Transfictions.ru - Фанфики по трансформерам

Библиотека фанфиков по Трансформерам. Основное направление - джен. Читайте русский и переводной ТФ-фанфикшен, размещайте свой. 
Нажмите этот знак. Он обозначает лучшие фанфики на сайте.

После регистрации начните просмотр сайта со страницы вашего профиля. Вы увидите последние комментарии к вашим фанфикам и новые фанфики избранных авторов.
Топ-10 фанфиков: самых читаемых, самых комментируемых, чаще всего занесенных в избранное. Воспользуйтесь этим списком, чтобы прочитать самые интересные фанфики.
Поиск фанфика. Возможен поиск по персонажам, вселенным, ключевым словам и т.д.
Возможно, вместо поиска будет полезней расширенная навигация
Карта сайта. Ответы на ЧАсто задаваемые ВОпросы. Быстрый доступ ко многим ключевым возможностям. Правила и советы.
Ссылки на дружественные сайты
Новости
Обзор фанфиков за июль Опубликовано Administration, 12.08.17 07:32

Адрес для технической поддержки: раздел "Связаться" в моем профиле или ert(собака)weburg.me


Уважаемые читатели и авторы transfictions.ru!

В связи с принятием нового закона о контенте убедительно просим вас не размещать на сайте материалы, противоречащие данному закону, а также незамедлительно сообщать администраторам, если подобный материал попадется вам среди опубликованных фанфиков. Обнаруженные материалы будут удаляться.

Суть закона в том, что он определяет наказание в виде 3х-10 лет лишения свободы за публикацию материалов (в т.ч. текстов и изображений), прямо или косвенно связанных с детской порнографией. Перенос действия во вселенную ТФ не отменяет подпадания под его действие. Благодарим вас за понимание и содействие, и готовы ответить на любые вопросы!


Обзор фанфиков за июль

Представляем вашему вниманию обзоры фанфиков, появившихся в июле. Автор обзора Dalu . Огромное спасибо (уже в кубе)! :)

Вместо эпиграфа:
"Сюда вошли произведения, которые, по субъективному мнению автора обзора, достойны особого внимания. Это не значит, что остальные фанфики плохие – transfictions.ru хорош тем, что здесь любое произведение найдет своего читателя. Но перечисленные ниже произведения, опять же, по мнению а.о., чем-то выгодно отличаются от других: качеством написания, стилем или необычным сюжетом… или нетривиальным подходом к «обычным сюжетам». В любом случае, на них стоит обратить внимание."
Alica, основоположник традиции обзоров

"Преемственность ", автор Amazonbot
Накопленные за жизнь знания. До них нельзя дотронуться, но ими можно поделиться.

"Купи-продай", автор Initu
Свиндл в очередной раз доказывает – нет безвыходных ситуаций, если подойти к проблеме с фантазией и огоньком.

"Кольцо", автор _Libra_
Когда трое должны быть одним целым, как не ошибиться в выборе сотриадника.

Публицистика

"Знаки отличия и инсигнии вселенной трансформеров", автор SilverRain
Учимся с одного взгляда определять, кто перед нами.

"Сборник штампов Transformers", автор White Beast
Рекомендовано к прочтению начинающим авторам (обязательно!), дабы не множить банальности, а так же монстрам фанфикшена (по желанию), что бы убедиться – вы так никогда не делаете.

"Сезоны и персонажи", авторы Rina27 , Hemachatus , Lobato , Lady Megatron
Ищешь ответ на вопрос, кто есть кто в мире трансформеров? Он здесь.

Долгожданное продолжение

"Чат", автор La Fer
Как трансформеры проводят своё свободное время.

"Если ваш хозяин трансформер...", авторы DarkBlaster , Incana
Руководство по выживанию для фанатов, чьи мечты встретиться с любимыми персонажами сбылись на 200%, но не так, как они того хотели бы.


Дорогие авторы сайта.


Вы наверняка заметили, что с персонажами в шапках фиков творится что-то не то. К сожалению, в системе произошел сбой, в результате которого у ряда фиков список персонажей оказался незаполненным. Приносим свои извинения, и просим авторов, заметившим в своих фанфиках отсутствие того или иного персонажа, отметить его заново. Благодарим за понимание и содействие. В рамках решения этой проблемы список персонажей был заведен заново, и начато приведение базы персонажей в соответствие со вселенными. На данный момент отредактированы сезоны:
1. Прайм
2. Бей-муви 2007 года
3. Бей-муви "Обратная сторона луны"
4. Бей-муви "Эпоха уничтожения"
5. Комиксы
6. Бист Эра
7. Бей-муви "Месть падших"
8. Анимейтед
9. Армада
10. РиД 2015

Обратите внимание на буквы в скобочках - это сделано для удобства выбора персонажей в кроссоверах.
(а) - анимейтед
(к) - комиксы
(р) - ТФП
(м) - мувиверс
(r15) - РиД 2015
(ar) - Армада

В случае затруднений или если автор любимого фика давно не появляется на сайте - обращайтесь к пользователю Administration.


