Автор лого - Belaya_ber
i 
У вас замечательно получилось в 21 главе описание ситуации, которое на Земле именуется "Пиррова победа". Как же вовремя высшие силы Кибертрона подсунули Мегатрону артефакт. Ведь вначале он даже не сомневается в своей цели идти до конца. А тут ТА-ДАМ! И он - Лорд-Протектор. И скрипи не скрипи дентами, а деваться тебе некуда. И что самое обидное - некого винить. Ни автоботы ни при чём (а как бы хотелось на них злость сорвать). Ни даже Старскрим. Тот ведь даже удерживал. Но ваш Мегатрон оказался на высоте. Попсиховал. (Ну ещё бы. Ведь без меня меня женили :)) И выпустив пар, стал искать альтернативу. А это конечно не каждому под силу. И хотя я никогда не относилась к Мегатрону с особым восхищением (ну за исключением ШГ), то здесь он вызвал у меня ну если не восхищение, то большое сочувствие, или даже сопереживание. Особенно во время своей речи перед остатками десептиконского войска. Ведь буквально по краю прошёл. Одно неверное слово, ошибка в интонации, жесте, и всё. Очень понравились его посиделки с Праймом в архиве. Прямо так мило. И Прайм практически без всякого пафоса. Можно сказать "по-домашнему". И ведь как вывернулся Мегатрон. Главное - быть первым. Высшие там силы или нет, но решаю я. И вот именно я "такой весь благодетель и о Кибертроне радетель" предлагаю мир. Не прошу, не соглашаюсь, а так сказать "снисхожу". И попробуйте не оценить мой дар :) Ну, а Оптимус не гордый. Пусть будет инициатором Мегатрон. Главное - мир :З

Ох уж этот Старскрим! И ведь такой умный. И оценку правильную ситуации давал. Но вот эмоции под контролем держать не может. И себе едва не навредил (хорошо что его Скайварп утащил), и чуть всех едва в больший хаос не погрузил. (Чем-то даже Троцкого мне напомнил :)) Но всё же смог себя преодолеть и тоже стал искать положительные моменты. Особенно после замечательной поддержки своей триады: "Ты – первый среди нас, вот им и оставайся...Ты ведь не допустишь, чтобы условия мира в чем-то ущемили воссианцев? Они в тебя верят." "Куда он без тебя? … Не-е, он не такой дурак, чтобы тебя отпустить!" Главное дать прочувствовать Старскриму свою уникальность и всё получиться ;))

Не могу поверить, что Саундвейв ушёл в опозицию. Ведь я всегда считала его самым разумным. Да он растерян конечно. Но в отличии от Мегатрона мебель не крушит или подобно Старскриму в истерику не впадает. Хочется верить, что он где-нибудь втихаря порефликсирует и явиться в нужный момент, "всех спасёт", а Старскриму "покажет нос" ;)) Ну фанат я Саундвейва, что тут скажешь :З

Ура! Война закончена (надеюсь), и можно дать волю эмоциям. И мы их видим во всей красе и яркости. Но сразу становиться жалко Тандеркрекера. Оптимуса и Джаза конечно тоже. Но их воспоминания при них и они хотя бы пытаются оценить ситуацию. Пусть и ошибочно и предвзято как Джаз (ну а кто может мыслить ясно, когда задеты личные чувства?). А вот Тандер... Конечно у Тандеркрекера не было большого выбора, и согласиться на стирание памяти было логично (принято разумом но не искрой). Вот только вырвавшись из одной западни угодил в другую. Полное непонимание ситуации. Этот разговор с Праймом... Ощущение, что либо он сходит с ума, либо Прайм. И тут ещё обнаружил, что есть провал в памяти. И там скрыто такое... страшно вспомнить, но и не помнить - мучительно. На что же он решиться? Будем с нетерпением ждать продолжения :З

Ответ автора: Спасибо за такую развернутую рецензию!

Все верно - Мегатрон, на наш взгляд, отличается прежде всего невероятной внутренней силой, это чувствуют в нем все, поэтому и признают его право лидерства. И в любой ситуации ему важно это лидерство сохранить. И процессор у него, что называется, варит... Так что судьба подбросила ему все именно в нужный момент - пожалуй, по-другому его было не остановить, а тут он почувствовал себя хозяином ситуации, а не рабом судьбы, и этого оказалось достаточно, чтобы разум возобладал над эмоциями. А Оптимус и правда не гордый - к тому же его статус Прайма остается при нем, чего же еще желать, даже будь у него честолюбие побольше? )

Старскрим... ну, это Старскрим! ) Эмоциональности в нем на целую триаду хватит ) Но сотриадники уж знают, с какой стороны к нему подъехать, чтобы все встало на свои места! Интересно, запоздай чуть-чуть Скайварп - может быть, Мегатрон в последний миг все-таки слегка сместил бы прицел? ) Однако пусть этот вопрос останется без ответа...

Саундвейв... Да, он действительно всегда руководствовался разумом, но и в нем есть чувства, несмотря на то, что он их тщательно скрывает! И вот этими чувствами он просто не смог принять поступок своего лидера. А раз так - не смог и оставаться на службе... Дальше опять, конечно, будет задействован разум, а вот чем он будет заниматься - потом увидим )


Да, война закончилась, а Тандеркрэкер попал в новый переплет! На что он решится? Скажу одно - будет действовать, чтобы выяснить все до конца. Он не любит недоговоренностей и неясностей, поэтому просто так дела не оставит. Ну, а что из этого выйдет - узнаем ) А Джаз по-прежнему цепляется за свою неверную предпосылку - хочет видеть в действиях сикера все, кроме искреннего чувства... Но и правда, когда на Искре такой клубок из ревности и страха за партнера (не влипнет ли тот в рискованную ситуацию, оказавшись слишком доверчивым) - трудно мыслить здраво. Однако будем разматывать этот клубок постепенно, а вперед постараемся не забегать )

Продолжение, как всегда - завтра! Спасибо всем, кто следит за нашей историей )
25.11.19 03:55, К Глава 24
i 
О-о-ох, бли-и-ин... Как жалко-то этих бедолаг: потрясенно-озадаченного, ничего не понимающего Тандера и беззаветно любящего Джаза, выворачивающегося буквально наизнанку ради своего командира... И этого "идиета" Прайма, умудрившегося влюбиться в сразу в двоих, тоже жалко (но всей своей человеческой сущностью я не могу этого принять: любить двоих одновременно невозможно, кого-то любишь и горишь страстью - кого-то жалеешь и заботишься как о слабом - кому-то за что-то признателен настолько, что не можешь его оставить... Интересно, что чувствовали к каждой из своих многочисленных жён турецкие султаны?)
Больше всех жалко Джаза: по человеческим меркам ему выпала роль верной беззаветно любящей жены, надежного тыла, родного дома, где всегда поймут, надеятся и ждут...
Или не напрасно в прошивке Джаза есть "сикерский след", и у него тоже обнаружится склонность к " триадным" отношениям? Да и Оптимус откуда-то хорошо знает воссианский диалект...
В общем, можно было вообще не воевать, им с таким взаимоотношениями и так переживаний с лихвой хватит!

Ответ автора: Простите, наши герои, своих авторов за устроенный вам ангст - per aspera ad astra )

Да, нам, людям, наверное, сложно понять Прайма - мы устроены по-другому, но здесь мы исходим из предпосылки, что для кибертронца доступно любить двоих именно с одинаковой страстью, жалостью, нежностью, восхищением и всеми прочими чувствами. Так что когда Прайм встретил Тандера, чувства его к Джазу нисколько не изменились - просто теперь он готов делить всё на двоих. С султанами сравнивать не станем - думаю, там ведущую роль играли совсем другие чувства, пониже рангом ))

За Джаза слишком сильно переживать, возможно, не стоит. Во-первых, ситуация для Кибертрона вполне нормальная - партнер захотел расширить союз, в твоей воле согласиться или отказаться, без общего согласия такие вещи не делаются. Переносить отношения с Тандером "в теневой сектор" в случае отказа Джаза принять расширение партнерства Прайм точно бы не стал! Во-вторых, если Джаз и играет роль родного дома (разумеется, это так!), то из этого дома ведь не пустились в авантюру, чтобы потом возвратиться потрепанным и искать утешения в тылу ) Тут ситуация другая, абсолютно нормальная и достойная с точки зрения кибертронской морали. Но шлак, ему действительно очень тяжело, несмотря на все это: он ревнует, а более того - беспокоится за партнера, как бы тот не оказался обманутым в любви, которой ищет. Ревность-то он в себе надеется погасить, если все будет в порядке, но вот будет ли? Тут пока еще вообще ничего не ясно, и переживаний хватит всем. Поможет ли Джазу его наполовину сикерское кодирование? А кто его знает, на его психологический склад это явно наложило отпечаток )

Ну, а Оптимус объяснял Тандеру в самом начале, откуда он знает воссианский - работал в Архивах, разрабатывал тему, касающуюся времен, когда Вос играл ведущую роль в истории Кибертрона, и выучил язык, чтобы читать документы в подлиннике и пользоваться собственным процессором при обработке информации, а не автопереводчиком, который может искажать смысл...

