Автор лого - Belaya_ber
image
Фик требовал времени, чтобы его переварить, и в целом, чтобы проанализировать и собрать мысли и эмоции, которые он вызвал, но я наконец готов высказаться)
Когда до прочтения знаешь основную часть вотэтоповоротов, больше читаешь с позиции рационального восприятия, чем на эмоциях, однако моментов, где повествоваие захватывало настолько, что не получалось их сдержать, было предостаточно. О чем-т я уже рассказывал, но с удовольствием еще раз оближу буквально все части с боевыми интеграциями: бой Атротрейна, дуэль с Терцием, с двухсердечным змеем, финальные бои. Экшн это непросто, но здесь в нем есть маленькие детали, которые создают шарм всей сцене так сказать. Например вот в боях в конце произведения - их названия. "Раунд Праймуса", "Сражение за Кибертрон".. Это одна из многих мелочей, но она абсолютно замечательная. В целом все описанное устройство этого гладиаторского микромира - одно из самых главных достоинств фика имхо. Мне не столь интересно было следить за отношениями Мегатрона-Децимуса, об этом позже, сколько за камерной жизнью арены и ее обитателей и посетителей. Это было потрясающе, это было захватывающе, наверное даже Терций-гладиатор не вызывал у меня отторжения на фоне всего этого. В рамках своих ролей гладиаторов, независимо от их принадлежности и роли в остальной части сюжета за пределами арены, у меня ненависти или чувства "мочи гадов!" не вызывал никто. И это здорово на самом деле, для меня. Арена была театром, а в нем играли актеры, именно так я себе это представляю. То, что удалось достигнуть такого равновесия в их игре это ну.. мое увожение.
Собственно даже Децимус на арене (за исключением последних глав, где у меня припекло) воспринимался мной более чем ровно.

Децимус.. Децимус был для меня по-настоящему тяжелой частью сюжета %) Буквально с первого произнесенного в сторону мегатрона слова. Ох... И эту часть мне никак не обойти ахахаха
Я слегка боюсь нарваться на реакцию других читателей и то, что меня начнут переубеждать, так что наверное не буду подробно расписываться о том, почему мне не нравится Децимус как персонаж и в целом о том, почему его линия поведения и действия в отношение Мегатрона кажутся мне более чем сомнительными как с точки зрения классической психологии так и по-человечески.

Мог ли Мегатрон обойтись без него и возвыситься через другие испытания? Наверное, да. С заявленными мозгами у Мегза, я уверен, он бы разблокировать еще парочку альтернативных путей, что и сделал в других вселенных, в том числе, в каноне.
В общем я хочу сказать, что понимаю, что конкретно для вселенной КТЕ Децимус есть то звено, которое повлияло на кучу других вещей, кроме Мегатрона. Но в случае Мегатрона было ли его влияние благотворным? Имхо, скорее нет и даже отчасти пагубным. Да, классический тиран из него в этой вселенной не вышел, но насколько к этому причастен Децимус, учитывая все прочие факторы и изначальный ОБВМ Мегатрона, - еще вопрос. Незавершенный гештальт, требующий терапии, он ему точно оставил, ахах.
Ну, впрочем я обещал не распространяться, потому что наверное останусь в меньшинстве) Не оставил он мне каких-то более-менее положительных эмоций из-за своей подачи/поведения, когда приходилось сталкиваться с ним как с персонажем "в одной комнате", увы, хотя его личный конфликт в масштабах вселенной определенно вызывал интерес. Но мое субъективное отторжение к нему повлияло конечно на восприятие их с Мегатроном взаимодействия, из-за чего я наверное большую часть их драмы пропустил через голову %)

Не знаю, что еще сказать, кроме спасибо за ваш фундаментальный труд. Фик объективно потрясающий, с глубокой проработкой мира, с мастерски написанными диалогами, кейсовой частью. Фик получает все мои симпатии, хотя я отдалился от фандома. Все написанные работы по данной вселенной с их степенью проработки давно уже находятся за привычными рамками канона, что дает возможность воспринимать это как самостоятельную литературную единицу и прекрасный образец жанра фантастики.
03.12.20 21:43, К Пролог
i 
Самая впечатляющая история.
Я не буду проводить анализ текста, читатель с любым бэкграундом оценит масштаб колоссальной работы, проделанной авторами, продуманный до мелочей уникальный мир переплетающихся судеб.
Я лишь хочу поблагодарить Феррум/Прайма и Рэведж/Мегатрона за возможность прикоснуться ко вселенной КТЕ, за мудрость, щедро рассыпанную среди выверенных строк.
Вдохновения, успехов и выхода на новые уровни!
Пс. И конечно, Командир Децимус, спасибо, что в столь трудное время, кода настоящее скорее напоминает сон, а будущее так туманно, вы были со мной.

Ответ автора: Мой друг и соратник, спасибо тебе за самую лучшую похвалу авторской вселенной - увлечение ею. Мы страшно рады, что командор пришел к тебе и поддержал в трудный миг. Мы сами любим Децимуса. Он классный. И он всегда приходит на помощь. Так же, мы рады, что кванты нашей жизни и философии, идеалов, сомнений и побед были разделены с тобою. Что ты поняла нас) Блиииин... Словами не передать как я рада, что именно ТЫ это прочла. И так внимательно и со всей душой!

А настоящее настоящее реально... как бредовый сон. Но он скоро закончится.
02.06.20 20:54, К Эпилог
i 
Уважаемые авторы. Почему все должно закончиться именно так? Неужели нет идей для happy end?

Ответ автора: Увы...