Комиксы

С разрешения Alpha Prime - администратора ресурса "TF BASE" - мы публикуем ряд новых комиксов. Опубликован новый выпуск "Dawn of Futures Past (Beast Wars Prequel)" цикла Timelines.
От всей искры благодарим переводчиков за их труд!


Полезные оргпосты:

Книга отзывов и предложений, Результаты голосования за фанфик месяца, Правила голосования за фанфик месяца, Теги, или Как сделать свой текст красивым, О песочнице

Фесты
1. Мегатрон со Старскримом в альтформе
2. Случайный генератор
3. Фест по Зеркальной вселенной
4. Зомбифест
5. Сикерфест - джен
6. Сикерфест - слеш
7. Фест по заявкам
8. Фест по комиксам и канону
9. Фемфест
10. Фест по Transformers 3
11. Фест по первому сезону TF:Prime
12. Десембер-фест
13. More than meets the eye
14. Мирный Кибертрон
15. ТФ: совершенно секретно
16. Кибертрон: аномальная зона
17. Сказания праздничных огней
18. По следам прошлой жизни
19. Во попали!!!
20. Пока часы двенадцать бьют!
 
Вход/Регистрация
 
Последний фанфик
Братья
Автор(ы) barbara21 R
Чтобы ни произошло они останутся братьями. Даже если один ошибется, другой поддержит, пусть дорогой ценой... Порой даже врага можно увидеть с другой стороны. И эта сторона не так плоха...
Историк. Том второй
Автор(ы) openplace R
По прибытии кибертронцев на Землю начинается охота за Всеискрой. Таймлайн - первый фильм бэймуви, но события первого тома "Историка" уже повлияли на персонажей. Дальше - будет больше...
 
Фанфик наугад
Неудачная попытка
Автор(ы) Roudy R
[2 сезон 16 серия ТФ:П] Мико с Уилджеком отправились мстить за ранение Балкхеда, но так ли всё хорошо будет?
 