В общем, война окончена, а история начинается почти что с чистого листа. По крайней мере - для Тандера... Что ж, продолжение следует )
22.11.19 20:53, К Глава 24
image
Столько всего нового и интригующего. А ведь даже ещё не показали реакцию автоботов на будущее перемирие. Ясен день, многие полностью его поддержат, необходимость давно назрела и видна всем. Тем более, что автоботы были раньше, в основном, гражданским населением. Они то точно устали от войны. Но я сомневаюсь, что автоботы сразу поверят в искренность десептиконов. Посчитают, что те просто хотят их выманить да перебить вне крепости. В общем, предвкушение и интрига)

Ответ автора: Совершенно верно, у автоботов в базовой прошивке куда больше миролюбия, чем у десептиконов - военных моделей ) Поэтому миру они будут рады. Что же относительно доверия десептиконам - да, о взаимном доверии, боюсь, речь пойдет не слишком скоро. Однако автоботская армия свято верит Прайму, он для них - непререкаемый авторитет. И если Прайм посчитал Мегатрона достаточным гарантом мира и идет на перемирие, значит, за ним пойдут и его воины. Так что боюсь разочаровать, но в этом направлении интриги заканчиваются... ну, почти ))
20.11.19 04:17, К Глава 23
image
Надеюсь, у Старскрима всё получится. Уж управление целым городом явно соответствует его амбициям и утешит гордость. Весьма почетное место, как он и хотел. Старые обиды будет сложно забыть, но он видит, что другие сикеры в него верят. Думаю, это станет хорошей опорой для него. Да, и разговор с Мегатроном вышел даже в чем-то задушевным (в кои-то веки не подрались, уже хорошо). Может и они друг с другом примирятся, раз уж жизнь обоих приняла новое направление. Все-таки Мегатрон Прайма убить хотел, и то думает о сотрудничестве. А уж со Старскримом явно налаживать отношения будет проще. Касаемо Саундвейва, то куда он подался? Не попытается ли он расстроить начинающееся перемирие? В его силах принести множество проблем. В общем, столько вариантов и перспектив. Ваша работа не перестает радовать. Спасибо авторам за труд)

Ответ автора: Насчет удовлетворения амбиций Старскрима - ох, поживем, увидим! Ему ведь вечно мало того, что у него есть ) Да, сейчас он станет неофициальным главой Воса, но война унесла практически все его население - сикеров осталось чуть больше сотни, их раса на грани вымирания, тем более что новые Искры не зажигаются уже сто тысяч ворн. И кем тут управлять?

Старскриму с Мегатроном предстоит еще долгий путь - то параллельный, то пересекающийся. Причем на пересечениях у них бывают такие взрывы, что какое уж тут примирение! И вряд ли Мегатрону проще будет наладить отношения со своим аэрокоммандером, чем с Праймом - Прайм, по крайней мере, всегда готов пойти навстречу, забыть о прежней вражде. Старскрим не забывает ничего. Ну, а авторы не собираются оставлять десолидера и его заместителя в стороне - обязательно разберемся и с ними!

А Саундвейв - персона таинственная, от него всего можно ожидать, как действия, так и бездействия. Посмотрим, какой путь выберет он! Спасибо за отзыв и внимание к нашей работе )
20.11.19 04:15, К Глава 23
i 
Вы просто молодцы, Авторы, очень достоверно все получилось. Ведь большинство действительно устало от войны, просто по привычке подчинялись приказу... Вспомним братания простых солдат на русско-германском фронте в первую мировую...
И сцена попытки ведомых удержать Старскрима, сикерский митинг, разговор с Мегатроном вышли отлично, реалистично-просто.
Чего не ожидала - бегства Саунда. Похоже, связисту таки есть что скрывать. Или наоборот, отправился что-то выяснять. Что-то в его горячее желание продолжить войну в качестве партизана верится слабо, а вот что за его маской и бесцветным голосом может скрываться что-то неожиданное - вполне возможно.
И- что-то 5 тысяч ворн ничего не было слышно о Шоки. И в окончательный дезактив Элиты как-то не верится. Кажется мне, она ещё объявится...

Ответ автора: Что ж, если все кажется реальным и достоверным - значит, цель авторов достигнута, и мы переходим от войны к миру ) Конечно, мир, особенно на первых порах, будет относительным - все-таки не все приняли идею мирного договора. Однако это уже не тотальная война, это уже легче...

От Саунда, как видите, никто не ожидал )) А ему, похоже, поведение Мегатрона показалось предательством идеалов - иначе как бы такой преданный офицер смог покинуть своего командира? Он еще появится, и Шоквейв тоже. Последний все это время спокойно работал в своем Каоне, вдалеке от всех фронтов. Он у нас в первую очередь ученый, а не воин, хотя если на него попереть, может показать по первое число ) До войны ему не слишком много дела - ему бы дали возможность удовлетворять свои интеллектуальные запросы. Так что мир его, кажется, тоже устроит...

И значит, все еще ждете Элиту? ) Ну, не будем спойлерить... ))) Продолжение, как всегда, в пятницу! Спасибо, что Вы с нами!
19.11.19 20:17, К Глава 23
i 
Да я понимаю, что после стольких ворн войны лёгкого пути к миру не будет. Подобная ситуация изумительно обрисована в фанфике Istericon "Восставая из праха", но там Мегатрон в очередной раз убит, лидер- Старскрим, и у них с Оптимусом неплохо получается сотрудничать. У вас же- наиболее тяжёлый случай- оба "извечных врага" живы, но теперь волей высших сил обречены на союзничество во благо Кибертрона. Значит, "лидером сопротивления" быть Старскриму - им и раньше в одной фракции тесно было, а уж теперь... За ним однозначно последуют его сикеры - и Тандер, нанесший в последних сражениях максимальный урон автоботам...
В общем, до мира и всеобщего счастья ой как далеко... И удовольствие читать ваш "роман" будет продолжаться!

Ответ автора: Что-то мрачное Ваше предсказание событий )) Нет, у нас все случится по-другому. Старскрим, разумеется, будет недоволен миром и возмущен поступками Мегатрона до кончиков закрылок, но... все ли так однозначно? Надеемся, наше решение ситуации тоже будет выглядеть достаточно реалистично ) Дождемся вторника и следующей главы!
17.11.19 21:02, К Глава 22
i 
Полностью поддерживаю предыдущие отзывы - теперь просто невозможно избежать перемирия, и, хотя всем не просто будет простить друг друга, но если не будет "партии войны" и признанного лидера, призывающего к войне, недовольство масс отсутствием "чистой победы" постепенно уляжется...

Ответ автора: Что ж, партия войны может составиться запросто - единодушная поддержка светит Мегатрону разве что по взмаху волшебной палочки, а у нас совсем другой фэндом )) Возможно, и из автоботов кто-то останется недовольным заключением мира, но с ними проще - у них в базовой прошивке нет такой агрессивности, как у десептиконов, в большинстве - боевых моделей. Для последних (по крайней мере, многих из них) война - естественное состояние, стиль жизни. Так что опасаться следует в основном, конечно, реакции армии Мегатрона... Да и кандидатура лидера, способного возглавить несогласных, вроде бы имеется )) Нет, возврата к войне не будет - но посмотрим, как этого удастся добиться!
15.11.19 19:58, К Глава 22
image
Хоть и знаю, что все трудности только впереди. Но очень радуюсь разумному решению Мегатрона. Чем Юникрон не шутит может реально поладят?) Прайм кажется только за. В конце концов столько ворн друг друга знают. Да и понимают оба, что равны во многом. И в способностях, и в командовании. В общем, реально пора заканчивать совместно рушить Кибертрон и начать его совместно отстраивать) А общий труд, как известно, сближает. И это я не только про лидеров говорю. Жаль, конечно, что осознание далось такой ценой. Но самое главное, что у них появился шанс на лучшее будущее, а не только на бессмысленное вымирание.

Еще одно спасибо за ваш труд, дорогие авторы. Желаю вам времени, сил, вдохновения и дальнейших творческих успехов!

Ответ автора: Спасибо за добрые пожелания!