Хеппи энд в этом пейринге невозможен. У Мегза будет другое будущее.
05.02.20 23:09, К Эпилог
image
Сигмус, полностью отдавая отчёт в том, кем стали танки после Падения, решил пустить их в расход, чтобы они не мешали в послевоенной жизни. Именно так можно объяснить его решения.

И именно поэтому его быстро и убили сенаторы-заговорщики - первый танкобот пустил бы и их в расход, если бы счел это целесообразным.

Ответ автора: Думаю, да. Тема выгорания танкботов началась с их лидера. Сигмус прекрасно знал слабости этой ветви расы (сам принадлежал ему) Знал, что в мирной жизни этот род войск станет опасен. И не особо-то жалел собратьев.

28.01.20 09:05, К Глава 19
image
Предыдущая и эта глава - блестящая кульминация первой сюжетной линии повести.

Терций испил от Мегатрона все, что делал с унижаемыми в тюремном блоке арены.

Ответ автора: Все сюжетные линии нуждаются в кульминациях, но эта - особенно. Нужно было поставить жирную точку, давая герою и читателям сатисфакцию психотравмы, полученной в самом начале произведения. Терцию терциево. К слову, Мегатрон недобюбливал интерфейс. Ну, не был он в нем искусен и им озабочен. И интерфейсная тема никогда не была его коньком. Но тут уж он постарался ее цинично развить. Да еще и в виде казни. Словно смывая священной жертвенной кровью (энергоном) поединка на арене весь морок ужаса, позора и липкого налета похабства, тянущийся за Терцием
28.01.20 08:30, К Глава 14
image
Хоть я морально готовилась к такой концовке, но как было сказано до меня, расставаться с героем трудно. Невероятно глубокая и эмоциональная история. Разделяю все чувства Саундвейва по поводу Мегатрона. После такого реально уже не видишь образ бессмысленно беспощадного тирана. И не смотря на всю трагедию, я все-таки чувствую надежду. Ведь речь шла о прошлом. А впереди еще будущее. Ради улучшения которого можно многое сделать. Тем более, что один из ключевых персонажей как раз решился на это. Спасибо за эту невероятную работу. Спасибо за то, что делитесь своими планами и обсуждаете читательские теории. Спасибо за проведенное вместе время) Спасибо за все эти потрясающие чувства. Желаю вам времени, сил, вдохновения и дальнейших творческих успехов!

Ответ автора: Ох, трудно было расстаться с командором. Он отлично вписался во вселенную ТФ. Особенно я рада за его дизайн от нашего художника. Такого командора не грех и Хасбро показать)))

Саунд наконец-то перестанет строить своему шефу мелкие пакости и шпионить из-за угла. Он крепко задумался о возможности созидательной связи между Мегзом и ОП во имя возрождения Кибертрона.

Мегз наш злой, нервный, жестокий и авторитарный. Но в нем немало и хорошего: он прекрасный друг, умеет мыслить шире узколобого и тупого танка, смел, решителен, надежен, ненавидит подлость (хотя при планировании восстания и совершал криминальные вероломные многоходовочки)

Надежда для Мегза есть. Высокая, красно-синяя с пронзительным взглядом и длинными антеннами.

Мы в и дальнейшем планируем выкладываться по нашей теме на этом сайте. Будем все обсуждать и внимательно относиться к любым теориям. Вселенная пока просто огромный проект. Мы рады мнениям и мыслям.

Огромное спасибо за внимание и участие!

12.01.20 17:06, К Эпилог
image
С одной стороны - гора с плеч :) Но с другой - на подходе следующая часть ))
Поздравляю с завершением!

Ответ автора: Спасибо!

Ой, и не говори) 8 лет придумывали, 2,5 месяца только одной выкладки.

Следующую будем писать неторопливо. И снова будешь бетой)
11.01.20 23:05, К Эпилог
i 
DaniDen, спасибо Вам за титанический труд - все это прочесть и понять замысел в целом и в частностях!
Одно могу добавить насчет Мегатрона - жестоким ублюдком он был всегда, ему эта история скорее не добавила бесчувственности, а все-таки научила думать и понимать других, и помогла стать хорошим стратегом, а не только тактиком.
Но об этом будет в продолжении, Гладиаторе-2, по которому только одна глава, чуть-чуть наметок, а дальше - конь не валялся :)
11.01.20 21:15, К Пролог
i 
Да, теперь становится понятным все: зачистка астероида(никто не должен узнать, что восстание десептиконов выросло из планов автоботского сенатора), запаянные створки камеры Искры(я сохраню в себе свет его искры, но больше никогда не позволю себе привязаться искрой к другому, чтоб не стать так уязвимым). Понятна жестокость - после такой потери, такой боли надолго всё перестаешь чувствовать ...
И ещё, мне кажется, вы в конце истории лихорадочно выкладывали главу за главой потому, что такое невозможно держать в себе, это просто сжигает Искру...
Главу я прочитала ещё утром, перед работой, отзыв написать не успела, и весь день настроение было такое, что в мысли упорно лезли старые военные стихи и песни... Было очень горько...
Это самое фундаментальное произведение по истории Кибертрона и истокам восстания десептиконов, которое я читала. И самое драматичное.
Огромное спасибо вам, Авторы.
Вдохновения и творческих сил!

Ответ автора: Мегз яростно зачищал астероид чтобы стереть и воспоминания, и лишних свидетелей. Старскрим не зря чувствовал в этой военной операции личные мотивы.

Створки наш будущий диктатор запаял и по вышеуказанным причинам и от того, что знал - квинты опасны. Но все же, в большей степени - на эмоциях.

Жестокость к Сенату, жестокость к звену автоботских шаттлов (защитников Сената и предателей Децимуса) будет поистине чудовищной. И мотив, как говорится, на лицо.