Мини-чат
Militarist
24.09.17 21:54:08
Что же касается трёхрежимников, то они очень редки (менее пяти процентов от кибертронцев по самым грубым оценкам).
Militarist
24.09.17 21:53:29
Праймус не выносит Юникрона. Иначе бы войны между ними не могло бы быть. А огранка сколласпировавших звёзд - дело весьма непростое.
Militarist
24.09.17 21:51:14
Звероформы рациональны только для небольших мехов. Кибертронцу-военному лучше трансформироваться в боевую технику (так как она заточена под наибольшую функциональность на войне).
SilverRain
24.09.17 10:04:21
Дополнение к антеннам)))
ratbat
24.09.17 8:54:49
Праймас с сережками?:)
SilverRain
23.09.17 20:31:39
Такой камушек Юникрон только сможет огранить)) и Праймасу в качестве колечка преподнести))) ну еще и на сережки с ожирельем и браслетиком останется... может даже на украшение шеврона будет еще))...
SilverRain
23.09.17 20:26:51
размером с Землю, остался после взрыва звезды, это ее ядро)))
SilverRain
23.09.17 20:26:25
Есть планеты- океаны, где вся поверхность покрыта сплошным водяным слоем, есть планеты пустыни, скальные, с плотной и горячей атмасферой, либо ледяные планеты. Где-то в космосе болтается алмаз
SilverRain
23.09.17 20:24:22
мне больше звероформы нравятся, они универсальны для любых практически планет))) и любых условий)0 не везде есть дороги и даже их подобие, и не в каждом небе можно нормально летать))
olibeniron
23.09.17 17:54:18
Дали бы хоть какую-то предпосылку им. А то каждая вторая. Ботов-трехрежимников, к слову, почти нет. Им выбирают что-то одно, даже если они главные герои. Либо сикер, либо колесный.
olibeniron
23.09.17 17:53:24
Леди, просто фемм-трехрежимников много. Я не говорю, что им нельзя ими быть. Но, серьезно, почему феммы-колесники не так популярны, как феммы-сикеры или феммы-трехрежимники?
Lady Megatron
23.09.17 12:39:52
э, с каких это пор люди неразумны?! наша раса, так-то, цивилизацию создала
SilverRain
22.09.17 23:00:43
противоречие зачем таким всемогучим и совершенным опускаться до уровня неразумной и примитивной органики....
SilverRain
22.09.17 22:59:47
либо авторы хотят окунуть ТФ в мир людей считая их всемогучими и способными на то что невозможно не только с физической стороны но даже с со стороны магической логики. Но с другой стороны получается
SilverRain
22.09.17 22:58:18
тут скорее действует принцип "неожиданного чуда" или "шутки праймуса" когда ТФ хотят впихнуть в человеческую шкуру или габариты. Так как Авторы не знают как людей довести до уровня ТФ
SilverRain
22.09.17 22:55:50
в них нельзя трансформироваться их такми делают, и если брать комиксы, то их не особо любят и считают омерзительной необходимостью даже свои
SilverRain
22.09.17 22:54:13
Претендеры, не имеют др трансформ они что-то вроди миниконов с альтформой позволяющей им копировать органические формы жизни. Некий промежуточный гибрид между ТФ и органикой
Lady Megatron
22.09.17 22:53:57
а, т.е. мехам можно быть трёхрежимниками, а феммам нельзя?! *бомбит*
olibeniron
22.09.17 22:52:02
Отлично сказано, Сильвер :D
Но я не могу так написать в штампах :с
Имхо, форма человека для трансформации такой же штапм, как феммы-трехрежимники.
SilverRain
22.09.17 22:51:54
а Это Претендеры, это еще из ТФ: Войнов великой силы пошло а так же из комиксов IDW там эту технологию кажись Скорпоног разрабатывал.
olibeniron
22.09.17 22:51:11
Прочитаю Little Wonders обязательно. Нужно втюкнуться в эту тему.
olibeniron
22.09.17 22:50:17
голо, в чем смысл этого голо?
olibeniron
22.09.17 22:50:06
Нет, я про то, что они трансформируются в человека. Как та фемма из второго фильма. Имхо, считаю это неправильным. Если тф может уменьшиться до размера человека, полностью скопировав его без всякого
SilverRain
22.09.17 20:16:47
Фантазия авторов, помноженная на их хотелку и умение зашибать словом, равняется бесконечным вариациям, неведомых логической точке приложения, сюжетных поворотов.
Lady Megatron
22.09.17 18:49:31
то почему бы и нет?
Lady Megatron
22.09.17 18:49:05
спарки, юнлинги, дани и опи - из англоязычного завершенного макси-фика Little Wonders, а хуманформа - их базовая форма. собсна, если взять за основу, что они раса, а не что-то искусственно созданное,
olibeniron
22.09.17 17:31:23
Ну, давайте разведем холивар. Например, мне очень надо узнать, откуда пошли спарки, юнлинги и мода на тф, способных принимать форму человека (не голо, а именно трансформация).
ratbat
22.09.17 9:09:18
Все хорошо в меру:)
Roudy
21.09.17 23:45:09
Тишина - тоже хороша, временами)
Lady Megatron
21.09.17 15:03:27
эт точно! моя почта подтвердит :D
Arela
