Transfictions.ru - Фанфики по трансформерам

Библиотека фанфиков по Трансформерам. Основное направление - джен. Читайте русский и переводной ТФ-фанфикшен, размещайте свой. 
Нажмите этот знак. Он обозначает лучшие фанфики на сайте.

После регистрации начните просмотр сайта со страницы вашего профиля. Вы увидите последние комментарии к вашим фанфикам и новые фанфики избранных авторов.
Топ-10 фанфиков: самых читаемых, самых комментируемых, чаще всего занесенных в избранное. Воспользуйтесь этим списком, чтобы прочитать самые интересные фанфики.
Поиск фанфика. Возможен поиск по персонажам, вселенным, ключевым словам и т.д.
Возможно, вместо поиска будет полезней расширенная навигация
Карта сайта. Ответы на ЧАсто задаваемые ВОпросы. Быстрый доступ ко многим ключевым возможностям. Правила и советы.
Ссылки на дружественные сайты
Новости
Обзор фанфиков за июль Опубликовано Administration, 06.08.16 17:32

Адрес для технической поддержки: раздел "Связаться" в моем профиле или ert(собака)weburg.me


Уважаемые читатели и авторы transfictions.ru!

В связи с принятием нового закона о контенте убедительно просим вас не размещать на сайте материалы, противоречащие данному закону, а также незамедлительно сообщать администраторам, если подобный материал попадется вам среди опубликованных фанфиков. Обнаруженные материалы будут удаляться.

Суть закона в том, что он определяет наказание в виде 3х-10 лет лишения свободы за публикацию материалов (в т.ч. текстов и изображений), прямо или косвенно связанных с детской порнографией. Перенос действия во вселенную ТФ не отменяет подпадания под его действие. Благодарим вас за понимание и содействие, и готовы ответить на любые вопросы!


Обзор фанфиков за июль

Представляем вашему вниманию обзоры фанфиков, появившихся в июле. Автор обзора Dalu. Огромное спасибо тебе, Dalu! :)

Вместо эпиграфа:
"Сюда вошли произведения, которые, по субъективному мнению автора обзора, достойны особого внимания. Это не значит, что остальные фанфики плохие – transfictions.ru хорош тем, что здесь любое произведение найдет своего читателя. Но перечисленные ниже произведения, опять же, по мнению а.о., чем-то выгодно отличаются от других: качеством написания, стилем или необычным сюжетом… или нетривиальным подходом к «обычным сюжетам». В любом случае, на них стоит обратить внимание."
Alica, основоположник традиции обзоров

"Сумрачный джоор", автор SilverRain
Самые прочные из цепей могут быть сотканы из света, цветочных лепестков и воспоминаний… и разрушиться от одного прикосновения…

"Небольшой ассистент", автор jer
Небольшие затруднения, с которыми столкнулся автоботский тактик.

"Вам и не снилось... ", автор Awwe Danker
О том, как мало нужно, чтобы сделать будущего лейтенанта Джазза счастливым :)

Мобильный вид

Наступает не только Новый Ворн, но и ворн мобильной эры. Трансфикшн старается не отставать от моды и переодевается под ваши устройства. Надеюсь, результат вам понравится. А если нет, то с удовольствием приму предложения по улучшению. Для того, чтобы включить/отключить мобильный вид, воспользуйтесь ссылкой Сменить вид.


Дорогие авторы сайта.


Вы наверняка заметили, что с персонажами в шапках фиков творится что-то не то. К сожалению, в системе произошел сбой, в результате которого у ряда фиков список персонажей оказался незаполненным. Приносим свои извинения, и просим авторов, заметившим в своих фанфиках отсутствие того или иного персонажа, отметить его заново. Благодарим за понимание и содействие. В рамках решения этой проблемы список персонажей был заведен заново, и начато приведение базы персонажей в соответствие со вселенными. На данный момент отредактированы сезоны:
1. Прайм
2. Бей-муви 2007 года
3. Бей-муви "Обратная сторона луны"
4. Бей-муви "Эпоха уничтожения"
5. Комиксы
6. Бист Эра
7. Бей-муви "Месть падших"
8. Анимейтед
9. Армада
10. РиД 2015

Обратите внимание на буквы в скобочках - это сделано для удобства выбора персонажей в кроссоверах.
(а) - анимейтед
(к) - комиксы
(р) - ТФП
(м) - мувиверс
(r15) - РиД 2015
(ar) - Армада

В случае затруднений или если автор любимого фика давно не появляется на сайте - обращайтесь к пользователю Administration.


Комиксы

С разрешения Alpha Prime - администратора ресурса "TF BASE" - мы публикуем ряд новых комиксов. Опубликован новый выпуск "Dawn of Futures Past (Beast Wars Prequel)" цикла Timelines.
От всей искры благодарим переводчиков за их труд!