На Квинтэссе наш герой нахлебается еще не мало дурного, и бесчувственность его Искры будет тоже понятна. Пока эта Искра не ощутит новое. И наш герой не наступит на свой самый злостный триггер, натолкнувшись на другого автобота с дурацкими идеями все вернуть, знаниями, ключами от Базы Сигма и отчаянным характером. Тут-то нашего тирана и понесет...

Что касается меня - да, я выкладывалась нерационально быстро (а ведь это вторая выкладка, первая была на фикбуке), потому что хотела покончить как можно быстрее с тем, что мне было больно осознавать. В октябре я реально выпала в депру по поводу нежелания расставаться с героем. Децимус мне аж снился. И отпускать его не хотелось. Как-то так...

Последнюю сцену мы сами много перечитывали и переписывали... и страдали. Да...

Спасибо за то, что были с нами все это время. Вскоре выложу первую главу Гладиатора-2. Там откроется пара забавных (и тоже драматичных) моментов.
11.01.20 21:03, К Глава 33
i 
Когда читала старую версию этого рассказа то казалось, что Мегатрон в слэш-сцене немного ООС. Сейчас почеу-то так не кажется, может быть я немного выросла и понимаю, что самое главное в жизни в немного иных ценностях. Спасибо за шикарную работу.

Ответ автора: Мегз юн. Для Мегза-идеалиста это норм. Впрочем, позже, в сценах с ОП они местами будут меняться запросто без всякого ООС.
11.01.20 19:33, К Пролог
i 
Честно сказать: слов нет, одни эмоции. Невербализуемое чувство радости, что довелось прочитать такое произведение.

Ответ автора: Огромное Вам спасибо. Ради таких читателей и хочется творить дальше)
11.01.20 19:00, К Эпилог
i 
Ну ж, падла квинтовская! И как легко хозяин арены наплевал на все традиции в организации таких боев- точно знал все заранее и получил за это отступные.
И Децимус, похоже, тоже знал, что квинт не тот и чем это закончится...(фраза хозяина: - да уж решись ты наконец!) И решил для себя, что Мегатрон для восстания нужнее...

Ответ автора: Думаю, хозяин об этом узнал накануне боя, и именно по этому поводу они с Децимусом ругались. А рассказал шаттлу все ржавый (он у нас личность темная и умная). В первой главе сиквела Гладиатора будет об этом упоминаться. А вот как командор выкрутится из положения, какое решение примет...

Хоть, похоже, читатели уже догадываются куда клонят авторы, прояснится все лишь в концовке 33 главы.
10.01.20 22:13, К Глава 32
i 
Не, ну драму все-таки не гладиаторские правила создали.:) От них только условия в которых драма родилась.

Хм, а у квинтов свои междусобойные терки были? Не просто же так вместо Альфа Кью прилетел Делиберата?

Ответ автора: Честно отвечу Вам - все КТЕ будет драмой. Особливо это касается лидеров - Оптимуса и Мегатрона. Но в основе всякой драмы нашего авторства будет замешана надежда. Ну, или, любовь...

В "квинтятнике" будет почище, чем в "сикерятнике" - интриги, иерархия и помешательство на идеях... А вот идеях чего - будем писать в продолжении Гладиатора. Пока все в разработке.

Альфа-Кью и Делиберата будет в своем роде соперники. И по идеологии - тоже.

10.01.20 18:37, К Глава 32
i 
Да вашу ж...
Этого следовало ожидать после трогательной во всех смыслах последней главы, но за что ж так с читателями? Насухую, без смазки, в неразнуленный порт.
Авторы, вы жесче Мартина, честное слово. :)

Ответ автора: Это не мы жестокие, а гладиаторские правила. В них нет места привязанности друг к другу. Ведь завтра жребий может свести в бою друзей без права на их желание. И вот... перед сотнями зрителей, как на ладони, без возможности что-то изменить, в последний раз ты должен посмотреть в линзы того, кто стал близок. И... через несколько кликов закончить этот контакт...
10.01.20 18:23, К Глава 32
image
Ох, ё. У меня тоже есть догадка. И она мне не нравится. Давненько я предчувствую смерть Децимуса. А так. Столько всего, что нет слов. Спасибо вам за все эти главы

Ответ автора: История заявлена как драма. Так что...

Спасибо, за то что с нами. Дальше напряжение только возрастет. Держитесь.


А последствия случившегося будут внезапно вылезать на протяжении всей дальнейшей жизни Мегатрона и проявятся уже в сиквеле "Гладиатора".
10.01.20 13:55, К Глава 31
i 
Я хотел подождать до развязки истории, но...
daaaaaamn

Ответ автора: 8 лет написанная сцена, наконец вышла в свет. Но это еще не кульминация романа...
10.01.20 09:10, К Глава 31
i 
О-ох...

Ответ автора: сами вышли покурить, что уж...
09.01.20 21:05, К Глава 31
i 
Да-а, знание и опыт турниров подобного ранга, заставляющие мрачнеть одного, и "предупреждение гостя" у другого одновременно - это точно сигнал, что что-то пошло не так...
И спасибо, уважаемые авторы, за комментарии к моему предыдущему отзыву: уж очень подходящей к ситуации показалась идея подмены таки погибшего Ориона командором в виде Оптимуса( особенно если отталкиваться от слов Мегатрона:" дуализм управления восстанием, тебе придётся сменить имя, перекрасить корпус, без крыльев ты вполне сойдешь за транспортник..." Забыла, что дальше была фраза:" если не заставят трансформироваться". Децимус ведь не трехрежимник, альта наземного транспорта у него нет...

Ответ автора: Про дуализм правления - это будет вечная тема, дергающая Мегатрона за антенны. Орион был страшным поклонником трудов древних. Читал и опусы Децимуса и очень любил его идеи. И наш Орион очень будет нервировать Мегатрона постоянными дежавю.