21.09.17 12:17:55
Спам был, есть и будет жить)
SilverRain
19.09.17 22:08:11
Война со спамом.... не проиграна... еще
Перейти по ссылке
SilverRain
19.09.17 21:38:43
Милый я хочу змейку. Купи, пожалуйста, стометровый террариум.
Перейти по ссылке
SilverRain
19.09.17 21:33:45
Запчасти оптом
Перейти по ссылке
ferrum_glu
19.09.17 21:26:53
ОПтя прекрасен
SilverRain
19.09.17 20:50:17
Ну давайте по шушукаем пока Мегз не видит?
Перейти по ссылке
Arela
19.09.17 16:51:30
Не напоминайте о холиварах, а то их будет))))
olibeniron
19.09.17 12:09:35
Зверь холиваров не разводит, вот и тихо. Зверю лень.
Lady Megatron
19.09.17 9:15:13
наверно, ободрал кто-нибудь хД и что-то мне подсказывает, что это было последним действием в жизни этого обдиральщика))
ratbat
19.09.17 8:45:06
Проводов многовато)
Lady Megatron
19.09.17 8:18:50
он прекрасен! *_*
SilverRain
18.09.17 23:12:44
Тишина настораживает...
Lady Megatron
16.09.17 11:01:54
о, тогда сегодня перепроверю. все равно ведь черновик:) и да: Проул-десептикон - это ащащащ! *_* интересно, что было бы, если бы он остался с десептиконами))
White Beast
16.09.17 7:15:58
Не слишком бросается в глаза?
White Beast
16.09.17 7:15:47
Это кусок, который я в тетради ещё не нашла. Найду - заменю. И там, где Мегз хватает Проула за горло; Неожиданно, как вводное слово, повторяется дважды. Буквально через абзац.
Lady Megatron
15.09.17 17:45:26
хорошо, гляну сегодня:)
olibeniron
15.09.17 14:26:03
Леди, обрати, пожалуйста, внимание на Turning Points на фикбуке (Минимально Необходимое Воздействие). Я потихоньку заполняю его - по куску главы в день.
Lady Megatron
13.09.17 22:47:15
можно, в принципе, и перерыв от обзоров сделать)
Roudy
13.09.17 22:40:47
Ну, я тут никого не читаю, собственно, как и меня, так что... *разводит руками*
Lady Megatron
13.09.17 20:44:00
если их в принципе делать будут...
SilverRain
13.09.17 20:30:07
сентябрьский тоже скорее всего запаздает
Lady Megatron
13.09.17 11:24:29
а есть ли смысл на чуть больше двух недель или и вовсе две недели обзор делать?
SilverRain
12.09.17 21:13:10
А кто еще может? Кидаем клич во всея чате!
Dalu
12.09.17 19:00:10
Силь, я фз когда смогу. Прости (
SilverRain
11.09.17 22:33:10
Обзорчик?
Incana
11.09.17 21:53:02
Охуенно. Все, теперь это мой хэдканон...
Incana
11.09.17 21:52:40
Ну конечно Мегз ни-такой-как-все, ведь его батя - Родя, а он тот еще бунтарь.
SilverRain
11.09.17 19:44:30
они сами создали временной парадокс.....
Lady Megatron
11.09.17 17:47:13
вот шлак... лучше бы он шахтером остался.
olibeniron
11.09.17 14:53:38
Да еще и Матрицей зажженная.
olibeniron
11.09.17 14:52:12
Нее, ребят, вы не шарите. Мегз как раз таким из-за искры и стал. Не шахтером-штамповиком, а индивидуалом с революционными идеями и замыслами. Потому что искра у него была аж с Луны-1, из будущего.
Lady Megatron
10.09.17 23:46:11
но если имело место путешествие в прошлое в сочетании с новой Искрой - тогда у Мегза тем более совсем другая личность должна быть о_О
Lady Megatron
10.09.17 23:44:27
Грозный, мрачный, психбольной...
SilverRain
10.09.17 23:13:48
Рыжий, рыжий, конопатый... Не тут по другому... Белый, серый и стальной...
Incana
10.09.17 23:12:08
"Я дедушку не бил, я дедушку любил" - Мегатрон (с)
Incana
10.09.17 23:10:51
Мегз лупил своего старика, какой ужас... Родя, тебе должно быть стыдно вдвойне!
SilverRain
10.09.17 23:06:15
Если выяснится что Родька Спарк Оптимуса *бъется шлемом об косяк* то Мегз Оптимуса приходится грандспарком *Процессор перегорел*
Incana
10.09.17 23:05:05
Роде должно быть стыдно, что его дитя уничтожает цивилизации!
SilverRain
10.09.17 22:58:52
*ищет челюсть. Страдальчески смотрит в небо в поисках Праймоса и корит себя за то что не утасновила в свое время такой многофункциональный апгрейд как забрало*
Incana
10.09.17 22:52:39
olibeniron, а, точняк, там было путешествие в прошлое Мегза... Стоп... Пацаны, вы понимаете, что это значит? Выходит, что Родя - папка Мегатрона О_о
Akyuatron
10.09.17 22:41:43
Судя по всему Мегатрон немного искроед
SilverRain
10.09.17 22:14:14
чего-то не сходится *задумалась*
SilverRain
10.09.17 22:13:34
источник энергии.... ХМ...
SilverRain
10.09.17 22:13:19
Так я не поняла... Разве не искра определяет сушность Трансформера его нуу личность будет громко сказано, но по сути его сознание его Я. История с Мегатроном выводит на другую мысль, что искра только
olibeniron
10.09.17 21:58:07
Инкана, эту зеленую искру стащил Вирль, а потом она перекочевала в Мегатрона.
Incana
10.09.17 21:50:36
А так-то получается, что "родитель" искр Матрица, а не сам ее носитель.
Incana
10.09.17 21:48:17