Мегатрон с честью прошел последнее испытание - испытание данной ему властью. Включил разум и показал себя достойным ее - видно, не случайно все произошло в свое время... Над Кибертроном загорается новый рассвет. Война заканчивается, но не заканчивается наша история - добро пожаловать в мир! Там тоже будет чем заняться, и проблем придется решать немало, и случится еще всякое... Надеемся, это тоже будет интересно! )
15.11.19 14:40, К Глава 22
image
Оптимус и Мегатрон- умнички, они справятся. Было невероятно приятно читать эту главу. Она и серьезная, и в чем-то жесткая и... до трепета теплая...

Ответ автора: А они такие и есть - жесткие и в то же время... да, именно теплые. Оба, что бы там ни думать о Мегатроне. Он перестал бы быть живым, если бы его утратил вовсе. И частица этого тепла теперь будет у них предназначена друг для друга, хотя внешне это вряд ли будет заметно ) И для этого нужно было всего-то перестать бить друг другу морду, сесть рядом и включить процессор на полную мощность...

Все у них получится!
15.11.19 12:46, К Глава 22
i 
Да, уважаемые авторы, вы решились на почти неподъёмную задачу- показать именно ПРОЦЕСС перехода от войны к миру! Обычно фанфики рассказывают о предвоенном времени, о войне, о коротких перемириях в ходе войны, о попытках строить мирные отношения после войны, но о самом процессе примирения живых Оптимуса и Мегатрона серьёзных фанфиков практически нет - настолько это трудно представить. В Армаде, ТФ Прайм их на время мирил общий враг, но потом сосуществовать вместе они так и не смогли...
Ваше "вмешательство высших сил" очень правдоподобно и реалистично, ведь на кону действительно стоит выживание механоидов-трансформеров как расы.
Но "процесс пошёл", думаю, от артефакта Мегзу не отделаться(как и Прайму от Матрицы), да и влияние изменения базовой прошивки дадут себя знать...
Короче, впервые за сотни тысяч воин над Кибертроном замаячил призрак мира...

Ответ автора: Задача действительно очень сложная, но и интересная до шарков! Нам кажется, что в каноне Оптимус и Мегатрон принципиально не могут примириться из-за того, что Мегатрон обычно (уж точно в мульт-канонах и бэй-муви) рисуется воплощением зла, и у него нет иной цели, кроме собственного господства. У нас Мегатрон немного иной - его целью всегда было и остается восстановление справедливости и благо родной планеты. Другое дело, что вначале он не стал противодействовать возникшей, по-видимому, стихийно в рядах его бойцов ненависти к автоботам вообще и в целом; война превратилась в межрасовую, и Оптимус вынужден был воевать, чтобы не допустить геноцида автоботской половины Кибертрона. И да, власть нашему Мегатрону нужна, но это - не самоцель: он верит в то, что будет править лучше тех, кого свергли его десептиконы, что сумеет воплотить принципы справедливости и построить для своих последователей достойную жизнь. Но если включить разум, реально оценить зашедшую в тупик ситуацию, расширить понятие "своих" - ведь не все автоботы были угнетателями, да тех уже и не осталось, а эти, кто остался, чем не такие же кибертронцы? - и засунуть подальше стоящую на повестке дня задачу убить Прайма (ведь без этого победа не представляется полной!), то... В общем, мы считаем, что в нашей ситуации примирение Мегатрона и Оптимуса теоретически возможно. Насколько реалистично удастся нам это описать - судить читателям. Толчком для Мегатрона послужит вмешательство "сверху", а дальше...

... продолжение следует ))
12.11.19 20:35, К Глава 21
image
Ситуация казалась такой плачевной. Наконец-то есть хоть какой-то шанс на выход из этой войны. Конечно, не всё сразу, но это лучше, чем ничего и бессмысленное уничтожение друг друга. Еще раз спасибо авторам за эту работу)

Ответ автора: Хорошо, когда есть возможность остановиться в одном шаге от того, чтобы падать дальше стало некуда. Претворится ли возможность в реальность - увидим! Спасибо, что Вы с нами )
12.11.19 14:51, К Глава 21
image
Мегатрон и Оптимус прекрасны. Когда вырисовывается возможность их диалога - двойная прекраснота!

Ответ автора: Диалог обязательно будет! Только Мегатрону надо прежде как-то примирить себя со своим новым статусом - пока что он считает произошедшее насилием над своей свободной волей, а этого он, пожалуй, терпеть не может больше всего на свете ) Ну ничего, он мех разумный, и это главное.
12.11.19 11:55, К Глава 21
i 
"Увы мне!" - Покаянно возопил неблагодарный читатель. Вернее читатель очень благодарный авторам за захватывающий сюжет и постоянно выходящее продолжение, но неблагодарно скупой на отзывы. Каждый раз говорю себе - "Ну вот сейчас, вот к этой главе обязательно напишу". Но постоянно откладываю "на потом". А теперь большой объём глав и вечная нехватка времени просто не даёт возможности толком высказаться по взволновавшим меня событиям. Остаётся только восхищенно ахать :З
Но по "горячим следам" всё же пройдусь.
Очень удивил поступок Мегатрона. Офигиваю вместе со Старскримом и другими десами и конечно же ботами (интересно как боты по этому случаю зависли?).
То, что Элиту "слили" - неожиданно. Отчего-то была полная уверенность, что она ещё не раз потрепет нейросеть и автоботам и десептиконам.
Напряженно жду как Джаз будет объяснять свой выстрел. Ведь рано или поздно этот разговор должен состояться. Сам же ранее предложил ничего не скрывать друг от друга. Пока Оптимусу не до того. Но тема может всплыть в любую минуту.
Ещё раз повторюсь, что все ваши герои замечательны. Но Джаз - особенно, с его необъятной любовью, периодически вспыхивающей ревностью и талантами (в особенности военными : диверсанта, метаморфа, дознавателя и т.д.) Даже не представляю, как он сможет примириться... или даже полюбить (в идеале) Тандеркрекера.
По прежнему с нетерпением жду продолжения :)

Ответ автора: Увы, реал суров и не всегда дает окунуться туда, куда зовет Искра... Авторы смеют предположить, что что-то может оказаться перечитанным еще раз, и вот тогда, может быть, Вам захочется (и будет возможность!) высказать то, что было отложено? )

Мегатрон - это Вы про то, что он не убил Прайма? А тут удивляться нечему: у Мегатрона свои понятия о чести и доблести, и победа над Праймом ему нужна только достойная. Как он был разочарован, когда думал, что Прайм ушел в дезактив от разрыва связи, но не от его руки; как обрадовался, когда вновь появилась возможность одержать эту желанную победу - но только когда он понял, что сейчас с Праймом что-то не то... Вопрос, который задал Мегатрон Прайму, остался у нас за кадром. Как бы он ни был сформулирован, суть была та, что Мегатрон хотел знать - правда ли, что Прайм уходил в дезактив. И когда тот ответил "да", уже не надо было уточнять его состояние - тут все и так ясно, после такого скоро не восстановишься. И Мегатрон отложил поединок... Между прочим, сколько раз они бились один на один и, казалось, просто не хотели вести бой насмерть (или?.. кто их знает на самом деле!) - но теперь все по-другому, этот бой должен был всерьез стать последним, а теперь таким же серьезным будет его продолжение. Теперь уже совершенно точно - one shall stand, one shall fall.

Но конечно, свои резоны Мегатрон объяснять никому не собирается ) Боты-то явно зависли от неожиданной радости, но тоже ничего не поняли. Ладно, им не обязательно!

Элита... ой, хватит с нее! ))) Сюжет поворачивает в другую сторону! Хотя кто его знает, прошлое иногда может ох как аукнуться и всколыхнуть нейросеть! Однако не буду спойлерить - и так уже этот намек, наверное, лишний ))

Джаз... а вот тут ничего не буду говорить! Всплывет тема. Обязательно всплывет - ничто не остается тайной. Придет время - и Вы об этом прочитаете! И о том, как будет складываться у него с Тандеркрэкером, тоже - тут уж вроде как ясно, что придется им взаимодействовать, так что спойлер не засчитываем, но подробности пока оставим за занавесом ))

Спасибо, что Вы с нами, спасибо за любовь к нашим героям! Продолжение следует, и до конца еще далеко )
11.11.19 00:51, К Глава 20
image
Отличные бои. Продуманные, жесткие и эмоциональные. Спасибо.