"Гладиатор" хоть и похож на сериал - собран, как пьеса, разыгрываемая по нотам - завязка, кульминация, развязка, и отличится нарастанием напряжения, которое по законам жанра будет расти к концу произведения.

"Гость" совсем не зря приходил.

А вот что пошло не так еще предстоит выяснить. Командор у нас личность скрытная.
08.01.20 19:15, К Глава 29
i 
Или: Децимус=Матрица. В вашей вселенной о ней даже легенд нет. А так Матрица, как и Оптимус, есть везде, как вместилище Мудрости Праймов.
Чем не вариант дуализма в управлении ходом восстания и минимизации геноцида автоботов?

Ответ автора: О, нет, Дэни. По Матрицу будет отдельная тема во вселенной КТЕ. Децимус к ней не будет относиться не коим образом. Он, как один из членов древнего совета Кибертрона, без сомнения, знал о Матрице. И даже знал о том, кто был матриценосцем(-ами) во времена Золотого Века. Но на момент повествования утратил часть знаний об этом удивительном артефакте и, тем более, не помышлял Матрицу отыскать и установить на обыкновенного кибертронца. Мы с соавтором придумали сложную роль Матрицы в нашей истории. Естественно, как и в большинстве канонов, ее самым знаменитым носителем будет ОП. Но... вот истинный ее хозяин будет абсолютно нестандартен для всех вселенных по ТФ.

Про Матрицу пока мало фиков, работа слишком большая и мы пишем только то, что можем сами на настоящее время понять и иметь желание написать. Немного про Матрицу упоминается в Оружии Возмездия, но не больше, чем то, что она уравновешивает юникронов кластер в ОП. И отдельно ради самого странного свойства Матрицы написан небольшой фик "Бэкап"

Децимус останется просто сенатором Децимусом. Он будет похож на ОП лишь пафосом, габаритами, знаниями и цветом линз. В остальном - они будет разные. Так же, в какой-то мере, Децимус будет предтече Оптимуса. Он посеет в Мегатроне ростки сомнений и где-то в глубине этой злой и гордой Искры будет жить вера в запредельное, в добро и любовь, какими бы истерзанными и скрытыми эти понятия в реалистичном и циничном мире нашей вселенной ни были.
08.01.20 16:57, К Глава 28
i 
Стало интересно, как мог бы происходить процесс обучения ментальной защите с телепатом? Все-таки вряд ли могло обойтись без тренировок со взлом. Ну хоть в виде проверки усвоенных навыков.
Ну что, жду следующую главу.)

Ответ автора: С телепатом мог быть более тонкий процесс, но менее жесткий. А так - Мегзу пришлось испытать почти тоже самое, что испытал Циклон с Альфа-Кроносом в "Падении".

Усвоенные навыки серебристый смог поверить уже в боевых условиях на квинтах. Думаю, он не сразу блестяще их применил. Об этом авторы будут еще думать. И будут рады любым предложениям читателей. Ведь впереди у нас по плану придумывание и написание "Гладиатора-2"

Следующая глава уже скоро. Может быть, сегодня :)
08.01.20 13:59, К Глава 28
i 
А ведь я, кажется, могу предположить, кем(или может быть, чем, хотя- это тоже, в принципе, кем) стал Децимус в результате восстания десептиконов...
Ведь в вашей трактовке событий все предельно реалистично и нет места для мистических явлений. А во всех ТФ - вселенных поистине чудесное превращение - одно...
И - теперь я принимаю трактовку Мегатрона, почему "общего дела" на данном этапе не получится... Ненависти надо дать выплеснуться, чтобы освободившийся сосуд мог наполниться чем-то другим, более позитивным...
Огромное спасибо за работу, уважаемые авторы!

Ответ автора: Про время для "перегорания" ненависти - его даст истерзанному Кибертрону судьба. И две ветви расы смогут примириться. Но не сразу. Поэтому, после событий Гладиатора исторически случится кровавое восстание. Без него никак.

Дэни, вы имеете в виде поворот сюжета Децимус=Оптимус?
08.01.20 09:28, К Глава 28
i 
Ну прям праздник какой-то! Едва успела "переварить" предыдущую главу, а тут сразу новая! Огромное спасибо, уважаемые авторы!
И не завышайте, пожалуйста, моих "заслуг" в появлении звероформы у ваших "последних искр" Сигмы. Я просто, по "врожденной" привычке следовать логике: "ружьё висит - должно выстрелить", задалась вопросом, почему все, кто ни попадя, в записи инфокуба называют Мегза звероконом, зверенышем? А вот блестящая интерпретация этого в фанфике - целиком ваша заслуга, милые Авторы! Я вообще офигеваю от ваших технических описаний, пояснений принципов работы апгрейдов и т.д. Это ж как надо самим глубоко изучить эти проблемы, какой это громадный труд!
Ещё раз спасибо за работу!
"Нагло" жду следующую главу.
P.S. Очень понравилась фраза, обозначающая облом Саунда:" он наблюдал, как более сильный хищник пожирал его добычу"!

Ответ автора: Спасибо за отзыв. Не, ну, реально, спасибо за идею. Теперь котик-Джаззик, котик-Саунд и большой белый зверюга Мегатрон появятся в некоторых эпизодах.