искрой, которую стащил с Луны-1.
Вроде как он над ней что-то там колдовал, но потом об этом благополучно забыли.
Incana
10.09.17 21:47:33
Но меня тоже насмешил факт, что Родя внезапно стал папочкой для десятка тысяч искорок. Жаль, что дальше этого тему никуда не развили. Я даже не поняла, что Брейнсторм потом сделал с той зеленой
Incana
10.09.17 21:45:52
SilverRain, хех, искры зажглись не из-за самолично Родьки, а из-за матрицы, которая у него при себе (странно, ведь она пустая, что самого Родьку тогда тоже удивило)
Tsvetnik
10.09.17 21:29:22
Леди, срочно смотреть ТР! Что-то вы совсем потерялись во времени и пространстве ;))
SilverRain
10.09.17 21:20:50
Магнус был уже после серии с Замком Сигмы
Lady Megatron
10.09.17 21:16:27
кстати, там ведь Магнус был! а он, как и Проул, хладнокровный, безэмоциональный, умный логик. мог бы втык Прайму сделать)
Tsvetnik
10.09.17 20:21:01
Увы, Вас там не было что бы подсказать. Типа, Оптя, бампером чую, Мегз что-то задумал ;))
Tsvetnik
10.09.17 20:18:53
Леди, это даже не смешно. Ну конечно мог бы. И вообще эти долгоживущие существа (не только Оптимус) за время войны много чего могли. Но даже супергросмейтеры проигрывают. А ведь сидят - размышляют.
Lady Megatron
10.09.17 20:05:04
вот блин... но всё равно - разве нельзя было заподозрить, что он выкинет какую-нибудь гадость?
Tsvetnik
10.09.17 19:59:40
Нет. Только когда ключи были в его лапах.
Lady Megatron
10.09.17 19:53:50
разве Мегатрон не сразу дал понять, что он Землю будет вместе с Кибертроном менять??
Tsvetnik
10.09.17 19:53:25
Про ОП из фильма ничего не скажу. Там слишком много нелогичностей со всех сторон. Пусть их.
Tsvetnik
10.09.17 19:52:01
А потом, зная что молот у них и замок можно починить, решил пока разрушить. Это же очевидно. Но как всегда писец подкрался незаметно. Саунд как всегда на высоте...
Tsvetnik
10.09.17 19:50:41
Леди, пересмотрите ТР. Там Всё Показано пошагово. ОП отдаёт ключи - чтобы спасти друзей. Не важно, кто возродит Кибертрон. А что Мегзу в башку стукнет киберформировать Землю, он предусмотреть не мог.
Tsvetnik
10.09.17 19:44:36
А ругаться легко. Лично я - белковая. И потому мне мнение Оптимуса важно. А Кибертрон был сотни лет разрушен и ещё столько побыл бы. Не развалились бы.
Tsvetnik
10.09.17 19:41:39
Dalu, пожалуйста, не сердитесь на Леди. Это её мнение. Главное, я хочу надеяться, что бы большинство так не считали. ;)
SilverRain
10.09.17 19:34:37
чем-то вроде, одного из Альф.... а если учесть их количество....и то что там была искра десятитысячника...*Икнула* армагедец подкрался незаметно >_
SilverRain
10.09.17 19:33:10
*Чешет шлем* В ММТМЕ был один интересный момент... на Луне-1, в общем когда Родимус туда спустился то там активировалась куча искр... Перевод конечно меня убил... Но по сути, Родька считается им
Dalu
10.09.17 18:27:14
Леди, это просто невыносимо. Почему любой интересный разговор ты неизменно сводишь к митингу под лозунгом "ОП - Иуда трансформерского рода". В чат заглядывать уже нет никакого желания.
Lady Megatron
10.09.17 16:16:38
но он тупые поступки хотя бы не стал совершать.
White Beast
10.09.17 14:08:00
Он не лидер. Ему нужен тот, чьи действия следует поддерживать. Это аналог Саунда на стороне автоботов.
White Beast
10.09.17 14:07:29
Нет, Леди. Стань Проул Праймом, за ним бы никто не пошёл. Он не умел вдохновлять людей. Он плохо понимал эмоции. Он бы не смог продержать так армию. Она лишилась бы боевого духа.
Incana
10.09.17 12:17:59
А в РИД их теперь всех зовут миниконами. Ну, не кассетниками же их звать.
Incana
10.09.17 12:16:42
Тут про миниконов было.
Перейти по ссылке
SilverRain
09.09.17 22:05:09
плюс...гештальт Нексус Прайм....
SilverRain
09.09.17 22:04:29
в РиД 2015 все несколько иначе
Lady Megatron
09.09.17 21:41:57
миниконы совсем маленькие, как Уили из тф2, миниботы - это типа Бамблби, а кассеты так названы потому, что их альтформа - действительно кассеты.
SilverRain
09.09.17 20:59:13
С последним РиД 2015 у меня возникла путаница среди таких понятий как:
миниконы, миниботы, кассеты. Как отличить одних от других, и в чем собственно суть этой градации?
Lady Megatron
09.09.17 18:09:31
и да - спасибо за разъяснения:)
Lady Megatron
09.09.17 18:09:20
начале войны, если бы был командиром.
Lady Megatron
09.09.17 18:09:07
кароч, Праймом следовало бы быть Проулу, но не Оптимусу. Проул не зацикливается на дебильной любви к органикам, он - хладнокровный, сдержанный, очень умный. он бы привёл автоботов к победе ещё в
olibeniron
09.09.17 13:33:20