Полезные оргпосты:

Книга отзывов и предложений, Результаты голосования за фанфик месяца, Правила голосования за фанфик месяца, Теги, или Как сделать свой текст красивым, О песочнице

Фесты
Десембер-фест, More than meets the eye, "Мирный Кибертрон", "ТФ: совершенно секретно", "Сказания праздничных огней", "По следам прошлой жизни"
 
Вход/Регистрация
 
Последний фанфик
Право на выбор
Автор(ы) barbara21 R
Каждый имеет свое право на выбор, но не каждый имеет возможность использовать это право. Особенно, когда есть те, кто делает этот выбор за тебя и считают, что действуют правильно, потому...
Ghost Event - Призрачное событие
Автор(ы) SilverRain R
Небольшие коротенькие зарисовки по миру трансформеров. В процессе пополнения сборника будут появляться и какноничные персонажи.
 
Фанфик наугад
Зов природы
Автор(ы) Elita 1 G
Слияние с природой!
 
Мини-чат
Lady Megatron
23.08.16 20:14:30
можно и в лс^^
Viktory Tremas
23.08.16 18:20:43
Леди, хорошо ))
сюда или в лс?
Lady Megatron
23.08.16 17:46:45
а как у вас по остальным, если не секрет?:) хочется сравнить наши с Силь предположения с вашими.
Viktory Tremas
23.08.16 17:32:53
Леди, все-таки, кмк, Прайм - синий. вот Ро - да, там сила воли есть. По остальным я уже примерно прикинула, только с Вингом не определюсь.
Круг Света не весь в Индиго, Стар Сейбер точно выбивается
Lady Megatron
23.08.16 16:55:27
Круга Света - синие (Индиго)
Виктори, это для вас:) увидела, как вы в комментарии заинтересовались распределение по корпусам фонарей)) это - результат нашего с Сильвер недавнего диалога.
Lady Megatron
23.08.16 16:54:26
ОП - зеленый
Мегз - красный
оранжевый - Свиндл
Арси - фиолетовые (Звездный Сапфир)
Джиаксус, Нова Прайм и прочие падшие - черные
квинты - желтые
белые - Рэчет
голубые - Альфа Три
SilverRain
21.08.16 12:49:10
Кости не так сложно удалить)))
Sparkling_Rodya
21.08.16 11:54:58
Только костлявая))
SilverRain
21.08.16 2:35:24
И полезная))))
Roudy
21.08.16 0:28:08
А что? Очень хорошее качество)
SilverRain
20.08.16 23:25:10
*опять смеется*
Roudy
20.08.16 21:30:02
Я хочу быть селедкой! Она вкусная!)))
Roudy
20.08.16 21:29:24
Вредно не хотеть)
SilverRain
20.08.16 20:18:58
перебор сна - это вялая селедка пытающаяся понять почему в зеркале отражается суши
Sparkling_Rodya
20.08.16 17:23:15
Сон - это здоровье)
Roudy
20.08.16 17:10:53
То неловкое чувство, когда открыл работу с таким же названием, как у тебя, и до тебя долго доходит, почему же текст вдруг изменился на пару с шапкой... Нужно меньше писать проду и больше спать...
SilverRain
20.08.16 12:23:09
*смеется*
Roudy
20.08.16 11:37:29
Вредно не хотеть)
SilverRain
19.08.16 22:13:25
Хотеть не вредно))))
Lady Megatron
19.08.16 21:00:35
Комбайнер Ворс довольно-таки мрачный. блин, хочу мультсериал по ТФ с рейтингом 16+
Lady Megatron
19.08.16 20:58:42
а чего по 6 минут только?(( как-то мало... я ждала во всех смыслах большего от нового мультсериала, да еще с таким эпичным названием. плюс полагала, что он по одноименному комиксу снят, а комикс
Awwe Danker
19.08.16 20:13:11
ну да по рисовке Дживан напоминает)
SilverRain
19.08.16 19:57:17
мультсериал только серии по 6 минут и сделано в классике Дживана но рисованно компьютерно, чем-то напоминает компьютерную игрушку по стилю оформлению (посмотрела 3-и серии)
Lady Megatron
19.08.16 18:48:23
Минутка разочарования. Как я поняла, Войны Гештальтов - не мультсериал, а анимированный комикс:((
Tsvetnik
19.08.16 13:16:27
И ты - Взрослый - не отвертишься и всё это (хотя бы частично) купишь, помогая зарабатывать таким же Взрослым. Такова жизнь :))
Tsvetnik
19.08.16 13:14:16
Взрослый посмотрел, обсудил и ... всё. А дети? Истерики по поводу "хочу себе такого Бамблби..." не наблюдали? А цены видели? А ещё одежда, концтовары, и прочее и прочее... Ужас!
Tsvetnik
19.08.16 13:11:17
Дорогая Леди, именно взрослые двигают этот мир. И они понимают - что вложение денег в мульты для детей - дело гораздо прибыльнее, чем создание фильмов для взрослых.
Awwe Danker
19.08.16 8:47:50