Мы эту вселенную придумываем с осени 2011 года, здесь есть где разгуляться нашим знаниям. Хотя, многое еще нифига не придумали и не постигли (ибо замахнулись на все-все, даже на обоснование жизни)

Глав еше осталось ровно 6. У нас есть желание побыстрее их вычитать и выложить (пора приступать к следующим проектам). Так что, надеюсь, в первой половине января весь "Гладиатор" увидит свет.
06.01.20 21:15, К Глава 27
image
Сначала написала отзыв, а потом увидела, что вы на все мои вопросы ответили DaniDen) Буду с нетерпением ждать новых работ. Но режим кибер-котика у Джазза под вопросом. Ну, или в моих мечтах остается) Милота же) Еще раз спасибо за ваш труд

Ответ автора: Про "котов" придумала Дэни Дэн. Она предложила обыграть прозвище "звереныш" относительно Мегатрона. И тут авторов понесло)))

Ну, как можно отказаться сделать Джаззика (а ведь он тоже многорежимник) котиком-разведчиком. У Джазза тоже будет много альтформ, он будет не любить летать и в основном будет привязан к любимой форме - гоночному болиду. А вот режим "кота" он освоит виртуозно. И ведь никому об этом не скажет. Даже близкому другу Саундвейву, даже ОП, к которому будет вечно неравнодушен.

У нас еще в 12-м году была придумана история (пока не написанная) про первую встречу Ориона и Джазза. Орион (любитель погоняться по довоенным трассам) однажды отобьет изящного меха у стаи голодных звероконов. Так они и познакомятся, и испытают взаимную симпатию, которая потом будет между ними всю жизнь (и даже несколько жизней ОПа). Так вот версия со зверомодом гениальна! Именно в виде зверя Джазз и разозлил настоящих "котов" и они его чуть было не сожрали.
06.01.20 15:12, К Глава 26
image
Джазз? Неужели он реально котик?) И что же это за случай с Бластером? Вроде бы он ещё не описывался или это будет потом написано? Хех, более способный к коммуникативному режиму. Четкая характеристика) В остальном, Саундвейв признает Бластера равным, получается. И кстати, сильно ли тот случай сказался? Могли ли потеряться способности к некоторым режимам из-за новых деталей? А касаемо кораблей, это просто подозрение Саундвейва или намек и читателям? Неужели, Арк может оказаться Праймасом? С Немезисом всё понятно. В общем, есть над чем подумать. Спасибо за новую главу)

Ответ автора: Про Бластера рассказ еще в черновой работе. Он был обычным меха, с двумя режимами - андоромод и полимод. Родным его альтеративным режимом был полимодуль. Все "обладатели" одного режима (а не двух и не большего) развивали его лучше, чем, например, те же многрежимники. Полимодульников в чистом виде было мало. У нас будет упомянуто только о двух меха. И оба будут в команде Прайма - Бластер и Персептор. Авторы решили, что превращать меха в классический микроскоп и магнитофон будет слишком скучно и старо. Так появился полимодуль, который мог быть в виде кабелей, блоков, пультов и прочего разнокалиберного оборудования.

Многорежимники же данную альтформу не жаловали, она действительно была слишком сложна. В качестве отвлечения от темы скажу, однажды мне хотелось описать ее высокохудожественно и я выразила свое видение в фике про ОП и Кейда из беймуви - "Полимодульное взаимодействие" (типа ОП там тоже умеет превращаться во что угодно)

Так вот - форма эта была очень опасна для неофита. Бластер же достиг виртуозного владения коммуникациями в этом режиме. Он практически сливался с городом Праксусом, управлял в этой форме его мостами, трассами, домами. Это очень помогло в тактике захвата города армией автоботов. Мегз в пылу отчаяния приказал Саундвейву войти в этот режим и "выкурить" наглеца автобота из коммуникационных сетей города. И Саундвейв потерпел поражение. Более того, Бластер ждал атаки и заложил мины в некоторых важных узлах, практически чуть ли не разорвав Саунда на части. Спасла связиста лишь хваленная интуиция и блок предчувствий. Но ран все равно было много, как и желания сатисфакции. Не то слово КАК Саундвейв признал в тот момент Бластера равным. И поклялся отмстить.

Немезис - дремлющее тело Юникрона. Ведь Искра и сознание Падшего находятся в антиматрице. Мегзу однажды пришлось (опять же в режиме полимодуля) на миг стать самим кораблем. А Арк... Вполне себе живой и хитро спрятавшийся от всех Праймас. Фик про него уже в работе. Но авторы (из-за огромного количества информации, которую надо увязывать со всея фанфиками КТЕ) могут что-то и изменить по ходу действия. Так что пока рассказала Вам лишь рабочую версию проекта.
06.01.20 15:03, К Глава 26
i 
Вот это глава! Столько новой "информации к размышлению"!
Процессор Саунда, наверно, скоро перегреется!
Джазз, получается, тоже из последних творений Сигмы? Никогда не встречала конкретного упоминания, что Джазз мог трансформироваться в какую-то иную альтформу, чем гоночный болид... Хотя способности к маскировке и апгрейдам в робомоде у него поистине выдающиеся...
И столько нового о самих Мегатроне и Децимусе!
А в вашей вселенной, милые авторы, не только Реведж, но и сам Саунд Мегатрона явно недолюбливает ("...искренне пожелав своему лидеру оказаться самому в такой же безвыходной ситуации...")
И ещё( опять бэта во мне взыграла) по тексту проскочила "очепятка": вначале - " Дрожь не прекращался. Мегатрон вертелся..."
А почти в конце - повтор слова "огромный" о альтмоде Юникрон- в одной фразе. Одно из них лучше заменить на " громадный".
Спасибо за такую интересную главу, авторы!