Ответ автора: Спасибо! Оценка батальных сцен авторам особенно дорога. Они и в написании приносят совершенно особенное удовольствие!
09.11.19 13:48, К Глава 20
i 
Ох, что-то мне очень печально... Жаль, что полегло столько народу... И, главное, что-то тает надежда на хороший финал: обе стороны ожесточены до предела, столько погибло друзей, соратников у бойцов обеих армий, накопилось столько взаимной ненависти...
Как же вы сможете остановить эту бойню, авторы? Метроплекс примет остатки защитников Айакона, но как я помню, энергии у него тоже немного...
Остаётся надеяться только на чудо...
И даже если оно произойдёт, то ... Тандер всё равно будет врагом N1 для автоботов, никто из них не поймет и не примет чувств своего лидера(хотя десы тоже не поняли, почему Мегатрон не добил Прайма, но побузить на эту тему не решились(кроме Старскрима)). Разве только боты просидят в Метроплексе ещё 5 тысяч ворн(-400 тысяч лет) и страсти поутихнут...
И маленькая непонятка- в последней атаке участвовало 3 бомбардировщика и 130 сикеров- не так уж мало их осталось -43 триады, или это опечатка?

Ответ автора: Да, финал кибертронской войны видится нам нерадостным. Как у Шекспира - "ведут междоусобные бои и не хотят унять кровопролитья"... Они остановятся буквально на грани - еще чуть-чуть, и кибертронцы просто истребили бы сами себя до конца. А вот насчет ожесточенности - можно посмотреть и с другой стороны: а может быть, пик ожесточенности друг против друга уже в прошлом? Ведь война длится сто тысяч ворн, нам и представить такой срок трудно, и даже для них это невероятно долгое время; погибших друзей и близких жаль - но боль потерь затягивается дымкой времени; ожесточенность может смениться банальной усталостью от этой обстановки, от постоянного перенапряжения нейросети, от ощущения постоянно заглядывающей через плечо смерти; ненависть перегорела - они воюют по привычке, оттого, что больше некуда деваться и нечего делать, да и приказы же отдают! Но если будет отдан другой приказ? )

Как будут автоботы воспринимать Тандера и чувства Оптимуса... давайте не будем пока забегать так далеко вперед! Скажу только, что еще пять тысяч ворн держать автоботов в осаде мы точно не станем )) Однако войну закончить надо - этим и займемся в ближайших главах.

А насчет сикеров - нет, это не опечатка, их действительно осталось 130. И на самом деле это очень, очень мало... Мы с соавтором прикидывали население Воса до войны - вышло (для нашей вселенной, конечно же) около 800 тысяч Искр. Девять десятых от этого числа, а может, и больше, погибло при ударе по Восу оружием Шоквейва. Сколько-то успели эмигрировать с Кибертрона, не попав под этот удар. Шесть сотен служили в Айаконской армаде и были с самого начала войны с Мегатроном. К ним присоединились выжившие - вряд ли получилось больше трех-четырех тысяч. И вот от них осталось всего сто тридцать - и если считать, что контакт с эмигрантами потерян, то это все, что уцелело от уникальной крылатой расы! Разве это много? И сколько еще погибнет - ведь пока война не закончена... Ну, а почему бомбардировщики понесли тотальные потери - мы говорили в тексте. Автоботские зенитчики стараются не мазать по врагу, просто сикеры увертливы на грани невозможного, а вот тяжелые самолеты - не очень.

Не грустите! ) Скоро все переменится - и конечно же, к лучшему, потому что куда уже хуже, чем сейчас, не так ли? )
08.11.19 18:56, К Глава 20
image
Печальный конец для Элиты, хотя стоит отдать должное, она сама всеми силами стремилась к нему. И все-таки хотелось бы верить в лучшее. Возможность искупления или ещё что-то в этом духе. А то персонаж получился сплошным вместилищем пороков. Даже вся десептиконская база смотрится порядочнее на её фоне. Явно это какой-то сбой Матрицы. Не может же быть, что в ней не было почти ничего хорошего

Ответ автора: Конечно, это сбой Матрицы - мы об этом уже говорили. "От природы" такие характеры не формируются... Ну ничего, если верить в лучшее - оно и сбудется ;) А актив Элиты пора было прекращать, а то она такого бы могла натворить! ))
07.11.19 08:38, К Глава 1
i 
То, что бедняга Тандер выживет,
- понятно, но...
Понял ли он, откуда прилетели разряды в его турбины? Если да, то он может сильно ожесточится: ведь посочувствовал, помог- и такая благодарность! Да и Скрим ему все аудио пропилит насчёт того какой он кретин, и каким боком выходит ему его милосердие...
Или он после такого щандараха реально потеряет память и попадёт в плен к ботам?(в ряде фанфиков Тандеркрекер таки попадал на время к автоботам...)
В общем, очень жду продолжения истории!
И новая жутко- душещипательная версия насчёт Элиты(сама в шоке от взбрыка своей фантазии):
-пока Матрица будет совещаться с Сигмой, первыми Праймами и самим Праймасом насчёт Элиты, Шоквейв сделает из её корпуса зомби для удовлетворения своих интимных потребностей, затем вмешаются "высшие силы" и возродят Элиту в виде невинной Ариэль(которой и в этом образе Прайм был до лампочки, но и негатива она к нему не испытывала)...
Как вам такой вариант?

Ответ автора: Да нет, к автоботам Тандера мы решили не отправлять )) Слишком туго бы закрутилась тогда пружина сюжета - как бы не лопнула! По нашей версии, его вовремя заметит кто-то из своих - может быть, воздушный патруль (территории-то формально ничейные), а может, просто кто-то будет следовать сходным маршрутом. Дым заметен далеко... Найдут, вызовут подмогу, транспортируют - к счастью, вовремя. Мы об этом не рассказываем подробно в самом "сериале", да и вряд ли это имеет большое значение для сюжета. Память Тандер второй раз не потеряет, будет помнить, что его подстрелил Рэквил, которого он пожалел, и в который раз упрекнет себя за эту мягкость Искры. Можно не сомневаться, что и Старскрим подбавит яду! )) Вот только одного знать Тандер не будет - кто это был на самом деле. Насчет Рэквила у десептиконов может сложиться версия, что инженер просто решил дезертировать, подделал увольнительную и сдернул, испугавшись, что вот начнутся решительные сражения, и его тоже отправят в бой. Ведь никаких следов, указывающих на себя, Джаз не оставил, и откуда бы кому догадаться, что Рэквил был уже не Рэквил? Но вот уже очень-очень потом... молчу-молчу, все сами прочитаете, когда дойдет дело )))

А насчет Элиты... Делим Вашу версию на две части. За одну (вкупе в некоторыми прошлыми догадками) присваиваем Вам почетное звание "Мисс Спойлер-2019" )) А вот другая - чисто "в молоко"! А вот конкретно пока ничего не скажем! ))) Продолжение следует )
06.11.19 23:05, К Глава 19
i 
Всё, эта глава полностью реабилитировала Джаза в моих глазах: как же сильно и беззаветно нужно любить партнёра, чтоб соединив свою живую искру с его почти угасшей, вместе с ним падать в Колодец искр, пытаясь удержать его по эту сторону жизни и смерти...
За это можно все отдать, перетерпеть любые муки...
Ты мне протягиваешь руки - за это можно все отдать!
Спасибо, Авторы, за такую пронзительно- яркую по чувствам главу!

Ответ автора: В Джазе у нас много чего намешано - старались изобразить его неоднозначным и не односторонним. Но пожалуй, если бы меня попросили выделить в нем главную черту - да, это была бы способность к беззаветной любви. Еще когда Джаз оказался случайным свидетелем того, как Элита противилась применению неприкосновенного заряда, он подумал, что сам бы отдал за командира жизнь не раздумывая ни клика, хотя тогда даже взаимности у них еще не было... А теперь ему пришлось проверить свою готовность на практике ) В самом деле, все могло бы кончиться и гораздо хуже - мы можем только предполагать природу искрового взаимодействия, но пытаться слиться с другой Искрой в момент ее распада... один Праймас знает, какие тут могли пойти процессы. (На самом деле интересно было бы предположить, только вот определиться, к какому разделу науки это могло бы относиться - может, квантовой физике?)