А вот по поводу японских мультов - тут большущий такой знак вопроса.
Awwe Danker
19.08.16 8:47:06
Lady Megatron, вот сейчас я с тобой согласен. частично. всё-таки те же подростки с удовольствием хавают и РиД как ни странно...
Lady Megatron
19.08.16 8:14:45
ТФ-мульты не настолько детские. вообще для мелких слишком много всего, так что пора бы и для взрослых как можно больше делать. все же они двигают этот мир.
Lady Megatron
19.08.16 8:10:55
того, что при столь долгом существовании вселенной мульты и кино пора бы ориентировать на взрослую и подростковую аудиторию, а не выпускать такой зашквар, какРИД2015 и Ботов-спасателей. даже японские
Tsvetnik
19.08.16 6:24:20
РиД 2015 конечно не супер. Но есть и хорошие моменты. Но "не любо - не слушай", т.е. не смотри. Мелким нравится. Чего же ещё?
Tsvetnik
19.08.16 6:06:24
Это кому как. У кого Би любимый герой - так всё нормально. И даже более чем нормально. Он обычный бот. И ему очень трудно быть лидером. Но так получилось. И он не Сьюха.
Awwe Danker
18.08.16 22:59:22
о да... Би как второй по значимости протоганист после Прайма - эт вилы ....а и полнометражке по ТФП уж слишком много ему отведено... имхо в принципе...
SilverRain
18.08.16 22:51:42
Это да, Би по определению не клеется как центр вселенной ТФ нашлибы др персонажа, но на крайняк создали бы нового.
Awwe Danker
18.08.16 22:25:19
согласен ....а после Бэя-так вообще бомбит) вроде и перс нормальный, однако-перебор...
SilverRain
18.08.16 22:22:06
Даже Читор из бистов который по сути копировался с него не был столь режущий окуляр личностью
SilverRain
18.08.16 22:20:58
он уже везде раздражает, даже в комиксах
Awwe Danker
18.08.16 21:06:43
о да. Джаза мало... а Сайд ведет себя как подросток белковый) но его это не портит) да и Стронгам вписывается... а вот Бамбл -это да. бесит
SilverRain
18.08.16 20:33:30
Больше всего поизмывались над Дрифтом, там он не коем боком не относится к Дэдлоку и вообще отдельный канон))) Зато Сайд получился класный, и Джаз в своем репертуаре...но его мало всего в одной серии
SilverRain
18.08.16 20:32:15
А Стронграм еще и лекции читала, вправляя процессор))
SilverRain
18.08.16 20:31:22
ну там ее пару раз прикладывают, и неплохо так высасывает дес-шакал с возможностями энерговампира)))) Так что там она не съюха и над ней неплохо так поизмывались)))
Dreamer
18.08.16 19:00:15
Элита тоже крутая, и на неё не агрятся. Просто они - изначальный канон, которому больше 30 лет, а ВБ - извращение канона, придуманное, чтобы удовлетворить хотелки кучки фанатов. Оно просто незачем.
Lady Megatron
18.08.16 18:15:51
тоже избранный Праймасом, владеет уберкрутым артефактом и воскресает постоянно хДД
Lady Megatron
18.08.16 18:14:26
интересно, почему избранных мужеского полу нормально воспринимают, а на избранных фемок агрятся? мне самой Виндблейд противна и невыносима, но все-таки. ОП тоже Сью, потому как весь такой правильный,
Roudy
18.08.16 14:21:25
После появления Виндблейд я его даже смотреть не хочу, хотя и стараюсь изучить все по ТФ... Моя не выдержал появления персонажа в духе типичной Сью (избранная, все в восторге, фем завидует ей...)
SilverRain
17.08.16 22:55:20
ну после такой серьезной вещи как ТФП РиД 2015 воспринимается сложно и вызывает куууууучу вопросов)))
Dalu
17.08.16 22:50:27
ты очень глубоко копаешь, Силь >_
SilverRain
17.08.16 20:51:45
инфраструктуру так, что кажется что война была чуть ли не призраком из другого мира....Вот это меня и напрягает больше всего.
SilverRain
17.08.16 20:50:30
который мне покоя не дает, и это временные рамки. По сюжету даже если брать на вскидку прошло не больше 10 лет, а то и меньше. Как за такое время можно полностью отстроить Кибертрон и наладить всю
SilverRain
17.08.16 20:49:12
сюжета опущена до уровня +0 хотя в одной из серий и можно было увидеть лужу энергона натекшую из поврежденного кона, но это один раз. так что... всеже большой логический провал между ТФП и началом РиД
SilverRain
17.08.16 20:45:54