Ответ автора: О, спасибо. Вычитывали ТРИ человека и все равно - очеПятки)))

*выкусывает блох*

Саундвейв всегда очень сложно и болезненно относился к Мегзу. Два гениальных "мальчика", созданные после Падения, плохо уживались и постоянно соперничали, причем, Мегз - постоянно выигрывал. Джазз тоже был многорежимником и имел дар идеального взломщика. Но Джазза Саунд любил. Их связывало общее прошлое и симпатия, которую оба пронесли через годы. Об их отношениях у нас только в черновиках есть работы, до выкладки еще далеко. Как далеко и до выкладки большого рассказа про взятие армией автоботов Праксуса, где Мегз приказал Саунду перехватить коммуникации по управлению городом в режиме полимодуля (а связиста почти деактивировал Бластер)

Пожелание Саундвейва сбудется. На момент, когда наш герой читает Гладиатора просматривает запись, Мегза уже судьба "покарала". Для того чтобы уйти в дромос на Немезисе ему самому пришлось в режиме полимодуля активировать спящий звездолет. Об этот тоже рассказ написан, но пока в черновиках.

А история про живой Арк, надеюсь, выложится весной, или даже в конце зимы (если я справлюсь с этой работой)

Спасибо Вам за советы, внимание и зверомод. Это вы его придумали, а мы воплотили вот только что (до этого предложений Мегзу побыть зверюгой в главе не поступало). Теперь мы наделим зверомодом наших многорежимников. И заодно вылез обоснуй к куче сверхспособностей Джазза)))



05.01.20 21:07, К Глава 26
image
Эх, как быстро растет Мегатрон *смахивает скупую слезу* Теперь уже и зверенышем не рискнешь назвать. Такое только Децимусу можно) А темный взрослый Зверь уже проглядывает в Мегатроне и только и ждет возможности проявить себя. И что-то все-таки пошло не так с триумфальным возвращением Децимуса через Квинтэссу. И разговор в конце главы о дезактивации как-то напрягает. Выглядит намеком. Эх, будь что будет. Спасибо за новую главу. С наступившим Новым годом!)

Ответ автора: Спасибо за поздравления и отзыв.

Мегз должен быстро "расти". И никуда не денешься от его внутренней тьмы. Мегз в каноне - отрицательный герой. За что его и любим. И постараемся рассказать о неоднозначности этой "отрицательности". Будь что будет... Для всех...
01.01.20 08:07, К Глава 25
i 
DaniDen, Мегатрон все понимал и не считал ВСЕХ автоботов виновными в том, что происходит. Но, как хороший аналитик, он понимает, как думает БОЛЬШИНСТВО десептиконов. Глас народа. Большинство везде и всегда, к сожалению, мыслит в черно-белой схеме (или, хуже того - свой-чужой). И это нельзя игнорировать, потому что если лидер пойдет в разрез с восприятием большинства, лидером он быстро перестанет быть. И в этом плане Мегатрон чувствует настроения "народа" лучше, чем Децимус. Так что здесь просто целесообразность, не более. В будущем Мегатрон попытается всеми силами сгладить это "качание маятника". Меньшей кровью все равно нельзя было обойтись, учитывая случившееся с десептиконами в автоботской империи.
01.01.20 01:16, К Пролог
i 
Ну, что ж, спорить дальше не буду. Могу понять, принять- нет. Я ж все-таки идеалист... "Человек, ты выше бога, если смог простить ты сына врага своего." И еще: Холокоста, резни армян, сербов, абхазов это не отменяет, но простые люди прятали соседей преследуемой национальности от банд головорезов. Хотя были и такие, что наоборот, охотно грабили сами...
О взятии Иакона- да, такую тактику применяли и завоеватели и на Земле: неимоверной жестокостью по отношению к одним - до потери воли к сопротивлению напугать других. Чем они при этом руководствовались - сохраняли ли свои силы или не желали терять мат.ценности и послушных будущих рабов в захватываемых поселениях - но вряд ли понятиями гуманизма.
С Новым годом, милые авторы и коллегой читатели! Здоровья всем, счастья и творческих сил!

Ответ автора: Спасибо большое за интерес к нашей работе. И тоже - с новым годом.

Мегатрон еще натворит много дел в этой и других историях. Ужасных, в том числе. Но в конце героя ждет осмысление всего того, что натворил. И ... нет, не раскаяние. Мегатрон - не тот образ, который хорош в раскаянии. Действие. Пожалуй это лучшее, что он может делать.
01.01.20 00:12, К Глава 25
i 
В Рейхе тоже были евреи, которые могли продолжать и жить и работать, но это не отменяет Холокоста.
Опасность видели в армии, а это на минимум 90 процентов десептиконы. Даже если знаковая принадлежность была неважна - страдали все равно массово именно десептиконы и от именно АВТОБОТСКОГО правительства. То, что вы приводите как примеры это единичные исключения. Астротрейн защищает память конкретного автобота (помните, Децимуса в сенате даже называли десептиконом?), а не всей гнилой голуболинзовой расы, палец о палец не ударившей ради своих "братьев". И да, среди десов тоже полным полно отвратительных личностей, по ком дезактивация плачет. В пираты и наемники, к слову, тоже идут не от того, что жизнь сахарная. И жрать себеподобных начинают нет от доброты окружающего мира. И желание кому либо помогать пропадает первым, если сам можешь оказаться на месте бесправного дезактива по щелчку пальцев. Но именно автоботы инициировали резню десептиконов, не иначе. Хотелось бы чтобы все были добрыми и хорошими, но Золотой Век кончился. Поэтому ненависть к тем, кто записал тебя в "неприкасаемые" просто за цвет линз и базовый набор программ, самое простое и понятное что может быть.