В общем, если углубляться, то тема сложная, с прорвой подводных камней. Точно по ней проконсультировать смогут только те, у кого это - профессия и образ жизни.
olibeniron
09.09.17 13:32:41
Мегатрон, к слову, чистый стратег, а тактик лишь отчасти. Ему не требуется военный совет, чтобы принять решение, а для обсуждения тактических решений у него есть Саунд.
olibeniron
09.09.17 13:31:55
Потому что считается, что у главнокомандующего особое понимание боя, как у закаленного бойца.
olibeniron
09.09.17 13:31:09
Официальная позиция ОП - главнокомандующий. Он выполняет указания тактиков на поле боя, но в любой момент может поступить иначе и скомандовать поступить также войскам, если сочтет необходимым.
olibeniron
09.09.17 13:30:02
...альтернатив. Например, в ТФП. К слову, Ультра Магнус в большинстве вселенных - стратег, а не тактик.
olibeniron
09.09.17 13:29:18
Стратегию на Кибертроне ему помогал разрабатывать военный совет. Ход боя контролировали тактики из штаба/пункта рядом со сражением. Сам Оптимус становился тактиком в бою только тогда, когда не было...
olibeniron
09.09.17 13:27:41
Можно. Проул - наглядный пример. Он и стратег, и тактик. Оптимуса, с другой стороны, охарактеризовать сложно. Он, скорее, больше тактик, нежели стратег.
Dalu
09.09.17 13:16:53
Можно *разрешила*
Lady Megatron
08.09.17 23:16:32
оквинтеть о.о а можно быть одновременно и тактиком, и стратегом?
olibeniron
08.09.17 22:15:46
Вместе с тем, "многоуровневая модель" стратегии, где ты детализируешь от общей стратегии верхнего уровня до всё более конкретной и детализированной тактики нижнего, имхо, более уместна.
olibeniron
08.09.17 22:13:53
По сути, это двухуровневая модель: верхний, абстрактный уровень – стратегия, нижний, конкретный – тактика.
olibeniron
08.09.17 22:12:44
уже год (пример).
olibeniron
08.09.17 22:12:27
Разница между ними проявляется в масштабах деятельности и временных интервалах. Разница также в цене и последствиях решений. Плохая (ошибочная) тактика – это потерянный день, плохая стратегия – это...
olibeniron
08.09.17 22:10:13
Но это правда. Даже на стилистике русского языка, которая, казалось бы, к этим понятиям отношения не имеет, четко разграничивают тактику и стратегию.
Lady Megatron
08.09.17 12:03:30
это реально внезапно щас было
Dalu
08.09.17 10:32:46
Тактика и стратегия не одно и то же
Lady Megatron
06.09.17 22:02:42
ничего себе не мог! он что - не понимал, что, отдавая ключи, вообще всему человечеству приговор подписывает??
Militarist
06.09.17 21:59:15
Оптимус не мог в той ситуации по другому поступить. Зато он не позволил восстановить Юникрона.
Проул бы плюнул на детей и прикончил десептиконов.
Militarist
06.09.17 21:57:55
Да и в отряде Оптимуса не хватала расчётливых солдат наподобие Проула, который в такие ловушки не попался бы.
Lady Megatron
06.09.17 21:57:35
Замок, то Кибетрон возродился бы, а Земле ничего ыб не было, а если Мегатрон - то не только Кибертрон был бы восстановлен, но и Земля киберформирована. потому меня и бомбит то, что Оптимус ключи отдал
Lady Megatron
06.09.17 21:56:40
эээ, разве тактика и стратегия - не одно и то же?? о_О просто того же Проула иногда называют то тактиком, то стратегом... что до Оптимуса и Мегатрона: вот именно, что, если бы Оптимус активировал
Militarist
06.09.17 21:56:13
Наконец, альтернатива Оптимусу - Мегатрон, а он, хотя храбр, хитёр и харизматичен, пойдёт на всё что угодно ради власти. Ну и брать в заложники всё население Земли - полнейшее беспредельство.
Militarist
06.09.17 21:53:47
Затем, Оптимус - хороший стратег, но как военный тактик он слаб. Будь бы он силён в тактике, он бы не стал устраивать дуэли с Мегатроном, а организовал бы засаду или воспользовался бы снайперами.
Militarist
06.09.17 21:51:55
Я тут сейчас проясню ситуацию с Замком-Сигма. Вы помните, кто прячется в ядре нашей планеты? Так вот, беспредельство Мегатрона могло привести к тому, что этот кто-то приобрёл бы гигантский корпус.
Lady Megatron
06.09.17 14:41:06
вот блин:( уж очень хочется почитать.
olibeniron
06.09.17 12:36:12
Точно.
Я на телефоне за день сотни страниц фиков пролистываю.
Lady Megatron
06.09.17 7:38:19
Вайт, а у тебя точно-точно в истории посещений не сохранился тот фик?
White Beast
06.09.17 6:05:00
Своеобразный у Леди позитивчик :D
Порой не отличить от Гейтэвэя.
Lady Megatron
06.09.17 0:05:13
про позитивчик для десов мысль интересная^^
Lady Megatron
06.09.17 0:04:14
у него в сарае Прайма.
Lady Megatron
06.09.17 0:03:05
у меня будет позитив, когда я почитаю фанфик, в котором киношного Оптимуса унижают х) либо другой вариант - он отказывается от защиты людей. а еще интересует тот фанфик, в котором Кейд убил уснувшего