нуууууууу смотреть можно)))ярко красочно)))забавно)))но куча логических провалов сюжета, если учесть, что он заявлен не как отдельная линейка, а как продолжение ТФП. Ну и естественно сложность самого
Combreaker
17.08.16 19:42:37
Что вы думаете о мультсериале трансформеры роботы под прикрытием?
SilverRain
15.08.16 21:09:06
Вот именно этот розовый бледный свиной цвет в одежде и вещах я не переношу
Incana
15.08.16 20:02:55
Свинки розовые только в мультах, вообще они телесные :D
SilverRain
15.08.16 19:44:25
для меня розовый всегда ассоциировался со свинками)))
Incana
15.08.16 19:19:51
И Ястреб именно розовый (или маджента), но не пурпурный.
Incana
15.08.16 19:16:27
Хотя чем вам Хот Род не Голливудский светло-вишневый - я не знай, гы.
Incana
15.08.16 19:11:25
SilverRain. Ага, поэтому я и сказала "почти" /ваш Кэп/
SilverRain
15.08.16 18:59:26
вот розовые)))
Перейти по ссылке
SilverRain
15.08.16 18:57:47
Это не розовый это пурпур и фиолетовый)))
Incana
15.08.16 18:44:16
Вот, нафлудила вам тут розовыми (или почти розовыми) мехами.
Sparkling_Rodya
15.08.16 12:25:31
Кенни Бейкер. Жаль... Мир его праху
Sparkling_Rodya
15.08.16 12:24:42
ему идет)
Roudy
15.08.16 10:14:54
Если подобрать правильный дизайн - это даже стильно. Я бы скинул одного меха, да хозяин мне по шапке надает)
SilverRain
15.08.16 0:09:52
Это по поводу цвета))) ну и еще очень забавно))
SilverRain
15.08.16 0:08:58
SilverRain
14.08.16 23:54:42
Сегодня умер еще один актер. Тот кто играл R2D2 в первых фильмах Звездных войн
Roudy
14.08.16 23:11:08
Вот не знаю, у меня розовый и голубой не ассоциируются с определённым полом. Смысл в этих стереотипах? Наоборот, такой мех выглядел бы классно)
SilverRain
14.08.16 23:01:24
Но еще и стразами обклеивали)))))
SilverRain
14.08.16 23:01:11
Не помню не одного меха в розовых тонах....Хотя часто натыкалась на артовские приколы когда ОП или Мегза перекрашивали...ОП не везло больше всех его не только красили в стиле "Хэллоу Китти"
SilverRain
14.08.16 22:58:23
Я Спарктайса еще в галерею фанарта кинула))))
SilverRain
14.08.16 22:57:41
Ага Элита и Арси(G1)....больше не помню...остальные имеют розовый цвет вкраплениями.
Sparkling_Rodya
14.08.16 18:23:45
Ну, как бессмысленно... В каноне-то феммы есть. И кое-кто из них именно розовые))
Sparkling_Rodya
14.08.16 18:19:58
Да, но сейчас-то розовый стойко ассоциируется с фемским)
Roudy
14.08.16 17:13:09
SilverRain, "к тому же розовая подсветка...еще и у меха"... А что в этом такого? Я где-то читал, что раньше и вовсе розовый считался "мужским" цветом (хотя это деление по органам половым бессмысленно)
Sparkling_Rodya
14.08.16 16:40:47
О да, вредность просто написана на его фэйсплейте)
SilverRain
14.08.16 16:22:29
Хотя он скорее вредный))))
SilverRain
14.08.16 15:57:19
Ну когда столько однообразной работы...и без премий и отпуска...по неволе станешь суровым...вот и развлекается... к тому же розовая подсветка...еще и у меха...бедняга)))
Sparkling_Rodya
14.08.16 8:05:13
Суровый господин))
SilverRain
14.08.16 1:25:41
Закончила рисунок Спарктайса-Купидона, не плохо так вписался в фанфик)))
Lady Megatron
11.08.16 18:13:15
если все происходит в довоенное время, можно плавно перейти к АУ и при помощи няшечки Купидона спейрить Мегза и Элиту)
SilverRain
11.08.16 13:45:12
.....типа пришла разнорядка сверху- свести немедленно, а то новые искры девать некуда))))
Awwe Danker
11.08.16 7:52:49
SilverRain)) прям передача "давай поженимся" по-трансформерски . Я б до конца про первую парочку дочитала) А так-то вариантов много найдётся - надо бы подумать)
SilverRain
10.08.16 22:19:12
Принимаю заявки для Стального купидона)))))
Dalu
10.08.16 20:57:02
есть вероятность, что я не смогу ((
Dalu
10.08.16 20:56:43
Друзья! Если у кого-нибудь есть желание и возможность сделать обзор за август, я была бы очень благодарна
Roudy
10.08.16 15:02:36
Красотища какая!
SilverRain
09.08.16 22:21:00
Roudy
09.08.16 16:50:32
Вообще, это даже символично, что у меня в глюки в чате, когда я пишу работу, в одной из которых хватает глюков. Хм, прям-таки знак)
Roudy
09.08.16 16:49:43
Вижу, Леди, вижу. Да ничего поделать не могу)