Ответ автора: Я очень ценю столь глубокое отношение к идее, которую исповедует наше произведение. Спасибо за интерес и за комментарии. Очень тяжело было сильным мира сего, вставшим у руля истории принимать взвешенные решения в океане страстей и жизней. Очень сложно.
31.12.19 22:28, К Глава 24
i 
Javen, с тем, что так мог думать об автоботах сам Мегатрон- согласна, а вот факты и события этого фанфика не настолько односторонни.
Стоящим у власти важна не знаковая принадлежность, а опасность для их благополучия, исходящая от конкретного индивида: Децимус- автобот, уничтожить его намеревалось автоботское же правительство манипуляторами автоботских же шаттлов, а защищали его и дали возможность скрыться сикеры-десептиконы. Астротрейн- тоже десептикон, но он защищает"светлую память" Командора и подчиняется его скрытому приказу, осознав, кто перед ним. У него почему-то нет тотальной ненависти к автоботам, хоть, как вы говорите, он "ненавидит свою жизнь".
Краснооптичный синий сикер-судья - явно десептикон, но никакого сочувствия к своим сознаковцам не испытывает. Как не испытывают его десептиконы- пираты и контрабандисты на трибунах, ими движут эмоции и азарт, но им и в процессор не приходит если не похитить (нарушение права собственности), то хотя бы выкупить собратьев (а в средствах, я думаю, они не особо ограничены). Так что обвинять рядовых автоботов в бездействии по отношению к власти, геноцидящей десептиконов, когда сами десептиконы не торопятся помогать друг другу(серый танк один из десяти встал на сторону Мегатрона, остальные предпочли " каждый за себя", хотя фактически встали на сторону хозяйской охраны- она, похоже, им показалась сильнейшей стороной).
Вот этого я и не понимаю- Мегатрон не может не видеть, не понимать всего этого - и все равно считает ВСЕХ автоботов виновными в бедах десептиконов...
Уважаемые авторы, надеюсь, вы не против небольшой такой дискуссии Ваших почитателей?

Ответ автора: Авторы совершенно непротив дискусии.

Вопрос неоднозначный. Лично я, как один из авторов, имею проавтоботскую позицию. Но...

В нижних слоях армии десов ненависть была тупая и простая как угол дома. Они ненавидели столицу, столичных мальчиков и все что было связано с сытой жизнью этих так называемых белых воротничков. Так могут ненавидеть шахтеры с севера каких нибудь московских хипстеров. Нет ничего плохого в хипстерах. Но если тем самым шахтерам устроить геноцид, а потом дать возможность отыграться - объяснения будут бесполезны. В расход пойдут виновные и невинные.

В КТЕ будет сцена со взятием Йакона. Жуткая и реалистичная сцена выпотрашивания жирного, сытого, чистого и богатого города самыми неприглядными методами. В этом был свой смысл, истоки которого будут озвучены Мегзом в одной из последних глав этого произведения.
Понятно, что это был самый страшный кошмар Децимуса Прайма. Понятно, что это было грязно, жутко и несправедливо. Но... иного быть не могло.

И к слову. В будущей сцене со взятием Йакона Мегз поступит очень хитро, дальновидно и стратегически правильно. И не совсем уже жестоко. Как потом покажет история. Он возьмет Йакон, положив на передовой сотни танков-штрафников. вырезав большую часть мирного населения самого центра столицы. Но это будет только центр и только одной столицы. Это будут штрафники, положенные на ее взятие. это будет перепуганные города, которые потом сдадутся без боя (и, соответственно, без жертв). И за это заплатится цена всего нескольких сонет столичных мальчиков. Да, невинных. Да, автоботских. Да, хорошеньких... Но... Это будет необходимая жертва и дань всему тому качку маятника ненависти, который прежде раскачал Сенат по отношению к десам.
30.12.19 22:31, К Глава 24
i 
Почему Мегатрон так яростно и огульно ненавидит все автоботское? Ну достаточно перечитать начало, чтобы вспомнить ЧТО с ним делали автоботы. Штрафбатальон, расстрел с орбиты своими же, тюрьмы, пытки, допросы, приговор к дезактивации. "Дважды дезактив". Более того, все это делалось со ВСЕЙ расой десептиконов на государственном уровне. Высокоранговым десептиконам было не намного слаще, если их спасало только бегство. Вспоминаем Астротрейна, он ненавидел свою жизнь. За что простые десептиконы ненавидили простых автоботов - за бездействие и молчание. Да, автоботы не могли ничего сделать, но десептиконам которым устроили геноцид от этого было не легче. Увы, последовавший геноцид автоботов был заложен уже изначально Децимусом и Сигмусом. Сентинел сладострастно продолжил дело. Автоботское правительство должно умереть. Энергон должен пролиться. И дело Мегатрона как лидера вовремя прижечь эту кровоточащую рану.
Глава сложная, насыщенная идейно, ждем что будет дальше. :)

Ответ автора: Кстати, вы мне немного подсказали все моменты, которые, даже продумывая главу я не осознавала. Именно бездействие голубоглазых братьев, не воспротивившихся геноциду десептиконов и провело черту между ветвями расы. И очень сложно было потом эту трещину загладить
30.12.19 11:16, К Глава 24
i 
О, шарктиконий хвост! Моему б бэтенку такой пакет по физике!
Но разговоры-то у них не только о физике, но и политике, тут у Мегза изначально было что-то типа"все взять и поделить", но Дец своими рассказами на тему "война- концентрированном продолжение экономики" заставил его задуматься ... Только почему Мегатрон так яростно и огульно ненавидит все автоботское: учёных, технологов и т.д., вроде ж не все автоботы в роскоши купались, рядовые и с квинтами воевали бок о бок с десами, и на простых работах небось работали?