Спасибо, что Вы с нами - и с нашими любимыми героями!
05.11.19 19:44, К Глава 19
image
Я ещё не дочитала до сюда, но очень рада, что вы опубликовали новую главу. Ууууууииииииииии . Танец радости *туц-туц*
Не устану говорить вам спасибо за вашу работу)

Ответ автора: А Вам спасибо за то, что даете авторам возможность узнать о Вашей радости - для них это очень важно. Новые "серии" - каждые вторник и пятницу, и как говорится - оставайтесь на нашем канале! ))
05.11.19 11:33, К Глава 19
i 
Если не надоела вам своим "забеганием вперед", таки поделюсь " свеже надуманными" вариантами выживания Элиты:
1) не напрасно вы в докладе Шоквейва упомянули, что он не разобрался с третьей составляющей неприкосновенного заряда: источник энергии неопределённой природы и локализации...
То есть, что за энергию передаёт Матрица, и откуда черпает её... Но из этого следует, что источник энергии внешний. И может оказаться, что ощутив угрозу актива носителя заряда, Матрица даже на расстоянии может дать команду источнику возродить носителя, когда минует угроза его физического уничтожения...
2) А может, при попытке чужого добраться до НЗ эта же сила блокирует основные функциии носителя, уводит его в стазис, придав видимость деактива, затем - смотри п. 1).
3)Насколько я помню, маячок Джаза все ещё на Элите- нигде по тексту не было упоминания ни о том, что она нашла его сама, ни о том, что это сделал Шоквейв во время своих опытов. Так может наши успеют за оставшиеся джоры найти таки её, вытащить и откачать?
Ну, вот как-то так...

Ответ автора: И снова кое-где Вы попали прямо в десятку! )

Да, источник энергии для НЗ - внешний; верующие кибертронцы, наверное, посчитали бы им если не самого Праймаса, то уж наверняка какое-то из его фундаментальных творений, атеисты, думаю, тоже нашли бы во Вселенной подходящий объект ) И если Матрица так и не утратит связи с носителем НЗ, что бы с тем ни случилось, то она, конечно, способна будет повлиять на него... ну, скажем так, в любой момент и любым нужным ей образом. Так что примем Вашу первую версию как вполне достоверную в наших условиях )

Вторая тоже достаточно правдоподобна: в самом деле, возможный защитный механизм - сыграть дезактив, авось отвяжутся. Возразить можно бы только тем, что стазис делает носителя полностью беззащитным, следовательно, носитель может быть беспрепятственно уничтожен не пожелавшими отвязаться врагами - со злости оттого, что добраться до НЗ не получилось, хотя бы "труп" разнести по деталям или полить кислотой. А ведь для действия НЗ носитель должен быть живым (иначе им могла бы быть какая-то вещь) - это раз; смерть носителя вызовет и дезактив Прайма - это два. Вот уж совершенно нежелательный результат...

Вообще мы тут с соавтором пытались построить теорию или хотя бы ее элементы, каков был механизм ее смерти, однако на сто процентов свой разум так и не удовлетворили; к тому же выкладывать эти построения сюда сейчас означало бы наспойлерить, хотя и на довольно близкий временной отрезок )) Так что скажу только, что в нашем "сериале" Элиту действительно постиг самый настоящий дезактив (нам это было очень нужно для сюжета), и вполне возможно, это было следствием сбоя в системе защиты носителя НЗ (какова бы эта система ни была) вследствие воздействия аппаратуры Шоквейва. Заряд рассеялся в пространстве. Про это и все остальное можно будет, если возникнет желание, порассуждать еще по ходу дальнейшего повествования ) Думаю, повод вернуться к теме у нас будет!

А вот третье - маячок Джаза - это, увы, "в молоко" )) Во-первых, это не маячок, а прослушивающее устройство; оно не передает координаты того, на ком находится, разве что по специальному запросу. Во-вторых, в таких устройствах (позднее об этом будет сказано подробно, да и сейчас, впрочем, не секрет) стоит механизм самоуничтожения. Ведь если к объекту не удастся подобраться второй раз, надо же все-таки как-то устранить "жучок", а то и правда найдет сам, сразу поймет, что его прослушивали... Джаз активировал такой механизм сразу же, как только посчитал, что достиг цели - т.е. как только Оптимус принял меры в отношении Элиты. Для носителя "жучка" процедура уничтожения совершенно не заметна - это деструкция активирующимися по команде нанороботами. Потом те ассимилируются с остальными нанороботами кибер-организма. Так что увы, не найдут и не откачают...

А что из всего этого получится - читайте во вторник! ))
03.11.19 20:23, К Глава 18
i 
Спасибо за разъяснения, Sstars!
Значит, все-таки замстил за командира...
Перечитала 17-18 главы, на предмет поиска фактов, из каких Джаз мог бы сделать вывод, что Тандер - последняя сволочь по отношению к Оптимусу. Понятно, что если слухов о ранении с потерей памяти не было, то получается:
- Тандер нагло врёт, что никогда не знал Элиты, да и с Праймом близко не знаком,
- Тандер подтверждает, что не ищет в отношениях любви, а лишь физического удовлетворения,
- фактически обозвал Оптимуса сексуально озабоченный дилетантом (это, наверно, было для Джаза последней каплей при вынесении "приговора").
А ведь ваш Джаз - маниакально-мстительная зараза! В обычной жизни реальный пацан сразу даёт в зубы за такое высказывание, возникает потасовка, в ходе которой обычно все и проясняется. Понятно, на вражеской территории так не сделаешь(молодец, содержался!), но потом-то не мог не увидеть, что слова Танжера о самом себе расходятся с его поступками, свидетельствующими совсем об обратном. Такая сволочь, каким представил его Джаз, уж если б не сказал "влюбленному ремонтнику", что он идиот, то точно б не стал помогать (вообще не представляю себе, у кого б не дрогнула рука подстрелить того, на ком " ехал", от кого только что зависела твоя жизнь). То есть на холодную голову у Джаза ну просто должны были возникнуть сомнения...
Ведь за такое половину мужиков на Земле и мехов на Кибертроне приговорить можно!
И самое главное- за каким все-таки шариком Джаза с такой шикарной операцией прикрытия на десобазу забрасывали? Элиту он не вытащил, может, какие стратегические планы скопировал под шумок?
Милые авторы, простите мою дотошность - ваше творение мне очень интересно, просто характер такой- очень хочется понять и принять мотивы и побуждения героев.

Ответ автора: Дорогая DaniDen, Ваша дотошность нам - бальзам на Искру: раз хочется копаться в написанном, значит, что-то у нас получилось! ))

Да, Джаз у нас отнюдь не конфетка - мы сразу предупреждали. Это с Оптимусом он милый и ласковый, преданный и участливый, для своих - верный друг и надежный боевой товарищ, а так - да, и мстительный, и злопамятный, и жестокости в нем хоть отбавляй. Он действительно не садист - ему не доставляют удовольствия мучения пусть даже врага, однако и выстрелить без всякого сожаления в того, кто только что донес его через половину планеты, для него не проблема. Главное - чтобы это в его понимании было справедливым... А здесь, по его мнению - было! Все верно - ну как он еще мог расценить поведение Тандера? И если Джаз представил себе, что Тандер, восприняв порыв искренних чувств Оптимуса как навязчивость дилетанта, мог рассказывать об этом не только, считай, первому встречному - ну что ему Рэквил, едва знакомый! - а еще, возможно, и в своей сикерской (и не только) компании, да там-то уже не в двух словах, а возможно, и смакуя подробности (своим-то можно!)... да, будь обстановка другой - Джаз убил бы на месте за оскорбленные чувства своего любимого, за издевку над тем, кто ему дороже всех на свете. Однако пришлось немного подождать... И то, что Тандер вроде бы проявил себя как понимающий и отзывчивый мех, никакой роли не сыграло: может, со своими сикер и нормальный, но его отношения к Оптимусу и тому, что между ними случилось, это не отменяет.

А на десобазу Джаза забрасывали именно затем, чтобы вытащить оттуда Элиту. Сейчас других задач у него не было, но и эту выполнить не получилось. Что ж, не каждая операция завершается успехом - Джазу и так слишком много раз везло так, что многим эта его удачливость казалась невероятной. На самом деле это, конечно, было следствием его несомненных способностей разведчика - но ведь может же в какой-то раз их не хватить для успеха, когда ситуация складывается совсем неблагоприятно... Хорошо, хоть живым ушел - и это уже плюс!