Lady Megatron
09.08.16 8:35:52
Роуди, у вас опять глюкнуло хДД
Roudy
08.08.16 21:59:56
Ого! В обзоре за июль всего три работы? О_о
Не, августом надо исправить это... Нам нужно больше работ, достойных особого внимания!
Roudy
08.08.16 13:58:34
Давненько не видел.
Sparkling_Rodya
08.08.16 13:29:37
такое тут бывает время от времени
Roudy
08.08.16 12:52:45
Хм, чат у меня одного лагает?
Roudy
08.08.16 12:51:14
Ну, не сказать. Учитывая, что многие долго не выкладывают проду...)
Sparkling_Rodya
08.08.16 12:33:28
Сплошные даты в последнее время) с Днем рождения, тезка!)
Incana
08.08.16 11:35:45
Родя, с др, кароч! :)
Administration
08.08.16 9:15:28
Administration
08.08.16 9:14:44
Ровно 30 лет назад состоялась премьера анимационного фильма "Transformers: The Movie".
В общем, Родимус Прайм появился. ;-)
Roudy
08.08.16 8:49:35
Развиснет! Всему свое время.
SilverRain
08.08.16 1:14:09
но потом фантазия как-то застопарилась и расшевелить ее не получается....и вещь зависла.
SilverRain
08.08.16 1:13:28
Слишком большой разнобой)))) Получается винегрет. Этот салат я чаще всего запихиваю в свой сборник. там такие коротенькие зарисовки где-то на страничку. Хотя было время я я писала очень длинную вещь.
Roudy
08.08.16 1:04:38
SilverRain, а вы свои идеи записываете? Ну, чтоб не забыть? Обычно, если их накопилось, то можно перечитать и объединить некоторые.
SilverRain
08.08.16 0:20:42
Идеи приходят разрозненными образами или сценками, такими яркими, но совершенно бессюжетными, хватает только на маленькую зарисовочку, а развить во что-то большое это редко получается((((
Roudy
08.08.16 0:18:28
Через сны, образы, какие-то сцены из фильмов, цитаты. Иногда просто вдозновляешься разговором с другом... Мне идеи вообще каждый день приходят Т.Т
SilverRain
07.08.16 22:57:34
Нуууу .....сложный вопрос))) порой думаешь думаешь и ничего, а тут проходишь мимо видишь какую-нибудь интересную вещицу и задаешь вопрос: А что если бы?... И тут рождается
Combreaker
07.08.16 22:22:51
как все вы придумываете эти фанфики?
Roudy
07.08.16 21:44:28
Ну, не сказать. Учитывая, что многие долго не выкладывают проду...)
SilverRain
07.08.16 21:44:10
а мне нравится больше читать...мне сложно дается что-то большое...а зарисовки пишутся одним порывом, если муза не будет лениться)))
Dreamer
07.08.16 21:32:34
Вот так и получается, что все "чукчи-писатели", а не читатели.
Roudy
07.08.16 21:07:18
Я пишу без проблем на 10 строк и больше. Но времени читать бы найти... Буду читать чужое - свое не успею доделать и выложить (
SilverRain
07.08.16 20:27:39
просто...порой прочитаешь и не знаешь что написать...мысл порой очень сложно выразить...у меня получаются Коментарии в одно два слова.
Roudy
07.08.16 20:20:16
*ЙА-шных, без "не".
Roudy
07.08.16 20:19:31
Да и активность, как мне кажется, даже на ФБ поутихла. Прошлым летом больше людей оставляли комментарии под работами, да и не ЙА-шных фиков было меньше. Ну, как мне кажется.
Roudy
07.08.16 20:15:48
Надеюсь, меня камнями не закидают, если скажу, что ориентируюсь в плане комментариев на ФБ? Тут меня два человека читают максимум. ^_^"
Да и как их увеличить? Стимул нужен.
Dreamer
07.08.16 14:17:43
Сначала надо увеличить число комментов под работами; тогда, глядишь, у авторов лишний стимул появится.
Sparkling_Rodya
07.08.16 13:06:09
Да, сейчас выкладывается, к сожалению, негусто. Причём чаще всего это продолжения, а не новые работы
Roudy
07.08.16 11:34:28
Ого! В обзоре за июль всего три работы? О_о
Не, августом надо исправить это... Нам нужно больше работ, достойных особого внимания!
Lady Megatron
06.08.16 14:11:01
Вот с недавно скинутой первой серии можно как раз так и начать;)
Lady Megatron
06.08.16 14:09:46
Админ, есть предложение: скидывать не только ссылки на новые серии Комбайнер Уорс в чат, но и либо ссылки, либо сами видюхи с сериями в вк-группу Трансфикшенса - как на стену, так и в видеозаписи.
Rina27
06.08.16 12:56:21
Ярославцев - это в основном дживан.
ratbat
06.08.16 10:59:47
