отмечаю, что всеми лапами за правильные,в смысле оригинальные имена, переводы или транслитерацию.А как быть с теми юморными и стебными фиками,где использование того, что тута отмечено "Нельзя", придает еще больше выразительности писательству в таком направлении? Я считаю, что неправильно стебным фикам носить такие медальки, хоть и по ним легче найти желанное произведение.На каждом направление, будь то слеш, джен или (как в данном случае стеб, юмор) найдутся свои перлы. И вешать ярлык на них в соответствии с этим правилом...И про ОСС-ных персонажей интересно б уточнить.
- Starscream Armada on 30.11.10 23:11
Хмм, мне нравятся эти правила, давно о чем-то подобном мечтала:)) Кстати, я тоже про имена канонных персонажей не поняла.
- bagirrra on 30.11.10 23:00
Простите, просто не сдержалась, хоть и давала обещание. :-(
Правило мне понравилось, следовать ему совсем не трудно, а исправить прежде написанные фики - если хотеть, то много времени не отнимет такая правка.
Хотелось бы только получить ответ на вопрос про ОС-трансформеров.
- Rina27 on 30.11.10 22:01
Прошу, не надо выяснять отношения в теме. Знаю, что я не админ и лезу не в своё дело, но не приятно читать вместо мнения о новом правиле негативные комменты друг к другу.

*надевает розовые очки*

Давайте жить дружно! =)
- on 30.11.10 21:50
Придираться у меня, племянница, есть к кому - целых четыре милых девушки на выбор (правда, две авторши за одну идут, ну да это не важно). :-)
За собой я смотрю, вон - сидела и свои фики проверяла, чтоб не огрести медальку.
А до тебя, как таковой, мне нет дела - просто именно тогда, когда я собралась писать свой вопрос, ты уже написала свой. Так что ты пришлась к слову, LedyMegz.
- Rina27 on 30.11.10 21:36