SilverRain
05.09.17 23:27:13
да такого чтоб боты позавидовали и обиделись))
SilverRain
05.09.17 23:20:19
позитив...надо конам подбросить позитивчика...а то их вечно обижают)))
olibeniron
05.09.17 23:06:47
У всех, кроме Леди :D
Надо уже восстановить доступ к аккаунту с компа.
Lady Megatron
05.09.17 22:53:38
у ratbat, Roudy а Akuyatron еще:)
olibeniron
05.09.17 22:48:58
У меня. Наверное. И у тебя, Далу. И у Сильвер.
Dalu
05.09.17 22:24:00
А есть ли где-нибудь позитив...
White Beast
05.09.17 9:18:18
Да на здоровье, Леди. Флаг вам в руки.
Lady Megatron
04.09.17 19:54:35
уж глубокого детства, но тогда вообще многое в розово-слащаво-наивном свете воспринимается.
Lady Megatron
04.09.17 19:53:12
врагу, который продолжит войну и убийство тех, кто дорог - как раз-таки защитить друзей посредством уничтожения врага было бы подлинным благородством, - бесили меня всегда. Ну, кроме разве что совсем
Lady Megatron
04.09.17 19:50:11
Да, я его презираю. Наконец-то я смогла определиться в своем к нему отношении. Типа благородные размазни - почему "типа"? Да потому что нет ничего благородного в жертвовании родным домом и в пощаде к
olibeniron
04.09.17 19:30:28
Ну, кривись от отвращения. Презирай Оптимуса. Испытывай ненависть к Мегатрону. Твоё право.
Lady Megatron
04.09.17 15:20:34
ну тогда они ничем не лучше Оптимуса, предавшего Кибертрон. а он его именно что предал. лично для меня предатели Родины не заслуживают ничего, кроме презрения и отвращения.
olibeniron
04.09.17 15:16:47
И да, я могу представить Лигу Справедливости, предавшую Землю. потому что они это делали. Бывало, по очереди, и было, что всем скопом.
olibeniron
04.09.17 15:16:12
Я тебя не переубеждаю. Я констатирую факт.
elza
04.09.17 10:17:32
Lady Megatron! Нашла! Спасибо огромное!
Lady Megatron
04.09.17 9:31:03
Эльза, попробуйте загуглить вот такую комбинацию: МО ТФА (?) | Transformers Connect
Может, это как раз тот фанфик и есть:) Хотя там вроде никто не собирался малыша дезактивировать
Lady Megatron
04.09.17 9:21:00
в бэймуви. И Омега-замок совершенно зря не активировал в ТФП. А уж про упущенный шанс замочить застрявшего в оружейной альтформе дживановского Мегатрона и вовсе молчу.
Lady Megatron
04.09.17 9:14:11
Вайт, ты никогда меня не переубедишь. Герои родные планеты не предают!! Ты можешь себе представить, скажем, Лигу Справедливости, предавшую Землю? Наверняка ведь нет. А Оптимус предал Кибертрон в
elza
04.09.17 2:20:44
спасибо
SilverRain
04.09.17 2:17:42
Эльза,не помню фик достаточно старый. Читался давно. Но вы можете поискать его здесь по вселенной. Думаю найдете по описанию и персонажам.
SilverRain
04.09.17 2:16:06
другие. Ибо в Оптимусе Прайме нет слабостей и сомнений.
SilverRain
04.09.17 2:15:28
А в серой комноте попрежнему пусто и нет там никого кроме него, тишина оглушительна, он стоит на до всему своими автоботами и некому излить искру, показав свою слабость, которй в нем не должны видеть
SilverRain
04.09.17 2:13:35
Внутренний страх и сомнения оступиься и сделать что-не так. И сколько сил ему требуется чтобы это все держать в себе без малейшего намека на эмоциональный бунт энергополей.
elza
04.09.17 2:11:32
а как он называется?
SilverRain
04.09.17 2:10:49
сородичей он кажется безмерно одиноким словно запертый в пустой серой комноте без окон и дверей. На него возлагают надежды и вручают жизни превознося на пьедистал. Каков же должен быть раздирающь его
SilverRain
04.09.17 2:08:23
дополнительнго багажа которой ему всучили не дожидаясь ответачто он сам об этом думает и как это все будет тянуть. Как бы не был велик его корпус и ярки и заметны его цвета находясь в толпе своих
SilverRain
04.09.17 2:06:00
Эх бедный ОП как ему то живется с такой репутацией, непогрешимого фактически святого лидера автоботов. Когда на него смотрят как на памятник емуже еще приего жизни, а не живого меха, просто с кучей
SilverRain
04.09.17 2:02:46
Похоже на вторую часть истории из фика по ТФ Анимейиед.
elza
04.09.17 0:38:04
ть как то так.
elza
04.09.17 0:37:42
ищу фанфик Старским/Бамблби. Сюжет таков :би напоил скрима возбудитеем и перспалал с авиатором. потом би беременный скрывался от властей -бету должны деактивировать, так как из-за нее би мог погибну.
White Beast
04.09.17 0:07:47
...все вдруг потеряло смысл. Это Оптимус. Он просто Оптимус. Потому что он - Оптимус Прайм. И этого достаточно.
White Beast
04.09.17 0:05:47
Вызывать эту неосознанную мысль "кто, если не он". И всё, что мы здесь обсуждали, и о том, что ему не хватает верности родной планете (Омега ключи), и что в G1 он Мегатрона не убил, когда мог....