В старом Риде тоже, но Прайма там дублирует не Ярославцев.
ratbat
06.08.16 10:57:59
А я полагаю, что нет. В ТФП, бэймуви, Дживане, Кибертроне голоса у Прайма разные.
Lady Megatron
06.08.16 10:21:51
ratbat, я так полагаю, единственный))
Lady Megatron
06.08.16 9:36:59
ахахах, борьба за права КЛОНОВ *укатилась в подстолье*
ratbat
06.08.16 9:34:51
Который голос?
Administration
06.08.16 8:45:22
Administration
06.08.16 8:44:30
Сегодня свой 59-й день рождения отмечает Андрей Ярославцев - русский голос Оптимуса Прайма.
Sparkling_Rodya
06.08.16 8:37:50
Пора уже задумываться, действительно. Мы уже на пороге, чтобы стать не единственными, мнящими себя разумными. У людей же сосуществование часто сводится к одному - к войне
SilverRain
06.08.16 4:13:26
Классика. Вспомните доктора Франкенштейна.
SilverRain
06.08.16 4:12:29
Мы в ответе за то что (кого) создали (приручили).
Incana
05.08.16 23:56:34
Собрание. Тема: борьба за права клонов.
SilverRain
05.08.16 23:27:19
Старенький фильм, но он поднимает кучу социальных вопросов и проблем...которые уже стучатся в нашу дверь, может стоит прислушаться чтобы не наделать кучу ошибок.
SilverRain
05.08.16 23:25:15
Богатенькие люди могли заказывать себе игрушки типа Рэпов-детей. Срок жизни у репов 4 года. С учетом того что Рэпы полная копия людей... это жутко.
SilverRain
05.08.16 23:16:17
срок жизни. Типа как срок годности.
SilverRain
05.08.16 23:15:51
Тоже самое и с репликантами, но по мимо рабской силы их использовали как расходный материал в войнах людей. И в каждого Рэпа была вшита программа смерти то есть каждой партии отводили определенный
Militarist
05.08.16 23:15:29
А вдруг возникнет ИИ наподобие ГЛаДОС...
SilverRain
05.08.16 23:14:08
так это клоны созданные на основе ДНК человека. Синтетические люди созданные для освоения космоса и солнечной системы. Разумные но без прав, использовались как бесплатная рабская сила. В итоге Война.
Lady Megatron
05.08.16 22:23:19
Сильвер, ты часом не про мультсериал EXO-взвод? Да, были там синие чуваки с лидером Фэйтоном. Неосапиентами звались:)
Tsvetnik
05.08.16 22:11:57
А что до клонов. Современные технологии уже поставили нас на порог. Так что дело осталось за системой права, норм, морали. Впору петь "Пять минут"...
SilverRain
05.08.16 22:11:38
а потом будет как в том мультсериале "Космические рейнжеры капитана Марша" как звали тех синих синтетиков.... Хуманиды? Или "Бегущий по лезвию" помните последние слова того репликанта Роя Батти...
Lady Megatron
05.08.16 22:09:56
мерзость относилось к родитель 1 и родитель 2, супруг 1 и супруг 2. но и протоплазма тоже противно >_
Tsvetnik
05.08.16 22:08:26
И мне как консервативному-консерватору тоже не хочется, чтобы меня называли "родитель 1" а не "мама", только правовые нормы имеют тенденцию заимствоваться... :(
Tsvetnik
05.08.16 22:04:27
А вот кто задаст новую систему, тот и на коне.
Tsvetnik
05.08.16 22:02:49
Поэтому если клоны будут включены в систему права как люди, какая разница наше фу или ура. Это данность. Если же они будут обозначены как биороботы, то ...
Tsvetnik
05.08.16 21:58:52
Леди, причём тут мерзость. Это всего лишь современные изменения в семейном праве в Западной юриспруденции. И это реальность. А наши фу им до лампочки.
Lady Megatron
05.08.16 21:54:07
фууу! пожалуйста, не надо об этой блевотной мерзости=(
Tsvetnik
05.08.16 21:54:03
Так что оглянуться не успеем - клоны, люди... Генетический материал, биологическая протоплазма или ЧЕЛОВЕК. Какая система будет, так считать и будем.
Tsvetnik
05.08.16 21:51:32
А что до законов - далеко ходить не надо. Не существенные изменения понятий и вуаля - супруг 1 и супруг 2, родитель один и родитель 2. Новая реальность, новые отношения, новая мораль.
Lady Megatron
05.08.16 21:46:46
мне у Стругацких не понравилось:(( то ли дело этот Остров, кроме разве что концовки.
Tsvetnik
05.08.16 21:42:43
Lady, "Остров"смотрела, "Остров" Стругацких и читала и смотрела. Он мне ближе и понятнее, потому что фантастика там лишь антураж, а так всё - реальность
SilverRain
05.08.16 21:40:29