В следующей главе - подробности операции Джаза уже с его точки зрения; там же будет и о его мотивах. А вот осознает, как ошибался, он гораздо, гораздо позже, и это будет, наверное, один из самых трудных солциклов в его активе )
03.11.19 08:00, К Глава 18
image
Ответ DaniDen:

Интересно было бы и нам в свою очередь узнать Вашу пару "интересных" предположений насчет Элиты )) Но тоже проявим терпение и подождем, когда Вы их раскроете сами )
Что касается Джаза, то это верно - он почти не ошибается в своих выводах, так как добываемые им данные и факты всегда самые точные и верные, все-таки разведчик он, наверное, непревзойденный! Но это утверждение верно для ситуаций, которые не затрагивают его лично или чувств того, кто ему дороже собственного актива. Здесь же как раз присутствует тот редкий случай, когда к объекту добычи данных он не в состоянии относиться отстраненно и нейтрально, поэтому возможны ошибки и недопонимание. То, что Тандер вроде бы раскрывается перед Джазом как отзывчивый и понимающий мех, роли уже не играет - необходимые выводы о нем сделаны, а остальное не имеет значения.
Далее о разговорах по поводу ранения Тандера. Может, это покажется странным, но трепа о внезапной потере памяти Тандеркрэкером на десобазе не было. Тандер по натуре очень закрытый и малообщительный, ему хватает своей триады, поэтому ни дружеских, ни приятельских связей у него ни с кем, кроме Скайварпа, не было, а значит, если он и общался с кем-то вне триады, то общение это могло носить только деловой характер. Поэтому не удивлюсь, если окажется, что среди десептиконов никто о потере им памяти и не знал - Старскрим провернул операцию по ее удалению втайне, Скайварп тоже предпочитал помалкивать, хоть это ему и не свойственно, но тут больно уж неприятные возникали воспоминания, ну а сам Тандер и тем более не распространялся. Кроме того, "общительный инженер" вовсе не старался получить информацию о Тандере из внешних источников, ему нужно было понять, что тот чувствует исключительно к Оптимусу, а уж тут точно никто, кроме самого сикера, пролить свет на этот вопрос не может.
Спасибо Вам, DaniDen, за комментарии и Ваш неослабевающий интерес к нашему фанфику! )
02.11.19 18:40, К Глава 18
i 
Ну, ладно, про Элиту - есть у меня пара "интересных" предположений, тоже спойлерить не буду, просто потом сообщу, совпало или нет.
А вот про Джаза... Я и не думаю, что вы решили угробить одного из ГГ фактически в начале повествования. Просто не понимаю, зачем, почему Джаз так поступил.
Как-то попривыкла я, что в нашем фаноне Джаз практически не ошибается в своих предположениях, основанных на им же самим добытых данных и фактах. Потому не могу сразу принять, что он пытался устроить деактив меху, который согласился помочь его "персонажу" в такой беде, пусть и выдуманной. Ведь это говорит о том, что, не смотря на заявление Тандера, что у него ни к кому не было глубоких чувств, он может понять и посочувствовать другому, у кого эти чувства есть. За что же его убивать - просто замстить за безответную любовь командира? Ну и потом, неужели о "ранении Тандеркрекера, в котором он потерял память о нескольких последних ворнах", не знала вся десобаза? Ведь он реально забыл о многих событиях, разговорах, вопросах и обещаниях внутридесовского сообщества, наверняка сослуживцы спрашивали: Чего это с ним? И ему и сотриадникам надо было что-то отвечать им, обьяснять. " Общительный инженер по ремонту" просто не мог об этом не слышать!
02.11.19 16:02, К Глава 18
i 
Зачем??? Вполне вероятно, что Джаз почувствовал, что с Оптимусом неладно, но Тандера-то гробить зачем? Джаз же понял, что тот ничего не помнит, что для ревности вообще нет повода... Или в том, что он сотворил, есть какой-то другой, рациональный смысл? (Версию: всё равно мне уже пора уходить от десов- узнал все, что мог, так ослаблю напоследок десовские ВВС - даже не рассматриваю).
Больше всего меня пугает то, что Джаз ждал взрыва упавшего истребителя- т.е. вполне предполагал, что взрыв может случиться , взрыв- а значит, и деактив?Или это я слишком хуманизирую- только наши, сделанные людьми самолёты взрываются от удара о землю, трансформеры, помню, грохались с огромной высоты - и вполне себе поднимались на ноги?
Или Джаз уже узнал о деактиве Элиты и приказе Мегза- последняя атака на Айакон, ему нужно было срочно к своим, и опять же совместить два в одном- ослабить ВВС десептиконов?
Короче, Тандер, конечно, враг автоботов, но это же Тандер, зачем его так???!!!
И Элита- вместо счастливого конца просто трындец в виде ...деактива? Ой, что- то мне в её деактив не верится, хотя ещё меньше я предполагаю, что Шоквейв мог соврать- мне кажется он этого просто не умеет.
В общем, сюжет закрутился настолько лихо, что продолжения буду ждать уже просто лихорадочно!

Ответ автора: Разумеется, целью Джаза было вовсе не ослабление боеспособности ВВС врага. Так бы он мог в каждой своей разведке выводить кого-то из строя, однако никогда так не делал. Врагов убивают в бою - этот принцип соблюдали многие. Но здесь для Джаза совсем не тот случай. Наш лейтенант потом сам объяснит причину своего поступка, признается во всем - но кому и когда, пока не раскрою)) Скажу только, что ничего он сейчас про Тандера не понял... Да и ревность тут была ни при чем.

А взрыва Джаз действительно ждал и на самом деле искренне желал сикеру дезактива. Он ведь видел, что подбил Тандеру турбины - значит, огонь с них по топливопроводам при повреждении клапанов системы подачи энергона мог проникнуть в топливные баки, и взрыв бы мог случиться именно от этого, а не от удара о землю. В последнем случае трансформеры действительно очень живучи - ну разве что падение происходило бы с высоты десятка-другого хиков.

Насчет того, что узнал Джаз и что побудило его так спешно возвращаться в Айакон - уже в следующей главе. А за Тандера сильно не бойтесь - не угробим же мы всерьез главного героя посреди сериала )) А про Элиту пока что ничего говорить не буду, а то, с одной стороны, Шоквейв уж точно не соврал, а с другой... ну скажи я, что Вы опять недалеки от истины, спойлер ведь получится! ))

Очень надеемся, что сюжет останется интересным до самого конца! Продолжение - по расписанию )
01.11.19 19:25, К Глава 18
i 
Джаз вроде как не шифтер, но... поведение Реквила очень похоже на действия разведчика автоботов: десептиконы полагают, что боты приходили за Элитой, но, возможно, это была всего лишь операция прикрытия для внедрения на десобазу своего разведчика. И он действует весьма тонко: болтая о чем попало, вклинивает вопросы о намерениях Мегатрона относительно Элиты, о направлениях развития наступления, о переносе базы и ...о том, любил ли кого-то Тандеркрекер, какие у него предпочтения в партнерах(ведь автоботы не знают, что Тандера лишили части памяти!). Ну очень ловко, очень похоже на Джаза!
Особенно лихо в таком контексте выглядит сцена с обнаружением перерезанного кабеля: сам небось и перерезал пару- тройку орн назад, а теперь вот нашёл неисправность!

Ответ автора: Нет, Джаз, конечно, не шифтер ) Лепить из него Мэри Сью мы не будем - уникальных и близких к мистическим супер-способностей у него нет, но есть кое-какие индивидуальные апгрейды, о которых будет рассказано... уже очень скоро! Кстати, ключевое слово об этих апгрейдах уже упоминалось в одной из предыдущих глав - попробуйте его вспомнить! )) С кабелем Вы в десятку не попали, но в семерку уж точно ) Полная разгадка и карты на стол - в ближайших "сериях" ))
29.10.19 21:47, К Глава 17
image
Фундаментальный трудище! Очень понравилась дженовая составляющая - экшн, бои, трансформация Метроплекса. Метания Тандера в начале фика были тоже очень реалистичны. Элита вызывает особый интерес - она зашла дальше некуда. Выпутается ли? Поймет ли хоть что-то. Обычно, когда перейдена некая грань, сложно надеяться на что-то хорошее даже для такого персонажа.

Ответ автора: Спасибо, коллега! ) Вы здесь гость жданный, и Ваше мнение очень интересно. Сериал наш пока еще только приближается к середине, так что экшена и батальных сцен еще хватит. Да и Тандеру не вечно же оставаться в покое со стертой памятью - авторы не дадут ) Поэтому и ангста тоже добавится, и не только с его участием. А вот Элита... Грань она действительно пересекла. В таких случаях просветление если и настигает, то боюсь, лишь in articulo mortis. Однако авторы помнят, что Элита не целиком виновата в своем характере - скорее это несчастная случайность, сбой Матрицы. Все должно было сложиться совсем иначе. Поэтому... однако спойлерить не буду ) Скажу лишь, что по-прежнему не люблю плохих финалов.
27.10.19 23:54, К Глава 1
i 
Становление отношений Оптимуса и Джаза было, конечно, не из лёгких, но они за предыдущее время не сделали друг другу ничего плохого, им не нужно было переступить через старые обиды... Но если вы, милые авторы, к окончанию эпопеи смогли так же реалистично разрулить непонятки пары "ОП+Джаз" с Тандеркрекером, Элиты со всеми остальными, а Мегатрона - со Старскримом, и стало всем счастье... Блин, я хочу скорее прочитать об этом!