Ответ автора: Ненависть к автоботам - это одна из ошибок Мегза. В одной из последних глав он озвучит свою позицию. Будет у нашего серебристого звучать монолог о ненависти. Который очень огорчит Децимуса, потому что наведет на мысли НАСКОЛЬКО все плохо в головах у десептиконов. И КАК долго надо этот мир лечить.
29.12.19 19:09, К Глава 24
i 
И пошёл у ребят конструктивный диалог...
А процессор у Мегатрона действительно очень мощный, ведь его "университетами" были передовая линия фронта с самой активации, штрафные подразделения, тюрьмы и шахты, а он не только способен понимать, о чем говорит Децимус, но и делать выводы, и развивать его мысли, и грамотно их оспаривать....

Ответ автора: Диалогов будет еще масса (надо же авторам как-то обозначить длительность заточения героев и полноту обучения серебристого гладиатора, превращения его из простого штрафника в умного лидера...)

Наш "аббат Фариа" хранит много мудрости. И не только мудрости). А наш Дантес окажется весьма способным учеником.

Думаю, все ТФ имели достаточно мощный вычислительный аппарат и хорошие познания в физике. Это шло обязательным пакетом при активации.
29.12.19 17:49, К Глава 24
i 
Танк прост в понимании, прозрачен в намерениях, храбр, мужественен и страшно лаконичен в словах. Оттуда и народная любовь) Какого-нибудь Терция полюбить было бы гораздо сложнее.
В общем после боя с каостеросом все вернется на круги своя между Децимусом и Мегатроном, не зря же написан кусочек про чистое небо.

Ответ автора: *шепотом* это будет не первый подобный танк в этой истории)

Вообще, Мегз настолько харизматичен, что за него отдадут жизни еще несколько ТФ)

Дец и Мегз помирятся. Старое не забудется, но ... станет... опытом)
28.12.19 18:30, К Глава 23
i 
Полностью согласна с предыдущими отзывами: и серого танка жаль, достойный был товарищ, и "загнивание строя" видно насквозь до древнего Рима- там тоже на этом же "погорели".
А Мегз никак не остынет от боя, и, полуживой, продолжает воевать, выясняя отношения с таким же полуживым Децимусом. И тут так символично над ними открывается свободное и звездное, но такое далекое небо... Через тернии - к звёздам.

Ответ автора: Да, Дэни, ужасные времена, ужасные нравы...

Мегз и Дец были обязаны снять напряжение, возникшее между ними, наиболее болезненным способом. Давность лет притупила боль, но она не ушла.

Про кусок свободного неба написано неспроста. История будут стремиться к параллелям.
26.12.19 21:07, К Глава 23
i 
Очень жаль серого танка хоть ему даже имени не выдали.) Полное впечатление, не попапади Мегатрон в карцер и десептиконское восстание началось бы задолго до боя с каостеросом, просто на выступивших единым фронтом танке и будущем десолидере.
Поединок шикарен, бессмысленная трата жизней гладиаторов и монстра принадлежащего к исчезающему виду, разрушение арены. Надеюсь это представление влетит хозяину арены в копеечку и все заработанные кредиты пойдут на восстановление.

Ответ автора: Это не первый танк в жизни Мегза. будут еще, отдавшие за него жизнь. Такова участь лидера - харизма ведет за собой остальный. А танк может теперь и в Матрицу идить. Грехи искупил, пожертвовал собой ради брата-десептикона. У танков вообще в прошивке очень было выражено чувство взаимовыручки. ну что, мужественен, силен, трагичен. Авторы рады, что всем полюбился)

Даже страшно представить - останься он актив. Мегз бы начал набирать команду сходу. Того и глядишь - затеяли маленькую войнушку)

Поединок с каостеросом - один из моих любимых. Спасибо)

Шарки бы побрали этого хозяина. Впрочем, поберут же, в итоге)
26.12.19 20:13, К Глава 23
image
Каостерос - зверюга весьма занятная. Как могло появиться такое существо? Праймус с Юникроном поспорили на пьяный процессор?) По крайней мере, в трезвом состоянии такое точно не придумаешь. Если это, конечно, их создание. Или все-таки квинтессоны постарались? Когда обычные гладиаторские бои надоели? В общем, любопытно. Особенно интересно, почему они вымерли. Слишком много ели, а звездолетов было не так уж много?

Ответ автора: Еще пара десятков минут и мы выложим подробное описание зверюги. Это НЕ творение Создателей. это просто комическое чудовище. Гибрид органики и неорганики.

В гладиаторских боях на Квинтэссе часто бились и полуорганические существа.

Большим громадинам всегда непросто выжить.
25.12.19 17:02, К Глава 22
image
Два сердца, ну, и подляна. Насчет одного-то не ясно где конкретно находится (метр вправо, метр влево. Как будто зверь будет терпеливо играть роль игольницы). А тут ещё и второе. Вот гадство-то. По ходу, реально выживут Децимус да Мегатрон. Эх, а я так радовалась за серый танк из прошлой части.
Спасибо за новую главу и новых существ, даже таких пугающих)

Ответ автора: Именно поиск сердца и будет самым драматичным в будущей битве.
25.12.19 07:29, К Глава 22
i 
Да, вот и постебались над именами... Накликали Каостероса...

Ответ автора: И он идет. Грозно потрясая тысячетонным хвостом!
22.12.19 19:50, К Глава 22
i 
О Праймас(вытирая следы от пятиминутного хохота)! Отзывы и ответы авторов читать чуть ли не круче фанфика! Тем более- фанф очень серьёзный, комменты хоть снимают напряжение.
Спасибо всем, особенно авторам- за бонусный фанфик внутри ответа на отзыв Virus!

Ответ автора: В том-то и смысл, что фанф мрачнущий и серьезный. Да еще и претензией на кучу грядущих драм. Но мы-то люди) И мы хотим хоть немного развеять атмосферу отчаяния.

Уже сегодня новая глава и новая порция напряжения. Спасибо, что с нами)
22.12.19 18:51, К Пролог