В генетике люди сродни годовалому ребенку пытающемуся собрать что-то на его взгляд правильное из горы всевозможных деталек конструктора лего,при этом не понимая как что стыкуется и что из этого выйдет
Awwe Danker
05.08.16 21:37:21
у нее вроде детеныш остался, у Долли. А умерла да, рано-я читала половину обычной овечей жизни прожила, и часто и много болела(
Lady Megatron
05.08.16 21:29:21
что значит бросаюсь высказываниями? здесь каждый свое мнение имеет право выразить.
Sparkling_Rodya
05.08.16 21:28:10
Овечка Долли, насколько я помню, жила недолго и несчастливо, чтобы на неё ориентироваться)
Awwe Danker
05.08.16 21:22:51
только собиралась про ЗВ написать, опередили меня))) ну да, собственно, представления о клонах взяты оттуда...
Sparkling_Rodya
05.08.16 21:21:01
И детства у них не было. В фантастических фильмах клоны чаще всего появляются уже взрослыми
Sparkling_Rodya
05.08.16 21:19:36
Рина27, в Звёздных войнах, с которых, собственно, и начался этот разговор, могли. Только юный Боба рос и развивался естественным образом, остальные же клоны Джанго росли ускоренно
Sparkling_Rodya
05.08.16 21:16:59
представить себя пробовала?
Sparkling_Rodya
05.08.16 21:16:22
Леди, при чем тут "на личности"? Если ты бросаешься подобными высказываниями, будь готова оказаться не только в самой выигрышной позиции. Ты на месте другого вообще хоть когда-нибудь
Rina27
05.08.16 21:07:41
То же самое и с клонами людей. Ну не могут они миновать стадию детства, так оно устроено в природе. Другое дело - какое это будет детство.
Rina27
05.08.16 21:06:24
Ребята, а с чего вы взяли, что у клонов нет детства? Та же овца Долли прошла все стадии развития обычной овцы, включая детство, насколько это возможно у овец.
Lady Megatron
05.08.16 20:57:39
роману Стругацких. К слову, "ОО" я и смотрела, и читала, и он мне не понравился, так что ни пересматривать, ни перечитывать не намерена. Что до бэевского Острова - он мне нравится, окромя концовки.
Lady Megatron
05.08.16 20:54:29
Спарк, я на личности не переходила. Какого хрена ты переходишь?! Что до "Острова" - я имела ввиду фильм Майкла Бэя про клонов, являющихся живыми страховками для оригиналов, а не "Обитаемый остров" по
Sparkling_Rodya
05.08.16 19:36:09
И кстати, об этом. Законы изменить не сложно. И однажды, например, Леди Мегатрон - упс, и станет "стройматериалом"...
Sparkling_Rodya
05.08.16 19:33:51
И весьма вдумчиво. Но в нашей ситуации - имеющий уши да услышит
Dalu
05.08.16 19:29:43
Леди, "Остров" надо читать...
Lady Megatron
05.08.16 19:13:56
о, Цветник, вы тоже "Остров" смотрели?
Sparkling_Rodya
05.08.16 19:06:41
распознавать возбудители болезней и адекватно им противостоять
Sparkling_Rodya
05.08.16 19:05:26
система не научилась адекватно противостоять этим вирусам. Считается, что чем больше ребёнок болеет в детстве, тем меньше он будет болеть взрослым. Его иммунная система научится
Awwe Danker
05.08.16 19:05:07
"полноценных" людей - по мне варварство и сродни фашизму. Прям в воображении концлагеря возникают времен второй мировой...
Awwe Danker
05.08.16 19:04:33
а я всё же считаю, что они люди. Какие-никакие, а люди. Ущербные, инвалиды, как кто-то уже писал, не имеющие детства, однако люди. И выращивать их в качестве доноров и "стройматериалов" для "полноценн
Sparkling_Rodya
05.08.16 19:03:39
И да, дети-маугли умирали от болезней, которые мы, что называется, не замечаем. Потому что они, в отличие от обычных детей, в своё время не приобрели иммунитета. Их иммунная
Sparkling_Rodya
05.08.16 18:57:47
Ибо только они обеспечивают преемственность и стабильность.
Sparkling_Rodya
05.08.16 18:57:01
виду хомо сапиенс принадлежать при этом не перестанем. Если ориентироваться только на относительность, мир погрузится в хаос. В нем должны быть и абсолютные величины)
Sparkling_Rodya
05.08.16 18:55:10
вопрос, что называется, на миллион долларов. Возможно, что и недо-людьми, как кое-кто из нас считает их. А себя - следующей ступенью эволюции. Но ни мы, ни они к биологическому
Sparkling_Rodya
05.08.16 18:52:41