Ответ автора: Благодарим за нетерпение - верный признак интереса! Но слишком скоро, боюсь, не получится - роман написался "классический, старинный, отменно длинный, длинный, длинный...", надеемся, что не нравоучительный и чинный ))) А вот насколько реалистичным покажется финал для всех героев вместе и по отдельности - об этом надеемся прочитать в Ваших отзывах, когда до этого самого финала дойдет дело. А еще надеемся, что пока оно дойдет, Вы все-таки не заскучаете ))
26.10.19 15:48, К Глава 1
i 
О гибели Сансета- я и не считаю садистами кислотников(и тем более- авторов) - ну оружие у них такое, что поделать, волки тоже грызут оленей не из-за желания поиздеваться... Просто сама сцена получилась пронзительной реалистичной, как и эта 16-я глава - читая, я буквально видедела происходящее: суматоху, контратаку танков, рубящихся сикеров... И все персонажи, все их действия описаны предельно реалистично, образы правдивые, логичные, цельные. Браво, авторы!
Ну, и если даже десовские технари поняли, из-за кого предпринят автоботский демарш, то... Я думаю, Джаз таки успел провернуть свой план захвата? Просто десы ещё не успели проверить наличие почетной перебежчицы ?
И еще- ведь первый прокол Саундвейва был, когда стикеры вынырнули из подземелий под неизвестно откуда взявшиеся зенитки в Айаконе. Старскрим потерял тогда чуть ли не пол-армады. Получается, Мегз его не засчитал?

Ответ автора: Спасибо за похвалу! Авторы очень рады, что получается писать живые картины ) Вообще все это возникает даже не совсем в воображении - просто перед внутренним взором, как фильм или, точнее, режиссерская раскадровка, потом уже прокручивающаяся как фильм, и остается только записать происходящее. Вот такая авторская кухня )

Насчет Джаза Вы одновременно и близки к истине, и далеки от нее )) Но раскрывать этот парадокс сейчас не буду - спойлер получится! Дальше все покажется само.

А тот прокол Саундвейва, похоже, Мегатрон действительно в счет не берет. То ли он считал в тот раз Саундвейва не полностью виноватым - ведь это же, по версии связиста, его агент подвел, и то не по собственной оплошности. А вот за безопасность генштаба отвечает лично Саундвейв, так что в обоих случаях вина целиком на нем. То ли та история с фемкон Эклипс так сильно задела лично Мегатрона (вообще очень хочется описать в каком-нибудь спин-оффе и этот эпизод), что он ее ставит на первое место... В общем, как-то так )
25.10.19 20:16, К Глава 16
i 
Сцена гибели Сансета меня просто потрясла... Правильно сказал Джаз: такой жуткой смерти тот не заслужил...
А Элита, киберкошка драная, идиотка, сама сразу же выложила то, до чего, как надеялся Джаз, Мегатрон допрет не сразу - Элита связана с Праймом искрой, её деактив=его деактив... И после этого признания она ещё надеется на долгую и счастливую жизнь?!
Ещё очень зацепила сцена: взгляд Мегатрона на уходящего Старскрима:" Другого от тебя и не ждал."
Значит, все же есть на искре что-то , даже затрудняюсь подобрать слово- что, к нему?

Ответ автора: Сансет... очень противоречивые чувства у меня вызывает эта сцена как у автора: с одной стороны, вроде бы получилось, впечатляет (даже соавтора впечатляет до слез и сомнений в том, что нужно было убивать персонажа так жестоко), а значит, надо бы быть довольным - а с другой, ох, не таким бы хотелось, конечно, впечатлять. В общем, тяжело писать такое. Однако мне этот финал показался наиболее реалистичным с учетом личностей его участников. Наверное, не стоит считать Эйсидсторма таким уж садистом, ему просто все равно, как убить: выстрелил - и не стал ведь смотреть и упиваться болью жертвы или что-нибудь в этом роде. Элита, возможно, и не думала, что именно так выйдет, хотя, конечно, понимала, что станет причиной гибели Сансета. А сам Сансет - что ж, ему осталось потерять только жизнь, больше ничего у него не осталось, а без потерь из такого переплета не выйти никак.

Элита, похоже, настолько жаждет смерти бондмейта, что видит только один вариант развития событий, наиболее желательный для нее: что Прайма постигнет дезактив в результате разрыва спарк-связи, а она останется счастливая и свободная ) Что ж, она переоценивает лишь одно - значимость собственной персоны для Мегатрона. Он, конечно, может оставить ее в живых, а от Прайма отделаться, да только зачем? Ладно, дальше-то все равно выйдет не совсем то, что задумывал каждый из них ))

Мегатрон и Старскрим... На наш взгляд, у такого субъекта, как Мегатрон, если уж чувства - то глубокие и истинные, и что же вы думаете, они могут пройти и забыться бесследно? Особенно когда объект этих чувств все время перед оптикой, правда, теперь недоступный... Разумеется, чувства трансформировались, внешне - до полной противоположности, внутри - до такой степени запутанности, что самому не понять, а вот что там на самом деле - к этому вопросу мы еще вернемся )
23.10.19 20:36, К Глава 15
i 
Да, Элита мастерски разыграла вполне типичный для такой ситуации сценарий ( вспомним леди Винтер в 3-х мушкетёрах).
Вообще у этой дамы менталитет закоренелой преступницы - идёт "по головам", напропалую использует чувства других в своих целях, и моментально сбрасывает использованных после достижения оных. Ну и , как и все преступники, считает себя умнее, хитрее, ловчее других - "уж меня-то не поймают"...
И вряд ли даже Джаз успел вычислить всех "абонентов" Элиты...
Единственно, я надеюсь, Сансет успеет прозреть до того, как его укокошит кто-то из "друзей" Элиты по платформе. Тогда он наверняка вернётся к автоботам и обо всем расскажет.
Хуже, если Элита сумеет и ему внушить чувство вины - не сумел обеспечить даме достойного существования - и сделает его игрушкой в своих манипуляторах( парень, похоже, внушаемый и нуждается в идеале)...

Ответ автора: "Три мушкетера" - любимая книга моего детства ) Но честно, когда писались эти эпизоды - про нее не вспоминалось. Наверное, аналогия появилась сама собой, потому что в этой ситуации такой план - наиболее выигрышный для "дамы" )) Да, Элита добивается своей цели любыми средствами. Похоже, глюк Матрицы начисто стер ей всю информацию в "блоке совести"...

Джазу как начальнику разведки, конечно, знакомы многие из списка контактов Элиты - тем сложнее выбрать того, на кого она, возможно, сделает ставку. И то угадать не получится! В общем, перед автоботским командованием сейчас встала очень сложная задача, и квинтец еще только начинает формироваться.

Сансет... Ему действительно нужен идеал как опора в жизни, и в этом его беда, к тому же выбрал он для поклонения явно не тот объект, заменив им прежний, как ни крути, более достойный. Вообще, конечно, хороший он парень, да вот попался Элите и верит ей, а очевидного, к сожалению, видеть не хочет. Что ж, продолжение следует - как всегда, во вторник!
18.10.19 18:38, К Глава 14
i 
Не согласен с авторами, увы. Можно быть стервой, истеричкой, честолюбивой паршивкой и т.д. и т.п. Но желать смерти своему бондмейту! Нет, не верю. Тем более, связь Искр нерушима, и бондмейт по логике вещей должен уйти вслед за своим бонди.

Ответ автора: Несогласие с авторами - разумеется, право читателя ) Однако резоны авторов здесь таковы. Во-первых, Элита бондмейта не любит, да и никогда не любила, а сейчас эта любовь у нее перешла в ненависть, так как Оптимус рушит ее планы захватить место у руля власти. Похоже, что своей цели она решила добиваться любыми средствами. Что для нее этот союз? Ведь его установила Матрица без желания обоих "повенчанных", так что если бондмейт мешает, можно ему и смерти пожелать...

Во-вторых, насчет нерушимости союза Искр - совершенно верно, чаще всего дезактив одного бондмейта является верной гибелью для другого, да только есть у Элиты один расчет, и не такой уж безосновательный. Но об этом будет рассказано немного позже )

Спасибо, что Вы остаетесь с нами и высказываете свое мнение )
16.10.19 15:04, К Глава 13
image
DaniDen, заслуга такого - не побоюсь этого слова - шикарного описания возрождения Метроплекса целиком принадлежит Armourspark ) Она "увидела" и сумела настолько реалистично и живо облечь в слова это грандиозное событие. Полностью разделяю Ваши восторги! )
15.10.19 21:09, К Глава 13
i 
Грандиозно! Вы описали "возрождение" Метроплекса настолько органично, что при прочтении реально видишь это действие! Браво, авторы!