White Beast
04.09.17 0:03:51
Что где-то должен был принять другое решение, сделать иной выбор. Всё ведь просто. Он - герой. Эталон героя, я бы сказала. Таким должны быть герои, так должны вдохновлять герои.
White Beast
04.09.17 0:02:30
Потом, минуту спустя, поняла, что мысль пришла и осела в голове сама. И разом как-то показались бессмысленными рассуждения на тему, что где-то Оптимус поступил неправильно и неправдоподобно.
White Beast
04.09.17 0:01:23
"Хех, ну, подборка героев, спасителей и защитников мира. Кого ещё могли поставить, если не Оптимуса?"
White Beast
04.09.17 0:00:41
Пролистывала игры в App Store. Наткнулась на подборку "для настоящих супергероев". На обложке - Оптимус, Леонардо и Зелёный Могучий Рейнджер. И я вдруг подумала:
SilverRain
03.09.17 18:31:44
Эх.....ну лан...
Dalu
03.09.17 12:49:10
Силь, никто пока (
Roudy
03.09.17 11:37:34
По голове узнала. Если найду профиль, то скину.
Roudy
03.09.17 11:36:53
Эм... Но то как бы не Элита, а персонажка одной авторки с ДА
SilverRain
03.09.17 11:27:17
И что-то я не при помню среди пятиликих наличия гендора. Хотя если брать ТФ:Энергон одна из масок Альфа-Квинтессона разговаривала женским голосом. Но это в озвучке нашего канала.
SilverRain
03.09.17 11:24:18
Унечтожить. А скорее использовать в своих целях с максимальной для себя выгодой. Ну тот же Альфа-квинтессон.
SilverRain
03.09.17 11:22:37
Только его суть перевернули. Немезис Прайм это творение Юникрона, ну не как ни квинтессонов. Квинты использовали несколько другие методы. Это хитость, обман, интриги и заговоры.И Юню они не пытались
Arela
03.09.17 0:34:23
А вот кстати, Немезис в Бее меня порадовал. Единственный приятный момент в фильме был
Lady Megatron
02.09.17 23:18:04
Они болезненно хрустнули, ломаясь от беспощадного давления. Элита отчаянно вскрикнула; по фэйсплету потёк омыватель.
Lady Megatron
02.09.17 23:17:46
- Оптимус, что с тобой?? Очнись! - Элита порывисто схватила тёмного рыцаря за руки.
Тот ничего не ответил - лишь мрачно сузил зловеще фиолетовую оптику и с силой сжал тонкие пальцы розовой феммы. О
Lady Megatron
02.09.17 23:17:28
кроссоверная картинка: бэймувишный Оптимус и Элита - из G1, но в явно киношной стилистике:
Перейти по ссылке
аж представился диалог к этой картинке:
SilverRain
02.09.17 22:21:04
Кто обзор за август делает?
Roudy
02.09.17 22:15:30
А мне норм. В ролевой зарегалась, продку пишу... первого сентября проспала два часа, ибо ночью прилетела с отдыха... Чё все как зомби-то?)
Lady Megatron
02.09.17 20:52:14
ну дык, выходные, все приходят в себя после 1 сентября :D
SilverRain
02.09.17 20:29:16
Мир замер после первого сентября... И здесь все повымерло....х_х
Dalu
01.09.17 20:48:09
типа, да...
SilverRain
01.09.17 20:04:45
Типа с праздником))))))))
Lady Megatron
30.08.17 21:11:28
я воспринимаю их, как расу, а не как искусственно созданные машины.
Arela
30.08.17 20:56:36
Всё же это механизмы и они поддаются корректировке.
Arela
30.08.17 20:56:15
Если взять за основу, что они спроектированы по подобию людей — то да. А иначе - сомнительно
Lady Megatron
30.08.17 20:03:58
сейчас вдруг задумалась... а могло ли у кого-либо из автоботов быть по окончании войны ПТСР?
olibeniron
30.08.17 18:19:49
Ненадолго потеряла доступ к чату с основного аккаунта :с
Lady Megatron
28.08.17 21:24:40
стремление уничтожить органические расы из страха перед ними внезапно напомнило мне политику дреджей - мощной энергетической расы из мульта Титан: После гибели Земли.
White Beast
28.08.17 16:30:19
Колонизация и "имперский поход" были, так сказать, довеском.
White Beast
28.08.17 16:29:42
Мегатрон вышел за пределы Кибертрона с целью избавиться от органических рас, пока они не просели угрозу кибертронцев и не нашли способ отправить их всех в дезактив.
 
Правила
  • Будьте вежливы.
  • Старайтесь писать без ошибок.
  • Называйте персонажей правильно.
  • Избегайте обсценной лексики.
  • Не забывайте выставлять предупреждения и рейтинги.
  • Не стесняйтесь задавать вопросы.
 
Комиксы
Комиксы (юмор) [Обсудить]
 
Опрос
Сейчас нет активных опросов.
Архив опросов
 
Комиксы
Комикс Timelines [Обсудить]
 
Вселенные
TF: Comics [144]
Фанфики по событиям комиксов, по которым не были выпущены мультфильмы
TF: Animated [148]
TF: Prime [397]
TF: Games [3]
Crossover [113]
Journalism [136]
Предназначена для статей, интервью, обзоров, тестов и прочего, что не является фанфиками.
 
Авторы
1. Jazz_Black [133]
2. Hemachatus [62]
3. Rina27 [58]
4. Windwave [53]
5. Lena [51]
6. Skein [49]
7. Aril [47]
8. Yoroichi [45]
9. Ferrari [44]
10. La Fer [31]