Клоны будут отличаться от обычных людей, клоны не имеют детства. А это очень важный этап в жизни человека. У клонов будет очень своеобразный жизненный опыт. Кем будут они считать нас
Sparkling_Rodya
05.08.16 18:49:19
Чем раньше ребёнок попадал в волчью стаю, тем труднее было его потом "очеловечить". Что, вообще-то, естественно, ибо все самое важное, основы личности закладываются в очень раннем возрасте
Lady Megatron
05.08.16 18:19:53
в целом решились.
Lady Megatron
05.08.16 18:18:12
если они созданы искусственно - то да, не подпадают под юрисдикцию и защиту человеческих законов. и вообще - хочу будущее, как в "Острове", но с другой концовкой. чтобы проблемы донорства и медицины
Dalu
05.08.16 17:59:35
то есть клоны - не люди и правовые нормы, применяемые к людям, к клонам не применимы?
Tsvetnik
05.08.16 16:47:03
Система координат и "теория относительности". Биология и гены - это всё важно. Но в 40х годах прошлого века это было не определяющим.
Tsvetnik
05.08.16 16:43:20
Rina27, так я ж о том и говорю. Мы видим - человеки. А они? Кем считают себя они. Кем считают они нас?
Rina27
05.08.16 16:30:51
так еще и иммунитет давал сбои и они умирали от всякой пакости вроде ОРВИ.
Rina27
05.08.16 16:30:17
RedAnduril, я как раз читала об этих попытках вернуть маугли в человеческое общество. Как правило, все заканчивалось печально для них. Мало того, что не могли приспособиться,
RedAnduril
05.08.16 16:07:29
В общем, грустненько все это. В Солярисе тема раскрыта.
RedAnduril
05.08.16 16:06:37
И да, Маугли пытались научить быть человеком в социальном смысле. Не получилось ничего, он только дрессировке поддавался, его смогли научить лишь носить одежду.
RedAnduril
05.08.16 16:05:46
И прочее. А клон из пробирки будет как раз полная табула раса. Подобная мысль у Громыко была, когда я её нашёл, она мне показалась очень разумной.И тут уже нужно будет очень усиленно воспитывать клона
RedAnduril
05.08.16 16:04:14
Выскажу пару мыслей по поводу клонов... Мне кажется, во многом их отличие будет в том, что обычный ребёнок учится уже в утробе матери. Он ведь чувствует её настроение, гормональные изменения
Rina27
05.08.16 15:27:04
кибертронцев холодного искрения равными себе.
Rina27
05.08.16 15:26:33
Кибертронцы кстати, в случае, когда встал выбор: уничтожить всех, кто активирован не от Вектора Сигмы или уничтожить того, кто хотел произвести чистку, - они выбрали второе, тем самым признав всех
Rina27
05.08.16 15:22:31
смысле маугли не станет никогда.
Rina27
05.08.16 15:22:16
Tsvetnik, настоящие дети-мауги не способны говорить вообще. То есть, чисто по генетике - да это человек. По воспитанию - олень, волк или кто там его воспитывал. И хоть тресни - человеком в социальном
Sparkling_Rodya
05.08.16 14:05:30
и вырастут все равно люди. Только, например, приспособленные для каких-то определенных видов деятельности. Как в ЗВ. Люди, с нашей точки зрения, не совсем полноценные. Как инвалиды
Tsvetnik
05.08.16 13:52:38
Как говориться "шо выросло то выросло"
Tsvetnik
05.08.16 13:50:39
А что до клонов. Если я их не захочу воспринимать людьми, буду растить не в соответствии с правилами, присущими людям... И что что гены. Просто генетический материал и программные коды.
 
Правила
  • Будьте вежливы.
  • Старайтесь писать без ошибок.
  • Называйте персонажей правильно.
  • Избегайте обсценной лексики.
  • Не забывайте выставлять предупреждения и рейтинги.
  • Не стесняйтесь задавать вопросы.
 
Комиксы
Комиксы (юмор) [Обсудить]
 
Опрос
Сейчас нет активных опросов.
Архив опросов
 
Комиксы
Комикс Timelines [Обсудить]
 
Вселенные
TF: Comics [117]
Фанфики по событиям комиксов, по которым не были выпущены мультфильмы
TF: Animated [141]
TF: Prime [362]
TF: Games [1]
Crossover [100]
Journalism [154]
Предназначена для статей, интервью, обзоров, тестов и прочего, что не является фанфиками.
 
Авторы
1. Jazz_Black [133]
2. Hemachatus [62]
3. Rina27 [58]
4. Windwave [53]
5. Lena [51]
6. Skein [49]
7. Aril [47]
8. Yoroichi [45]
9. Ferrari [44]
10. La Fer [31]