Ответ автора: Спасибо и Вам, и моему соавтору за комплимент )) Эта картина действительно увиделась мне особенно ярко, и мне очень приятно, что задуманное получилось. А еще, пользуясь случаем, хочу выразить признательность моему сыну-программисту, который консультировал меня при написании этого фика, и в том числе - в описании системы активации Метроплекса тоже есть его вклад, как и в других компьютерных "фишках" ) Он это тоже читает! ))
15.10.19 20:00, К Глава 13
image
Джаз, конечно, Оптимуса чувствует очень тонко, и со временем взаимное чувствование между ними только усилится. Помогать и поддерживать Прайма он будет всегда и по возможности проблемы его разруливать, но... исходя из своего собственного понимания ситуации ) А ситуацию порой можно растолковать не верно, особенно если очень хочется думать именно так, а не иначе! ) Пусть это будет небольшим намеком на будущее, а более конкретно - в следующих главах )
12.10.19 12:51, К Глава 1
i 
Да я понимаю, что все будет непросто, тем более и Оптимус решил, что-"всё кончено", да и Старскрим первое время постарается исключить даже случайный их контакт.
Да и Прайм - товарищ ненавязчивый(даже нерешительный в этом смысле (в принципе, как большинство влюблённых) - "предназначенность"-то он чувствует, а вот признаться первым не может)), он тоже первое время не будет пытаться возобновить контакт... И опять, чувствую, ситуацию придётся разруливать Джазу, тонко чувствующему душевную маету командира...
Но это - в будущем, сейчас интересно, что же будет с Элитой- ведь долго её в отсеке не продержишь: как объяснить её подругам и остальным, куда это бонди Прайма подевалась?

Ответ автора: А Вы - мастер по предсказаниям сюжетных ходов )) Правда, с Джазом немножко не так: Оптимус Прайм все-таки не Орион Пакс, он парень деликатный, однако решительности в нем хватит, чтобы действовать самому. Хотя, конечно, не без поддержки верного партнера... Только ох как не скоро это случится.

А вот как раз Элитой и ее судьбой мы и займемся начиная со следующей главы!
12.10.19 05:28, К Глава 12
image
Хочу немножко ответить от себя ) Хоть Искры Оптимуса и Тандера предназначенные, это совершенно не значит, что для них все будет просто! Для того, чтобы почувствовать взаимное притяжение, надо как минимум встретиться и наладить контакт. Но даже это не гарантирует, что все пойдет как по маслу ) Вспомните, как долго шли друг к другу Оптимус и Джаз - это же целый ворн им понадобился, чтобы понять что-то про себя и объясниться друг с другом! Как оно часто бывает, находятся какие-то обстоятельства - реальные или надуманные, которые мешают сближению, не дают услышать голос собственной Искры. Это только Оптимус, однажды испытавший чувство предназначенности и наделенный особой к тому чуткостью, может сразу понять, что вновь встретил того, к кому потянулась его Искра, чего нельзя сказать о Тандеркрэкере, впервые испытавшего ее притяжение. И тут еще существует отягощающий ситуацию момент - для Тандера слишком имеют значение условности войны, разделение на "свой"-"чужой", чего, исходя из дарованной ему сущности Прайма как лидера Кибертрона, лишен Оптимус. А тут сикеру еще и память стерли, так что все, что он чувствовал к автоботу, им начисто забыто, будто этого и не было никогда. И все в его случае нужно будет начинать с нуля, но опять же новое сближение возможно лишь при благоприятных на то обстоятельствах, а условности никуда при этом не денутся и будут оказывать свое влияние даже после войны. Искра Искрой, а логика логикой ) Тандеркрэкер слишком живет рассудком, чтобы бездумно отдаваться на волю чувствам. А чтобы разум вошел с чувствами в согласованность, ему потребуется еще немало времени. Так что легким путь друг к дуруг у героев точно не будет! Это мы Вам гарантируем! ))
12.10.19 00:16, К Глава 1
i 
Похоже, Старскрим все же обломается - если искры Тандера и Оптимуса(как и Оптимуса и Джаза) взаимно предназначены(часто в фанфиках упоминается степень синхронизации искр партнёров, и даже в устойчивой паре степень синхронизации может быть ниже предела, после которого возможно создание новой искры), и чем больше искры синхронизированы(технически - совпадают по частоте колебаний), тем сильнее они притягиваются- вплоть до резонанса.
Я думаю, чему быть- тому не миновать, и, возможно, Старскрим своими манипуляциями даже помог им начать с чистого листа...

Ответ автора: Да, у Оптимуса две предназначенных Искры, и никуда никому от этого не деться... Ни им с Тандером, ни Старскриму, хотя аэрокоммандер и видит себя сейчас властелином ситуации. Но пока что будущее немного предчувствует один только мнемохирург, который прекрасно знает, что есть память Искры, которую удалить невозможно, и видит у Тандера характерную симптоматику. Однако прежде чем на чистом листе появится хоть один глиф, ой сколько всего еще произойдет! )))

Кстати, возможно, механизмом т.н. "предназначенности" и является высшая степень синхронизации Искр. И может быть, не что иное как явление квантового резонанса позволяет любящим бондмейтам чувствовать друг друга чуть ли не на разных краях Вселенной? ) Ох, сколько тут интересного с научно-технической точки зрения!
11.10.19 20:37, К Глава 12
i 
Спасибо! Теперь ясно
11.10.19 13:13, К Глава 11
i 
Мне кажется, Оптимус был взбешён не тем, что Элита коннектилась ещё и со Старскримом, а тем, КАК она с ним коннектилась - по всех позах, во все порты, и не только в порты. А ведь ему говорила, что так низ-з-зя, неприлично! В общем, обманула и отказала три раза, зараза такая, вот и взбесился.
А с Тандером было типа все возвышенно - благородно, лямур- тужюр, и т.д. - вот видишь, Прайм, какая у меня красивая любов, но не с тобой, ты так не сумеешь - в общем, призналась, чтоб лишний раз позлить.
К тому же, как выяснилось, с Тандером она играла, а со Старскримом была собой... А Себя настоящую показать- потерять козыри в игре...

Ответ автора: Спасибо, Вы совершенно точно выразили нашу мысль! Мне оставалось только немножко развить ее ))
10.10.19 22:00, К Глава 1
i 
Мне не совсем ясно, почему Оптимус пришел в такое бешенство? Насколько я понимаю, в представленной авторами вселенной нравы у формеров достаточно свободные. И полигамия - норма, и интерфейс для здоровья не порицается... Почему Элита стала отрицать связь со Старскримом, если ранее она совершенно непринужденно призналась в связи с Тандеркрекером?

Ответ автора: Собственно, за нас ответила DaniDen )) Действительно, полиамория в авторской вселенной не осуждается, но в ней есть свои правила. Если у тебя уже есть партнер и ты хочешь еще кого-то на постоянной основе - все должно быть по-честному. Можно образовать общее партнерство, можно разомкнутое - когда А и В партнеры, но С, партнер В, не является партнером А. Можно просто вступать время от времени в свободные отношения, но опять же - с ведома и согласия имеющегося партнера. Именно поэтому Оптимус совершенно спокойно воспринял заявление Элиты о ее встречах с Тандеркрэкером и только лишь захотел убедиться, что это будет безопасно для нее. Да и Элита ему рассказала просто от скуки - захотелось поразвлечься, а он-то воспринял все всерьез... как и Тандер.

Но со Старскримом - совершенно верно, ключевые фразы Оптимуса здесь: "И ты еще смела меня называть извращенцем?! Я только теперь понял… Ты нарочно пыталась превратить меня в ничтожество, смешала со ржавчиной, поставила на мне клеймо, которое я, наивный, чуть не принял за истину". Мало того, что эти похождения она от него скрыла (уже непорядочность, однако ладно), так действительно, его втоптала в грязь за попытку почти невинного поцелуя "туда", а сама? До него в полной мере дошло, насколько она им манипулировала - именно это и довело его до состояния Немезиса )) И чем больше было угнетавшее его все это время сознание вины перед ней, тем сильнее оказалась ярость, подогретая тем, что переживал он из-за фальши. А еще Прайму было обидно и за Тандеркрэкера - ведь сикер, как считал Прайм, искренне любил Элиту (да так оно и было в свое время!), а она и его обманывала. Полюбив сикера, Прайм, конечно же, принимает это близко к Искре.

И это еще Прайм не знает точно о других похождениях своей бондмейт - может только догадываться по предположениям Джаза... В общем, Элита влипла, да и поделом ей ))
10.10.19 18:29, К Глава 11